Что при ограничениях: арт<=11.6% ; n<=10 решения не имеет. (Что и могло послужить в свое время толчком к рождению мифа о насильном ограничении защиты - а, возможно, была просто изменена формула )
Максимально достижимая защита папы псолао по такой формуле равна ~93.5% (или, с учетом еще и религии ~94.1%)
_________________ ... Монстр не может нарушить границу... :)
Хочу поднять вопрос о религии. Какую лучше.
Конечно это завист от рассы.
Вот мое мнение
Считаю что псолао надо брать релинию штурмовиков. Потому что бонусы к жизни им много не дадут, а вот к урону который у них и так не хилый. Вот это будет круто. тем более что када им не хватает.
Лиенсорды наоборот могут взять созерцателей. Потому что у них жизни больше чем урона.
Воранерам трудно но скорее все же созерцатели. Кадериум и так сильно вперед уезжает так что бонус к нане пригодиться да и жизни у них больше чем урона.
Правда есть обсолютно обратные доводы. По поводу лиесорда можно взять бонусы к атаке. У них огромное кол во дронов и увеличение их урона хоть бы на 15 % это солидно. А за жизнь можно и не цепляться все равно дроны сдохнут, а бридаков и так хрен завалишь.
Если поразмыслить то и воранерам надо взять штурмовиков. Ударная сила из комиков от этого сильно выиграет.
И вот аргумент который говорит за то чтобы всем брать Штурмовиков. Это то что основной бонус для живучести это прослойка и ТРАСПОРТЫ.
Т.е не стоит особо думать сколько прибавиться жизни военным юнитам. Все равно живучесть будут определять траспорты. А победит тот кто первее вынесет всех боевых юнитов, так что от того что под конец битвы останется много транспортов победы не получиться. А победа будет у того кто больше бил и быстрее вынес боевые еденицы противника. (т.е тот кто бил сильнее)
Короче что думают матерые отцы по всему этому поводу.
слышал, что перед открытием ворот на кассе желательно накопить минимум 8000 юнитов первого уровня для успешного отражения возможной атаки... ГОСПОДИ!!!!!!!! этож сколько ресов-то на это надо! а сколько тренировочных лагерей!
поделитесь опытом - до какого уровня надо довести прибыль ресурсов, чтобы успешно развиваться, да еще такую армищу создавать! и скольеко тренировочных лагерей? и есть ли смысл купить пролиума у соседа по соте, и построить легких фабрик вооружений, и делать войско из гладиаторов???
слышал, что перед открытием ворот на кассе желательно накопить минимум 8000 юнитов первого уровня для успешного отражения возможной атаки... ГОСПОДИ!!!!!!!! этож сколько ресов-то на это надо! а сколько тренировочных лагерей! поделитесь опытом - до какого уровня надо довести прибыль ресурсов, чтобы успешно развиваться, да еще такую армищу создавать! и скольеко тренировочных лагерей? и есть ли смысл купить пролиума у соседа по соте, и построить легких фабрик вооружений, и делать войско из гладиаторов???
ИМХО тебе и одной фабрики по деланью юнитов хватит.
Есть одинокий и развитый боец. В том смысле, что его никто не поддерживает, свои проблемы по строительству и научным исследованиям он уже порешал, занимается только перегоном ресурсов в боевые единицы.
На него нападает большая группа, уничтожает армию, выносит все ресурсы (те, что доступны).
Одинокий боец начинает восстанавливаться. Но группа поручает своим нескольким бойцам осуществлять на него постоянные нападения. Цель - не дать ему поднять головы: ресурсы постоянно увозятся, боевые юниты уничтожаются "на корню".
Вопрос: скольким бойцам соизмеримого развития по силам такая задача?
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
2Skuz к сожалению, всё решили за нас... суть в том, что воранёры не производят нану, а псолао не делают кад... поэтому всё просто: штурм воранам, созерцание псолам... лиенсу по барабану...
при этом надо заметить, что созерцание имеет очень неплохие защитные бонусы, при которых не только транспорта, но вообще многие юниты станут непробиваемы... но в принципе это всё теория пока что... время покажет, какая из религий лучше 2SAN_PROF в принципе можно и поменьше... раза в два... или четыре 8k не спасут от сильного грабителя, но если ты его всё таки отбросишь(например он прилетит частью армии), то он, скорее всего, только разощлится, соберёт всю свою тусу, даже не всю а ровно в 4.99 раз дороже твоей, и слетает ещё разок...
так что для открытия ворот нужно не много армий, а много инета, чтобы ныкаться от грабителей...
2Chernov_Alex 1н точно маловато будет 4х на первое время вполне достаточно...
2ssn1 для такой задачи хватит и одного человека с такой же армией... просто действовать нужно с умом...
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:44 Сообщения: 476
Откуда: Москва
2 ssn:
может хватить и 1го, а может и всего альянса не хватить, только если они не будут с переодичностью 18 мин прилетать...
_________________ Жизнь прекрасна! Но... и все равно прекрасна!
[color=red]Скорпион[/color]
[color=orange]Кардинал [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=51894]Ордена Храма[/url][/color]
[img]http://akzium2.newmail.ru/tamplesmall.gif[/img]
Поделитесь пожалуйста формулами урона и защиты в зависимости от расы. артефактов, религии.
А также где можно узнать? получить? формулу преимуществ юнитов перед определенными юнитами?
это называеться все и сразу .
зайди в анализатор боя и щитай себе скоко влезет, в этом топе есть ссылка на него да и не только в этом также зайди в FC и смотри там таблицы урона и защиты юнитов и прочего
это называеться все и сразу . зайди в анализатор боя и щитай себе скоко влезет, в этом топе есть ссылка на него да и не только в этом также зайди в FC и смотри там таблицы урона и защиты юнитов и прочего
нет это называется все ФАКи превратились в бесконечный флуд по перелопачиванию одного и того же.
Искал искал, почти нифига не нашел..
нашел тока как расчитывается ХП юнита и урон....без действия артов, расы, религии.
Нету инфы, нету...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения