Народ! Есть хорошее предложение - не влазить в дебри философии. Это весьма не простые вопросы, многие из вас даже не представляют на сколько

Будем проще!
Предлагаю обратить внимание на некоторые факты:
1. DS - on-line игра.
2. DS - игра для всех.
3. DS - коммерческий проект.
Выводы:
1. игра должна быть построена таким образом, что бы в нее играло как можно больше человек. Чем больше игроков, тем более прибылен проект.
2. В правилах игры не должно быть чего-либо, что могло бы "выбивать" игроков из игры. Т.е. захвата домашних сот, думается, не будет никогда. Вот перетасовка колоний - сколько угодно. Но чего-то вроде "Game Over" или "Mission failed" ни кто из нас не увидит.
3. Цель существования в игровом мире предопределяется этим миром (его правилами) так же, как и цель нашего существования в реале, с определенным разбросом в мелочах. Так что постигайте правила этого мира и находите себе смысл жития самостоятельно

На вкус и цвет товарища нет

Либо просто выбирайте - вы "в проекте" (т.е. играете), или нет.
А так, смысл игры будет именно таким, каким вы сами его сделаете. Хотите заполучить абсолютную власть в этом мире - флаг в руки и барабан на шею. Пытайтесь, никто вам запрещать не будет. Хотите собрать коллекцию артов (самых-пресамых) - удачи! Можете стать комерсантом - торгуйте, считайте прибыль, "жирейте". А можете просто "гасить" всех вокруг, тоже вариант. А можете сами еще чего придумать. Но это ВАШ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР. Советов не ждите
Всем привет!
