Текущее время: Чт ноя 20, 2025 21:43

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 168 69 70 71 72193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2004 20:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 15:21
Сообщения: 134
Опять 25.

Шпионаж НЕ работает.
Предупреждения приходят и так.

Сканер туннельной реки на настоящий момент абсолютно бесполезное здание, как и все остальные здания шпионажа.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2004 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:49
Сообщения: 5
Приношу глубочайшие извинения...но не могу найти тему по такому ламерскому вопросу - как увеличить численность населения на соте
помимо строительства обычных хибар... ?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2004 21:30 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 12:08
Сообщения: 602
Никак. Сиди и жди пока имеющиеся хибары заполнятся либо новые построй, побыстрее дело пойдет

_________________
United Empire
Злой Архат и лицензированный труп
[img]http://img119.imageshack.us/img119/1945/empbannerlp8.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2004 1:27 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 15:16
Сообщения: 346
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Basileus писал(а):
Никак. Сиди и жди пока имеющиеся хибары заполнятся либо новые построй, побыстрее дело пойдет


Ибо любое количество хибар заполняется народом за сутки . Будь у тебя 3к народу, либо 20к.

_________________
[url=http://7th-legion.nm.ru/][img]http://7th-legion.nm.ru/new/Images/logo_sub3.jpg[/img][/url]

[color=red][b]Нам нужен Мир....желательно весь[/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2004 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 8:49
Сообщения: 2
Откуда: тьма
я имею два храма созерцателей и штурмовиков, могу ли я в зависимости от ситуации принимать ту или уную религию или это можно сделать только один раз?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2004 11:50 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
vall2 писал(а):
я имею два храма созерцателей и штурмовиков, могу ли я в зависимости от ситуации принимать ту или уную религию или это можно сделать только один раз?

можно и отказаться от религии

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2004 14:42 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 10:48
Сообщения: 73
Откуда: Волга
Zubaziga писал(а):
Опять 25.

Шпионаж НЕ работает.
Предупреждения приходят и так.

Сканер туннельной реки на настоящий момент абсолютно бесполезное здание, как и все остальные здания шпионажа.

Погодика. Ты хочешь сказать что если сканера нет то предупреждения все равно проходят? По моему нет.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2004 14:56 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 12:49
Сообщения: 835
Откуда: Âîðîíåæ
Ïðèõîäÿò-ïðèõîäÿò.... ó ìåíÿ âîò íåò.... è íå áûëî.... è âñå ïðèõîäèò....

_________________
Èñêóñòâåííûé èíòåëëåêò - ÍÈ×ÒÎ ïî ñðàâíåíèþ ñ åñòåñòâåííîé ãëóïîñòüþ.
Buffalo - íóá ñ Ïåðñåÿ.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2004 6:37 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 10:48
Сообщения: 73
Откуда: Волга
Так эта... его ж тогда сносить надо а то место занимает.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2004 6:40 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 10:48
Сообщения: 73
Откуда: Волга
А еще на эту тему. Я где-то наталкивался на сообщение типа развей шпионаж до 10-го ур. и предупреждение приходит аж за 15 часов. А мне только за 9. Что -то кто-то определенное знает?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2004 6:45 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 14:16
Сообщения: 85
Извините, если такой вопрос уже был, но выдержки у меня хватило только до 25-30 стр.
Итак если я посылаю вперед ударной группе пробивочную (для выноса прослойки) то насколько ее времени впереди надо ее посылать??? Зв 18-20 мин до основной или раньше.
(отсюдда еще один вопросик если на соте только-только началось сражение и через3-5мин. прилетает другая армия (т.е. 1 раунд еще не закончился) будут ли учтены потери оборонявшейся армии от первой нападавшей стороны в бою со второй???
заранее спасибо за ответ :wink:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2004 7:04 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 12:54
Сообщения: 67
Откуда: Москва
PaulABC писал(а):
Так эта... его ж тогда сносить надо а то место занимает.


Если найдёшь кнопку "снести", получишь приз ! :P

_________________
Справедливость - это когда на каждую тысячу населения
приходится по тысяче яиц.
А равенство - это когда на каждого человека по одному.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2004 7:42 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
PaulABC писал(а):
А еще на эту тему. Я где-то наталкивался на сообщение типа развей шпионаж до 10-го ур. и предупреждение приходит аж за 15 часов. А мне только за 9. Что -то кто-то определенное знает?

НЕ работает шпионаж сколкько можно повторять!!!




Цитата:
(т.е. 1 раунд еще не закончился) будут ли учтены потери оборонявшейся армии от первой нападавшей стороны в бою со второй???

должны

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2004 8:31 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 12:49
Сообщения: 835
Откуда: Âîðîíåæ
Бои будут протекать независимо друг от друга. Т.е. первая армия закончит раунд на 3-5 мин (как прилетели) раньше, чем вторая. А потери и урон рассчитываются в КОНЦЕ раунда. Таким образом первая армия нанесет урон, кто-то погибнет, кто-то нет, а через 3-5 минут пройдет рассчет второй армии с учетом, конечно же, потерь от удара первой.

_________________
Èñêóñòâåííûé èíòåëëåêò - ÍÈ×ÒÎ ïî ñðàâíåíèþ ñ åñòåñòâåííîé ãëóïîñòüþ.
Buffalo - íóá ñ Ïåðñåÿ.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2004 16:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 11:11
Сообщения: 264
Цитата:
урон группы: УГ = ЭУ_группы * кол-во юнитов
общий урон: ОУ = ??? двойная ??? сумма УГ по всем армиям и по всем группам
урон на группу потивника: УнГ = ОУ / кол-во групп в армии (для каждой армии)
потери группы: ПГ = УнГ / ЭЗ_группы.


Vopros : Pochemu dvoynaya summa? Vyyhodit parametr napadeniya v 2 raza vajnee parametra zaschityy?[/quote]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 168 69 70 71 72193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB