Текущее время: Пн дек 22, 2025 22:30

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите?
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:44
Сообщения: 9
Скажите можно-ли считать армию сильной, если она состоит только из юнитов 1- класса, но велика числом?

_________________
Не отступать, и не здаваться.
И всем врагам на зло прорваться,
Вопрос: куда, да и за-чем?
Да все равно на зло прорваться!
Зато отвагу видно всем!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите?
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 17:16 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 20:58
Сообщения: 947
Откуда: непомню
Цитата:
Скажите можно-ли считать армию сильной, если она состоит только из юнитов 1- класса, но велика числом?
А почему нет?

Только вот это зависит от числа. И многие так и делают - строят юнитов первого левела (неважно каких - главное время постройки поменьше) чтобы грабить без боя - а это залог успешного развития.

Деление по классам прежде всего деление по заводам - что на каком строить (ИМХО), кроме того есть бонусы:

1лвл против 3лвл: атака +17%
1лвл против 4лвл: атака +27.2%
2лвл против 1лвл: атака +10%, защита +10%
2лвл против 4лвл: атака +3.4%
3лвл против 2лвл: атака +20%, защита +20%
4лвл против 3лвл: атака +20%, защита +20% (Взято из ФАО ТАНКЕРА)

И глянь это

_________________
Мирный послушник APEC, ОФФТОП
Почему то я ненавижу этот мир...

Пользуясь случаем передаю привет маме, папе, бабушке, дедушке и вам Дада!


Последний раз редактировалось DISA_123_SUPER_XAKEP Ср дек 14, 2005 17:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 17:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:32
Сообщения: 108
О да 8)
особенно если в ней еще по 1 юниту каждого вида и чемы всех видов - так чтобы их сумарные жизненные очки равны сумарным жизненным очкам своево юнита:)
Цитата:
Только вот это зависит от числа. И многие так и делают - строят юнитов первого левела (неважно каких - главное время постройки поменьше) чтобы грабить без боя - а это залог успешного развития.
А вот это неверно! - делают так только лиенсу - ибо 1 быстро набирают вес лиш солдаты, дроны и послухи - самые слабые юниты каждой из рас. Но позволить себе строить их в негораниченном количестве могут только лиенсу ибо лиш у них есть города - строения где воспроизводятся 5000 рабочих в сутки.
Остальные же юниты строятся с примерно одинаковой скоростью набора веса.
Впрочем тут нужно заметить что анемисты и охры строятся хоть и с обычной скоростью - но в строительстве последних используется оч. дешовая энергия в большом количестве - тоесть веса получается много, а стоит он на самом деле мало. Но и тут есть но - строить аников псолао может лиш в начале игры - т.к. их дома на 250 рабочих не позволяют строить их в массовом количестве - вобщем как итог для этих целей остоется только охра и дроны - тоесть такие фокусы может делать лищ лиенсу.

Ну а самым сильным на данный момент является юнит Священник - а почему тебе знать еще рано:)

_________________
[url=http://ultima.zaoproxy.ru/wp/][img]http://ultima.zaoproxy.ru/wp/files/logo/logo_ds.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 17:33 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 20:58
Сообщения: 947
Откуда: непомню
Цитата:
Ну а самым сильным на данный момент является юнит Священник - а почему тебе знать еще рано:)
Объясни. Насколько я знаю самый популярный - прелат.
Дак вот жду объяснения если не жалко.

ПС: И ещё воранеры =) всё таки 40к человек тоже не мало =) Но только мало кто солдат строит, а строят в основном грелок или камов. Вот.

_________________
Мирный послушник APEC, ОФФТОП
Почему то я ненавижу этот мир...

Пользуясь случаем передаю привет маме, папе, бабушке, дедушке и вам Дада!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 18:53 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:32
Сообщения: 108
Цитата:
TOMI4 писал(а):
Ну а самым сильным на данный момент является юнит Священник - а почему тебе знать еще рано


Объясни. Насколько я знаю самый популярный - прелат.
Дак вот жду объяснения если не жалко.

ПС: И ещё воранеры =) всё таки 40к человек тоже не мало =) Но только мало кто солдат строит, а строят в основном грелок или камов. Вот.
Обсалютно правильно прелат самый популярный юнит(почему позже). А сейчас почему самый сильный юнит священник.
Не секрет что на одни и теже ресы, пользуясь мккт, можно построить разных юнитов и при этом одни виды юнитов будут сильнее других (ибо их получится гораздо больше по продо весу). Например: охры или аников на хкк ресов можно постоить столько что постоенные на эти же ресы любые другие юниты будут раскатанны выше названными охрами и аниками. (тоетсть любые другие виды юнитов!!! птриархов, прелатов и проч. - их просто по весу получится в 1.5 раза больше :) ). Но это в гипотетическом - честном бою, в реале же все происходит по другому - к тебе сначало прилетает прокладо пробойная , а после ударка с перевесом раза в 4 и ударив по тебе (сома получив оч маленький урон из-за проклада) улетает обратно.
Так вот отличие одних юнитов от других в том что у одних оч. сильный удар и слабая броня, а у других оч сильная броня и слаб удар.
НО удар усилить нельзя!!! А вот бронь можно - прокладом!!! Тоесть если в выше описанном примере после пробоя к вам прилетит по 4 ударка из охры то получив от вас оч. мальенький урон она улетит сама нанеся вам незначительные повреждения. А вот если к вам прилетит юнит у которого сильный удар и сабая бронь, то в результате проклада он сам получит мало урона в то время как сам нанесет вам урону огого!!!

Вот в этом то и заключается превосходсво юнитов со слабым здоровьем, но с сильным ударом над юнитами с сильным здоровьем да с слабым ударом.
Последними практически невозможно воевать. (одна волна прелатов заменяет где-то 4 волны анемистов)

Вобщем то почему Святы сильнее: У святов самый сильный удар по отношению к весу.
Почему прелы популярны: По удару/на вес они стоят на втором месте после святов, но имеют оч. значительное приимушество - количество заводов 3 левл не ограниченно 24( а именно столько заводов 3 лвл имеет большинство игроков) - а в свою очередь 24 завода недостаточно чтобы ростить армию - много из них на настроиш....

Тут же замечу что незаслужинную популярность имеют Патриархи - ничем народную любовь к ним обьяснить неполучается.. догадываюсь что это связанно с тем что игроки мало вникают в значение определенных параметров выбирая основной юнит интуитивно или операясь на общепризннаное мнение (говорят что на змее рулят именно святы)

Ну а начет воранеров, гренок и солдат скажу только что у солдат одна положительная характеристика - скорость набора веса, в остольно же они уступают "конкурентам" - гренкам в цене (гренки едят много дешовой статы) а камикам в том самом соотношении удар/вес.

_________________
[url=http://ultima.zaoproxy.ru/wp/][img]http://ultima.zaoproxy.ru/wp/files/logo/logo_ds.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 19:28 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 1:30
Сообщения: 669
Откуда: NOSFERATO
Цитата:
Тут же замечу что незаслужинную популярность имеют Патриархи - ничем народную любовь к ним обьяснить неполучается.. догадываюсь что это связанно с тем что игроки мало вникают в значение определенных параметров выбирая основной юнит интуитивно или операясь на общепризннаное мнение
Проблемма в том что ты рассматриваешь военные действия только со стороны атаки, а в этой игрушке зачастую атакуящая армия становится сама атакованой неуспев вернуться домой (другими словами - ловля на возврате). Вот тут-то как-раз патриархи и будут получше святов или перлов т.к. их защиту довольно легче и довольно быстрее можно подвести под всеми любимое число 95%. Другими словами, нарыв пару хороших защитных артов за выловленных патриархов можно беспокоится гораздо меньше чем за оказавшихся в такой-же ситуации при этих же артах святов или перлов.
Да и в атаке, наносимый папами урон на самом деле не так уж и мал...хоть и поменьше чем у святов, перлов, мистов...

_________________
[url=http://imageshack.us][img]http://img382.imageshack.us/img382/4470/undeads0an.png[/img][/url]
Нет настолько безвыходной ситуации, что бы не могло быть еще хуже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 20:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
Цитата:
TOMI4 писал(а):
Вобщем то почему Святы сильнее: У святов самый сильный удар по отношению к весу.
Почему прелы популярны: По удару/на вес они стоят на втором месте после святов, но имеют оч. значительное приимушество - количество заводов 3 левл не ограниченно 24( а именно столько заводов 3 лвл имеет большинство игроков) - а в свою очередь 24 завода недостаточно чтобы ростить армию - много из них на настроиш....
а как же ракеты ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 20:10 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 20:58
Сообщения: 947
Откуда: непомню
Ракетки... У них тоже неполохое соотношение удар/вес, но у воранеров сейчас считается (возможно я заблуждаюсь) основными видами юнитов (Раньше был один вид) - Гладиаторы и Снайпера.

Кстати тут же попрошу привидите свои доводы: что лудше после ввода апкипа, основываясь на данные по альфе на текущий момент ( http://alpha.destinysphere.ru/?p=warunits_tech )

Ваши мнения господа?

Просто у меня был спор что лудше снипы и глады, в итоге я выбрал снипов (да мне и человек Х посоветовал (*украдкою смотрю со злым умыслом на его ник в асе*)). После этого я спрашиваю человека (того же ещё =) Х - и его ответ отбил у меня желание играть - его ответ звучал как Гладиаторы... Вот я хочу узнать кто не прав.

Автор: сори за переход в другое русло - многим (Воранерам) думаю это будет интересно.

_________________
Мирный послушник APEC, ОФФТОП
Почему то я ненавижу этот мир...

Пользуясь случаем передаю привет маме, папе, бабушке, дедушке и вам Дада!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 20:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
снайп, конечно хорошь... но в его весе очень мало дешевой статы и много прода и наны, так, что не разорись! :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 20:32 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 20:58
Сообщения: 947
Откуда: непомню
Иметь консерв в запасе с нанкой - выгодно =) А вот с продом действительно напряги. Спасают друзья, которые строят гладов и всякую всячину. Коты не хотят помогать... =(((

Ну от темы отошли...

Пока голоса мне говорят (из аси конешна =):
За снайперов - 1 голос (обоснование наличием у меня =)
За гладиаторов - 1 голос (обоснование http://j.1asphost.com/dscalc/)

_________________
Мирный послушник APEC, ОФФТОП
Почему то я ненавижу этот мир...

Пользуясь случаем передаю привет маме, папе, бабушке, дедушке и вам Дада!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 5:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:32
Сообщения: 108
Цитата:
Проблемма в том что ты рассматриваешь военные действия только со стороны атаки, а в этой игрушке зачастую атакуящая армия становится сама атакованой неуспев вернуться домой (другими словами - ловля на возврате). Вот тут-то как-раз патриархи и будут получше святов или перлов т.к. их защиту довольно легче и довольно быстрее можно подвести под всеми любимое число 95%. Другими словами, нарыв пару хороших защитных артов за выловленных патриархов можно беспокоится гораздо меньше чем за оказавшихся в такой-же ситуации при этих же артах святов или перлов.
Да и в атаке, наносимый папами урон на самом деле не так уж и мал...хоть и поменьше чем у святов, перлов, мистов...
На самом деле быстрое достижение папами 95% защиты это никакой не плюс, а большой им минус.
Рассмотрим ситуацию - когда папы достигают 95% (а прелые еще далеки от этой цифры), многораундовый бой на домашней без учета динамы, но с учетом щита
вести что прелыми что папами нет никакой разницы- урон и потери будут одинаковы (потери с учетом цен мккт :) , если в бой добавить динаму то прелые становятся болие эффективными.
Ну это было отступление, вернемся к ловле на возврате.
Karhu тем же макаром каким вы обьяснили мне популярность пап, я бы мог обьяснить вам популярность охры, еслиб она была. То-есть охра понисла бы гораздо меньшие потери при ловле :). Но, возразите вы мне, охра это крайность, а папы сочетают в себе сразу два момента - неплохой удар и защиту получше чем у прелов и святов, ну чтож отвечу я вам - каждый сам выбирает чем ему воевать тут я могу говорить оч долго, но все это небудет иметь твердого обоснования (хотя что-то (наверно аналогия:) ) говорит мне что если бы к производству были доступны только папы и прелы, то от пап отказались бы точно также как в данный момент отказались от большенства слабо бьющих юнитов).
Ну а теперь удар по папам которого они уже не вынесут. Все выше сказанное было сказанно для ситуации когда мы только-только набрали 95% защиты для пап.
Но мы не останавливаемся и идем дальше - набираем защиту - прелые крепчают.
Со временем (ну скажем так не так уж и много - добавили 7%) прелаты стали такими же выносливыми как папы - теперь при ловле на возврате они получают урона столько же сколько и папки, а бьют то лучше!!!
Конечно при ловле урон который вы нанесете ловящим вас, не так уж и важен, главное свое убереч и ? Вот тут то и сказывается разница в изначальном проценте - при достижении 95% прелыми они Заметно лучше держат удар, папки при тех же условиях отгребают куда как поболее.
Если кому-то есть что возвразить - пишите 8)

Ну а насчет ракеток - начет ракеток я ничего не писал т.к. реч шла не о них:)
И вообще как ляжет "карта" при новой системе боя мне не известно :) - думаю самый верный способ это проанализировать таблицу - и вывести из ние сильных лидеров всех рас. А уже исходя из этого выбирать конкретно лидеров воранов.

зы. сам я псолао но не произвожу ни пап ни прелых - т.к. папы ниочем, а прелые оч. дороги в производстве :lol:

_________________
[url=http://ultima.zaoproxy.ru/wp/][img]http://ultima.zaoproxy.ru/wp/files/logo/logo_ds.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 7:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 9:43
Сообщения: 286
Да ТОМ ты прав , священик самый лучсий атакующий юнит и огромная его проблема это в заводах.
Заводы 3 левела ограничены в кол-ве но если строить всем альянсом то это просто песня.
Теперь так простой расчёт:
Удар свята = 215
Удар Прелата = 75
Грубо говоря 1 Свят = 3 Прелки
Как ты верно заметил кол-во Монолитов ограничено 24, кол-во Пилонов же не ограничего и поэтому имея 120 Пилонов то сила удара армии отстроеной за единицу времени (скажем день) будет выше силы удара армии построенной на Монолитах.
Вот поэтому Прелат более популярный.
В какой то момент просто у развитого Псолао Монолиты все забиты на 2-3 недели вперёд а реусрсов и людей на соте просто отваливай и тогда хочешь не хочешь приходится переходить на юнитов менее ограниченых в заводах и самый лучший после Свята выбор это Прелат.

_________________
[b][color=blue]Последний Воин[/color][/b]
Голодное привидение ЗАЙЦА
[url=http://ds.sottel.ru][img]http://ds.sottel.ru/sbb-logo.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 9:27 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 12:47
Сообщения: 640
добавить могу только одно - носилки то где тогда в прикрышку святам строить?
если без них, то святы, при всей их крутизне умрут очень быстро...

_________________
ОРИОН: вольноопределяющийся

практикуюсь в разваливании альянсов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 9:38 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:32
Сообщения: 108
Мне кажется тоже несколько необоснованным занятие заводов 3/4 лвл святами, эти 24 завода на самом деле источник оч больших доходов, производя на них носилок и тех же пап и продовая их в "тридорого" на выручетые монеты можно построить 2 лвл - и поверте: это оправдает разность в ударе :lol:

_________________
[url=http://ultima.zaoproxy.ru/wp/][img]http://ultima.zaoproxy.ru/wp/files/logo/logo_ds.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 120 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB