Текущее время: Вс авг 10, 2025 10:30

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2003 7:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 9:21
Сообщения: 239
Hermitap писал(а):
ATOC писал(а):
может еще попробуете с другим типов войск, вдруг разные войска с разной скоростью передвигаются :?:



Могу на тебя пару штурмовичков бросить :borg:

у меня ворот нету :o

_________________
[img]http://crazymelvin.nm.ru/ATOC_logo2.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Нападение: каков алгоритм?
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2003 8:16 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 15:05
Сообщения: 50
Сколько раз сильный нападающий юнит сможет напасть в один ход/войну? Напр., в обороне 3е, нападает один. Нападающий убил первого. Будет ли он нападать на второго?
Если нет, получается, что МНОГО слабых юнитов выйграют конфликт, если их хотя бы на один больше, чем нападающих ЛЮБОЙ силы.

Так ли?

Удачи,
Alhor.

PS: В Цивилизации есть "быстрые" юниты, могущие нападать дважды за ход. Как тут?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нападение: каков алгоритм?
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2003 8:32 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 10:16
Сообщения: 480
Откуда: Питер
Alhor писал(а):
Сколько раз сильный нападающий юнит сможет напасть в один ход/войну? Напр., в обороне 3е, нападает один. Нападающий убил первого. Будет ли он нападать на второго?
Если нет, получается, что МНОГО слабых юнитов выйграют конфликт, если их хотя бы на один больше, чем нападающих ЛЮБОЙ силы.

Так ли?

Удачи,
Alhor.

PS: В Цивилизации есть "быстрые" юниты, могущие нападать дважды за ход. Как тут?

Это только мое ИМХО - бой идет один на один между случайными юнитами. Следующий раунд - опять. И так до победы/поражения.

Сообщений о "быстрых" юнитах не видел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2003 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 22:35
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Рассказываю про войнушку с Hermitap`ом 8) (это копия сообщения с кланового форума, почти без измененний)
Итак я снова в альянсе, а значит тестирование боев прошло успешно. Мне и Hermitap`у вручить по медали!

Для начала скажу, что солдатики бежали для меня 3ч 20мин, то есть если разделить на пройденное расстояние, то получается по 25мин на соту или около того (если конечно зависимость линейная).

Теперь к скринам.

Скрин первый http://ds-fedrrr.narod.ru/pic1.jpg Сообщение о начавшемся бое. Комментировать тут вроде нечего.

Скрин второй http://ds-fedrrr.narod.ru/pic2.jpg Это окошко вызывается на военной базе и отображает инфу по битве. Сразу видно, что переведено здесь все крайне коряво. Также не пойму, зачем разворачивающийся список содержит 2 пункта... Короче надо будет отправить это разработчикам...

Скрин третий http://ds-fedrrr.narod.ru/pic6.jpg Это, собственно говоря, сама битва, вызывается нажатием на кнопку ПОСМОТ в предыдущем окошке . Перевод тоже хромает. Сразу скажу, что двигать человечков нельзя! Зато можно напароться на вот такой глюк. Если до конца битвы нажать кнопочку [>>], то (тут мне в аську постучались сразу 2 девушки и я отвлекся) с (надолго) экрана исчезнут все юниты и вернуться назад можно будет только через Центр->Дом->Военная база.

Скрин четвертый http://ds-fedrrr.narod.ru/pic4.jpg Обзор сражений после окончания битвы. Доблесные сыны своей отчизны дали решительный отпор иноземным захватчикам, а у меня появилась первая победа

Скрин пятый http://ds-fedrrr.narod.ru/pic7.jpg Лог битвы. Оставляю вам на самостоятельное рассмотрение. Разбирайте, а то с этой долбанной аськой ни на что времени не хватает
PS сорри за точки, это глюк, в оригинале они были вне ссылок.

_________________
[b]Член совета [color=blue]T[/color]he [color=blue]C[/color]ore[/b], представитель первых комплексов Ворании, 1.5.1


Последний раз редактировалось fedoR Пт окт 03, 2003 10:44, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2003 10:26 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 10:16
Сообщения: 92
Откуда: 3.7.1
убери точки в конце ссылок.
спасибо.
:D

_________________
(-PSI Corp-)

В единстве сила!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2003 10:54 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 11:20
Сообщения: 27
Откуда: 2.5.3
Гм... нету скринов. Сотая ошибка вместо них :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2003 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 22:35
Сообщения: 24
Откуда: Москва
странно... у меня все работает... а 100 error, это что, напомни?

_________________
[b]Член совета [color=blue]T[/color]he [color=blue]C[/color]ore[/b], представитель первых комплексов Ворании, 1.5.1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2003 11:14 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 11:20
Сообщения: 27
Откуда: 2.5.3
Не, это я глючу :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB