Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 15:10 Сообщения: 1384
Откуда: Россия
OldCrow, Я думаю балланс в том, что юнитами, что сильны в атаке, лучше атаковать, а что сильны в защите, лучше защищаться (сидеть в обороне соты). При этом подразумевается, что хп всегда одни те же. А брони как таковой нет, то есть броня = кол-ву хп юнита. урон юнита зависит только от 1 их 2-х вариантов: атакую или защищаюсь.
То есть, если на меня нападают, то я с соты убираю атакующие юниты (либо веду контратаку ими) и оставляю защитные, а когда сам нападаю, то веду именно атакующих юнитов, а защитных оставлю в соте.
К тому же, если воранец нападает на псолао, то по идее должно быть примерно одинаковое противоборство. Псолао-воин силен в защите, воранер в атаке из-за своих бонусов. Без конкретики. Я в среднем имею ввиду.
Aleximus, если это предложение разработчикам - то это надо постить в другой раздел форума. А здесь как бы на вопросы новичков отвечают...
А если это вопрос, то я уже ответил - нет, все эти соображения в корне неправильны. Сейчас в игре задействованы другие формулы - идентичные, либо очень подобные тем, которые ты оспариваешь. Почему разработчики посчитали нужным сделать именно так, а не как-то иначе - я знать не могу.
_________________ ... Монстр не может нарушить границу... :)
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 15:10 Сообщения: 1384
Откуда: Россия
меня просто интересует полная картина балланса юнитов. Скажите, где активно обсуждалась эта проблема? То есть, дайте ссылку, чтобы я лишний раз не флудил =)
Кроме того, подобные вопросы часто встречаются и "общеобразовательных" топах, таких как снятие порчи Шеллером и прилепленный здесь вверху Mini FAQ. В FAQ-е от "Psi Corp" тоже могут быть (он правда утонул куда-то...)
Общепризнанный справочник по юнитам проживает у Котов.
PS. А вообще мне кажется несколько странным, что подобные вопросы откровенно провокационного характера задает топ-мембер далеко не последнего в рейтинге альянса, с недвусмысленно боевым названием... К чему бы это?
_________________ ... Монстр не может нарушить границу... :)
otvette mne plzz(ja uze zadal etot vopros no mne nikto ne otvetil): Ja` otkril vorota i na menja tut-ze napali. Moja armija bila bol`she napadajus4ego, no on menja ubil dostato4no bistro- ubival po 100 mentalistov za udar. Po4emu tak? On skazal, 4to delo v kakoj-to proslojke.. 4to eto?
Загляни по второй ссылке из тех, что в моем предыдущем посте.
Цитата:
Q. Что такое прослойка и зачем она нужна? A. Согласно общесферной системе боя урон равномерно распределяется по всем группам юнитов в армии. Скажем, у вас армия состоит из 10000 анимистов, 200 слуг и 100 носильщиков, тогда у вас всего три группы юнитов и при подсчете урона каждая группа получит 1/3 от общего урона. Таким образом, вне зависимости от силы группы, она будет поглощать часть урона. Прослойкой называется совокупность юнитов разных типов, где в каждой группе юнитов минимальное число. В приведенном выше примере с анимистами, слугами и носильщиками, если добавить 10 разнотипных юнитов в армию (по 1 штуке каждого), то "основные" войска получат по 1/13 урона вместо 1/3 и у ваши потери будут ощутимо меньше.
Рекомендации: Используйте прослойку по возможности во всех боях и тогда ваши потери будут намного меньше.
_________________ ... Монстр не может нарушить границу... :)
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 15:10 Сообщения: 1384
Откуда: Россия
OldCrow писал(а):
PS. А вообще мне кажется несколько странным, что подобные вопросы откровенно провокационного характера задает топ-мембер далеко не последнего в рейтинге альянса, с недвусмысленно боевым названием... К чему бы это?
Дело в том, что приходится использовать существующие формулы. Но они, к сожалению, далеки от совершенства и балланса. То есть, 2-й и 3-й класс юнитов кроме как для прокладки строить (танкера правда нужны... ) вообще экономически не выгодно . 1-й ещё может пригодиться в атаках на крейсера. В итоге различие (выгода) в классах идёт в разах (3-4).
Кстати, другой вопрос: где сказано, в какой степени лёгкий юнит атакует крейсер? То есть, в чём бонус лёгкого юнита перед ним? Урон больше раза в три что ли?
Кстати, другой вопрос: где сказано, в какой степени лёгкий юнит атакует крейсер? То есть, в чём бонус лёгкого юнита перед ним? Урон больше раза в три что ли?
нигде ничего не написано... ходят слхи и догадки, что у первого левела против четвёртого есть 10% бонус к атаке...
Хм. Готов поспорить, что где-то в недрах именно этого топа имеются высказывания МакМара, могущие пролить свет на этот вопрос. (Кстати, с учетом того, что калькулятор, похоже, уже работает точно - наверное, и проливающие ).
Общая суть сводится в гипотезе о скрытом бонусе атаки для юнита, бьющего противника уровнем меньше. Но только при разнице в один уровень. То есть не у солдата против крейсера есть бонус - а у крейсера нет бонуса против солдата.
_________________ ... Монстр не может нарушить границу... :)
На сколько ошибочен по твоему мнению симулятор боя http://ds.civ3000.com/fightsim.html?
Вопрос не праздный, просто 10к анимистов + 200 пап + прослойка из всех оставшихся юнитов псолао по 200шт не вывозят по этому симулятору такой состав: 6к мистиков, 600 чародеев и по 1шт прослойки из остальных(не беря папу). Цена же у второй армии меньше
И ещё. Арты по броне рулят, это я понял... Тогда разве не имеет смысл брать больше юнитов с высоким процентом брони?
Или может имеет смысл брать юнитов с бОльшим совокупным уроном для атаки, а для защиты с большей бронёй? (естественно, с прослойкой) Особенно, в случае защиты, брать много групп с большой реальной бронёй
Тут дело не ошибочности калькулятора, а в ошибочности построения первой армии. Зачем, спрашивается в задаче, совать в прослойку по 200шт юнитов первого и второго уровня, когда они и так полягут все в первом же раунде? Ну, за исключением медиумов только. То есть ты впустую сливаешь 2кк прода, а потом жалуешься, что более дешевая, но более грамотно построенная армия побеждает...
Так что, не говоря уже о всех прочих вариантах, если просто оставить в прослойке первой армии по 1шт юнитов 1-2 уровня (кроме медиумов), а на "сэкономленные" таким образом средства добавить в нее еще 5к анимистов (причем средств еще и останется, после такой замены) - то первая армия успешно вынесет вторую.
_________________ ... Монстр не может нарушить границу... :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения