Текущее время: Вт июл 22, 2025 21:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 128 29 30 31 32193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 8:51 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 4:52
Сообщения: 216
Я думаю что глюк поэтому советую написать топ в баги.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 10:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 2:18
Сообщения: 105
Откуда: St. Petersburg, Russia
qWest7
Танк рулит на рынок, где продается за нану.
Время на строительство и затраты прода – основные недостатки.
Из достоинств только бонус к повреждениям против 1лвл


Судя из моих расчетов, танк - это просто ЛУЧШИЙ юнит среди лёгких-средних, при ограничении строительства ресурсами (много фабрик).
Единственный минус - прод.
Может, я что-то не учел?

Но по тому, что сейчас на Кассиопее творится, прод меньшим спросом, чем нано пользуется.

И что насчет бонуса против 1ых левелов??? Первый раз слышу, что какие-то бонусы есть, и несколько раз слышал, что никаких бонусов нет :)

Еще вопрос. Направил 1 солдата соседу по комплексу на защиту :) На него напали. Я не увидел никаких логов-сообщений об этом :( Это нормально?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 10:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
Цитата:
Это нормально?

да

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 10:58 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 2:18
Сообщения: 105
Откуда: St. Petersburg, Russia
В своей табличке ошибся. Считал защиту как Жизнь*(1+%Защиты), а нужно Жизнь/(1-%Защиты)
Код:
Юнит      Кад Нано Энржи Еда Прод  Вре Эф  Сто Цена Нанка  Прод
                                   мя  фек имо   /    /     /   ЭЕВ ЭЕР
                                       тив сть Качес Качес Ка
                                       но       тво  тво   чес
                                       сть                 тво
Солдат    450  300  440  60   0    1.8  8  2600  318  735  0    9.1 15.7
Гренадёр  500  600  1715 60   0    4.8  16 5175  327  759  0    6.6 15.3
Камикадзе 900  600  915  60   0    4.8  16 5175  327  759  0    6.6 15.3
Ветеран   300  740  270  60   0    3.6  12 3890  324  1233 0    6.7 15.4
Стражник  1200 300  230  60   0    3.6  12 3890  324  500  0    6.7 15.4
Танк      1050 900  2570 300  950  16.8 58 18070 310  309  815  6.9 16.1
Миномёт   400  2440 370  120  830  18   62 19350 312  786  669  6.9 16.0
Рак. Уст. 2750 450  705  180  1500 21.6 74 23185 312  121  1009 6.9 16.0
Штурмовик 1350 3200 4445 240  300  21.5 74 23185 312  861  202  6.9 16.0
Условный  500  250  1000 1000 100  2    10 5000  500  500  500 10.0 10.0

Но, все равно танк остается лучшим. Хоть и не намного других средних юнитов. Но лучше легких!
Что не так в моих рассуждениях? Ведь все говорят, что среднии юниты - Г.

А солдат, при производстве одной фабрикой, просто уникум!

Кстати, как понять 1-2-3-4 левелы юнитов? Фабрики-же 3ех типов, как распределение по уровням идет?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 11:11 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2004 13:08
Сообщения: 31
Откуда: Минск
M_A_G писал(а):
Эффективность = Корень[ (Урон*%Атаки) * (Жизнь*(1+%Защиты)) ] (больше - лучше)

Небольшая поправка/просьба. Терминологическая путанница :) до добра не доведет :) ЭФФЕКТИВНОСТЬ - ВСЕГДА отношение. Чего-либо к чему-то. По рабоче-крестьянски: одна циферка делится на другую. К примеру, качество/цена. Вот это и есть эффективность по критерию "цена". Т.е. как много качества мы получаем за единицу цены. Отношение цена/качество - эффективность по критерию "качество". Т.е. как много надо заплатить, чтоб получить единицу качества. Поэтому предлагаю в вышеприведенной формуле (и в других) слово "эффективность" заменить на какое-либо другое. Я, к примеру, предложил бы "Боеспособность". Смысл не меняется, но зато потом ошибок не будет.
M_A_G писал(а):
Стоимость = Энержи + Еда + 2*Кад + 4*Нано + 10*Прод

Позволю себе не согласиться с таким способом расчета цены. Пример на пальцах для псолеан: анимист, иллюзионист, элементалист, менталист. Если просчитывать по этой формуле - одинаковая стоимость для всех и она = 3 885. При этом одинаковое время производства. Соответственно, делаем вывод, что домашняя (только она, к примеру) сота может произвести одинаковое количество каждого из этих юнитов при условии оптимальной "заточки" экономики соты под производство соответствующего юнита. Но так не получается :( Я тожепоначалу сделал эту ошибку. Долго ломал голову, почему анимистов за сутки сота может произвести приблизительно на сотню больше, чем иллюзионистов. По моим старым данным, максимальное производство за сутки (экономика соты "затачивается" под производство только одного соответствующнго юнита): анимист - 515, иллюзионист - 455, менталист - 396, элементалист - 456 шт/сутки. Видим, что кол-во не совпадает => у них РАЗНАЯ стоимость производства => вышеприведенная формула расчета цены не верна =>все остальные расчеты и выводы стоят для меня под большим ? :?: :?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 11:21 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2004 13:08
Сообщения: 31
Откуда: Минск
M_A_G писал(а):
Кстати, как понять 1-2-3-4 левелы юнитов? Фабрики-же 3ех типов, как распределение по уровням идет?

1 лвл - тренировочный лагерь
2 лвл - легкая ф-ка вооружений
3, 4 лвл - тяжелая ф-ка вооружений


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 11:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 2:18
Сообщения: 105
Откуда: St. Petersburg, Russia
Hierarch
Согласен, что не "Эффективность", пусть будет "Боеспособность" или "Эффектность", что я, наверное, и имел в виду.

По моим старым данным, максимальное производство за сутки (экономика соты "затачивается" под производство только одного соответствующнго юнита): анимист - 515, иллюзионист - 455, менталист - 396, элементалист - 456 шт/сутки. Видим, что кол-во не совпадает => у них РАЗНАЯ стоимость производства => вышеприведенная формула расчета цены не верна

Мммм... То есть, при производстве, скажем, 100к энергии, я не могу быть уверенным, что смогу после перестройки производить 10к прода? Дескать может места не хватить? Это имелось в виду?

Но ведь это играет роль только при насыщенном развитии соты. Да и торговля существует. Там цены, конечно, не такие (1:1:2:4:10), но и разницы в разы не наблюдается.

К тому-же, в своих расчетах я кроме Цены/качества привел и Нано-Прод/качество, как самые ценные для моей рассы.
Так вот. Так как ЭЕР у всех юнитов очень слабо различается, то получается, что по ВОЕННОЙ мощи они все почти равны! И разница в них. только по потребляемым ресурсам, на что и следует (только) ореентироваться.

Попробую подумать насчет проги, которая бы посчитала возможности производства каждого юнита при максимальной и эффективно застройки всей соты.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 12:10 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2004 13:08
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Мысль понятна. Но на Андромеде еще нету рынка МКТ. И очевидно он еще долго небудет массовым и стабильным

Да не, судя по всему, мысль не совсем понятна. Нанка может и не стоить 4 энерга, даже без рынка. Поясню основную мысль еще раз.
Ситуация: ворота не открыты => нет прода, огромного чего-то там, колодцев/источников. Есть только большие нано, леса парусов. Бонусы (всевозможные), для упрощения мысли не берем.
Для производства 250 нанки/час (одна большая эта самая), надо дополнительно построить 2 леса парусов (т.к. требуется 1000 энергии).
Причем нет разницы, где мы строим леса - на земле или песке.
Теперь, внимание, мысля (следите за руками :D ): как много энергии можно добыть на ЭТИХ же ячейках (т.е. мы будем добывать не нанку, а чистую эненргию). Ответ: 1800/час (одна ячейка под нанкой - на лес парусов + высвобождается энергия, затрачиваемая на производство нанки /два леса/). Соответственно, сравниваем: с одной стороны 250 нанки+200 энергии; с другой - 1800 энергии. Энергию "сокращаем", получаем, что 250 нанки ПО ЗАТРАТАМ ТЕРРИТОРИИ эквивалентны 1600 энергии. 1600/250=6,4 энергии за 1 нанку.
Поясню по рабоче-крестьянски. Есть два юнита. Один строится только из 100 нанки, второй - только из 400 энергии (время строительства одинаковое). Три ячейки - одна земля и две песка. Кого больше построим? Для первого: 2,5 юнита в час. Для второго - 4,5 юнита в час. Затраты территории одинаковы, стоимость юнитов по классическому рассчету - одинакова, а возможное кол-во производства разное.
Вот в этом и заключается моя мысля :wink:
И рынок (или его отсутствие) здесь не принципиален.
Аналогичным образом можно просчитать стоимость када, еды... а имея общий знасенатель (стоимость в энергах) можно и просчитать стоимость нанки в кадах...
Главное понять, что стоимость нанки (прода, када) у КАЖДОГО своя. Она не абсолютна. Она зависит от технического уровня развития. Если я свою соту застроил ОГРОМНЫМИ нанками и колодцами, у меня стоимость нанки уже не будет 6,4 энерга... А если у меня половина больших нанок, и половина огромных? Третья стоимость...
Как результат - различная стоимость юнитов, при чем ИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ ВО ВРЕМЕНИ.
уф, устал писать :lol:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 12:31 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2004 13:08
Сообщения: 31
Откуда: Минск
M_A_G писал(а):
Мммм... То есть, при производстве, скажем, 100к энергии, я не могу быть уверенным, что смогу после перестройки производить 10к прода? Дескать может места не хватить? Это имелось в виду?

Не совсем. Только что кое-чего расписал выше, думаю, станет понятнее, что я имею ввиду. Речь идет о ЗАМЕЩЕНИИ производства. А прод не совсем удачный пример для этого (добывается в централке). Я хочу сказать, что на одной и той же территории (для простоты - домашка) можно произвести определенное кол-во како-го либо реса. Естессно, различное. Вот отношение этих кол-в и будет их ценой. Что и вносит поправки в расчет стоимости юнитов.
Что же касается прода, то он может строиться только в централке и на земле, в ее там всего 16 шт. Плюс землю отберут некоторые здания, кторые могут быть построены там же...

M_A_G писал(а):
Но ведь это играет роль только при насыщенном развитии соты. Да и торговля существует. Там цены, конечно, не такие (1:1:2:4:10), но и разницы в разы не наблюдается.?

Нет никакой разницы в степени застройки. Пропорция она и есть пропрция. Застроено три ячейки или 133 - без разницы.

M_A_G писал(а):
К тому-же, в своих расчетах я кроме Цены/качества привел и Нано-Прод/качество, как самые ценные для моей рассы.

Лукавишь :) . Это вносит только смуту в умы и сердца :D Реально надо смотреть толко на качество/цену. Это рулит. Главное, правильно посчитать качество и правильно посчитать цену. Тогда автоматом учтутся и всевозможные другие отношения, в т.ч. и нано-прод/качество. И это и будет твоим ЭЕР.

M_A_G писал(а):
Попробую подумать насчет проги, которая бы посчитала возможности производства каждого юнита при максимальной и эффективно застройки всей соты.

Вот это правильно. Я это сделал в Exel, не влазя в само программиорование. Не очень удобно, но быстро и сердито. :) В смысле, дешево и сердито :D

Есть еще одна беда, надо учитывать арты и бонусы... Голова сильно болеть будет :D


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 9:17
Сообщения: 19
Господа, какое может быть максимальный процент нападения со всеми бонусами.

_________________
Сфера: Кассиопея ВКонтакте
Раса: Псолао
Альянс: Pirates Community


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 14:54 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 2:18
Сообщения: 105
Откуда: St. Petersburg, Russia
> Не совсем. Только что кое-чего расписал выше, думаю, станет понятнее
> ...
> Вот отношение этих кол-в и будет их ценой.

Да, спасибо, понял.

>> Но ведь это играет роль только при насыщенном развитии соты.
> Нет никакой разницы в степени застройки. Пропорция она и есть пропрция.
> Застроено три ячейки или 133 - без разницы.

Вот тут не соглашусь. Ведь в отсутствии дефецита места можно строить что угодно, сколько угодно и приведенные размышления не играют роли.

> Что же касается прода, то он может строиться только в централке и на земле,
Ээээ, большие-же и на камне? Но это не важно :)

>> К тому-же, в своих расчетах я кроме Цены/качества привел и Нано-Прод/качество
>> как самые ценные для моей рассы.
> Лукавишь . Это вносит только смуту в умы и сердца
> Реально надо смотреть толко на качество/цену.

Ok. Согласен.

Будем думать дальше.. :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 15:34 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2004 13:08
Сообщения: 31
Откуда: Минск
M_A_G писал(а):
>> Но ведь это играет роль только при насыщенном развитии соты.
> Нет никакой разницы в степени застройки. Пропорция она и есть пропрция.
> Застроено три ячейки или 133 - без разницы.

Вот тут не соглашусь. Ведь в отсутствии дефецита места можно строить что угодно, сколько угодно и приведенные размышления не играют роли.

А вот тут я не соглашусь. Отсутствие дефицита места суть призрачная иллюзия, существующая лишь на самом-самом начале :) . Сим-сити рано или поздно заканчивается, и так или иначе встает вопрос об оптимизации экономики. Ет раз. А во-вторых, даже если места куча, речь ведь идет об его эффективном использовании. Т.е. извлечения МАКСИМАЛЬНОЙ выгоды. А это надо делать на любом этапе развития.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 15:56 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2004 13:08
Сообщения: 31
Откуда: Минск
wwwhello писал(а):
Господа, какой может быть максимальный процент нападения со всеми бонусами.

Да вроде, такой же как и на защиту... 95%. Прикольно: вероятность попадания 150%. Раз дал, а потом догнал и еще пол-пинка ввалил :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 17:05 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
Hierarch писал(а):
wwwhello писал(а):
Господа, какой может быть максимальный процент нападения со всеми бонусами.

Да вроде, такой же как и на защиту... 95%. Прикольно: вероятность попадания 150%. Раз дал, а потом догнал и еще пол-пинка ввалил :)

это не "процент попадания" а "процент атаки"
он не ограничен...

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2004 3:23 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:30
Сообщения: 114
Hierarch писал(а):
Мысль понятна. Но на Андромеде еще нету рынка МКТ. И очевидно он еще долго небудет массовым и стабильным

Да не, судя по всему, мысль не совсем понятна.

да похоже на то...

Гм. Пример с закрытыми воротами несколько не корректен. Места – валом, сколько чего надо столько и строй. Стоит оно ровно столько сколько стоит.
После открытия ворот цену тебе скажет рынок. За сколько рынок купит твои ресы, столько они и стоят.
На одной соте нестоит строить все виды ресурсов под производство конкретного юнита имхо. С появлением рынка встает вопрос: на сколько юнитов можно купить ресурсов за производимый твоей сотой ресурс. :eh: Производить надо то что лучше производится в пересчете на у.е. рынка.

Без рынка человек сидит пару недель и построенная за это время армия, если её округлить = 0. Пренебрежимо мала вобщем.
И судя по всему процент продукта твоей соты по сравнению с процентом награбленного будет очень маленьким. Правда до мертвяков с открытыми воротами на Андромеде, как до Ориона пешком. :)

Поправь если где не прав.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 128 29 30 31 32193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB