Если я не собираюсь ни на кого нападать, хочу только отбиваться, то какие войска первого уровня лучше строить: иллюзионистов или менталов? Анимистов, как я понял, надо строить, когда важна скорость создания армии. А в обороне хто сильнее?
для обороны соты важно и количество жизней у юнита (чтобы меньше потерять) и урон (чтобы как можно быстрее изгнать захватчика с соты нанеся ему непоправимый урон) отсюда следует что при активном использовании динамической прокладки хотя бы в 10 юнитов, в обороне оправдывают себя менталисты, но для постройки боеспособной армии из менталистов нужно большое количество када, который на начальном этапе (без межкольцевого торгователя и без грабежа) достать очень трудно.
Добавлено:
P.S. это лишь мое ИМХО и не являеться руководством к действию, каждый решает для себя сам
_________________ [img]http://img328.imageshack.us/img328/236/ggg15ps.gif[/img]
[b]Скорпион - Орден Святой Инквизиции
Если ты чист перед Богом - тебе нечего бояться.[/b]
Я из-за кады и перестал строить ментов. А иллюзионисты пачками штампуются. Динама - это хорошо, только откуда такая роскошь у ньюба, который еще ворота не открыл? Максимум четыре юнита!
Иллюзионисты будут медленно, но верно отколупывать кусочки брони с вражеских танков. Глядишь, наколупают чего-нить на цветмет. Я не прав?
А менталисты - такие дорогие, сволочи!
_________________ Вредный палубный хомяк
Их восемь, нас - двое: расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
ICQ 230304535
Динама - это хорошо, только откуда такая роскошь у ньюба, который еще ворота не открыл?
Тогда вообще лучше пока армию не клепать, без прикрытия чемоданами, с динамой в четыре юнита.... от нее ничего не останется.
А иллюзионистами я немножко пробовал играть, вылетают при обороне довольно в малых количествах... И если ставка чисто на оборону, то наверно и религия созерцателей им не помешает... А для атаки и урона наполнишь башню соответствующими военными артами, которые найти в три-пять раз легче чем соответствующий арт к защите...
P.S. а анимистов строят не из-за скорости их постройки (а она такая же как и у иллюзионистов и менталистав) а из-за их дешевизны... (не во всех мирах можно продать энергию по котам, кое где энергия приобретается довольно легко по курсу 8:1 или 10:1 к нане)
_________________ [url=http://imageshack.us][img]http://img382.imageshack.us/img382/4470/undeads0an.png[/img][/url]
Нет настолько безвыходной ситуации, что бы не могло быть еще хуже.
Karhu говорит верно, если нет проклада то лучше армию вообще не строить все равно потеряешь, а Иллюзеонисты тоже весьма чувствительны к ресурсам в плане нано, самым лучшим юнитом в плане соотношения: совокупного урона + количество жизни + малая себистоимость являеться анимист.
_________________ [img]http://img328.imageshack.us/img328/236/ggg15ps.gif[/img]
[b]Скорпион - Орден Святой Инквизиции
Если ты чист перед Богом - тебе нечего бояться.[/b]
Karhu говорит верно, если нет проклада то лучше армию вообще не строить все равно потеряешь, а Иллюзеонисты тоже весьма чувствительны к ресурсам в плане нано, самым лучшим юнитом в плане соотношения: совокупного урона + количество жизни + малая себистоимость являеться анимист.
Насчет анимистов - точно сказано. К тому же они конвертируемые - их легко купить/продать/слить в одну армию.
Для того, чтобы прятать армию в коннектор, нужен какой там уровень торговли? Правильно, а у меня пятый! И не развивается, потому как ворота закрыты. Пока разовью... То же с продом. А хранилища без прода не построишь!
То есть, как-то отбиваться надо. А насчет времени постройки - я о том, что можно их (анимов) очень быстро клепать, как я понял. Только вот, меня никто сейчас не гонит - ворота-то закрыты.
А если в армии кроме БОЛЬШОЙ толпы иллюзионистов еще сидит толпа элементалов. Тогда будет ли такая армия эффективной? Ну, типа, иллюзионисты - как заградители, а элементалы - как атакующая сила...
_________________ Вредный палубный хомяк
Их восемь, нас - двое: расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
ICQ 230304535
Две группы юнитов будут получать равные доли урона, т.е. потеряешь в два раза больше. Хотя урон будет больше, чем просто от иллюзионистов, но потери не окупятся.
Для того, чтобы прятать армию в коннектор, нужен какой там уровень торговли? Правильно, а у меня пятый! И не развивается, потому как ворота закрыты. Пока разовью... То же с продом. А хранилища без прода не построишь!
что бы прятать все виды ресурсов и юниты достаточно иметь 8 уровень торговли, поверь это не так много времени изучить торговлю до 8 уровня.
Flameberg писал(а):
То есть, как-то отбиваться надо. А насчет времени постройки - я о том, что можно их (анимов) очень быстро клепать, как я понял. Только вот, меня никто сейчас не гонит - ворота-то закрыты.
мой тебе совет открывай ворота как можно быстрее, быстрее разовьешься, да и приличную армию за закрытыми воротами не построишь
Flameberg писал(а):
А если в армии кроме БОЛЬШОЙ толпы иллюзионистов еще сидит толпа элементалов. Тогда будет ли такая армия эффективной? Ну, типа, иллюзионисты - как заградители, а элементалы - как атакующая сила...
иметь две и более ударные групы не рекомендуеться, так как при нынешней системе боя один и тотже юнит может умереть множество раз, так как наносимый группой урон просчитываеться отдельно от остальных групп.
Пример:
У тебя две ударные группы, на тебя напали, у атакуещего 1 боевая группа и прокладка в 10 юнитов, в конце первого раунда вся прокладка противника умирает полностью, но так как у тебя две ударные группы, то эта прокладка умирает два раза соответсвенно твой совокупный урон двух групп по боевой группе врага состовит 2/22 от общей массы, а если у противника помимо проклада имееться еще и полный щит, то твои потери будут просто огромными и ты можешь потерять одну из ударных групп полностью.
Вывод: иметь более одной ударной группы просто не целесообразно, потому что твои потери будут колосальными, а потери противника мизерными.
_________________ [img]http://img328.imageshack.us/img328/236/ggg15ps.gif[/img]
[b]Скорпион - Орден Святой Инквизиции
Если ты чист перед Богом - тебе нечего бояться.[/b]
Последний раз редактировалось GeHePaJI Пн май 09, 2005 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 21:40 Сообщения: 1
Пытаюсь разобраться с логикой защиты соты, faq перечитал.
Немного неясно с прокладкой при защите соты.
Если я не прав - поправьте:
- создаётся основная ударная армия, как внутренняя армия соты;
- создаётся отдельная армия, играющая роль прокладки.
Нет, прокладка и ударка(основа)+ чемоданы: все это во внутренней армии. Потом можно динамить, ведь все созданные войска сначала идут во внутрреннюю армию.
У тебя две ударные группы, на тебя напали, у атакуещего 1 боевая группа и прокладка в 10 юнитов, в конце первого раунда вся прокладка противника умирает полностью, но так как у тебя две ударные группы, то эта прокладка умирает два раза соответсвенно твой совокупный урон двух групп по боевой группе врага состовит 2/22 от общей массы, а если у противника помимо проклада имееться еще и полный щит, то твои потери будут просто огромными и ты можешь потерять одну из ударных групп полностью.
Ударная группа нападающего получит (А+В)/11 Реального Урона обороняющихся армий, где "А" это РУ первой обороняющейся армии; "В" это РУ второй обороняющейся армии; Ударная группа каждой из защищающихся армий получит С/Ч Реального Урона, где "С" это РУ нападающего; "Ч" это численность прослойки защищающейся армии; правда, GeHePaJI
Пытаюсь разобраться с логикой защиты соты, faq перечитал. Немного неясно с прокладкой при защите соты. Если я не прав - поправьте: - создаётся основная ударная армия, как внутренняя армия соты; - создаётся отдельная армия, играющая роль прокладки.
важно знать что при атаке соты все армии находящиеся в данный момент на соте следует сливать в одну армию - "внутреннию", так как воен арты действуют только на внутреннию армию и динамическая прокладка, если таковая есть, тоже будет поступать во внутреннию армию.
Что касаеться прокладки: прокладкой называеться не отдельная армия, прокладкой называют группу войск состоящей из 1 юнита, чем больше прокладок - тем лучше, так как ваша ударная группа получит повреждений в N раз меньше, где N - общее число групп.
_________________ [img]http://img328.imageshack.us/img328/236/ggg15ps.gif[/img]
[b]Скорпион - Орден Святой Инквизиции
Если ты чист перед Богом - тебе нечего бояться.[/b]
Ударная группа нападающего получит (А+В)/11 Реального Урона обороняющихся армий, где "А" это РУ первой обороняющейся армии; "В" это РУ второй обороняющейся армии; Ударная группа каждой из защищающихся армий получит С/Ч Реального Урона, где "С" это РУ нападающего; "Ч" это численность прослойки защищающейся армии; правда, GeHePaJI
но ведь проклад умрет два раза, значит и урон заберет дважды от каждой армии отдельно
_________________ [img]http://img328.imageshack.us/img328/236/ggg15ps.gif[/img]
[b]Скорпион - Орден Святой Инквизиции
Если ты чист перед Богом - тебе нечего бояться.[/b]
В алгоритме боя: http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html напысано: "Бонусы от артефактов, вставленных в ячейки военной базы...Действуют на все защищающиеся войска (в том числе на войска других игроков)."
...помницца один жадный манчкин поймал меня на незнании алгоритма боя...исправляюсь
В алгоритме боя: http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html напысано: "Бонусы от артефактов, вставленных в ячейки военной базы...Действуют на все защищающиеся войска (в том числе на войска других игроков)." ...помницца один жадный манчкин поймал меня на незнании алгоритма боя...исправляюсь
давай не будем цепляться к словам не важно дейсвуют арты на все защищающие армии или только на внутреннию, важно то что при нападении на соту все армии должны быть слиты в одну, иначе по отдельности они понесут гораздо большие потери и толком ничем не смогут ответить.
_________________ [img]http://img328.imageshack.us/img328/236/ggg15ps.gif[/img]
[b]Скорпион - Орден Святой Инквизиции
Если ты чист перед Богом - тебе нечего бояться.[/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения