- Однако, Бабай-Ага снял шапку-ушанку и почесал макушку.
- Не мешало бы и результаты обсуждения, какнить уэнавать.... и задумчиво посмотрел на дверь.
- а само хорошоб было еслиб было известно хто и как голосовал - бубнил себе под нос Бабай-Ага.
- Ну хоть какой листок чтоль повесили? Продолжал бубнить Бабай-Ага пятясь к выходу
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 16:12 Сообщения: 929
Откуда: Москва
Предложение-продолжение темы спама...
Считаю закон о спам армиях атавизмом в условиях вращения колец ...Почему???
поясняю:
если исходить из предположения: Закон о спам армиях призван защитить обороняющегося, т.е. дать ему возможность сныкать армию...
Так вот, само вращение колец делает НЕВОЗМОЖНЫМ держать чью либо армию непрерывно на соте больше 37-38 минут...
поясняю на примере:
вылет армии в 00 мин и далее каждую минуту вплоть до 19 минут...получаем, держим армию допустим с 00мин до 37 мин какого-нить часа...
далее вылет в 20мин и что мы видим: прилет армии как минимум через 20 мин от предыдущей, т.е. у игрока ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ сныкать армию - целых две минуты (бой та 18 мин)...следовательно нет необходимости в законе о спаме к персоналиям...
Теперь об аловых спамах...
...тыры пыры посыл тот же как я понимаю: дать челу свалить...т.е. не дать держать на соте армию (т.е. недопускать НЕПРЕРЫВНОГО БОЯ)...
ЕСЛИ мне кто-нить расскажет что счас это можно просчитать...тогда ДА - Оставляем про ал-спам...НО тогда все должны иметь такую возможность ИМХО:
- рассчитывать время вылета, чтоб прибывать на конкретную соту в заданное время -прониклись???...много так умеют???
Признаюсь - не умею...и не предвидетца пока...а без этого аловый спам НЕВОЗМОЖЕН в принципе
вот такие соображения
пс исравил 19-20 на 37-38мин...но сути не меняет
_________________ полноМОЩНЫЙ представитель жреца!!! ВЕсДЕ!!! (с) samaly
Эридан 1.25.1 Альянс [!!ED!!]
[img]http://raritet.net.ua/avator/ED.gif[/img]
Добродетель обозначает мужество и храбрость, следовательно, предполагает и врага. :twisted:
Сенат в данный вопром ведет дискуссию по двум предложениям Эридана.
1. Произошли переговоры по возможности улучшения археологических построек, сенатом сформулировано две точки зрения на этот вопрос: ряд сенатров категорически против возможности увеличения вместимости археологических построек, другая часть сенаторов подготовила проект, суть которого представляю для общественности здесь:
увеличение вместимости археологических лагерей (нейтральная сота) до 125 человек, после соответсвующей модернизации постройки. Возможность модернизации открывается после постройки зданяи терраморфинга, стоимость модернизации 2 цены одного лагеря.
в данный момент сенат ожидает ответа администрации на официальный запрос о технической реализации данного проекта на новом движке, также ряд сенаторов высказывается за изменение максимальнйо вместимости лагеря со 125 до 150 археологов.
2. в данный момент ведется начальное обсуждения положения о спам-армиях. Сенат понимает как сложнось выполнения данного закона в условиях вращения колец, так и причины вызвавшие появление этого закона на Эридане. На сегодняшний день конкретные мнения по обсуждаемому вопросу не сформулированы.
Представитель сената Эридана, Sarducar_rus.
_________________ Я вернулся с той стороны вечного бана.
По пункту один.... Вы можете понять, что это переделка кода игры и этого никогда не будет? И не важно что там думают синаторы. Дурь всякую обсуждают...
Какой вопрос о спам-армиях? Через месяц понятия спама вообще не будет! К чему это обсуждать!?
Вот сколько будет есть армия весом в 1ККК прода? Ась?
А есть она будет 50К еды и 50К стата за ход. Это при уровне Стрельца, то есть 100% апкипе. А при вашем обрезке - 2,5К еды и 2,5К статы за ход! Это потребление?! Это курам насмех! Апкип надо прикручивать до 50% минимум, иначе его вообще не заметят.
Вот ещё доблестные синаторы никак не смогли обсудить такую вещь, как автозагрузка. А ведь она уже есть в новом движке, пусть с глюками, но работает. Могли бы поинтенсивнее тыркать админов в этом направлении.
Вот, господа, а то пока только и прославились, что сидением в банах.
Конечно в сенате присутствуют нубы, которые пытаются пропихнуть бредовые идеи и успевают посидеть в бане на форуме, ну что же теперь делать, такова была воля избравшего их народа, а с народом надо считаться!
Обращение к Эридану санкионировано председателем сената, приняты к рассмотрению далеко не все предложения, прозвучавшие в приемной, господ сенаторов просьба с критикой переместиться в закрыую область форума, ваши возражения будут приянты во время обсуждения, а голос во время голосавания.
по поводу критики, господина дхоменко, во первых, слово сЕнатор пишется через "Е", что вы можете наблюдать рядом с вращающейся омегой чуть повыше моей аватары, во-вторых, кроме ресурсов потребляемых армией во время простоя, армия потребляет ресурсы во время полета, причем не малые, в-третьих вы в данный момент в столь резкой форме выступате против официальной воли сената Эридана, в котором идет повтороное голосование по обозначенному вами вопросу, значение 5% апкипа от стрельца, если таковое будет принято, не станет окончательным и с теченеим времени подлежит пересмотру.
С уважением, Sarducar_rus.
_________________ Я вернулся с той стороны вечного бана.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
С введениэм терраформинга ( полного ) отпадет необходимость дебатировать
количество археологов в лагерях Нейтральной зоны.
Логичное содержание армии :
0.1 Еда + 0.1 Стат в час на юнит в мирное время,
0.3 Еда + 0.3 Стат в бою дома,
3 Еда + 3 Стат в походе !
Вот тогда нужно будет думать над размером армии ! Да и игра, для новичков,
станет интересней .
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11 Сообщения: 5451
Ну о технической легализации изменения количества юнитов в научных центрах и археологических институтах говорить преждевременно.
В частности речь идет только узнать о возможности таких изменений. Если разработчики ответят позитивно, то тогда начнется обсуждение в сенате. думаю, что такие "продвинутые" здания будут как и терраформинг привязаны к науке (но опять таки говорить об этом преждевременно).
Для себя вижу несколько проблем по вопросам архинститутов и научных центров:
Игра должна быть сбалансирована.
Если увеличиваем вместимость научных центров - отодвигаются значения науки при терраформинге (это логично)
Если увеличиваются археологи, то несмотря на ремдомный (случайный) поиск на количество и размер артов, это значение будет уменьшено. То есть - артов станут приносить меньше и реже. (тоже вполне логично)
Другими словами - богатые станут еще богаче, а новички так и останутся в ... не игры.
Но - подождем ответа на запрос от сената.
Сенат сейчас обсуждает более реальные проблемы, а именно - переезд Эридана на новый движок и параметры для мира.
Список первоочередных вопросов обсуждения был согласован с администрацией проекта и это пока главная цель для сената.
Как бы не хотелось ускориться, но не хочется принимать поспешных или нелогичных решений о которых всем прийдется пожалеть.
О том, что уже решено сенатом я вроде писал в закрытом разделе Эридана. Постараюсь информировать общественность Эридана и дальше.
Не думаю, что стоит при голосовании публиковать списки тех, кто и как проголосовал по тому или иному вопросу. Замечу, что для принятия положительного решения необходимо чтобы "за" проголосовали 16 из 30 сенаторов. При этом в голосовании должны принять участие 24 из 30 сенаторов. Пока нарушений процедуры голосования не было.
И добавлю, что перед голосованием обычно несколько дней идет интенсивное обсуждение - как в самом Сенате, так и в некоторых альянсах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения