Текущее время: Пт июл 04, 2025 23:36

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Развитие проекта
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 21:14 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Как-то скандал последних дней сбил меня с темы моего возвращения в форум классики.
А вернулся я запускать очередной виток развития проекта.
Вот его примерный план. Давайте обсуждать.
Есть вещи, которые мы будем делать жестко, есть вещи в которых нам нам нужен совет коммюнити. Это план главных направлений работы на 7 год жизни проекта. До сентября мы работаем по текущему плану, который частично пересекается с этими заявлеными целями.

1. Продолжение линии на разумную коммерциализацию игры. Администрация должна зарабатывать не стесняясь реализуя игровые бонусы платежеспособным игрокам там, где это не сказывается катастрофически на игровых балансах. Ибо иное приведет к разрушению проекта. \

2. Проект должен получить трех-пятикратную прибавку бюджета продвижения, а команда разработки средства на увеличение команды. Свободные места на серверах должны быть заполнены новыми регистрациями.

3. Должна вестись жесткая война с черным рынком. Игроки, предлагающие другим игрокам какие-либо сделки за реал должны навсегда удалятся из проекта. Администрации должена всеми возможными усилиями не стесняясь защищать свой доход, так как она вкладывает все полученные с игроков денежные средства в развитие проекта.

4. Необходимо восстановить команду Гейммастеров и начать регулярно проводить квесты. Гемммастера должны тщательно отбираться из претендентов, их труд необходимо оплачивать в виде ИИ или серебра. Главный гейммастер должен быть сотрудником команды разработки в Питере.

5. Корректировка параметров юнитов. Опыт эксплуатации НСБ показал, что характеристики юнитов нуждаются в дополнительной настройке.

6. Реинкарнация. Игроки должны получить возможность однократного восстановления убитых армий за повышенный расход ресурсов и опционально сербро в коммерческих мирах и в тех мирах, где игроки выскажутся за такое решение.

7. Война должна приносить трофеи не только при грабеже. БО необходимо научиться расходовать на развитие аккаунта.

8. Необходимо вернуться к развитию экономического аспекта альянсных, соозданию военных союзов.

9. Войнная система требует двух направлений переработки: модернизация системы для старых миров, ввода аватаров и комплексной переработки военной системы для новых.

10. Создание миров с упрощенной версией боевой системы ДС. Возвращение в этих мирах старой системы боя с уменьшением числа военных юнитов. Более плотная привязка постойки военных юнитов к развитию науки и технологий.

11.Жесткая линия на объединение старых миров. Создание четкой системы двух-трехуровневых миров, в том числе в рамках единого мира — создание зон новичков на домашних кольцах и мельсионе.

12. Более быстрое удаление аккаунтов неактивных игроков переносом их в мир Черная дыра. Создание Черной дыры в коммерческой версии игры.

13. Развертывание турнирной системы.

14. Продолжение развития системы подсказок для новичков, создание начальной системы обучающих квестов для новичков.

15. Настойчивое введение временных артефактов в старых мирах. Концепирование системы принуждающей перерабатывать запасы артефактов во что-то полезное. Продолжение работы над рядом мер призваных уменьшить фактор затаваривания игровых миров ИИ.

16. Дальнейшее развитие фич шпионажа. Создание кузницы артефактов шпионажа, через переработку обычных военных артефактов.

17. Создание интернационального мира для совместной игры на разных языках.

18. Создание полноценного ролевого персонажа для казуального времяпровождения игроков между традиционными игровыми действиями. Казуальные бои ролевых персонажей. Внедрение новой ролевой компоненты в экономику и социальный аспект игры.

19. Создание нового современного многофункционального единого портала проекта.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 18:34 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
up

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 23:07 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Пора отчитаться по плану, который у нас был до сентября

Выложили на релиз:

1. Улучшение игровых премиум-интерфейсов: cчетчик армий, торговый калькулятор
2. Антибот;
Его будем запускать периодически в расчете на эффект внезапности, чтобы не мешать все время настоящим игрокам.
3. Многочисленные апдейты по решению текущих багов игры.
4. Ускорение изучения наук за серебро – стояло в плане на июль 2009, в релиз попало в октябре;
5. Реинкарнация юнитов, стояло в плане на август 2009, в релиз попало в сентябре;
6. Интеграция платных услуг в клиент игры, стояло в плане на август 2009, в релиз попало в октябре (две фички еще не попали, на стадии тестирования)
7. Продолжение интерактивного хелпа — июнь 2009 и сделали в июне;
8. Турнирный мир с новой админкой - альфа турнир назначен на ближайшие выходные, если пройдет нормально, Гидра будет открыта в системе миров классики

На стадии тестирования

1. Мультиязычный мир - это альфа немки
осталось решить одну техническую проблему (с боями);
2. Объединение регистрационной страницы и промо-страницы;
-- сделано, как тестовый вариант, на английском языке, в ближайшее время подтянем и русскую версию;
3. Подготовка завершенных локализаций англоязычной и немецкой версии — август 2009
-- сделана английская и на стадии проверки - немецкая.
Новый портал для немки (по прототипу анлима) -- заканчиваем;
Апдейт немки последними сервисами с русскоязычной версии;
4. Идет разработка глобальных квестов;

В плане поддержки маркетинга сделали дополнительно

1. реферральную систему для игроков с начислением серебра за приведённых игроков.
2. партнерскую систему
3. современную аналитику, в том числе и по экономике проекта

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 23:08 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Текущий план. В нем самое интересное - попытка создать некое подобие естественной арены - борьба за нпсишные колонии и квестовая система.

Фичи перечислены не в порядке важности и очередности.

1. В торгователе, хранилище, в трасфере отделить временные артефакты от невременных
2. Фича определения срока жизни артов для премиума
3. Переработка Апкипа
4. Калькулятор боя для игроков
5. Дополнительная пузомерная копия военного рейтинга
6. Анонимная покупка
7. Проблема 1-2-3-4-5
8. Квесты для новичков
9. Квестовая система для всех игроков
10. Борьба за колонии.
11. Балансировка рас
12. Небольшие корректировки, согласно текущих предложений игроков по улучшению интерфейсов ( не обижайтесь, что мы не всегда комментируем ваши предложения. мы читаем и корректируем многие вещи на основе ваших идей).
13. Альянсные фичи, программные военные союзы

Вторая линия плана

1. Смена дизайна, постепенная переделка игровых интерфейсов
2. Аватары
3. Связаная с аватарами переработка системы боя
3. Шпионская кузница артефактов

Перавая линия плана до января 2010, вторая в плане дизайна и концепирования началась, в плане программирования - январь - апрель

Что изменится в ноябре принципиально? Количество развлечений для игроков в виде турниров и квестов, активный прогиб на объединение миров добровольно. Расселение. Активное пополнение миров-приемок новыми игроками. Организация потока движения игроков с приемок в старые миры.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB