Текущее время: Вт июл 22, 2025 22:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1173 174 175 176 177193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 9:36 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 9:48
Сообщения: 360
Kayman036 писал(а):
Есть ли смысл в зданиях для обучения лёгких юнитов , если есть возможность строить более тяжёлые?


Пока не поменялась система боя, тебе нужен хотябы прослой, так что строить смысл есть. Хотябы по одному каждого вида:)

_________________
Глава совета альянса
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 13:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 0:34
Сообщения: 191
Откуда: Киев
Сорри за флуд, но я собой горжусь, так как прочитал полностью этот топик. А это сами понимаете, какая работа.
А теперь по теме - есть уже какая-то конкретная информация будут ли, а если будут, то когда, менять систему боя. Ато ж если поменяют - обидно будет. Я сколько читал. И чесно говоря - мне такая нравиться. :D

_________________
Академия альянса NKC


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 14:37 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39
Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
Пока введут новую систему боя некоторые игроки уже на пенсию уйдут :wink:

_________________
[img]http://rupor.info/media/article/list/2007-08/SSSR_.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 14:50 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 11:48
Сообщения: 54
Откуда: Киев
Как точно щитается формула ращета ефект жизней?
1) Здоровье/(1-броня-арты_на_броню-бонус_рас)

2)Здоровье/((1-брон)*(1-расовый_бонус)*(1-артовый_бонус))


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 16:32 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2004 18:29
Сообщения: 1250
Balck_Wet писал(а):
Как точно щитается формула ращета ефект жизней?

ЭЗ_со_всеми_бонусами = ЭЗ * (1 + сумма_арт_бонусов_на_броню + религ_бонус_на броню) / [(1 - рас_бонус_на_защиту) * (1 - ур_бонус_на_защиту) * (1 - сумма_арт_бонусов_на_защиту - религ_бонус_на_защиту)]
http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:11
Сообщения: 4
Kakoj dolzna bit armija, kogda ja sobirajus otkrit vorota? Skoko unitov, i kakih primerno.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:25
Сообщения: 16
И ещё один ньюбский вопрос: есть ли такое понятие, как ресурсы на содержание юнита? Т.е. если я наклепаю каких-то юнитов, будут ли у меня отбираться ресурсы на их содержание?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 22:25 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2004 18:29
Сообщения: 1250
OVERVALD писал(а):
И ещё один ньюбский вопрос: есть ли такое понятие, как ресурсы на содержание юнита? Т.е. если я наклепаю каких-то юнитов, будут ли у меня отбираться ресурсы на их содержание?

Нет, не будут...пока апкип не введут


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:25
Сообщения: 16
Что за апкип, и когда его введут?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 23:40 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
как только так сразу. апкип- пакет обновлений игры системы боя содеражания армии и другие интересные вещи.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2005 0:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 1:53
Сообщения: 219
Откуда: Москва/Орион
1.Как узнать сколько продлится раунд боя, чтобы можно было правильно использовать динамическую прокладку из коннектора торговли (при защите)
2.Так всё таки строить или не строить какой нибудь храм (читал что не выгодно)

P.S.
Благодарю за предидущие и будущие ответы


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2005 0:27 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
хм...1 раунд = 18 минут

тут где: то прога для выставления прослоя http://nostalgie.atomcity.ru/sphere/

храм...ну нужен он тебе строй.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2005 0:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 1:53
Сообщения: 219
Откуда: Москва/Орион
Да тут прямо залежи полезных прог... Правда многие не подходят для псолао, а то что искал нашёл.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2005 1:12 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:28
Сообщения: 1477
Откуда: Эридан
TANKER а откуда такие ссылки? :wink:

_________________
[color=white][b][i][size=150]Per aspera ad astra[/size][/i][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2005 11:18 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2004 6:06
Сообщения: 255
Откуда: Питер, Персей, [BFG]
Jarofed писал(а):
Сорри за флуд, но я собой горжусь, так как прочитал полностью этот топик. А это сами понимаете, какая работа.
А теперь по теме - есть уже какая-то конкретная информация будут ли, а если будут, то когда, менять систему боя. Ато ж если поменяют - обидно будет. Я сколько читал. И чесно говоря - мне такая нравиться. :D


Мегареспект, я его тоже когда-то прочел полностью.. но тогда он состоял из 75 страниц, и на вопросы отвечал действительно Мельвин :)

А по поводу новой системы боя - все будет выложено, и инфа будет доступна. По крайней мере разработчики обещали :roll:

Но наверное такая вещь как прикрытие транспортами будет все еще эфективна, но это еще неизветно.. будем ждать :)

_________________
[url=http://bfg.arptek.ru:8080/]<----[color=red][ВFG][/color]---->[/url] - Персей
[url=http://bfg.arptek.ru:8080/]<-[color=green][NEUTRAL][/color]->[/url] - Змееносец


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1173 174 175 176 177193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB