Текущее время: Ср авг 06, 2025 15:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 166 67 68 69 70193 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2004 22:35 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:11
Сообщения: 79
Как проходит обмен ударами , допустим сила армии нападения 1000, армии защиты 1000. Обороняющаяся армия, судя по форуму, должна наносить удар первой, атакующая второй, как тогда ... будут потери юнитов, то сила удара атакующей армии должна падать или как ?
Кто может подробнее описать этот процес ? Кто заметил закономерность ??


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 0:10 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
bikas2 писал(а):
Как проходит обмен ударами , допустим сила армии нападения 1000, армии защиты 1000. Обороняющаяся армия, судя по форуму, должна наносить удар первой, атакующая второй, как тогда ... будут потери юнитов, то сила удара атакующей армии должна падать или как ?
Кто может подробнее описать этот процес ? Кто заметил закономерность ??

одновременно обмениваються ударами

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 0:12 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
PaulABC писал(а):
Еще вопрос ( извиняюсь если дурацкий ) Кто такие мимикрики? Слышу о них не раз и ничего толком кроме закатывания глаз и смутной похвальбы , мол богатыри не вы и так далее насчет суровой доли. Правда обещяют что после турнира они вот вот разбредутся по всем сферам. Истории! Чем они страшны! И каковы последствия встречи.

почитай квест на Орионе про мимикри и все поймешь


Цитата:
И все же хотелось бы вернуться к неоднократно уже упомянутым "уровневым" бонусам на урон.
Насколько мне помнится, уважаемый Мелвин где в начале этого топика отрицал их наличие и говорил, что по его расчетам никакого такого бонус не выходит.
В подтверждение существования бонусов обычно приводят ресурс "Алгоритм боя" (не помню адрес) и многочисленные проверки на собственных боях.

В итоге имеем достаточно принципиальное разногласие.

Так как же все таки обстоят дела на настоящий момент? Есть "уровневые бонусы", или их не существует?

P.S. Хотелось бы услышать мнение Мелвина, конечно, по этому повподу.


дело в том, что они нигде не прописаны и существуют только на словах, тут уже можно либо принимать на веру, либо нет быть может он и существует, но он очень маленький, лично я никогда не замечал чтобы 1 лев "рвал в клочки" 4 лев, да, естественно, при большом кол-ве 1 лев он выносит 4, но если силы равны то он и теряет соответсвенно.
такие вот мысли

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 11:44 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:11
Сообщения: 79
Во время боя у меня на соте производиться юниты, они попадают во внутреннюю армию. Допустим тур 1.Вопрос - сила ударов этих юнитов добавляется к силе ударов всей армии или они только отгребают по полной (т.е они делят силу удара, в качестве прокладки)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 12:13 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
хм...ну вообще то попадая во внутренную армию они становяться прокладкой, которая пытаеться отбиваться )

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 12:39 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 0:45
Сообщения: 49
вопрос может не по теме, но не серчайте.

1. Что бы переслать ресы с колонии в домашнию соту, в колонии (как я понял) надо тоже Колонизационный центр.
2. Можно ли в колонии закрыть ворота.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 12:56 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
1. да
2. нет

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 13:27 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 11:11
Сообщения: 264
Gde posmotret' bonusyy odnih yunitov protiv drugih?
(Vopros snyat :) )


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 14:07 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 10:48
Сообщения: 73
Откуда: Волга
Вопрос по динамике. Имея время прихода атакующей армии в коннекторе выставляем ( глядя на часы ) время прихода + допустим 22 минуты ( малоли у кого как часы идут ) и далее + 18мин*n - где n кол-во предполагаемых раундов драки. Уточняю - в течении раунда все как с электроном на орбите все что пришло получает по полной ( размазывается на 18 мин.) Правильно?
А если поставить в первый раз точно 18 мин - то в какой раунд придет прокладка в 1 или 2?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 13:03
Сообщения: 6
Откуда: Волжский
то TANKER

Спасибо за ответ :-)

Просто мне, по разным причинам, не верится в существование этих бонусов, однако, достаточно часто приходится слышать о них, как о свершившемся факте.

_________________
Товарищ! Помни!
Ведь пройдет она!
И демократия и гласнось,
И вот тогда госбезопасность,
Припомнит ваши имена...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 14:46 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:11
Сообщения: 79
Я так понял, что добавляеться ли сила ударов поступивших юнитов к общей силе армии точно не извесно (опытов таких не ставили :wink: ), а что действует, как прокладка, так это точно :D

Непонятно еще обстоятельство !! Когда входит одна армия для сноса прокладки и через сек.15 другая- основная !! Исходя из выводов, что все деруться в одном раудне , а подсчет ведеться вконце- смысл в первой армии, для снятия прокладок полностью теряеться..!! Так, как эти две армии отгребают в двойне !!!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 14:53 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 22, 2004 10:14
Сообщения: 329
Откуда: M.I.S.T.
Правда ли, что первый уровень имеет против 4-ого бонусы защиты и нападения 27,5%? Так утверждает Imp, может и я и ошибаюсь с цифрами.
Не в тему. А кому можно задать пару вопросов о науке и археологии?
Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 15:54 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
bikas2 писал(а):
Я так понял, что добавляеться ли сила ударов поступивших юнитов к общей силе армии точно не извесно (опытов таких не ставили :wink: ), а что действует, как прокладка, так это точно :D

Непонятно еще обстоятельство !! Когда входит одна армия для сноса прокладки и через сек.15 другая- основная !! Исходя из выводов, что все деруться в одном раудне , а подсчет ведеться вконце- смысл в первой армии, для снятия прокладок полностью теряеться..!! Так, как эти две армии отгребают в двойне !!!

надо посылать сначала вынос прокладки, а потом через 18 минут основную.



Цитата:
Правда ли, что первый уровень имеет против 4-ого бонусы защиты и нападения 27,5%? Так утверждает Imp, может и я и ошибаюсь с цифрами.
Не в тему. А кому можно задать пару вопросов о науке и археологии?
Заранее благодарю

все может быть , может он и 27.5% а может 30% только админы могут нам ответить )

по последним вопросам в аську )

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 16:11 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 19:23
Сообщения: 847
2 TANKER
Интереса ради, проверил в симуляторе наличие бонусов 1 уровня против 4.
Условия: 5* армия максимально приближенная в 10 М прода, отсутствие прослойки, отсутствие чемоданов.
Получилась интересная закономерность.
1 уровень вынес 4.
4 вынес 2 и 3.
3 выенс 2 и 1,
ну, и 2 вынес 1.
Точные цифры не помню, если интересует постучи в ПМ или асю.
Я не утверждаю, что бонус существует, но факт остаеться фактом.

2 All
Не совсем понятно, почему эта тема имеет такой ажиотаж.
Я склонен считать, что боев, где в "чистую" сталкивается бридер с охранником "на равных" (равная стоимость в проде) стоит избегать. Ибо они ведут к занулению.
А в жестокой реалии - когда 8000 охраны столкнуться со 100 бридами (подставить свои цифры), у бридов нет шансов.

_________________
Почетный пенсионер
[img]http://www.itelon.ru:8080/img/oom.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2004 17:01 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
надо тогда Macmar'ф трясти его симулятор ему и ответ держать на каких основаниях и цифрах выносит 1 лев 4.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 166 67 68 69 70193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB