Текущее время: Вс авг 24, 2025 0:00

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2003 19:35 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2003 4:36
Сообщения: 48
Что делать? Играть в разные игры на разных серверах с разных компьютеров.
По своему опыту знаю что если жестко не регулируется количество народа с одного компьютера - мульты будут, и ни одна "хитрая" система ни в одной игре до сих пор их не победила. Вот и будут игровые компании в стиле 5 братьев, 3 сестры, бабушка, дедушка и попугай.
Поставить жесткий лимит - 1 человек на комп, причем не по IP, а запоминать конкретную машину, и всех остальных отсылать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2003 20:08 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2003 11:47
Сообщения: 29
Откуда: Сергиев Посад
у меня IP каждый раз определяется автоматически соответственно я вхожу подразными IP и что мне делать теперь :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2003 20:10 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 0:43
Сообщения: 298
Откуда: Ворания 1.7.3
Я отослала ПМ с названиями акков, обьяснила... на всякий случай :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2003 1:02 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 22:36
Сообщения: 36
мультом считаеться что ?
одновременная игра 2-х аккаунтов с одного IP ?

а если 2 аккаунта но в разное время ...

хотя в принципе хорошо что ограничили :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2003 10:30 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 0:43
Сообщения: 298
Откуда: Ворания 1.7.3
Я тут подумала. Запрет на торговлю же можно обойти... опустим 2 человека с двумя мультами. Они будут не прямо сами себе передавать ресурсы, а сначала этому второму человеку и потом уж обратно но в другую соту. И наоборот. Как это отследить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2003 10:38 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 10:34
Сообщения: 779
Succub писал(а):
Я тут подумала. Запрет на торговлю же можно обойти... опустим 2 человека с двумя мультами. Они будут не прямо сами себе передавать ресурсы, а сначала этому второму человеку и потом уж обратно но в другую соту. И наоборот. Как это отследить?

Отследить довольно просто. Например - регулярность операций передачи минералов. Или отсутствие других партнеров. Неравнозначность при торговле. Или явная вторичность аккаунта (стабильно закрытые\неразвитые) центральные врата и уклон на чистое производство минералов. Отсутствие сообщений идущих с этого аккаунта. Редкость контроля этого аккаунта. Совместные атаки и обороны. Примерно одинаковое время входа. Честно говоря писать надоело дальше.
Каждая из этих вещей по отдельности может ничего и не даст. Но все вместе (или большая часть) - четко укажут на мульта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2003 10:46 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 0:43
Сообщения: 298
Откуда: Ворания 1.7.3
Возможно. Это сейчас когда 450 человек это просто. Но я думаю проверить все эт когда здесь будет несколько тысяч, будет немного запаристо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2003 10:49 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 10:34
Сообщения: 779
Succub писал(а):
Возможно. Это сейчас когда 450 человек это просто. Но я думаю проверить все эт когда здесь будет несколько тысяч, будет немного запаристо...

Это будут делать не вручную. Скриптик какой-то (SQL по базе) или прога. Кого-то киллишь сразу, остальных (при наличии желания\времени\ля-ля) - проверяешь. Нет времени - киллишь 50-70% наиболее подозрительных, например :)

Обычно по крайней мере так поступают. Вот тут и есть шанс задуматься - а хочешь ли ты потерять аккаунт, на которого потрачено МАССА времени. Потому, если с одного IP играет несколько человек, то нужно ВООБЩЕ не иметь никаких операций друг с другом. Вне зависимости от чего-то, даже родителям с детьми и мужу с женой. Иначе есть шанс получить блок аккаунта (стабильный, а не на время как в БК). Только так - ЖЕСТКО, НО СПРАВЕДЛИВО.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2003 12:45 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 10:05
Сообщения: 508
Мну играет с маленькой локалки из нашего дома. Кроме меня играет сосед. ессно внешний IP один.
Но думаю, что проблем определить, что игра идет не одним человеком и не с одного компа не будет.

P.S. Кстати своего мульта я сдал еще вчера. :oops: Без особых для себя последствий.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB