Текущее время: Ср сен 17, 2025 23:47

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1180 181 182 183 184193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 1:50 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 21:51
Сообщения: 443
Откуда: Краснодар
Flameberg писал(а):
ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!!!! :shock:

Если я не собираюсь ни на кого нападать, хочу только отбиваться, то какие войска первого уровня лучше строить: иллюзионистов или менталов? Анимистов, как я понял, надо строить, когда важна скорость создания армии. А в обороне хто сильнее?


итак смотрим:
иллюзионист:
Совокупный урон = 20*0,25 = 5
Совокупная жизнь = 10/(1 - 0,75) = 40

менталист:
Совокупный урон = 20*0,5 =10
Совокупная жизнь = 10/(1 - 0,5) = 20

для обороны соты важно и количество жизней у юнита (чтобы меньше потерять) и урон (чтобы как можно быстрее изгнать захватчика с соты нанеся ему непоправимый урон) отсюда следует что при активном использовании динамической прокладки хотя бы в 10 юнитов, в обороне оправдывают себя менталисты, но для постройки боеспособной армии из менталистов нужно большое количество када, который на начальном этапе (без межкольцевого торгователя и без грабежа) достать очень трудно.

Добавлено:
P.S. это лишь мое ИМХО и не являеться руководством к действию, каждый решает для себя сам :)

_________________
[img]http://img328.imageshack.us/img328/236/ggg15ps.gif[/img]
[b]Скорпион - Орден Святой Инквизиции
Если ты чист перед Богом - тебе нечего бояться.[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 10:14 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 16:52
Сообщения: 407
Откуда: Воинствующие хомяки
Я из-за кады и перестал строить ментов. А иллюзионисты пачками штампуются. Динама - это хорошо, только откуда такая роскошь у ньюба, который еще ворота не открыл? Максимум четыре юнита!

Иллюзионисты будут медленно, но верно отколупывать кусочки брони с вражеских танков. Глядишь, наколупают чего-нить на цветмет. Я не прав?

А менталисты - такие дорогие, сволочи!

_________________
Вредный палубный хомяк
Их восемь, нас - двое: расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
ICQ 230304535


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 10:25 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 1:30
Сообщения: 669
Откуда: NOSFERATO
Цитата:
Динама - это хорошо, только откуда такая роскошь у ньюба, который еще ворота не открыл?

Тогда вообще лучше пока армию не клепать, без прикрытия чемоданами, с динамой в четыре юнита.... от нее ничего не останется.
А иллюзионистами я немножко пробовал играть, вылетают при обороне довольно в малых количествах... И если ставка чисто на оборону, то наверно и религия созерцателей им не помешает...;)
А для атаки и урона наполнишь башню соответствующими военными артами, которые найти в три-пять раз легче чем соответствующий арт к защите...

P.S. а анимистов строят не из-за скорости их постройки (а она такая же как и у иллюзионистов и менталистав) а из-за их дешевизны... (не во всех мирах можно продать энергию по котам, кое где энергия приобретается довольно легко по курсу 8:1 или 10:1 к нане)

_________________
[url=http://imageshack.us][img]http://img382.imageshack.us/img382/4470/undeads0an.png[/img][/url]
Нет настолько безвыходной ситуации, что бы не могло быть еще хуже.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 11:21 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 21:51
Сообщения: 443
Откуда: Краснодар
Karhu говорит верно, если нет проклада то лучше армию вообще не строить все равно потеряешь, а Иллюзеонисты тоже весьма чувствительны к ресурсам в плане нано, самым лучшим юнитом в плане соотношения: совокупного урона + количество жизни + малая себистоимость являеться анимист.

_________________
[img]http://img328.imageshack.us/img328/236/ggg15ps.gif[/img]
[b]Скорпион - Орден Святой Инквизиции
Если ты чист перед Богом - тебе нечего бояться.[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 11:42 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 20:26
Сообщения: 569
Откуда: Пегас-Москва
GeHePaJI писал(а):
Karhu говорит верно, если нет проклада то лучше армию вообще не строить все равно потеряешь, а Иллюзеонисты тоже весьма чувствительны к ресурсам в плане нано, самым лучшим юнитом в плане соотношения: совокупного урона + количество жизни + малая себистоимость являеться анимист.


Насчет анимистов - точно сказано. К тому же они конвертируемые - их легко купить/продать/слить в одну армию.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 14:20 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 16:52
Сообщения: 407
Откуда: Воинствующие хомяки
Вы все верно пишете, конечно, но, как тогда быть?

Для того, чтобы прятать армию в коннектор, нужен какой там уровень торговли? Правильно, а у меня пятый! И не развивается, потому как ворота закрыты. Пока разовью... То же с продом. А хранилища без прода не построишь!

То есть, как-то отбиваться надо. А насчет времени постройки - я о том, что можно их (анимов) очень быстро клепать, как я понял. Только вот, меня никто сейчас не гонит - ворота-то закрыты.

А если в армии кроме БОЛЬШОЙ толпы иллюзионистов еще сидит толпа элементалов. Тогда будет ли такая армия эффективной? Ну, типа, иллюзионисты - как заградители, а элементалы - как атакующая сила...

_________________
Вредный палубный хомяк
Их восемь, нас - двое: расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
ICQ 230304535


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 15:03 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 20:40
Сообщения: 200
Две группы юнитов будут получать равные доли урона, т.е. потеряешь в два раза больше. Хотя урон будет больше, чем просто от иллюзионистов, но потери не окупятся.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 16:01 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 21:51
Сообщения: 443
Откуда: Краснодар
Flameberg писал(а):
Для того, чтобы прятать армию в коннектор, нужен какой там уровень торговли? Правильно, а у меня пятый! И не развивается, потому как ворота закрыты. Пока разовью... То же с продом. А хранилища без прода не построишь!


что бы прятать все виды ресурсов и юниты достаточно иметь 8 уровень торговли, поверь это не так много времени изучить торговлю до 8 уровня.

Flameberg писал(а):
То есть, как-то отбиваться надо. А насчет времени постройки - я о том, что можно их (анимов) очень быстро клепать, как я понял. Только вот, меня никто сейчас не гонит - ворота-то закрыты.


мой тебе совет открывай ворота как можно быстрее, быстрее разовьешься, да и приличную армию за закрытыми воротами не построишь

Flameberg писал(а):
А если в армии кроме БОЛЬШОЙ толпы иллюзионистов еще сидит толпа элементалов. Тогда будет ли такая армия эффективной? Ну, типа, иллюзионисты - как заградители, а элементалы - как атакующая сила...


иметь две и более ударные групы не рекомендуеться, так как при нынешней системе боя один и тотже юнит может умереть множество раз, так как наносимый группой урон просчитываеться отдельно от остальных групп.

Пример:
У тебя две ударные группы, на тебя напали, у атакуещего 1 боевая группа и прокладка в 10 юнитов, в конце первого раунда вся прокладка противника умирает полностью, но так как у тебя две ударные группы, то эта прокладка умирает два раза соответсвенно твой совокупный урон двух групп по боевой группе врага состовит 2/22 от общей массы, а если у противника помимо проклада имееться еще и полный щит, то твои потери будут просто огромными и ты можешь потерять одну из ударных групп полностью.

Вывод: иметь более одной ударной группы просто не целесообразно, потому что твои потери будут колосальными, а потери противника мизерными.

_________________
[img]http://img328.imageshack.us/img328/236/ggg15ps.gif[/img]
[b]Скорпион - Орден Святой Инквизиции
Если ты чист перед Богом - тебе нечего бояться.[/b]


Последний раз редактировалось GeHePaJI Пн май 09, 2005 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 21:40
Сообщения: 1
Пытаюсь разобраться с логикой защиты соты, faq перечитал.
Немного неясно с прокладкой при защите соты.
Если я не прав - поправьте:
- создаётся основная ударная армия, как внутренняя армия соты;
- создаётся отдельная армия, играющая роль прокладки.
:oops: :oops: :oops:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 18:28 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 20:40
Сообщения: 200
Нет, прокладка и ударка(основа)+ чемоданы: все это во внутренней армии. Потом можно динамить, ведь все созданные войска сначала идут во внутрреннюю армию.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 19:12 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2004 18:29
Сообщения: 1250
GeHePaJI писал(а):
У тебя две ударные группы, на тебя напали, у атакуещего 1 боевая группа и прокладка в 10 юнитов, в конце первого раунда вся прокладка противника умирает полностью, но так как у тебя две ударные группы, то эта прокладка умирает два раза соответсвенно твой совокупный урон двух групп по боевой группе врага состовит 2/22 от общей массы, а если у противника помимо проклада имееться еще и полный щит, то твои потери будут просто огромными и ты можешь потерять одну из ударных групп полностью.

Ударная группа нападающего получит (А+В)/11 Реального Урона обороняющихся армий, где "А" это РУ первой обороняющейся армии; "В" это РУ второй обороняющейся армии; Ударная группа каждой из защищающихся армий получит С/Ч Реального Урона, где "С" это РУ нападающего; "Ч" это численность прослойки защищающейся армии; правда, GeHePaJI :wink:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 19:13 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 21:51
Сообщения: 443
Откуда: Краснодар
GigaMega писал(а):
Пытаюсь разобраться с логикой защиты соты, faq перечитал.
Немного неясно с прокладкой при защите соты.
Если я не прав - поправьте:
- создаётся основная ударная армия, как внутренняя армия соты;
- создаётся отдельная армия, играющая роль прокладки.
:oops: :oops: :oops:


важно знать что при атаке соты все армии находящиеся в данный момент на соте следует сливать в одну армию - "внутреннию", так как воен арты действуют только на внутреннию армию и динамическая прокладка, если таковая есть, тоже будет поступать во внутреннию армию.
Что касаеться прокладки: прокладкой называеться не отдельная армия, прокладкой называют группу войск состоящей из 1 юнита, чем больше прокладок - тем лучше, так как ваша ударная группа получит повреждений в N раз меньше, где N - общее число групп.

_________________
[img]http://img328.imageshack.us/img328/236/ggg15ps.gif[/img]
[b]Скорпион - Орден Святой Инквизиции
Если ты чист перед Богом - тебе нечего бояться.[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 19:20 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 21:51
Сообщения: 443
Откуда: Краснодар
Molochnikov писал(а):
Ударная группа нападающего получит (А+В)/11 Реального Урона обороняющихся армий, где "А" это РУ первой обороняющейся армии; "В" это РУ второй обороняющейся армии; Ударная группа каждой из защищающихся армий получит С/Ч Реального Урона, где "С" это РУ нападающего; "Ч" это численность прослойки защищающейся армии; правда, GeHePaJI :wink:


но ведь проклад умрет два раза, значит и урон заберет дважды от каждой армии отдельно

_________________
[img]http://img328.imageshack.us/img328/236/ggg15ps.gif[/img]
[b]Скорпион - Орден Святой Инквизиции
Если ты чист перед Богом - тебе нечего бояться.[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 19:22 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2004 18:29
Сообщения: 1250
GeHePaJI писал(а):
воен арты действуют только на внутреннию армию

В алгоритме боя: http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html напысано: "Бонусы от артефактов, вставленных в ячейки военной базы...Действуют на все защищающиеся войска (в том числе на войска других игроков)."
...помницца один жадный манчкин поймал меня на незнании алгоритма боя...исправляюсь :roll:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2005 19:53 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 21:51
Сообщения: 443
Откуда: Краснодар
Molochnikov писал(а):
GeHePaJI писал(а):
воен арты действуют только на внутреннию армию

В алгоритме боя: http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html напысано: "Бонусы от артефактов, вставленных в ячейки военной базы...Действуют на все защищающиеся войска (в том числе на войска других игроков)."
...помницца один жадный манчкин поймал меня на незнании алгоритма боя...исправляюсь :roll:


давай не будем цепляться к словам :) не важно дейсвуют арты на все защищающие армии или только на внутреннию, важно то что при нападении на соту все армии должны быть слиты в одну, иначе по отдельности они понесут гораздо большие потери и толком ничем не смогут ответить.

_________________
[img]http://img328.imageshack.us/img328/236/ggg15ps.gif[/img]
[b]Скорпион - Орден Святой Инквизиции
Если ты чист перед Богом - тебе нечего бояться.[/b]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1180 181 182 183 184193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB