Текущее время: Вт июн 17, 2025 22:07

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 16:02 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Лиги.
Введено сегодня.

Основная идея: сделать вход игрока в игру плавным, защитить все слои игроков (слои — по развитию), при этом не закрывая им возможность войти в игру быстро, если есть на то их желание (например, игроки, которые возвращаются в игру и уже все знают или умеют, либо же пришедшие по приглашению друга сразу в альянс, чтобы развиться как можно быстрее).

Лига — «пласт» игроков, для которых выполняются определенные условия по развитию. Лиги действуют как в случае отправки армии на атаку, так и в случае защиты.

Атака
Запрещается атака игроков младшей лиги. Атака игроков старшей лиги либо запрещается, либо при этом происходит переход атакера в лигу атакуемого (зависит от настроек мира, в Волке мы разрешаем атаку с переходом в более высокую лигу). Если лига атакера или защитника смениться во время полета армии или боя, армия развернется и полетит домой.

Защита
Игрок младшей лиги может отправлять армии на защиту игрока старшей лиги, ничего при этом не происходит.
Игрок лиги может также отправлять армии на защиту игроков своей лиги, в этом случае также ничего не меняется.
Игрок старшей лиги не может отправлять армии на защиту игроков младших лиг.


Лига задается:
Минимальным уровнем (т.е. снизу);
Минимальным временем жизни соты (т.е. снизу);
Минимальным суммарным весом армий на всех сотах (т.е. снизу);
Минимальным размером одной армии в звездах (т.е. снизу).

Механизм перехода из одной лиги в другую
Игрок при регистрации получает 1ю лигу. Далее, он переходит из лиги в лигу, если:
1.Когда время жизни соты в мире выше определенного (в настройках; переход в следующую по номеру лигу);
2.Когда повышается уровень, и он соответствует уже другой лиге (переход в следующую по номеру лигу);
3.Когда превышен суммарный размер всех армий на всех сотах (переход в ту лигу, которой соответствует данный вес);
4.Когда превышен размер одной конкретной армии в звездах (переход в ту лигу, которой соответствует размер данной армии), вес домашней армии при этом может превышать это значение.
5.Когда игрок напал на игрока старшей лиги (в настройках; переход в лигу атакованного игрока);

Отображение лиг
Лиги отображаются на виже комплекса, при наведении на кнопку FAQ в клиенте и в новом рейтинге (http://ds.rambler.ru/ds/ranking_new.php).


Временные колонии
Пока игрок DestinySphere причислен к последней, 3й лиги, соответственно, отбирать колонии у игры могут только игроки 3й лиги.

Настройки (могут быть изменены в последствии):

Лига I
Уровни 1-11
Время жизни от 0 до 59 дней
Максимальный вес всех армий 25КК продовеса
Максимальное число звезд одной армии - 5 (эквивалентно 24 883 200 продовеса)

Лига II
Уровни 12-17
Время жизни от 60 до 149 дней
Максимальный вес всех армий 400КК продовеса
Максимальное число звезд одной армии - 6 (эквивалентно 298 598 400 продовеса)

Лига III
Уровни 18 и выше
Время жизни от 150 дней
Максимальный вес всех армий - не ограничено
Максимальное число звезд одной армии - не ограничено

В скором времени планируется появление ботов-мимикри для праведного бития их новичками.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 16:13 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Трофеи для победившего атакера, который слабее атакуемого.
Введено на Волке сегодня

После боя сравниваются уровни игроков.
Если мы грабим игрока с большим уровнем, то мы получаем в награду часть убитого форса в ресурсах.
В случае Волка это от 5,69 до 17,6 % в зависимости от разницы в уровнях.
Если Уровень игрока - Уровень противника < -25, то процент трофеев будет равен максимальному значению в 17,6 %

В скором будущем трофеи будут получать все игроки более слабого уровня при любых боях с любым исходом для них.
Тогда мы сможем подумать над трофеями для более сильных игроков при условии их победы, конечно. :wink:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 16:33 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Потери при вывозе ресурсов с игроков меньшего уровня.
Будет введено завтра.

Жесткая жесть для всех кому еще дорога игра, простите мне мой черный юмор. Но без теста этой фичи, которая будет введена в новых мирах во всей своей красе дальше двигаться нельзя. Люди уже не те, казуальщики изнеженные. Им надо входить в игру мягко, геймплей должен за ушком чесать ( поначалу, конечно :lol: ).

Так на Волке игрок с разницей в 10 уровней, оставит новичку на развитие 15 % его не спрятанных запасов, в 30 уровней - 26 % запасов, а игрок с разницей в 100 уровней оставит новичку 50 % запасов. В новых мирах такие полеты вообще будут бессмысленны - там мы планируем оставлять топу только 15 % вывоза.

Это еще не все.
Часть ресурсов вывезенных с более слабых противников будет теряться по дороге.
Так на Волке при разнице в 10 уровней пропадет по дороге 9,75 %, при разнице в уровнях в 30 - 19,75 %, при разнице в уровнях в 100 - 39 % от вывезенного.

На Волке фичу после теста будем настраивать по результатам общения с игроками.
В старых мирах мы фичу тоже постараемся ввести, не по жесткому сценариую и долго и нудно насилуя Сенаты, где они есть.
В новых мирах, как уже писал, будем сразу приучать игроков к этой системе.
Привет Приемкам, Весам, немке, вконтакте, даже Единорогу еще не поздно...

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 17:09 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
В заключении хочу сообщить игрокам, что после квестов для новичков у нас пойдут фичи поддерживающие полеты, войну, раскрутку рейтинга. Мы ж понимаем про дуализм мира, как бы марксизм-ленинизм вырос на диалектике.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 18:47 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Мы реализовали фичу по внедрению приемок в сами миры, что будет способствовать интеграции новичков в постоянном мире в постоянные альянсы и даст возможность закончить тему с приемками в отдельных мирах, с переездами с них, не честной, читерной прокачкой в таких приемках мультоводов.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 14:59 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
переходы между лигами включены только на Волке

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 0:47 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
На Волке тестируется фича "трофеи".Трофеи получают только те, кто меньше уровнем.
Чем больше разница между игроками в уровнях, тем больший % трофеев получит игрок меньшего уровня от веса убитого форса врага.

Вот табличка соотношения трофеев и разницы в уровнях. Трофеи даются в обороне и в атаке.
Разница выше 100 не играет роли. Настройки тестовые.
Трофеи даются в ресурсах в виде % от строительного номинала убитых юнитов

1 5,7
2 6,4
3 7,1
4 7,7
5 8,4
6 9,1
7 9,7
8 10,4
9 11,0
10 11,7
11 12,3
12 12,9
13 13,5
14 14,1
15 14,7
16 15,3
17 15,9
18 16,5
19 17,0
20 17,6
21 18,2
22 18,7
23 19,2
24 19,8
25 20,3
26 20,8
27 21,3
28 21,9
29 22,4
30 22,9
31 23,3
32 23,8
33 24,3
34 24,8
35 25,2
36 25,7
37 26,1
38 26,5
39 27,0
40 27,4
41 27,8
42 28,2
43 28,6
44 29,0
45 29,4
46 29,8
47 30,2
48 30,5
49 30,9
50 31,3
51 31,6
52 31,9
53 32,3
54 32,6
55 32,9
56 33,2
57 33,5
58 33,8
59 34,1
60 34,4
61 34,7
62 34,9
63 35,2
64 35,5
65 35,7
66 36,0
67 36,2
68 36,4
69 36,6
70 36,9
71 37,1
72 37,3
73 37,4
74 37,6
75 37,8
76 38,0
77 38,1
78 38,3
79 38,5
80 38,6
81 38,7
82 38,9
83 39,0
84 39,1
85 39,2
86 39,3
87 39,4
88 39,5
89 39,6
90 39,7
91 39,7
92 39,8
93 39,8
94 39,9
95 39,9
96 39,9
97 40,0
98 40,0
99 40,0
100 40,0

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 13:36 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Во второй лиге можно теперь находится до 21 уровня развития.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB