Текущее время: Чт авг 07, 2025 12:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 168 69 70 71 72193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2004 20:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 15:21
Сообщения: 134
Опять 25.

Шпионаж НЕ работает.
Предупреждения приходят и так.

Сканер туннельной реки на настоящий момент абсолютно бесполезное здание, как и все остальные здания шпионажа.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2004 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:49
Сообщения: 5
Приношу глубочайшие извинения...но не могу найти тему по такому ламерскому вопросу - как увеличить численность населения на соте
помимо строительства обычных хибар... ?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2004 21:30 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 12:08
Сообщения: 602
Никак. Сиди и жди пока имеющиеся хибары заполнятся либо новые построй, побыстрее дело пойдет

_________________
United Empire
Злой Архат и лицензированный труп
[img]http://img119.imageshack.us/img119/1945/empbannerlp8.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2004 1:27 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 15:16
Сообщения: 346
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Basileus писал(а):
Никак. Сиди и жди пока имеющиеся хибары заполнятся либо новые построй, побыстрее дело пойдет


Ибо любое количество хибар заполняется народом за сутки . Будь у тебя 3к народу, либо 20к.

_________________
[url=http://7th-legion.nm.ru/][img]http://7th-legion.nm.ru/new/Images/logo_sub3.jpg[/img][/url]

[color=red][b]Нам нужен Мир....желательно весь[/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2004 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 8:49
Сообщения: 2
Откуда: тьма
я имею два храма созерцателей и штурмовиков, могу ли я в зависимости от ситуации принимать ту или уную религию или это можно сделать только один раз?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2004 11:50 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
vall2 писал(а):
я имею два храма созерцателей и штурмовиков, могу ли я в зависимости от ситуации принимать ту или уную религию или это можно сделать только один раз?

можно и отказаться от религии

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2004 14:42 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 10:48
Сообщения: 73
Откуда: Волга
Zubaziga писал(а):
Опять 25.

Шпионаж НЕ работает.
Предупреждения приходят и так.

Сканер туннельной реки на настоящий момент абсолютно бесполезное здание, как и все остальные здания шпионажа.

Погодика. Ты хочешь сказать что если сканера нет то предупреждения все равно проходят? По моему нет.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2004 14:56 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 12:49
Сообщения: 835
Откуда: Âîðîíåæ
Ïðèõîäÿò-ïðèõîäÿò.... ó ìåíÿ âîò íåò.... è íå áûëî.... è âñå ïðèõîäèò....

_________________
Èñêóñòâåííûé èíòåëëåêò - ÍÈ×ÒÎ ïî ñðàâíåíèþ ñ åñòåñòâåííîé ãëóïîñòüþ.
Buffalo - íóá ñ Ïåðñåÿ.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2004 6:37 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 10:48
Сообщения: 73
Откуда: Волга
Так эта... его ж тогда сносить надо а то место занимает.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2004 6:40 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 10:48
Сообщения: 73
Откуда: Волга
А еще на эту тему. Я где-то наталкивался на сообщение типа развей шпионаж до 10-го ур. и предупреждение приходит аж за 15 часов. А мне только за 9. Что -то кто-то определенное знает?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2004 6:45 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 14:16
Сообщения: 85
Извините, если такой вопрос уже был, но выдержки у меня хватило только до 25-30 стр.
Итак если я посылаю вперед ударной группе пробивочную (для выноса прослойки) то насколько ее времени впереди надо ее посылать??? Зв 18-20 мин до основной или раньше.
(отсюдда еще один вопросик если на соте только-только началось сражение и через3-5мин. прилетает другая армия (т.е. 1 раунд еще не закончился) будут ли учтены потери оборонявшейся армии от первой нападавшей стороны в бою со второй???
заранее спасибо за ответ :wink:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2004 7:04 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 12:54
Сообщения: 67
Откуда: Москва
PaulABC писал(а):
Так эта... его ж тогда сносить надо а то место занимает.


Если найдёшь кнопку "снести", получишь приз ! :P

_________________
Справедливость - это когда на каждую тысячу населения
приходится по тысяче яиц.
А равенство - это когда на каждого человека по одному.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2004 7:42 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
PaulABC писал(а):
А еще на эту тему. Я где-то наталкивался на сообщение типа развей шпионаж до 10-го ур. и предупреждение приходит аж за 15 часов. А мне только за 9. Что -то кто-то определенное знает?

НЕ работает шпионаж сколкько можно повторять!!!




Цитата:
(т.е. 1 раунд еще не закончился) будут ли учтены потери оборонявшейся армии от первой нападавшей стороны в бою со второй???

должны

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2004 8:31 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 12:49
Сообщения: 835
Откуда: Âîðîíåæ
Бои будут протекать независимо друг от друга. Т.е. первая армия закончит раунд на 3-5 мин (как прилетели) раньше, чем вторая. А потери и урон рассчитываются в КОНЦЕ раунда. Таким образом первая армия нанесет урон, кто-то погибнет, кто-то нет, а через 3-5 минут пройдет рассчет второй армии с учетом, конечно же, потерь от удара первой.

_________________
Èñêóñòâåííûé èíòåëëåêò - ÍÈ×ÒÎ ïî ñðàâíåíèþ ñ åñòåñòâåííîé ãëóïîñòüþ.
Buffalo - íóá ñ Ïåðñåÿ.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2004 16:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 11:11
Сообщения: 264
Цитата:
урон группы: УГ = ЭУ_группы * кол-во юнитов
общий урон: ОУ = ??? двойная ??? сумма УГ по всем армиям и по всем группам
урон на группу потивника: УнГ = ОУ / кол-во групп в армии (для каждой армии)
потери группы: ПГ = УнГ / ЭЗ_группы.


Vopros : Pochemu dvoynaya summa? Vyyhodit parametr napadeniya v 2 raza vajnee parametra zaschityy?[/quote]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 168 69 70 71 72193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB