Текущее время: Вс июл 06, 2025 5:55

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Нужна ли такая способность
Нет, даже вникать в подробности не буду. 100%  100%  [ 4 ]
Всего голосов: 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 1:39 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 12:19
Сообщения: 53
Откуда: Кто знает.....
Инициативной группой было внесено предложение создать подобного рода опросы в каждой из сфер, для получения адекватных сведений и привлечения больших масс общественности к этому опросу. Более подходящего раздела я не нашел, т.к. он самый оживленный и в его просмотром занимается большее количество людей.

Сама тема по обсуждению данного вопроса находится здесь: forum/viewtopic.php?t=186277
Штаб инициативной группы здесь, заходите в гости: forum/viewtopic.php?t=186095&postdays=0 ... &start=315
Автор идеи: rozhnovsl

Речь пойдет о всеми известном здании :

Изображение

1. Предисловие.

На следующую идею меня натолкнула тема кузницы артефактов. Отмечу, что кузница артефактов - это альтернативное здание для утилизации артефактов. Но ! Здесь все-таки предлагается совершенно другой принцип работы с артефактами. И другой результат.

2. Что предлагается.

Предлагается наделить ФАБРИКУ способностью "поглощать" артефакты по желанию игрока. При этом ФАБРИКА будет увеличивать производство ресурсов соты игрока, либо комплекса сот, либо всего альянса (в зависимости от исходных артефактов).
Почему ФАБРИКА ? Симпатичное здание, однако, пользы от него игроку - разве что приукрашивание изначально пустынного пейзажа соты.

3. Цель предложения.

Основная цель – сделать игру более привлекательной для игроков. Достигается это за счет неограниченной перспективы возможного роста добывающего потенциала соты. Т.е. артефакты находятся постоянно, могут быть постоянно "поглощаемы" и появляется возможность постоянно наращивать добычу ресурсов. Кроме того, каждый игрок будет иметь одно здание, уникальное только для него, что подчеркнет его индивидуальность в игре.

4. Что полезного сделает фабрика.

4.1. Позволит утилизировать номинально бесполезные артефакты, но за некоторую выгоду.
4.2. Позволит увеличить добычу ресурсов (и возможно, очень существенно).
4.3. Позволит увеличить скорость изучения наук.
4.4. Позволит увеличить скорость постройки юнитов.
4.5. Будет стимулировать игрока к торговле и изучению наук.
Примечание : пункты 4.3 и 4.4 идут на выбор – или тот, или другой.

5. Что и как будет работать ?.

Добавляем в ФАБРИКУ кнопочку, которая позволить выбрать некоторое количество артефактов и (через определенное время) - артефакты пропадают, а ФАБРИКА увеличивает производство одного из ресурсов на величину, зависящую от номиналов артефактов из группы уничтоженных. При этом увеличение носит НАКОПИТЕЛЬНЫЙ характер.

Не заинтересованные дальше этот пост могут не читать, т.к. дальше идут подробности.

6. Подробное описание работы.

В процессе коллективного обсуждения мы (разработчики идеи) пришли к следующему :

1. Артефакты, которые расходуются за 1 раз должны быть одинакового размера и типа (например, несколько крохотных локалок на Кад).

2. Вводятся определенные ограничения по науке для возможности поглощать более крупные артефакты. Т.е. уровень науки конкретного ресурса ограничивает размер артефактов (на этот же ресурс), которые могут быть поглощены. Уровни наук на другие ресурсы не влияют на возможность поглощения артефактов данного ресурса.

6.1. Примерные параметры способности «поглощение».


Изображение

Изображение

Изображение



Комментарии к таблицам :

Таблица «локальные артефакты». Для одной операции «поглощения» необходимо 10 крохотных локальных артефактов (например, на Кад), Кадериум должен быть изучен не ниже уровня 8. Операция «поглощения» займет 10 часов (игровых ходов). База выработки Кадериума увеличится на СРЕДНЕЕ арифметическое номиналов израсходованных артефактов.

Пример работы : допустим у игрока есть в хранилище следующие крохотные локалки на Кад : Кад+5 (х2), Кад+8, Кад+11 (х2), Кад+14, Кад+17, Кад+20 (х2), Кад+23. Игрок запускает операцию «поглощение», теряет эти артефакты, а через 10 часов база выработки Када у здания Фабрика увеличивается на 13.4 Када в час = ( 5 + 5 + 8 + 11 + 11 + 14 + 17 + 20 + 23 ) / 10, и станет 38.4 Када в час. Если игрок повторит операцию с тем же набором артефактов, то база выработки выработки Када Фабрики будет уже 51.8 Када в час. И т.д.

Если у игрока будет возможность целый месяц без остановки поглощать крохотные локальные артефакты на Кад (порядка 60 операций за месяц), то база добычи Када увеличится на 840 Када в час (средний бонус за одну операцию считаем 14 Када в час)

Спорные моменты (обязательными не являются, но требуют внимания):

:arrow: Момент №1.Дабы получаемый эффект от утилизации артефактов не был совсем уж «халявным», предлагается увеличивать потребление статической по котам (для поглощения всех артефактов, кроме как на статическую). Т.е. выросла выработка Када на 840 в час – выросло потребление статической на 1680 в час.

:arrow: Момент №2. Бонус к производству ресурса вынести за пределы начисления сотовых, научных, комплексных, альянсовых, расовых бонусов и бонусов религии.
Причина : мы не обладаем статистикой по игровым мирам, чтобы заранее знать, что реально получит игрок, увеличив базу выработки Када на 840 в час. Следовательно, мы не можем предсказать конечных результатов от этой активного использования этой способности.

Конечные параметры этой способности обязательно должны провести лица, обладающие статистикой по игровым мирам.

Таблица «сотовые артефакты». Вариант 1. Принцип работы немного другой – при поглощении сотовых артефактов увеличивается не база производства Фабрики, а бонус к производству соты.

Если допустить, что у игрока-Воранера, имеющего 60 Огромных кузниц кадериума, в течение месяца поглощать крохотные сотовые на Кад, то бонус выработки Када составит 11340 Када в час. Предполагаем отсутствие локальных артефактов в этих кузницах и механизм повышения сотового бонуса по принципу СРЕДНЕГО АРИФМЕТИЧЕСКОГО (как и у локалок).

Конечно, спорным остается момент наличия у игрока такого числа крохотных сотовых артефактов на Кад (120 штук за месяц было поглощено). Поэтому регулировку таких конечных параметров как число артефактов за операцию и принцип повышения бонуса должен оставаться за более компетентными лицами.

Альтернативный вариант поглощения сотовых артефактов (вариант 2).

Вариант направлен на дополнительную индивидуализацию здания ФАБРИКА. Спаленный сотник воздействует только на ее производственную базу. Проявит он себя так : в начале, когда производственная база ФАБРИКИ мала, эффект поглощения от сотников будет копеешным, но позже, когда база накопится - эффект будет достойным.

Пример - игрок 3 месяца непрерывно палит крохи локалки на Кад, 1 месяц - малые локалки на Кад и еще 1 месяц - крохи сотники на Кад (конкретный порядок накопления / сожжения артефактов - не важен, но финальный результат будем считать из таких условий).

Итак - прошло 5 месяцев, что имеем ? ФАБРИКА накопила базу порядка 4620 Када, ФАБРИКА накопила бонус порядка 42% на Кад, который в числовом выражении составит +1940.4 Када в час. ФАбРИКА суммарно = 6560.4 Када в час (неплохо).

Но не будем останавливаться - продолжаем палить арты. Еще месяц палим локалки (крохотные) и сотники на Кад (тоже крохотные).Через 7 месяцев с начала процесса. ФАБРИКА накопила базу 5460 Када. ФАБРИКА накопила бонус 84% на Кад, который в числовом выражении составит +4586.4 Када в час. ФАБРИКА суммарно = 10046.4 Када в час (бонус от сотников взят по принципу СРЕДНЕГО арифметического).

Если продолжать процесс, то рост и дальше будет прогрессировать. Заметьте, как в этом случае идет общее развитие игрока : первые 2-4 месяца - базовая застройка соты, изучение наук; далее - активно запускается процесс дальнейшего развития соты, который прогрессирует. Хотя наилучшие результаты можно будет достичь, затачиваясь на один конкретный ресурс. Иначе, если игрок будет наращивать базу всего подряд, то эффект сотников будет оставаться на низком уровне и идти лекгим дополнением к основному эффекту от поглощения локалок.

Возможно надо применять какие-то коэффициенты к получаемому бонусу, чтобы избежать слишком уж крутого роста по варианту 1, или наоборот - увеличить эффект по варианту 2. И кто скажет - насколько реально поддерживать постоянную загрузку способности фабрики силами одного игрока. С альянсами проблем меньше - игроки могут поделить направления развития сот и менять одни локалки и сотники на другие между собой. Нейтралам останется производить обмен либо по договоренности, либо продавать арты на рынке, где они должны будут хорошо подорожать.

Таблица «комплексные и альянсовые артефакты». Как вы понимаете эффект от поглощения будет действовать на комплекс и альянс. Способность «поглощение» позволит, как минимум, найти применение практически бесполезным крохотным и малым комплексным артефактам. А также некоторым альянсовым артефактам. Но учитывая редкость нахождения этих артефактов, прогнозировать какой либо эффект для конкретного игрока не представляется возможным.

Таблица «военные артефакты». Самое темное место в этом предложении. Увеличение военных бонусов игрока (в частности – в обороне) представляется не правильным, т.к. это скорее всего приведет к превращению сот игроков в непреступные крепости.

Предполагается 2 варианта поглощения военных артефактов (на выбор, а возможно – оба вместе) :

1. Поглощенные военные артефакты дают бонус к изучению науки (процентный). Т.е. ученых никто не отменял, но они становятся эффективнее. Такая мысль возникла потому, что изучение наук в некоторых мирах даже до 40-50 уровня представляется труднодостижимой задачей (на Льве – специализированный на науке игрок (100к ученых) эдак за год прокачает все до 30 уровня, и что-то одно до 50). Однако, как только игрок откажется от изучения наук (рано или поздно), весь накопленный научный бонус станет не нужен.

2. Поглощенные военные артефакты дают бонус к скорости постройки войск (процентный). Вот это наиболее интересное применение бесхозным военным артефактам. Однако, возможно ли такое в принципе, и как должны быть отрегулированы получаемые бонусы – вопрос пока открытый.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 21:20 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 12:19
Сообщения: 53
Откуда: Кто знает.....
Огромная просьба не Эридановцам не голосовать, это никак не дискриминация по принадлежности к миру(мирам), это только для объективной оценки пожеланий и мнения игроков.
Ждите всокре в ваших мирах будут созданы аналогичные опросы.
И пожалуйста оставляйте свои коментарии и пожелания!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 10:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
За. Невесело просто уничтожать арты.
Но сомневаюсь, что админов удастся убедить на это дело.

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 1:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 11:21
Сообщения: 320
Откуда: из магазина
ЗА, с регулировкой параметров.

_________________
[color=#400000] "...все иногда возвращаются" [/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 7:38 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 19:49
Сообщения: 36
Проголосовал "За" с регулировкой параметров. По локалкам - полностью поддерживаю, по сотикам - второй вариант лучше, по комплам и аловым - пока не понятно, по военным - за первый вариант.

_________________
IGM


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 21:35 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
игру спасет только изменение системы боя!

_________________
LHL

король СВОИХ джунглей!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 11:42
Сообщения: 1
Обязательно нужно! Сотовые - второй вариант лучше. А про военные не знаю .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 19:31 
Не в сети
Журналист
Журналист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 10:35
Сообщения: 125
Откуда: Россия
Идея мне очень понравилась, нужное дело, все лучше чем просто уничтожать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 21:02 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 0:29
Сообщения: 531
Откуда: эридан/лиенсорд/IGM Кассиопея вКонтакте/IGM
Моё мнение НЕТ!
Чё за бред? арты улучшать ещё куда ни шло...но остальное для кузницы :shock: бред полнейший...так некоторые получат такое преимущество что многим и не снилось...походу ты даже незнаешь как играют....а жаль.

_________________
[img]http://igm.goldmir.net/logoforum.gif[/img]
[url=http://igm.goldmir.net/][color=#008000][b]Офф. Сайт[/b][/color][/url]
[url=http://igm.goldmir.net/forum/viewtopic.php?f=533&t=637][color=#008000][b]Подать заявку..[/b][/color][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 16:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 21:55
Сообщения: 6509
Откуда: Отсюда
Уже ничто не спасёт :lol:

_________________
Отец русской демократии, команданте Самаль ©


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 11:40 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2004 18:58
Сообщения: 341
Откуда: Украина
ЗА!!!!

По сотикам вариант 1 помояму лучче!

_________________
Я не знаю что мне делать с этою бедою
Покорили меня сферы с онлайновой игрою
Ах какой тут интерфейс и клиент тут путный
Моя сота, комплекс мой, Эридан мой чудный!!!
(с) malinin


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 23:21 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 19:50
Сообщения: 718
За

_________________
Эридан. Верховный судья Альянса Пьяные Мамонты.

Белый и пушистый Мамонт


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 8:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 8:00
Сообщения: 6
За, почему нет. :-) Трупики станут потолще :lol:

_________________
[color=red][size=67]Увеличьте урон гладиторов хотя бы вдвое!!![/size][/color]
[color=yellow][size=67]Уменьшите время постройки огнеметчиков!!! о_0[/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 10:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 13:13
Сообщения: 141
Откуда: из-за грани терминатора
Боб прана сказал.Жирный станет жирнее а тупой тупее. Тигра прана тока вот чё там сменить? Возможность высадить десант в тыл во время боя? Что то в этом виде? :shock: :P

_________________
БРОСАЯ КАМНИ,ПОМНИ,ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ!ПОДКАТИШСЯ. СТАЛКЕР- ПРОВОДНИК ДУШ ВО МГЛЕ ВСЕЛЕННЫХ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 14:38
Сообщения: 19
Откуда: IGM
Против!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB