Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 0:29 Сообщения: 746
Откуда: Москва
sheller писал(а):
avl_goodman писал(а):
Друг мой, могу тебя за пределами форума ИНЫМ накачать Если захочешь
Я не очень понял что вы сейчас вот только что сказали (ну что поделаешь, необразованный модератор нынче пошел ). Но если вы имели ввиду что-то несколько обидное, то прошу вас более такого не использовать. Спасибо. sheller
Благодарю за предупреждение! Поскольку я существо вежливое и позитивное, то БЕЗУСЛОВНО, имел ввиду комплексную метафору из Ночного Дозора Игра слов, блин.
А вообще - ИМХО у нас ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ модераторы. И при этом совершенно нормально образованные
_________________ Миротворец в отставке
[img]http://www.hot.ee/jarikson/2.gif[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=733175#733175]БЫТЬ Миротворцем - СЛОЖНО. Ты ГОТОВ?[/url]
[size=75]аватара сделана vjoiller[/size]
"7)Каждый Рядовой имеет право атаковать нейтральную соты и соту врага"
Вот это мне сильно понравилось "Миротворцы" Гыыыыы Получаеться ваша философия мира вам, как альянсу добавляет возможностей пинать нейтралов. Мало того, что вы как бы "впрягаетесь" за каждого обиженного, кто к вам приползет; так еще вашим бойцам позволено бить кого угодно из нейтралов Надо было назваться не "Миротворцы", а "Пинаем всех - главное найти повод"
Если я что-то не понял - поправьте меня
Да че тут понимать !!!??!
Выглядит это примерно так - "Нейтралы идите к нам или мы вас запинаем" ... то бишь ограбим и прочее ....
Мало того, что вы как бы "впрягаетесь" за каждого обиженного, кто к вам приползет; так еще вашим бойцам позволено бить кого угодно из нейтралов
На чем по твоему построена игра?Самому развиваться без войн?
Суть игры - это захват.Если альянсовый нападет на нейтрала и нейтрал защетется то весь альянс не попрется на разборки почему защетился!это дело игрока а не альянса.Мы пропагандируем недопускания шакального нападения на более слабых играков.Ну а если так поступают наши соальянсовцы то не нужно ругать весь альянс.С ними мы разберемся сами. Ну а если игрок по статистике занимает до 50 места, и нападает на игрока ниже 1000 не дело!
Как говорится ищи по росту.Хотя конечно в душе у каждого живет шакал.
Но мы пытаемся подавить проявления этого самого чувства.
В конце концов спорить можно долго но я надеюсь на то время когда альянс сможет обеспечивать всех своих членов ресурсами , и нужда в войне пропадет. Но как говорил К. Маркс для создания камунизма необхадимо мощное и высокоразвитое технологическое производство.А пока первоначальное накопление капитала.Как говорил тот же Маркс насилие и порабощение, вот чем соправождается процесс первоначального накопления!
Так что мы имеем то что имеем.И никто нечего с этим сделать не сможет.
Мало того, что вы как бы "впрягаетесь" за каждого обиженного, кто к вам приползет; так еще вашим бойцам позволено бить кого угодно из нейтралов
На чем по твоему построена игра?Самому развиваться без войн? Суть игры - это захват.Если альянсовый нападет на нейтрала и нейтрал защетется то весь альянс не попрется на разборки почему защетился!это дело игрока а не альянса.Мы пропагандируем недопускания шакального нападения на более слабых играков.Ну а если так поступают наши соальянсовцы то не нужно ругать весь альянс.С ними мы разберемся сами. Ну а если игрок по статистике занимает до 50 места, и нападает на игрока ниже 1000 не дело! Как говорится ищи по росту.Хотя конечно в душе у каждого живет шакал. Но мы пытаемся подавить проявления этого самого чувства. В конце концов спорить можно долго но я надеюсь на то время когда альянс сможет обеспечивать всех своих членов ресурсами , и нужда в войне пропадет. Но как говорил К. Маркс для создания камунизма необхадимо мощное и высокоразвитое технологическое производство.А пока первоначальное накопление капитала.Как говорил тот же Маркс насилие и порабощение, вот чем соправождается процесс первоначального накопления! Так что мы имеем то что имеем.И никто нечего с этим сделать не сможет.
Полностью поддерживаю Clay. У каждого есть возможность проявить себя в роли будь-кого. Кроме того эта игра дает еже кучу друзей и просто знакомых.
А мне самому приятно писАть вежливо и этим выделяться. Так что не думай, что это исключительно моё воспитание )) Или моя работа в реале.
Приятно общаться с человеком, любящим вежливо и приятно выражаться в общении...
А по поводу узнаванияч чселовека и его вербовка лишь по перестукиванию - это вполне возможно ,т.к. даже по такому малому количеству инфы можно вцелом судить о человеке, т.к. очень многие очень мало чем отличаются (никому не обижаться..)
в вашем альянсе много людей, но средний рейтинг очень низок...
по-оему, вам лучше выкинуть добрую попловину и развиваться определенным кругом людей ....
в вашем альянсе много людей, но средний рейтинг очень низок... по-оему, вам лучше выкинуть добрую попловину и развиваться определенным кругом людей ....
Дело не в рейтинге.
Как говорится, Москва не сразу строилась. Рейтин будет, за это не переживай.
Сюда входят игроки слабые и сильные и вообще те, кому надоело, что их торбят постоянно. Этим альянс и отличается от других.
Здесь нет особых требований к игроку. А когда внутренняя инфраструктура альянса достигнет подобия совершенства, то рейтинги так подскочат, что остальные будут просто отдыхать.
Спасение утопающих- дело самих утопающих!!!
Моё видение альянса:
1. Альянс не агрессивен, но чтоб жить в мире - надо готовиться к войне.
2. Конституционная монархия - даже черезчур демократично. Для эффективного управления такой структурой даже для самого демократичного альянса нужна диктатура правящего слоя, причём достаточно жёсткая. Правящий слой - несколько человек-единомышленников, проводящих генеральную линию партии и имеющих хорошую быструю связь между собой, много времени проводящих в онлайне.
3. Многие правила устава слишком мягкие (например, касающиеся передачи в казну альянса ресурсов и войск, разрешение нападать по своему желанию) и судя по всему введены, чтоб не отпугнуть новичков.
Налог должен быть периодичным и обязательным (раз в неделю, например, сумма налога зависит от рейтинга).
За это правление альянса Должно (Обязано) заниматься делами о неспровоцированном нападении на членов альянса. А так же решать вопрос о спонсировании некоторых участников альянса (низкого уровня - для развития, или высокого - для производства войск) или себя самих (для нужд, войска, например, а не накопления)
4. Ни в коем случае не выгонять низкорейтинговых. Воспитанные альянсом, они в будущем могут составить его костяк.
5. Приказ правления альянса должен быть обязательным к исполнению любым участником без обсуждения. Обсуждать приказ можно После его исполнения, требуя обьяснений от правления и т.п. Участник альянса должен быть обязан исполнить приказ даже в ущерб себе. Альянс - важнее.
6. Руководство альянса не должно нарушать свои же правила. Хотите нарушить - введите новое, разрешающее. Иначе страдает рейтинг руководства.
ЗЫ: Повторюсь, это моё видение альянса как он есть и как бы хотелось чтоб он был.
ЗЫ2: Имею опыт управления Мирной гильдией в онлайн-РПГ, отсюда некоторая категоричность и антидемократичность
в вашем альянсе много людей, но средний рейтинг очень низок... по-оему, вам лучше выкинуть добрую попловину и развиваться определенным кругом людей ....
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 14:39 Сообщения: 1
Откуда: Киев
HELP!!!
Срочно надо вступить в альянс, залажу я в инет и что я вижу: сота ограблена, моя армия не смогла противостоять нападению, и мигает сообщение о том что на меня нападут еще куча народу!!! Не дают развиватся новичкам и нападают когда нормальные люди спят!!! А мне всего-то продиума надо было Вот и играй так дальше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения