Текущее время: Сб июл 26, 2025 2:31

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 136 37 38 39 40193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2004 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:15
Сообщения: 5
Откуда: [CRYSTAL]
4got10 писал(а):
Вопрос такой:

При налете на соту в рапорте отписано:

"На соте ***** началось сражение..............
.................................................................
"Моя_Армия грабит соту *****."


На этом запись заканчивается. :shock:

Почему нет отчета о награбленных ресурсах?
2 армии направленные на разные соты пришли с одним и тем-же результатом (без отчета о ресах)


Во, во, мои транспорты тоже вернулись сегодня ночью с таким же сообщением. Это сота деативирована полностью или просто глюк?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2004 16:47 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 22:10
Сообщения: 313
Мне сказали, что могут быть попрятаны ресы... но на одной соте я знаю точно, что прятать их некому и некуда...... скорее всего глюк... хм...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Г-ы-ы-ы
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2004 21:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:07
Сообщения: 108
А вы не предпологаете , что не одни вы такие умные и эту соту перед вами ктото уже ограбил.
Во вторых, в хранилище прячется всё, что наработано в соте за 2 часа, не считая тех малых и средних на нейтралке (там 4 и 5 часов соответственно).
Народ сумлеваеться што енто глюк . :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2004 22:14 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 20:31
Сообщения: 396
Откуда: А черть ие зняеть
Melvin, скажи, пожалйуста, является ли тактика двух армиий действенна??? Первая армия сносит прослойку, а вторая уже дерется с голой армией защитника. . . две армии идут с интервалом в 1-5 минут. . .

_________________
What Is What, But Brain Works. . .
Сфера Персея - trojanrabbit [и.о. МИД]
[img]http://vanagas.nightmail.ru/xxl/MONSTER_INC2_SMALL.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2004 22:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
trojanrabbit писал(а):
Melvin, скажи, пожалйуста, является ли тактика двух армиий действенна??? Первая армия сносит прослойку, а вторая уже дерется с голой армией защитника. . . две армии идут с интервалом в 1-5 минут. . .

да

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2004 22:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 22:50
Сообщения: 344
Откуда: МОСКВА
а разве эти армии не попадут в один раунд со всеми вытекающими последствиями???!!! интервал тут говорят вроде как 18 мин..........между раундами.......... :?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2004 22:36 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
KAAALEXEY писал(а):
а разве эти армии не попадут в один раунд со всеми вытекающими последствиями???!!! интервал тут говорят вроде как 18 мин..........между раундами.......... :?

так как потери считаются в конце раунда это не имеет значения...

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2004 22:39 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 20:31
Сообщения: 396
Откуда: А черть ие зняеть
А есть какие-нибудь динамичные фичи для нападающих???

_________________
What Is What, But Brain Works. . .
Сфера Персея - trojanrabbit [и.о. МИД]
[img]http://vanagas.nightmail.ru/xxl/MONSTER_INC2_SMALL.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2004 22:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
trojanrabbit писал(а):
А есть какие-нибудь динамичные фичи для нападающих???

нет
хотя теоретически, если очень захотеть, можно каждый раунд выбивать динамику защитнику... :wink:
на практике почти нереально....

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2004 22:42 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 22:50
Сообщения: 344
Откуда: МОСКВА
sherv писал(а):
KAAALEXEY писал(а):
а разве эти армии не попадут в один раунд со всеми вытекающими последствиями???!!! интервал тут говорят вроде как 18 мин..........между раундами.......... :?

так как потери считаются в конце раунда это не имеет значения...

то есть тогда две армии действуют как одна??? ведь она тож получает урон. и тогда какой смысл посылать 2, когда можно всё в одну запихать :? или я не прав?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2004 22:56 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
2KAAALEXEY: объясняю:
летят две армии с разницей в минуту - пробой и ударка...
обе вписываются в бой с разницей в одну минуту, но работают они как отдельные армии....
пробой через 18 минут делает свой чёрное дело, и сваливает, оставляя за собой лог и трупы... через минуту заканчивает раунд ударка, начинается подсчёт потрерь, но прослойки уже нет.... гора трупов и море крови со стороны обороняющегося, а там уже в зависимости от войск либо дальше махач(это, как правило, означает смерть атакующей армии) либо грабежи и насилие мирных жителей, и сваливание домой на пир под фанфары... ещё один лог...
усё

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2004 23:19 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 22:50
Сообщения: 344
Откуда: МОСКВА
2sherv
Большое спасибо, что разьяснил мне, бестолковому!!! теперь буду знать!!! :prost:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2004 23:25 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 22:31
Сообщения: 32
Ëþäè! ñêàæèòå ïîæàëñòà, êîãäà àðìèÿ ñèäèò íà ñîòå, îíà åå çàùèùàåò èëè åå íàäà ïîñûëàòü íà ñâîþ ñîòó ñ êîìàíäîé çàùèùàòü?

Äà è åùå, êîãäà îòêðûâàåøü âîðîòà, ïðèìåðíî ñêîëüêî çâåçä íàäî, ÷òîáû âñÿêèé ñáðîä íå ëåç?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2004 23:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
Lolo писал(а):
Люди! скажите пожалста, когда армия сидит на соте, она ее защищает или ее нада посылать на свою соту с командой защищать?

Да и еще, когда открываешь ворота, примерно сколько звезд надо, чтобы всякий сброд не лез?

когда армия на соте она автоматом её защищает.... советую всегда сливать все армии во внутреннюю армию...
лезть будут всегда... это неизбежно.... но 4 звезды не помешают...

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2004 23:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2004 22:03
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
Вопрос в следующем.
Выведеные в начале топика формулы о уроне и жизне юнитов, это откудато взято(тоесть точная инфа) или каким-либо образом проверенная на практике!?

И ещё тогда один: из юнитов первого уровня каких лучше строить? я где0то читал что впринцепе у Лиенсу самыми оптимальными являються охраники, т.к. энергию добыть проше чем всё остальное.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 136 37 38 39 40193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB