Текущее время: Вт июл 22, 2025 0:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1180 181 182 183 184193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 1:50 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 21:51
Сообщения: 443
Откуда: Краснодар
Flameberg писал(а):
ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!!!! :shock:

Если я не собираюсь ни на кого нападать, хочу только отбиваться, то какие войска первого уровня лучше строить: иллюзионистов или менталов? Анимистов, как я понял, надо строить, когда важна скорость создания армии. А в обороне хто сильнее?


итак смотрим:
иллюзионист:
Совокупный урон = 20*0,25 = 5
Совокупная жизнь = 10/(1 - 0,75) = 40

менталист:
Совокупный урон = 20*0,5 =10
Совокупная жизнь = 10/(1 - 0,5) = 20

для обороны соты важно и количество жизней у юнита (чтобы меньше потерять) и урон (чтобы как можно быстрее изгнать захватчика с соты нанеся ему непоправимый урон) отсюда следует что при активном использовании динамической прокладки хотя бы в 10 юнитов, в обороне оправдывают себя менталисты, но для постройки боеспособной армии из менталистов нужно большое количество када, который на начальном этапе (без межкольцевого торгователя и без грабежа) достать очень трудно.

Добавлено:
P.S. это лишь мое ИМХО и не являеться руководством к действию, каждый решает для себя сам :)

_________________
[img]http://img328.imageshack.us/img328/236/ggg15ps.gif[/img]
[b]Скорпион - Орден Святой Инквизиции
Если ты чист перед Богом - тебе нечего бояться.[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 10:14 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 16:52
Сообщения: 407
Откуда: Воинствующие хомяки
Я из-за кады и перестал строить ментов. А иллюзионисты пачками штампуются. Динама - это хорошо, только откуда такая роскошь у ньюба, который еще ворота не открыл? Максимум четыре юнита!

Иллюзионисты будут медленно, но верно отколупывать кусочки брони с вражеских танков. Глядишь, наколупают чего-нить на цветмет. Я не прав?

А менталисты - такие дорогие, сволочи!

_________________
Вредный палубный хомяк
Их восемь, нас - двое: расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
ICQ 230304535


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 10:25 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 1:30
Сообщения: 669
Откуда: NOSFERATO
Цитата:
Динама - это хорошо, только откуда такая роскошь у ньюба, который еще ворота не открыл?

Тогда вообще лучше пока армию не клепать, без прикрытия чемоданами, с динамой в четыре юнита.... от нее ничего не останется.
А иллюзионистами я немножко пробовал играть, вылетают при обороне довольно в малых количествах... И если ставка чисто на оборону, то наверно и религия созерцателей им не помешает...;)
А для атаки и урона наполнишь башню соответствующими военными артами, которые найти в три-пять раз легче чем соответствующий арт к защите...

P.S. а анимистов строят не из-за скорости их постройки (а она такая же как и у иллюзионистов и менталистав) а из-за их дешевизны... (не во всех мирах можно продать энергию по котам, кое где энергия приобретается довольно легко по курсу 8:1 или 10:1 к нане)

_________________
[url=http://imageshack.us][img]http://img382.imageshack.us/img382/4470/undeads0an.png[/img][/url]
Нет настолько безвыходной ситуации, что бы не могло быть еще хуже.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 11:21 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 21:51
Сообщения: 443
Откуда: Краснодар
Karhu говорит верно, если нет проклада то лучше армию вообще не строить все равно потеряешь, а Иллюзеонисты тоже весьма чувствительны к ресурсам в плане нано, самым лучшим юнитом в плане соотношения: совокупного урона + количество жизни + малая себистоимость являеться анимист.

_________________
[img]http://img328.imageshack.us/img328/236/ggg15ps.gif[/img]
[b]Скорпион - Орден Святой Инквизиции
Если ты чист перед Богом - тебе нечего бояться.[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 11:42 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 20:26
Сообщения: 569
Откуда: Пегас-Москва
GeHePaJI писал(а):
Karhu говорит верно, если нет проклада то лучше армию вообще не строить все равно потеряешь, а Иллюзеонисты тоже весьма чувствительны к ресурсам в плане нано, самым лучшим юнитом в плане соотношения: совокупного урона + количество жизни + малая себистоимость являеться анимист.


Насчет анимистов - точно сказано. К тому же они конвертируемые - их легко купить/продать/слить в одну армию.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 14:20 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 16:52
Сообщения: 407
Откуда: Воинствующие хомяки
Вы все верно пишете, конечно, но, как тогда быть?

Для того, чтобы прятать армию в коннектор, нужен какой там уровень торговли? Правильно, а у меня пятый! И не развивается, потому как ворота закрыты. Пока разовью... То же с продом. А хранилища без прода не построишь!

То есть, как-то отбиваться надо. А насчет времени постройки - я о том, что можно их (анимов) очень быстро клепать, как я понял. Только вот, меня никто сейчас не гонит - ворота-то закрыты.

А если в армии кроме БОЛЬШОЙ толпы иллюзионистов еще сидит толпа элементалов. Тогда будет ли такая армия эффективной? Ну, типа, иллюзионисты - как заградители, а элементалы - как атакующая сила...

_________________
Вредный палубный хомяк
Их восемь, нас - двое: расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
ICQ 230304535


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 15:03 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 20:40
Сообщения: 200
Две группы юнитов будут получать равные доли урона, т.е. потеряешь в два раза больше. Хотя урон будет больше, чем просто от иллюзионистов, но потери не окупятся.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 16:01 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 21:51
Сообщения: 443
Откуда: Краснодар
Flameberg писал(а):
Для того, чтобы прятать армию в коннектор, нужен какой там уровень торговли? Правильно, а у меня пятый! И не развивается, потому как ворота закрыты. Пока разовью... То же с продом. А хранилища без прода не построишь!


что бы прятать все виды ресурсов и юниты достаточно иметь 8 уровень торговли, поверь это не так много времени изучить торговлю до 8 уровня.

Flameberg писал(а):
То есть, как-то отбиваться надо. А насчет времени постройки - я о том, что можно их (анимов) очень быстро клепать, как я понял. Только вот, меня никто сейчас не гонит - ворота-то закрыты.


мой тебе совет открывай ворота как можно быстрее, быстрее разовьешься, да и приличную армию за закрытыми воротами не построишь

Flameberg писал(а):
А если в армии кроме БОЛЬШОЙ толпы иллюзионистов еще сидит толпа элементалов. Тогда будет ли такая армия эффективной? Ну, типа, иллюзионисты - как заградители, а элементалы - как атакующая сила...


иметь две и более ударные групы не рекомендуеться, так как при нынешней системе боя один и тотже юнит может умереть множество раз, так как наносимый группой урон просчитываеться отдельно от остальных групп.

Пример:
У тебя две ударные группы, на тебя напали, у атакуещего 1 боевая группа и прокладка в 10 юнитов, в конце первого раунда вся прокладка противника умирает полностью, но так как у тебя две ударные группы, то эта прокладка умирает два раза соответсвенно твой совокупный урон двух групп по боевой группе врага состовит 2/22 от общей массы, а если у противника помимо проклада имееться еще и полный щит, то твои потери будут просто огромными и ты можешь потерять одну из ударных групп полностью.

Вывод: иметь более одной ударной группы просто не целесообразно, потому что твои потери будут колосальными, а потери противника мизерными.

_________________
[img]http://img328.imageshack.us/img328/236/ggg15ps.gif[/img]
[b]Скорпион - Орден Святой Инквизиции
Если ты чист перед Богом - тебе нечего бояться.[/b]


Последний раз редактировалось GeHePaJI Пн май 09, 2005 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 21:40
Сообщения: 1
Пытаюсь разобраться с логикой защиты соты, faq перечитал.
Немного неясно с прокладкой при защите соты.
Если я не прав - поправьте:
- создаётся основная ударная армия, как внутренняя армия соты;
- создаётся отдельная армия, играющая роль прокладки.
:oops: :oops: :oops:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 18:28 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 20:40
Сообщения: 200
Нет, прокладка и ударка(основа)+ чемоданы: все это во внутренней армии. Потом можно динамить, ведь все созданные войска сначала идут во внутрреннюю армию.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 19:12 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2004 18:29
Сообщения: 1250
GeHePaJI писал(а):
У тебя две ударные группы, на тебя напали, у атакуещего 1 боевая группа и прокладка в 10 юнитов, в конце первого раунда вся прокладка противника умирает полностью, но так как у тебя две ударные группы, то эта прокладка умирает два раза соответсвенно твой совокупный урон двух групп по боевой группе врага состовит 2/22 от общей массы, а если у противника помимо проклада имееться еще и полный щит, то твои потери будут просто огромными и ты можешь потерять одну из ударных групп полностью.

Ударная группа нападающего получит (А+В)/11 Реального Урона обороняющихся армий, где "А" это РУ первой обороняющейся армии; "В" это РУ второй обороняющейся армии; Ударная группа каждой из защищающихся армий получит С/Ч Реального Урона, где "С" это РУ нападающего; "Ч" это численность прослойки защищающейся армии; правда, GeHePaJI :wink:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 19:13 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 21:51
Сообщения: 443
Откуда: Краснодар
GigaMega писал(а):
Пытаюсь разобраться с логикой защиты соты, faq перечитал.
Немного неясно с прокладкой при защите соты.
Если я не прав - поправьте:
- создаётся основная ударная армия, как внутренняя армия соты;
- создаётся отдельная армия, играющая роль прокладки.
:oops: :oops: :oops:


важно знать что при атаке соты все армии находящиеся в данный момент на соте следует сливать в одну армию - "внутреннию", так как воен арты действуют только на внутреннию армию и динамическая прокладка, если таковая есть, тоже будет поступать во внутреннию армию.
Что касаеться прокладки: прокладкой называеться не отдельная армия, прокладкой называют группу войск состоящей из 1 юнита, чем больше прокладок - тем лучше, так как ваша ударная группа получит повреждений в N раз меньше, где N - общее число групп.

_________________
[img]http://img328.imageshack.us/img328/236/ggg15ps.gif[/img]
[b]Скорпион - Орден Святой Инквизиции
Если ты чист перед Богом - тебе нечего бояться.[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 19:20 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 21:51
Сообщения: 443
Откуда: Краснодар
Molochnikov писал(а):
Ударная группа нападающего получит (А+В)/11 Реального Урона обороняющихся армий, где "А" это РУ первой обороняющейся армии; "В" это РУ второй обороняющейся армии; Ударная группа каждой из защищающихся армий получит С/Ч Реального Урона, где "С" это РУ нападающего; "Ч" это численность прослойки защищающейся армии; правда, GeHePaJI :wink:


но ведь проклад умрет два раза, значит и урон заберет дважды от каждой армии отдельно

_________________
[img]http://img328.imageshack.us/img328/236/ggg15ps.gif[/img]
[b]Скорпион - Орден Святой Инквизиции
Если ты чист перед Богом - тебе нечего бояться.[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 19:22 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2004 18:29
Сообщения: 1250
GeHePaJI писал(а):
воен арты действуют только на внутреннию армию

В алгоритме боя: http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html напысано: "Бонусы от артефактов, вставленных в ячейки военной базы...Действуют на все защищающиеся войска (в том числе на войска других игроков)."
...помницца один жадный манчкин поймал меня на незнании алгоритма боя...исправляюсь :roll:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 19:53 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 21:51
Сообщения: 443
Откуда: Краснодар
Molochnikov писал(а):
GeHePaJI писал(а):
воен арты действуют только на внутреннию армию

В алгоритме боя: http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html напысано: "Бонусы от артефактов, вставленных в ячейки военной базы...Действуют на все защищающиеся войска (в том числе на войска других игроков)."
...помницца один жадный манчкин поймал меня на незнании алгоритма боя...исправляюсь :roll:


давай не будем цепляться к словам :) не важно дейсвуют арты на все защищающие армии или только на внутреннию, важно то что при нападении на соту все армии должны быть слиты в одну, иначе по отдельности они понесут гораздо большие потери и толком ничем не смогут ответить.

_________________
[img]http://img328.imageshack.us/img328/236/ggg15ps.gif[/img]
[b]Скорпион - Орден Святой Инквизиции
Если ты чист перед Богом - тебе нечего бояться.[/b]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1180 181 182 183 184193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB