Текущее время: Пт июл 25, 2025 2:31

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1167 168 169 170 171193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 12:16 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 23:47
Сообщения: 992
_serjj_ писал(а):
вопрос такой
пусть защищающаяся армия ЗА (вес 10кк)
Атакующая сторона отправила армию 45кк и спустя 20 секунд еще одну армию весом
пусть тоже 5кк

отгребет ли первая домой после прихода второй (военное сообщение недействительно и т.д.) если она будет более чем в 2 раза больше или ЗА(защищающаяся армия) будет драться с двумя атаковавшими


Для каждой атакующей армии идет отдельный и независимый бой. Вес атакующих армий не складывается.

и постарайтесь больше не дублировать вопросы - имейте уважение к труду других.

_________________
->Калькуляторы для профессионалов<-
->FAQ для начинающих<-

Заслуженый Монстр


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 12:24 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 23:47
Сообщения: 992
Demiurg01 писал(а):
На моей соте начался бой в Ч минут. Через Ч+5 минут возвращается из полета моя армия 1, через Ч+10 минут возвращается армия 2.
Вопрос: во сколько закончится бой с армией 1 и 2?


бой со всеми вашими армиями будет идти и закончится одновременно. В каждом раунде все ваши 3 армии будут биться одновременно, но при этом каждая армия будет получать полный урон, как если б она была одна. для критерия победы/поражения вес вашиз армий будет суммироваться.

_________________
->Калькуляторы для профессионалов<-
->FAQ для начинающих<-

Заслуженый Монстр


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 12:25 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 12:48
Сообщения: 760
Откуда: Новосибирск
Demiurg01 писал(а):
На моей соте начался бой в Ч минут. Через Ч+5 минут возвращается из полета моя армия 1, через Ч+10 минут возвращается армия 2.
Вопрос: во сколько закончится бой с армией 1 и 2?


Каждый бой идет сам по себе. :D


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 13:10
Сообщения: 6
Откуда: Каменск-Уральский
попрошу вас поправить если я не прав что бы зашитить соту мне необходимо иметь одну армию, или надо иметь прослойку ( по одному юниту всех типов которые имеются во внутренней армии) просто читая посты получается что все таки иметь надо одну сплошную армию, так как каждая армия получает свой урон по полной прграмме. заранее благодарен за ответ


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 12:38 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2003 12:02
Сообщения: 525
Откуда: Минск
Бред какой то.
Читал, читал, но так ничего и не понял. Например в факе есть ссылка на такую инфу:
Цитата:
ЭЗ_со_всеми_бонусами = ЭЗ * (1 + сумма_арт_бонусов_на_броню + религ_бонус_на броню) / [(1 - рас_бонус_на_защиту) * (1 - ур_бонус_на_защиту) * (1 - сумма_арт_бонусов_на_защиту - религ_бонус_на_защиту)]

Защита со всеми возможными бонусами не может превышать 0.95. Или, что то же самое, знаменатель ЭЗ не может быть меньше 0.05:
0.05 < (1 - базовая_защита_юнита) * (1 - рас_бонус_на_защиту) * (1 - ур_бонус_на_защиту) * (1 - сумма_арт_бонусов_на_защиту - религ_бонус_на_защиту)


Вопрос1.
Дано: девушка с пистолетом. Исходная защита 99%.
У неё что защиту обрежут до 95%?

Вопрос2.
ладно как нибудь потом.

_________________
Орион - [img]http://smaylik.by.ru/i/292.gif[/img] мирный археолог.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 12:45 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 9:48
Сообщения: 360
Spectre79 писал(а):
Бред какой то.
Читал, читал, но так ничего и не понял. Например в факе есть ссылка на такую инфу:
Цитата:
ЭЗ_со_всеми_бонусами = ЭЗ * (1 + сумма_арт_бонусов_на_броню + религ_бонус_на броню) / [(1 - рас_бонус_на_защиту) * (1 - ур_бонус_на_защиту) * (1 - сумма_арт_бонусов_на_защиту - религ_бонус_на_защиту)]

Защита со всеми возможными бонусами не может превышать 0.95. Или, что то же самое, знаменатель ЭЗ не может быть меньше 0.05:
0.05 < (1 - базовая_защита_юнита) * (1 - рас_бонус_на_защиту) * (1 - ур_бонус_на_защиту) * (1 - сумма_арт_бонусов_на_защиту - религ_бонус_на_защиту)


Вопрос1.
Дано: девушка с пистолетом. Исходная защита 99%.
У неё что защиту обрежут до 95%?

Вопрос2.
ладно как нибудь потом.


угу, обрежут

_________________
Глава совета альянса
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 12:48 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 9:48
Сообщения: 360
mad2max писал(а):
попрошу вас поправить если я не прав что бы зашитить соту мне необходимо иметь одну армию, или надо иметь прослойку ( по одному юниту всех типов которые имеются во внутренней армии) просто читая посты получается что все таки иметь надо одну сплошную армию, так как каждая армия получает свой урон по полной прграмме. заранее благодарен за ответ


Путаешь понятие армии и количества юнитов определенного типа.
Армия на защите должна быть одна, а вот внутри этой армии чем больше разных видов юнитов, тем меньше урон по каждому виду.

Master_bav писал(а):
Demiurg01 писал(а):
На моей соте начался бой в Ч минут. Через Ч+5 минут возвращается из полета моя армия 1, через Ч+10 минут возвращается армия 2.
Вопрос: во сколько закончится бой с армией 1 и 2?


Каждый бой идет сам по себе. :D


Неверно, читай Skorpusа - он все правильно написал.

_________________
Глава совета альянса
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 12:52 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2003 12:02
Сообщения: 525
Откуда: Минск
Zoldaten писал(а):
угу, обрежут


А смысл тогда было вводить юнитов с такой защитой?

_________________
Орион - [img]http://smaylik.by.ru/i/292.gif[/img] мирный археолог.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 13:10
Сообщения: 6
Откуда: Каменск-Уральский
mad2max писал(а):
попрошу вас поправить если я не прав что бы зашитить соту мне необходимо иметь одну армию, или надо иметь прослойку ( по одному юниту всех типов которые имеются во внутренней армии) просто читая посты получается что все таки иметь надо одну сплошную армию, так как каждая армия получает свой урон по полной прграмме. заранее благодарен за ответ


Путаешь понятие армии и количества юнитов определенного типа.
Армия на защите должна быть одна, а вот внутри этой армии чем больше разных видов юнитов, тем меньше урон по каждому виду.

понял спасибо, простите уж старого и больного человека, я еще не завоеватель, я так учусь потихоньку :twisted:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 12:57 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 9:48
Сообщения: 360
Spectre79 писал(а):
Zoldaten писал(а):
угу, обрежут


А смысл тогда было вводить юнитов с такой защитой?


Защита самого юнита никуда не денется, а вот увеличить ты ее можешь не более чем на 95 процентов, все что увеличит больше чем на 95 процентов обрезается.

_________________
Глава совета альянса
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 13:11 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2003 12:02
Сообщения: 525
Откуда: Минск
тоесть ты хочешь сказать что
0.05 < (1 - базовая_защита_юнита) * (1 - рас_бонус_на_защиту) * (1 - ур_бонус_на_защиту) * (1 - сумма_арт_бонусов_на_защиту - религ_бонус_на_защиту)
немножко не верно и из него надо выбросить (1 - базовая_защита_юнита) .

Я правильно понял?

Кстати ещё есть мнение что рассовый бонус на защиту входит в тот же множитель что и арты, тоесть
(1 - базовая_защита_юнита) (1 - ур_бонус_на_защиту) * (1 - сумма_арт_бонусов_на_защиту - религ_бонус_на_защиту - рас_бонус_на_защиту)
Это мнение ошибочное?

_________________
Орион - [img]http://smaylik.by.ru/i/292.gif[/img] мирный археолог.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 13:12 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 12:26
Сообщения: 626
Откуда: Параллельный мир
Skorpus писал(а):
Demiurg01 писал(а):
На моей соте начался бой в Ч минут. Через Ч+5 минут возвращается из полета моя армия 1, через Ч+10 минут возвращается армия 2.
Вопрос: во сколько закончится бой с армией 1 и 2?


бой со всеми вашими армиями будет идти и закончится одновременно. В каждом раунде все ваши 3 армии будут биться одновременно, но при этом каждая армия будет получать полный урон, как если б она была одна. для критерия победы/поражения вес вашиз армий будет суммироваться.


То бишь (при условии что нападающий в два раза больше суммы моих армий) будет один раунд, и закончится он одновременно для всех трех армий в Ч+18, так?

_________________
Феникс умер. Уже давно. Он разлагается и плохо пахнет.
Его грудь содрогается от порывов ветра, а нам кажется, что это бьется сердце.
Но стоит только принюхаться...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 13:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 9:48
Сообщения: 360
Demiurg01 писал(а):
Skorpus писал(а):
Demiurg01 писал(а):
На моей соте начался бой в Ч минут. Через Ч+5 минут возвращается из полета моя армия 1, через Ч+10 минут возвращается армия 2.
Вопрос: во сколько закончится бой с армией 1 и 2?


бой со всеми вашими армиями будет идти и закончится одновременно. В каждом раунде все ваши 3 армии будут биться одновременно, но при этом каждая армия будет получать полный урон, как если б она была одна. для критерия победы/поражения вес вашиз армий будет суммироваться.


То бишь (при условии что нападающий в два раза больше суммы моих армий) будет один раунд, и закончится он одновременно для всех трех армий в Ч+18, так?


Все верно, армии вернувшиеся на соту до срока ч+18 считаются, как если бы они были изначально на соте.

2 Spectre79
Я с формулами никогда не морочился. От себя могу сказать что бонусами защиту ты можешь поднять на 95 процентов. бонусы складываются от артов, рассы, религии, для удобства можешь считать что рассовый бонус и религия - это арты:)

_________________
Глава совета альянса
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 13:44 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2003 12:02
Сообщения: 525
Откуда: Минск
Zoldaten писал(а):
2 Spectre79
Я с формулами никогда не морочился. От себя могу сказать что бонусами защиту ты можешь поднять на 95 процентов. бонусы складываются от артов, рассы, религии, для удобства можешь считать что рассовый бонус и религия - это арты:)


Я тоже :) Просто появился избыток артов. Хочется подобрать оптимальное соотношение. Нонечно удобнее считать что полная защита = 1 - (1-защита юнита)(1 - сумма бонусов). Но это совсем не то что получается при
защита = 1- (1 - базовая_защита_юнита) * (1 - рас_бонус_на_защиту) * (1 - сумма_арт_бонусов_на_защиту - религ_бонус_на_защиту)
, а ждать пока очередной залётный гость залетит как то ламает да и просить кого то напасть тоже нехочется :)

Вопрос то собственно возник из за девушки. По логике вещей ограничение в 95% должно стоять на бонусы, а не на общую защиту. Но тогда получается что максимальная защита даже обычных юнитов может быть больше 95%. А если стоит на защиту ограничение, то это как то невяжется с КЮ. Тоесть небольшое противоречие которое и хотелось бы собственно выяснить. Может где есть ссылка на сообщение о введении этого ограничения?

_________________
Орион - [img]http://smaylik.by.ru/i/292.gif[/img] мирный археолог.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 15:01 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 23:47
Сообщения: 992
2 Spectre79

Формулы там верны. А вот что хотели сказать разработчики с девушкой не знаю, но опять же базовая защита юнита - это только одно из составляющих, в то время как остальные могут не повышать, а понижать общую защиту (например религия штурма)
и нужно понимать, что обрезается не базовая защита юнита, а итоговое значение знаменателя.

_________________
->Калькуляторы для профессионалов<-
->FAQ для начинающих<-

Заслуженый Монстр


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1167 168 169 170 171193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB