Текущее время: Пн авг 18, 2025 20:59

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 999 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 967 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2003 15:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2003 12:39
Сообщения: 153
Откуда: Ворания
Могут ли утащить при нападении артефакты и если да,
то какие и откуда? Соты? Комплекса? военные? зданий?

Откуда: Из башни Артефактов? из хранилища археологов? из зданий?
у армии?

С какой вероятностью? Сколько штук за 1 набег?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2003 18:03 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2003 11:08
Сообщения: 54
Откуда: Нижний Новгород
В настоящий момент артефакты при нападении отобрать нельзя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2003 22:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2003 12:39
Сообщения: 153
Откуда: Ворания
А выйдем ли мы из альянса, если закроем ворота?

Какой уровень торговли нужен, чтобы торговать юнитами?
Конкретно нужно выствлять на аукцион свои Штурмовики.
Хотелось бы ответа.

Знаете ли вы, что понятие "уровень технологии" несколько
искажен при переводе на русский ;)
На самом деле игрок возникает с технологиями не 1, а 0.
Соответственно числа, показываемые в меню выбора техов -
уровень не текущий, а _следующий_. Об этом же и в
возвращаемом PHP-файле говорится, например:
science branchid="SPYING" ln="Исследование шпионажа"
nextlev="6" allow="1" C="7ч 31м"
Однако при выборе будет возвращено русской строкой в
event-ах: "На соте такой-то началось Исследование шпионажа
7 ступени." Т.е. чтобы подогнать под неправильно переведенные
русские факи :))) Однако же это не до конца, и в том же
zdaniya.swf кой-какие чиселки отличаются от реальных на 1,
конкретно для колодца у Воранеров :)

В таблице юнитов на сайте (там еще кусок не переведен с
немецкого) ясно видно, что у некоторых юнитов для технологий
стоит прочерк, т.е. данная технология требуется не 1 уровня,
а 0 уровня!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2003 1:22 
Имеет ли смысл строить дополнительные научные центры ,если да то скока и где лучше ???
Имеет ли смысл строить дополнительный археологический институт на центральной соте или тока лагеря архов в нейтральной и где они продуктивней копают ???


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2003 6:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 4:54
Сообщения: 5
Откуда: Гродно
Кажется с 8 уровня можно торговать юнитами. Если закроешь ворота, то с альянса ты невыйдешь, для выхода нужно нажать кнопку в посольстве(правда тебя сам альянс может выгнать :) )
.............
дополнительные научные центры имеет смысл строить, по крайней мере стремись догнать к-во учённых до 12000, то же с археологами. В центральной будь внимательным при постройке зданий, те, что можно построить на камне,- строй на камне(археологов строй в домашней на траве и ни в коем случае не на земле.Земля- дефицит) Хе, где они продуктивней копают? На этот вопрос однозначно ответить нельзя. Зайди в "поиск" на этом форуме и поищи через него интересующие тебя вопросы.

_________________
Лежать-бояться!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2003 22:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2003 12:39
Сообщения: 153
Откуда: Ворания
Yuz писал(а):
дополнительные научные центры имеет смысл строить, по крайней мере стремись догнать к-во учённых до 12000, то же с археологами. В центральной будь внимательным при постройке зданий, те, что можно построить на камне,- строй на камне(археологов строй в домашней на траве и ни в коем случае не на земле.Земля- дефицит) Хе, где они продуктивней копают? На этот вопрос однозначно ответить нельзя. Зайди в "поиск" на этом форуме и поищи через него интересующие тебя вопросы.


Странная постановка дела... А тут же говорили, что всю зелень надо
застроить фермами, ибо надо людей кормить... и что трава - дефицит
(для ферм нужна). А земля - фигня... Кому верить??
Я через полчаса после Нового Года всю землю фермами застрою... :)
А архов строю на земле... вместе с учеными.

>дополнительные научные центры имеет смысл строить, по крайней
>мере стремись догнать к-во учённых до 12000, то же с археологами.
А может поуже специализироваться? Артефакты и альянс даст, и торги.
Технологии же они дать не могут... а когда все будут до 15 уровня,
можно будет и сносить понемножку центры :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2003 22:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2003 12:39
Сообщения: 153
Откуда: Ворания
Yuz писал(а):
дополнительные научные центры имеет смысл строить, по крайней мере стремись догнать к-во учённых до 12000, то же с археологами. В центральной будь внимательным при постройке зданий, те, что можно построить на камне,- строй на камне(археологов строй в домашней на траве и ни в коем случае не на земле.Земля- дефицит) Хе, где они продуктивней копают? На этот вопрос однозначно ответить нельзя. Зайди в "поиск" на этом форуме и поищи через него интересующие тебя вопросы.


Странная постановка дела... А тут же говорили, что всю зелень надо
застроить фермами, ибо надо людей кормить... и что трава - дефицит
(для ферм нужна). А земля - фигня... Кому верить??
Я через полчаса после Нового Года всю землю фермами застрою... :)
А архов строю на земле... вместе с учеными.

>дополнительные научные центры имеет смысл строить, по крайней
>мере стремись догнать к-во учённых до 12000, то же с археологами.
А может поуже специализироваться? Артефакты и альянс даст, и торги.
Технологии же они дать не могут... а когда все будут до 15 уровня,
можно будет и сносить понемножку центры :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2004 2:07 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 22:31
Сообщения: 1208
чем вообще лучше застраивать нейтральную соту?

_________________
[color=red]BLOOD ADDICTED[/color] [K]~[DLAW]~[CONF]~[LAM]~[FC]
[size=84][color=red][b]Antediluvian.
Inner Circle.
Methuselah.[/b][/color][/size]
[b]Надежда была, но осталась напрасной, она падает на пол липкой жидкостью красной[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2004 3:01 
Не в сети
Злобный читер
Злобный читер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 22:06
Сообщения: 784
Откуда: Из реала! real.ru.lit
NOSFERATOO писал(а):
чем вообще лучше застраивать нейтральную соту?


Только археологами.
Если застроить почти всю соту археологоми - то их будет более 10000!
Но кто-то строит энергию - это более 15000 энергии дополнительно!
В общем смотри сам!

_________________
[url=http://fannat.nm.ru/Avatarki/2304.jpg][img]http://fannat.nm.ru/Avatarki/Depth_of_Feeling_89.jpg[/img][/url] We are all in prison of our dreams...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2004 8:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 8:16
Сообщения: 8
Незнаю кудаб это написать, так что буду сюда.
Значит так, я играю из дома. Моя подружка посмотрела и захотела тоже тут зарегистрироватся. Но заходить она будет всё время от меня, имя будет почти такое же, можно ли избежать того что меня заблокируют (выкинут из игры, или что тут делают), ведь я так понимаю её могут принять за моего мульта...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2004 1:41 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2003 19:39
Сообщения: 62
Откуда: Рига
Хотелось бы узнать, после того как зделанны все научные открытия ученых вместе с их центрами можно удалять? или от них еще есть толк?

Да и еще, можно ли как-нибудб поменять название соты?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2004 2:55 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 5:12
Сообщения: 27
Anka_V
Почитай вот эти топики, должно помочь
http://www.destinysphere.net/ru/forum/v ... php?t=3311
http://www.destinysphere.net/ru/forum/v ... hp?t=10207
Patraj
Науку в данный момент можно развивать и после того, как изучена вся наука требуемая для постройки зданий. Обещали некие бонусы к добыче ресурсов за развитие науки. Но это пока только проекты.
Научные центры - не уникальные здания и их можно сносить при желании.
НИкогда не слышал об изменении имени соты. Думаю нельзя. Уж дождись своей колонизации и назови колонии как пожелаешь, благо будет две возможности


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2004 7:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 6:25
Сообщения: 4
В общем-то хочу задать следующие вопросы, заранее сенкс.
1. При закрытии врат с зданиями которые находятся "снаружи" что-то может случиться? Как я понимаю рессурсы они не потребляют и не выдают, это значит что открыв врата заново я получу деактивированые здания?
2. Сколько уровней науки (в том числе и тех что не нужны)? А то как я понимаю можно доисследовать и снести научки нафиг...
3. Имеет ли смысл строить легкие юниты для обороны при открытии врат? Как лючше строить армию, при каком соотношении юнитов (сколько крейсеров сколько кого).
ЗЫ: Я воранер если это имеет значение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2004 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 20:43
Сообщения: 14
1. При закрытии ворот все здания потребляющие и производяжие будут деактивированы.
2. 99 :)
3. Лекие юниты имеет смысл делать для отвлечения удара от твоих основных. Ну а соотношение - думаю сам уже догадаешься... ну или почитай топики по прослойки и про армии.
ПС. а расса не имеет значения


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2004 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 6:25
Сообщения: 4
Назрела попутно еще пара вопросов:
Атака и защита (скажем 75% 50% у крейсера) влияют на урон или на вероятность попадания?
Как распределяются повреждения в армии поровну на уровни юнитов (четверть на легкую пехоту четверть на 2 и 3 левелы и четверть на крейсера) или как?
Можно ли в виде прослойки наклепать к примеру транспортов, а потом через пол-часа пустить тех что для грабежа? или это будет невыгодно?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 999 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 967 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB