Хочу сообщить игрокам, что некоторое время назад в проекте отменена практика приемущественного саппорта платных игроков. Обращений уже не так много - игра постепенно перестала быть главным сборищем багов игрового рунета.
Это не значит, что саппорт стал одинаково плохим для всех. Мы реально были обеспокоены результатами опросов игроков в отношении качества нашего саппорта и сейчас значительно усилили это направление в работе.
В случае проявления у каких-либо претензий к саппорту просим писать жалобы на мыло руководителя саппорта
zetta-x@destinysphere.com
Это относиться к жалобам на саппорт любого уровня, в том числе и тот, который обеспечивают наши помошники из числа добровольцев. Все ребята очень хорошие - мы им крайне благодарны за работу, лишь изредка бывают недоразумения. При посредничестве руководителя саппорта возникшую проблему мы сможем решить быстро к удовольствию игроков и снять стресс лишний стресс с добровольных помошников.
Все обращения игроков не должны остаться без быстрого ответа. Забудьте времена, когда наш саппорт мог выключиться на пару дней и вы нас упрашивали по 2 - 3 дня принять деньги за какую-нибудь услугу.)
Если ваш запрос игнорят - это повод для наезда на нас.