Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 2:18 Сообщения: 105
Откуда: St. Petersburg, Russia
qWest7 Танк рулит на рынок, где продается за нану. Время на строительство и затраты прода – основные недостатки. Из достоинств только бонус к повреждениям против 1лвл
Судя из моих расчетов, танк - это просто ЛУЧШИЙ юнит среди лёгких-средних, при ограничении строительства ресурсами (много фабрик).
Единственный минус - прод.
Может, я что-то не учел?
Но по тому, что сейчас на Кассиопее творится, прод меньшим спросом, чем нано пользуется.
И что насчет бонуса против 1ых левелов??? Первый раз слышу, что какие-то бонусы есть, и несколько раз слышал, что никаких бонусов нет
Еще вопрос. Направил 1 солдата соседу по комплексу на защиту На него напали. Я не увидел никаких логов-сообщений об этом Это нормально?
Но, все равно танк остается лучшим. Хоть и не намного других средних юнитов. Но лучше легких!
Что не так в моих рассуждениях? Ведь все говорят, что среднии юниты - Г.
А солдат, при производстве одной фабрикой, просто уникум!
Кстати, как понять 1-2-3-4 левелы юнитов? Фабрики-же 3ех типов, как распределение по уровням идет?
Небольшая поправка/просьба. Терминологическая путанница до добра не доведет ЭФФЕКТИВНОСТЬ - ВСЕГДА отношение. Чего-либо к чему-то. По рабоче-крестьянски: одна циферка делится на другую. К примеру, качество/цена. Вот это и есть эффективность по критерию "цена". Т.е. как много качества мы получаем за единицу цены. Отношение цена/качество - эффективность по критерию "качество". Т.е. как много надо заплатить, чтоб получить единицу качества. Поэтому предлагаю в вышеприведенной формуле (и в других) слово "эффективность" заменить на какое-либо другое. Я, к примеру, предложил бы "Боеспособность". Смысл не меняется, но зато потом ошибок не будет.
Позволю себе не согласиться с таким способом расчета цены. Пример на пальцах для псолеан: анимист, иллюзионист, элементалист, менталист. Если просчитывать по этой формуле - одинаковая стоимость для всех и она = 3 885. При этом одинаковое время производства. Соответственно, делаем вывод, что домашняя (только она, к примеру) сота может произвести одинаковое количество каждого из этих юнитов при условии оптимальной "заточки" экономики соты под производство соответствующего юнита. Но так не получается Я тожепоначалу сделал эту ошибку. Долго ломал голову, почему анимистов за сутки сота может произвести приблизительно на сотню больше, чем иллюзионистов. По моим старым данным, максимальное производство за сутки (экономика соты "затачивается" под производство только одного соответствующнго юнита): анимист - 515, иллюзионист - 455, менталист - 396, элементалист - 456 шт/сутки. Видим, что кол-во не совпадает => у них РАЗНАЯ стоимость производства => вышеприведенная формула расчета цены не верна =>все остальные расчеты и выводы стоят для меня под большим ?
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 2:18 Сообщения: 105
Откуда: St. Petersburg, Russia
Hierarch Согласен, что не "Эффективность", пусть будет "Боеспособность" или "Эффектность", что я, наверное, и имел в виду.
По моим старым данным, максимальное производство за сутки (экономика соты "затачивается" под производство только одного соответствующнго юнита): анимист - 515, иллюзионист - 455, менталист - 396, элементалист - 456 шт/сутки. Видим, что кол-во не совпадает => у них РАЗНАЯ стоимость производства => вышеприведенная формула расчета цены не верна
Мммм... То есть, при производстве, скажем, 100к энергии, я не могу быть уверенным, что смогу после перестройки производить 10к прода? Дескать может места не хватить? Это имелось в виду?
Но ведь это играет роль только при насыщенном развитии соты. Да и торговля существует. Там цены, конечно, не такие (1:1:2:4:10), но и разницы в разы не наблюдается.
К тому-же, в своих расчетах я кроме Цены/качества привел и Нано-Прод/качество, как самые ценные для моей рассы.
Так вот. Так как ЭЕР у всех юнитов очень слабо различается, то получается, что по ВОЕННОЙ мощи они все почти равны! И разница в них. только по потребляемым ресурсам, на что и следует (только) ореентироваться.
Попробую подумать насчет проги, которая бы посчитала возможности производства каждого юнита при максимальной и эффективно застройки всей соты.
Мысль понятна. Но на Андромеде еще нету рынка МКТ. И очевидно он еще долго небудет массовым и стабильным
Да не, судя по всему, мысль не совсем понятна. Нанка может и не стоить 4 энерга, даже без рынка. Поясню основную мысль еще раз.
Ситуация: ворота не открыты => нет прода, огромного чего-то там, колодцев/источников. Есть только большие нано, леса парусов. Бонусы (всевозможные), для упрощения мысли не берем.
Для производства 250 нанки/час (одна большая эта самая), надо дополнительно построить 2 леса парусов (т.к. требуется 1000 энергии).
Причем нет разницы, где мы строим леса - на земле или песке.
Теперь, внимание, мысля (следите за руками ): как много энергии можно добыть на ЭТИХ же ячейках (т.е. мы будем добывать не нанку, а чистую эненргию). Ответ: 1800/час (одна ячейка под нанкой - на лес парусов + высвобождается энергия, затрачиваемая на производство нанки /два леса/). Соответственно, сравниваем: с одной стороны 250 нанки+200 энергии; с другой - 1800 энергии. Энергию "сокращаем", получаем, что 250 нанки ПО ЗАТРАТАМ ТЕРРИТОРИИ эквивалентны 1600 энергии. 1600/250=6,4 энергии за 1 нанку.
Поясню по рабоче-крестьянски. Есть два юнита. Один строится только из 100 нанки, второй - только из 400 энергии (время строительства одинаковое). Три ячейки - одна земля и две песка. Кого больше построим? Для первого: 2,5 юнита в час. Для второго - 4,5 юнита в час. Затраты территории одинаковы, стоимость юнитов по классическому рассчету - одинакова, а возможное кол-во производства разное.
Вот в этом и заключается моя мысля И рынок (или его отсутствие) здесь не принципиален.
Аналогичным образом можно просчитать стоимость када, еды... а имея общий знасенатель (стоимость в энергах) можно и просчитать стоимость нанки в кадах...
Главное понять, что стоимость нанки (прода, када) у КАЖДОГО своя. Она не абсолютна. Она зависит от технического уровня развития. Если я свою соту застроил ОГРОМНЫМИ нанками и колодцами, у меня стоимость нанки уже не будет 6,4 энерга... А если у меня половина больших нанок, и половина огромных? Третья стоимость...
Как результат - различная стоимость юнитов, при чем ИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ ВО ВРЕМЕНИ.
уф, устал писать
Мммм... То есть, при производстве, скажем, 100к энергии, я не могу быть уверенным, что смогу после перестройки производить 10к прода? Дескать может места не хватить? Это имелось в виду?
Не совсем. Только что кое-чего расписал выше, думаю, станет понятнее, что я имею ввиду. Речь идет о ЗАМЕЩЕНИИ производства. А прод не совсем удачный пример для этого (добывается в централке). Я хочу сказать, что на одной и той же территории (для простоты - домашка) можно произвести определенное кол-во како-го либо реса. Естессно, различное. Вот отношение этих кол-в и будет их ценой. Что и вносит поправки в расчет стоимости юнитов. Что же касается прода, то он может строиться только в централке и на земле, в ее там всего 16 шт. Плюс землю отберут некоторые здания, кторые могут быть построены там же...
M_A_G писал(а):
Но ведь это играет роль только при насыщенном развитии соты. Да и торговля существует. Там цены, конечно, не такие (1:1:2:4:10), но и разницы в разы не наблюдается.?
Нет никакой разницы в степени застройки. Пропорция она и есть пропрция. Застроено три ячейки или 133 - без разницы.
M_A_G писал(а):
К тому-же, в своих расчетах я кроме Цены/качества привел и Нано-Прод/качество, как самые ценные для моей рассы.
Лукавишь . Это вносит только смуту в умы и сердца Реально надо смотреть толко на качество/цену. Это рулит. Главное, правильно посчитать качество и правильно посчитать цену. Тогда автоматом учтутся и всевозможные другие отношения, в т.ч. и нано-прод/качество. И это и будет твоим ЭЕР.
M_A_G писал(а):
Попробую подумать насчет проги, которая бы посчитала возможности производства каждого юнита при максимальной и эффективно застройки всей соты.
Вот это правильно. Я это сделал в Exel, не влазя в само программиорование. Не очень удобно, но быстро и сердито. В смысле, дешево и сердито
Есть еще одна беда, надо учитывать арты и бонусы... Голова сильно болеть будет
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 2:18 Сообщения: 105
Откуда: St. Petersburg, Russia
> Не совсем. Только что кое-чего расписал выше, думаю, станет понятнее > ... > Вот отношение этих кол-в и будет их ценой. Да, спасибо, понял.
>> Но ведь это играет роль только при насыщенном развитии соты. > Нет никакой разницы в степени застройки. Пропорция она и есть пропрция. > Застроено три ячейки или 133 - без разницы. Вот тут не соглашусь. Ведь в отсутствии дефецита места можно строить что угодно, сколько угодно и приведенные размышления не играют роли.
> Что же касается прода, то он может строиться только в централке и на земле, Ээээ, большие-же и на камне? Но это не важно
>> К тому-же, в своих расчетах я кроме Цены/качества привел и Нано-Прод/качество >> как самые ценные для моей рассы. > Лукавишь . Это вносит только смуту в умы и сердца > Реально надо смотреть толко на качество/цену. Ok. Согласен.
>> Но ведь это играет роль только при насыщенном развитии соты. > Нет никакой разницы в степени застройки. Пропорция она и есть пропрция. > Застроено три ячейки или 133 - без разницы. Вот тут не соглашусь. Ведь в отсутствии дефецита места можно строить что угодно, сколько угодно и приведенные размышления не играют роли.
А вот тут я не соглашусь. Отсутствие дефицита места суть призрачная иллюзия, существующая лишь на самом-самом начале . Сим-сити рано или поздно заканчивается, и так или иначе встает вопрос об оптимизации экономики. Ет раз. А во-вторых, даже если места куча, речь ведь идет об его эффективном использовании. Т.е. извлечения МАКСИМАЛЬНОЙ выгоды. А это надо делать на любом этапе развития.
Мысль понятна. Но на Андромеде еще нету рынка МКТ. И очевидно он еще долго небудет массовым и стабильным
Да не, судя по всему, мысль не совсем понятна.
да похоже на то...
Гм. Пример с закрытыми воротами несколько не корректен. Места – валом, сколько чего надо столько и строй. Стоит оно ровно столько сколько стоит.
После открытия ворот цену тебе скажет рынок. За сколько рынок купит твои ресы, столько они и стоят.
На одной соте нестоит строить все виды ресурсов под производство конкретного юнита имхо. С появлением рынка встает вопрос: на сколько юнитов можно купить ресурсов за производимый твоей сотой ресурс. Производить надо то что лучше производится в пересчете на у.е. рынка.
Без рынка человек сидит пару недель и построенная за это время армия, если её округлить = 0. Пренебрежимо мала вобщем.
И судя по всему процент продукта твоей соты по сравнению с процентом награбленного будет очень маленьким. Правда до мертвяков с открытыми воротами на Андромеде, как до Ориона пешком.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения