Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 10:05 Сообщения: 508
Читал, читал... чесал репу долго....
Так и не понял какие могут быть притензии к разработчикам, игра то ХАЛЯВНАЯ... )))
Да и мы тут вообще бета-тестеры, вот если б за это еще и платили (задумчиво полез в аптечку за антигубораскатином )
Кстати такие баги вполне можно принять за извращенную физику этой вселенной. Может тут не действует закон сохранения энергии/массы
Как это мило:) А перевод?:)
А вообще какие претензии ко мне? Я тоже понимаешь вперед рвусь, не один ты такой, так что уж извиняй, не я устроила этот саботаж...
Симатта, так этот баг пофиксили или нет? А то я стопарнул кристаллизатор, и теперь экономика в полной кецуноне. Все планы на данкон...
[edit]гхм... опять не понял... на зданиях до сих пор висят индикаторы вырубленности, но сами здания энергию таки потребляют... хм... и, похоже, даже фурычат...
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 10:16 Сообщения: 480
Откуда: Питер
Дословно upkeep - это содержание. Т.е. те ресурсы/деньги, которые необходимы для функционирования тех или иных строений (или еще чего). Так сказать постоянные затраты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения