Какой уровень торговли нужен, чтобы торговать юнитами?
Конкретно нужно выствлять на аукцион свои Штурмовики.
Хотелось бы ответа.
Знаете ли вы, что понятие "уровень технологии" несколько
искажен при переводе на русский На самом деле игрок возникает с технологиями не 1, а 0.
Соответственно числа, показываемые в меню выбора техов -
уровень не текущий, а _следующий_. Об этом же и в
возвращаемом PHP-файле говорится, например:
science branchid="SPYING" ln="Исследование шпионажа"
nextlev="6" allow="1" C="7ч 31м"
Однако при выборе будет возвращено русской строкой в
event-ах: "На соте такой-то началось Исследование шпионажа
7 ступени." Т.е. чтобы подогнать под неправильно переведенные
русские факи )) Однако же это не до конца, и в том же
zdaniya.swf кой-какие чиселки отличаются от реальных на 1,
конкретно для колодца у Воранеров
В таблице юнитов на сайте (там еще кусок не переведен с
немецкого) ясно видно, что у некоторых юнитов для технологий
стоит прочерк, т.е. данная технология требуется не 1 уровня,
а 0 уровня!
Имеет ли смысл строить дополнительные научные центры ,если да то скока и где лучше ???
Имеет ли смысл строить дополнительный археологический институт на центральной соте или тока лагеря архов в нейтральной и где они продуктивней копают ???
Кажется с 8 уровня можно торговать юнитами. Если закроешь ворота, то с альянса ты невыйдешь, для выхода нужно нажать кнопку в посольстве(правда тебя сам альянс может выгнать )
.............
дополнительные научные центры имеет смысл строить, по крайней мере стремись догнать к-во учённых до 12000, то же с археологами. В центральной будь внимательным при постройке зданий, те, что можно построить на камне,- строй на камне(археологов строй в домашней на траве и ни в коем случае не на земле.Земля- дефицит) Хе, где они продуктивней копают? На этот вопрос однозначно ответить нельзя. Зайди в "поиск" на этом форуме и поищи через него интересующие тебя вопросы.
дополнительные научные центры имеет смысл строить, по крайней мере стремись догнать к-во учённых до 12000, то же с археологами. В центральной будь внимательным при постройке зданий, те, что можно построить на камне,- строй на камне(археологов строй в домашней на траве и ни в коем случае не на земле.Земля- дефицит) Хе, где они продуктивней копают? На этот вопрос однозначно ответить нельзя. Зайди в "поиск" на этом форуме и поищи через него интересующие тебя вопросы.
Странная постановка дела... А тут же говорили, что всю зелень надо
застроить фермами, ибо надо людей кормить... и что трава - дефицит
(для ферм нужна). А земля - фигня... Кому верить??
Я через полчаса после Нового Года всю землю фермами застрою... А архов строю на земле... вместе с учеными.
>дополнительные научные центры имеет смысл строить, по крайней
>мере стремись догнать к-во учённых до 12000, то же с археологами.
А может поуже специализироваться? Артефакты и альянс даст, и торги.
Технологии же они дать не могут... а когда все будут до 15 уровня,
можно будет и сносить понемножку центры
дополнительные научные центры имеет смысл строить, по крайней мере стремись догнать к-во учённых до 12000, то же с археологами. В центральной будь внимательным при постройке зданий, те, что можно построить на камне,- строй на камне(археологов строй в домашней на траве и ни в коем случае не на земле.Земля- дефицит) Хе, где они продуктивней копают? На этот вопрос однозначно ответить нельзя. Зайди в "поиск" на этом форуме и поищи через него интересующие тебя вопросы.
Странная постановка дела... А тут же говорили, что всю зелень надо
застроить фермами, ибо надо людей кормить... и что трава - дефицит
(для ферм нужна). А земля - фигня... Кому верить??
Я через полчаса после Нового Года всю землю фермами застрою... А архов строю на земле... вместе с учеными.
>дополнительные научные центры имеет смысл строить, по крайней
>мере стремись догнать к-во учённых до 12000, то же с археологами.
А может поуже специализироваться? Артефакты и альянс даст, и торги.
Технологии же они дать не могут... а когда все будут до 15 уровня,
можно будет и сносить понемножку центры
_________________ [color=red]BLOOD ADDICTED[/color] [K]~[DLAW]~[CONF]~[LAM]~[FC]
[size=84][color=red][b]Antediluvian.
Inner Circle.
Methuselah.[/b][/color][/size]
[b]Надежда была, но осталась напрасной, она падает на пол липкой жидкостью красной[/b]
Только археологами.
Если застроить почти всю соту археологоми - то их будет более 10000!
Но кто-то строит энергию - это более 15000 энергии дополнительно!
В общем смотри сам!
_________________ [url=http://fannat.nm.ru/Avatarki/2304.jpg][img]http://fannat.nm.ru/Avatarki/Depth_of_Feeling_89.jpg[/img][/url] We are all in prison of our dreams...
Незнаю кудаб это написать, так что буду сюда.
Значит так, я играю из дома. Моя подружка посмотрела и захотела тоже тут зарегистрироватся. Но заходить она будет всё время от меня, имя будет почти такое же, можно ли избежать того что меня заблокируют (выкинут из игры, или что тут делают), ведь я так понимаю её могут принять за моего мульта...
Anka_V
Почитай вот эти топики, должно помочь
http://www.destinysphere.net/ru/forum/v ... php?t=3311 http://www.destinysphere.net/ru/forum/v ... hp?t=10207 Patraj
Науку в данный момент можно развивать и после того, как изучена вся наука требуемая для постройки зданий. Обещали некие бонусы к добыче ресурсов за развитие науки. Но это пока только проекты.
Научные центры - не уникальные здания и их можно сносить при желании.
НИкогда не слышал об изменении имени соты. Думаю нельзя. Уж дождись своей колонизации и назови колонии как пожелаешь, благо будет две возможности
В общем-то хочу задать следующие вопросы, заранее сенкс.
1. При закрытии врат с зданиями которые находятся "снаружи" что-то может случиться? Как я понимаю рессурсы они не потребляют и не выдают, это значит что открыв врата заново я получу деактивированые здания?
2. Сколько уровней науки (в том числе и тех что не нужны)? А то как я понимаю можно доисследовать и снести научки нафиг...
3. Имеет ли смысл строить легкие юниты для обороны при открытии врат? Как лючше строить армию, при каком соотношении юнитов (сколько крейсеров сколько кого).
ЗЫ: Я воранер если это имеет значение.
1. При закрытии ворот все здания потребляющие и производяжие будут деактивированы.
2. 99 3. Лекие юниты имеет смысл делать для отвлечения удара от твоих основных. Ну а соотношение - думаю сам уже догадаешься... ну или почитай топики по прослойки и про армии.
ПС. а расса не имеет значения
Назрела попутно еще пара вопросов:
Атака и защита (скажем 75% 50% у крейсера) влияют на урон или на вероятность попадания?
Как распределяются повреждения в армии поровну на уровни юнитов (четверть на легкую пехоту четверть на 2 и 3 левелы и четверть на крейсера) или как?
Можно ли в виде прослойки наклепать к примеру транспортов, а потом через пол-часа пустить тех что для грабежа? или это будет невыгодно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения