А вы не предпологаете , что не одни вы такие умные и эту соту перед вами ктото уже ограбил.
Во вторых, в хранилище прячется всё, что наработано в соте за 2 часа, не считая тех малых и средних на нейтралке (там 4 и 5 часов соответственно).
Народ сумлеваеться што енто глюк .
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 20:31 Сообщения: 396
Откуда: А черть ие зняеть
Melvin, скажи, пожалйуста, является ли тактика двух армиий действенна??? Первая армия сносит прослойку, а вторая уже дерется с голой армией защитника. . . две армии идут с интервалом в 1-5 минут. . .
_________________ What Is What, But Brain Works. . .
Сфера Персея - trojanrabbit [и.о. МИД]
[img]http://vanagas.nightmail.ru/xxl/MONSTER_INC2_SMALL.gif[/img]
Melvin, скажи, пожалйуста, является ли тактика двух армиий действенна??? Первая армия сносит прослойку, а вторая уже дерется с голой армией защитника. . . две армии идут с интервалом в 1-5 минут. . .
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 22:50 Сообщения: 344
Откуда: МОСКВА
а разве эти армии не попадут в один раунд со всеми вытекающими последствиями???!!! интервал тут говорят вроде как 18 мин..........между раундами..........
а разве эти армии не попадут в один раунд со всеми вытекающими последствиями???!!! интервал тут говорят вроде как 18 мин..........между раундами..........
так как потери считаются в конце раунда это не имеет значения...
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 22:50 Сообщения: 344
Откуда: МОСКВА
sherv писал(а):
KAAALEXEY писал(а):
а разве эти армии не попадут в один раунд со всеми вытекающими последствиями???!!! интервал тут говорят вроде как 18 мин..........между раундами..........
так как потери считаются в конце раунда это не имеет значения...
то есть тогда две армии действуют как одна??? ведь она тож получает урон. и тогда какой смысл посылать 2, когда можно всё в одну запихать или я не прав?
2KAAALEXEY: объясняю:
летят две армии с разницей в минуту - пробой и ударка...
обе вписываются в бой с разницей в одну минуту, но работают они как отдельные армии....
пробой через 18 минут делает свой чёрное дело, и сваливает, оставляя за собой лог и трупы... через минуту заканчивает раунд ударка, начинается подсчёт потрерь, но прослойки уже нет.... гора трупов и море крови со стороны обороняющегося, а там уже в зависимости от войск либо дальше махач(это, как правило, означает смерть атакующей армии) либо грабежи и насилие мирных жителей, и сваливание домой на пир под фанфары... ещё один лог...
усё
Люди! скажите пожалста, когда армия сидит на соте, она ее защищает или ее нада посылать на свою соту с командой защищать?
Да и еще, когда открываешь ворота, примерно сколько звезд надо, чтобы всякий сброд не лез?
когда армия на соте она автоматом её защищает.... советую всегда сливать все армии во внутреннюю армию...
лезть будут всегда... это неизбежно.... но 4 звезды не помешают...
Вопрос в следующем.
Выведеные в начале топика формулы о уроне и жизне юнитов, это откудато взято(тоесть точная инфа) или каким-либо образом проверенная на практике!?
И ещё тогда один: из юнитов первого уровня каких лучше строить? я где0то читал что впринцепе у Лиенсу самыми оптимальными являються охраники, т.к. энергию добыть проше чем всё остальное.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения