Мы решили всерьез подойти к проблеме интеграции новичков в проекте, приемки не показали себя особо хорошо, а наши "ворота" и "венки" - морально достаточно устаревшая система защиты новичков.
Мы занимаемся устройством уровневых коридоров - новички смогут поначалу воевать с друг-другом в обычных мирах, для них будут организованы специальные цели для битья и грабежа, опытные альянсы смогут обучать новичков в более естественных условиях, не заморачиваясь засылкой представителей в приемки.
Мы сделали новый накопительный рейтинг для того, чтобы иметь отправную точку ввода уровней, вот тут можете познакомится с прообразом
http://ds.rambler.ru/ds/ranking_new.php?world=2&dbid=15
(старый рейтинг в классике будет тоже жить, он хороший и более прогрессивный по игровому дизайну, чем классические абсолютные рейтинги). Уровни тоже уже введены. Каждый может найти свой примерный уровень).
Рейтинг и уровни устроены так, что в прокачке уровней, по началу, важную играет роль строительство и наука, но достаточно быстро главным мерилом развития игрока становится военный опыт. Фактор влияния науки и археологии в общем рейтинге, возможно, будет увеличен немного, но не на порядки.
Как это работает? Строительство - это строительство, учет как в старом рейтинге. Войны это война, наука это наука - тут тоже все без изменений. А вот в археологии - тут будет играть роль только добыча артов.
Помимо уровневых коридоров для новичков, мы планируем снизить доходность доения игроков начальных уровней, разрабатываем систему обучающих квестов. Наши подсказки хорошо, но этого не достаточно. Будет изменена и динамика игры на старте.
Такие вот планы на ближайшие апдейты игры.
После ввода этих нововведений будет практический смысл вести новые регистрации в классику и без открытия новых серверов игры.
Уровни открывают нам возможность поэтапной реализации всего плана "аватары". Ура, товарищи. Бронепоезд доскрипел до этих новых рельс.) Очень много наворотов будет привязано к уровням, но не будем забегать вперед.