Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Лиги.
Введено сегодня.
Основная идея: сделать вход игрока в игру плавным, защитить все слои игроков (слои — по развитию), при этом не закрывая им возможность войти в игру быстро, если есть на то их желание (например, игроки, которые возвращаются в игру и уже все знают или умеют, либо же пришедшие по приглашению друга сразу в альянс, чтобы развиться как можно быстрее).
Лига — «пласт» игроков, для которых выполняются определенные условия по развитию. Лиги действуют как в случае отправки армии на атаку, так и в случае защиты.
Атака
Запрещается атака игроков младшей лиги. Атака игроков старшей лиги либо запрещается, либо при этом происходит переход атакера в лигу атакуемого (зависит от настроек мира, в Волке мы разрешаем атаку с переходом в более высокую лигу). Если лига атакера или защитника смениться во время полета армии или боя, армия развернется и полетит домой.
Защита
Игрок младшей лиги может отправлять армии на защиту игрока старшей лиги, ничего при этом не происходит.
Игрок лиги может также отправлять армии на защиту игроков своей лиги, в этом случае также ничего не меняется.
Игрок старшей лиги не может отправлять армии на защиту игроков младших лиг.
Лига задается:
Минимальным уровнем (т.е. снизу);
Минимальным временем жизни соты (т.е. снизу);
Минимальным суммарным весом армий на всех сотах (т.е. снизу);
Минимальным размером одной армии в звездах (т.е. снизу).
Механизм перехода из одной лиги в другую
Игрок при регистрации получает 1ю лигу. Далее, он переходит из лиги в лигу, если:
1.Когда время жизни соты в мире выше определенного (в настройках; переход в следующую по номеру лигу);
2.Когда повышается уровень, и он соответствует уже другой лиге (переход в следующую по номеру лигу);
3.Когда превышен суммарный размер всех армий на всех сотах (переход в ту лигу, которой соответствует данный вес);
4.Когда превышен размер одной конкретной армии в звездах (переход в ту лигу, которой соответствует размер данной армии), вес домашней армии при этом может превышать это значение.
5.Когда игрок напал на игрока старшей лиги (в настройках; переход в лигу атакованного игрока);
Временные колонии
Пока игрок DestinySphere причислен к последней, 3й лиги, соответственно, отбирать колонии у игры могут только игроки 3й лиги.
Настройки (могут быть изменены в последствии):
Лига I
Уровни 1-11
Время жизни от 0 до 59 дней
Максимальный вес всех армий 25КК продовеса
Максимальное число звезд одной армии - 5 (эквивалентно 24 883 200 продовеса)
Лига II
Уровни 12-17
Время жизни от 60 до 149 дней
Максимальный вес всех армий 400КК продовеса
Максимальное число звезд одной армии - 6 (эквивалентно 298 598 400 продовеса)
Лига III
Уровни 18 и выше
Время жизни от 150 дней
Максимальный вес всех армий - не ограничено
Максимальное число звезд одной армии - не ограничено
В скором времени планируется появление ботов-мимикри для праведного бития их новичками.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Трофеи для победившего атакера, который слабее атакуемого.
Введено на Волке сегодня
После боя сравниваются уровни игроков.
Если мы грабим игрока с большим уровнем, то мы получаем в награду часть убитого форса в ресурсах.
В случае Волка это от 5,69 до 17,6 % в зависимости от разницы в уровнях.
Если Уровень игрока - Уровень противника < -25, то процент трофеев будет равен максимальному значению в 17,6 %
В скором будущем трофеи будут получать все игроки более слабого уровня при любых боях с любым исходом для них.
Тогда мы сможем подумать над трофеями для более сильных игроков при условии их победы, конечно.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Потери при вывозе ресурсов с игроков меньшего уровня. Будет введено завтра.
Жесткая жесть для всех кому еще дорога игра, простите мне мой черный юмор. Но без теста этой фичи, которая будет введена в новых мирах во всей своей красе дальше двигаться нельзя. Люди уже не те, казуальщики изнеженные. Им надо входить в игру мягко, геймплей должен за ушком чесать ( поначалу, конечно ).
Так на Волке игрок с разницей в 10 уровней, оставит новичку на развитие 15 % его не спрятанных запасов, в 30 уровней - 26 % запасов, а игрок с разницей в 100 уровней оставит новичку 50 % запасов. В новых мирах такие полеты вообще будут бессмысленны - там мы планируем оставлять топу только 15 % вывоза.
Это еще не все.
Часть ресурсов вывезенных с более слабых противников будет теряться по дороге.
Так на Волке при разнице в 10 уровней пропадет по дороге 9,75 %, при разнице в уровнях в 30 - 19,75 %, при разнице в уровнях в 100 - 39 % от вывезенного.
На Волке фичу после теста будем настраивать по результатам общения с игроками.
В старых мирах мы фичу тоже постараемся ввести, не по жесткому сценариую и долго и нудно насилуя Сенаты, где они есть.
В новых мирах, как уже писал, будем сразу приучать игроков к этой системе.
Привет Приемкам, Весам, немке, вконтакте, даже Единорогу еще не поздно...
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
В заключении хочу сообщить игрокам, что после квестов для новичков у нас пойдут фичи поддерживающие полеты, войну, раскрутку рейтинга. Мы ж понимаем про дуализм мира, как бы марксизм-ленинизм вырос на диалектике.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Мы реализовали фичу по внедрению приемок в сами миры, что будет способствовать интеграции новичков в постоянном мире в постоянные альянсы и даст возможность закончить тему с приемками в отдельных мирах, с переездами с них, не честной, читерной прокачкой в таких приемках мультоводов.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
На Волке тестируется фича "трофеи".Трофеи получают только те, кто меньше уровнем.
Чем больше разница между игроками в уровнях, тем больший % трофеев получит игрок меньшего уровня от веса убитого форса врага.
Вот табличка соотношения трофеев и разницы в уровнях. Трофеи даются в обороне и в атаке.
Разница выше 100 не играет роли. Настройки тестовые.
Трофеи даются в ресурсах в виде % от строительного номинала убитых юнитов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения