Скажите можно-ли считать армию сильной, если она состоит только из юнитов 1- класса, но велика числом?
_________________ Не отступать, и не здаваться.
И всем врагам на зло прорваться,
Вопрос: куда, да и за-чем?
Да все равно на зло прорваться!
Зато отвагу видно всем!
Скажите можно-ли считать армию сильной, если она состоит только из юнитов 1- класса, но велика числом?
А почему нет?
Только вот это зависит от числа. И многие так и делают - строят юнитов первого левела (неважно каких - главное время постройки поменьше) чтобы грабить без боя - а это залог успешного развития.
Деление по классам прежде всего деление по заводам - что на каком строить (ИМХО), кроме того есть бонусы:
1лвл против 3лвл: атака +17%
1лвл против 4лвл: атака +27.2%
2лвл против 1лвл: атака +10%, защита +10%
2лвл против 4лвл: атака +3.4%
3лвл против 2лвл: атака +20%, защита +20%
4лвл против 3лвл: атака +20%, защита +20% (Взято из ФАО ТАНКЕРА)
О да
особенно если в ней еще по 1 юниту каждого вида и чемы всех видов - так чтобы их сумарные жизненные очки равны сумарным жизненным очкам своево юнита:)
Цитата:
Только вот это зависит от числа. И многие так и делают - строят юнитов первого левела (неважно каких - главное время постройки поменьше) чтобы грабить без боя - а это залог успешного развития.
А вот это неверно! - делают так только лиенсу - ибо 1 быстро набирают вес лиш солдаты, дроны и послухи - самые слабые юниты каждой из рас. Но позволить себе строить их в негораниченном количестве могут только лиенсу ибо лиш у них есть города - строения где воспроизводятся 5000 рабочих в сутки.
Остальные же юниты строятся с примерно одинаковой скоростью набора веса.
Впрочем тут нужно заметить что анемисты и охры строятся хоть и с обычной скоростью - но в строительстве последних используется оч. дешовая энергия в большом количестве - тоесть веса получается много, а стоит он на самом деле мало. Но и тут есть но - строить аников псолао может лиш в начале игры - т.к. их дома на 250 рабочих не позволяют строить их в массовом количестве - вобщем как итог для этих целей остоется только охра и дроны - тоесть такие фокусы может делать лищ лиенсу.
Ну а самым сильным на данный момент является юнит Священник - а почему тебе знать еще рано:)
TOMI4 писал(а):
Ну а самым сильным на данный момент является юнит Священник - а почему тебе знать еще рано
Объясни. Насколько я знаю самый популярный - прелат.
Дак вот жду объяснения если не жалко.
ПС: И ещё воранеры =) всё таки 40к человек тоже не мало =) Но только мало кто солдат строит, а строят в основном грелок или камов. Вот.
Обсалютно правильно прелат самый популярный юнит(почему позже). А сейчас почему самый сильный юнит священник.
Не секрет что на одни и теже ресы, пользуясь мккт, можно построить разных юнитов и при этом одни виды юнитов будут сильнее других (ибо их получится гораздо больше по продо весу). Например: охры или аников на хкк ресов можно постоить столько что постоенные на эти же ресы любые другие юниты будут раскатанны выше названными охрами и аниками. (тоетсть любые другие виды юнитов!!! птриархов, прелатов и проч. - их просто по весу получится в 1.5 раза больше ). Но это в гипотетическом - честном бою, в реале же все происходит по другому - к тебе сначало прилетает прокладо пробойная , а после ударка с перевесом раза в 4 и ударив по тебе (сома получив оч маленький урон из-за проклада) улетает обратно.
Так вот отличие одних юнитов от других в том что у одних оч. сильный удар и слабая броня, а у других оч сильная броня и слаб удар. НО удар усилить нельзя!!! А вот бронь можно - прокладом!!! Тоесть если в выше описанном примере после пробоя к вам прилетит по 4 ударка из охры то получив от вас оч. мальенький урон она улетит сама нанеся вам незначительные повреждения. А вот если к вам прилетит юнит у которого сильный удар и сабая бронь, то в результате проклада он сам получит мало урона в то время как сам нанесет вам урону огого!!!
Вот в этом то и заключается превосходсво юнитов со слабым здоровьем, но с сильным ударом над юнитами с сильным здоровьем да с слабым ударом.
Последними практически невозможно воевать. (одна волна прелатов заменяет где-то 4 волны анемистов)
Вобщем то почему Святы сильнее: У святов самый сильный удар по отношению к весу.
Почему прелы популярны: По удару/на вес они стоят на втором месте после святов, но имеют оч. значительное приимушество - количество заводов 3 левл не ограниченно 24( а именно столько заводов 3 лвл имеет большинство игроков) - а в свою очередь 24 завода недостаточно чтобы ростить армию - много из них на настроиш....
Тут же замечу что незаслужинную популярность имеют Патриархи - ничем народную любовь к ним обьяснить неполучается.. догадываюсь что это связанно с тем что игроки мало вникают в значение определенных параметров выбирая основной юнит интуитивно или операясь на общепризннаное мнение (говорят что на змее рулят именно святы)
Ну а начет воранеров, гренок и солдат скажу только что у солдат одна положительная характеристика - скорость набора веса, в остольно же они уступают "конкурентам" - гренкам в цене (гренки едят много дешовой статы) а камикам в том самом соотношении удар/вес.
Тут же замечу что незаслужинную популярность имеют Патриархи - ничем народную любовь к ним обьяснить неполучается.. догадываюсь что это связанно с тем что игроки мало вникают в значение определенных параметров выбирая основной юнит интуитивно или операясь на общепризннаное мнение
Проблемма в том что ты рассматриваешь военные действия только со стороны атаки, а в этой игрушке зачастую атакуящая армия становится сама атакованой неуспев вернуться домой (другими словами - ловля на возврате). Вот тут-то как-раз патриархи и будут получше святов или перлов т.к. их защиту довольно легче и довольно быстрее можно подвести под всеми любимое число 95%. Другими словами, нарыв пару хороших защитных артов за выловленных патриархов можно беспокоится гораздо меньше чем за оказавшихся в такой-же ситуации при этих же артах святов или перлов.
Да и в атаке, наносимый папами урон на самом деле не так уж и мал...хоть и поменьше чем у святов, перлов, мистов...
_________________ [url=http://imageshack.us][img]http://img382.imageshack.us/img382/4470/undeads0an.png[/img][/url]
Нет настолько безвыходной ситуации, что бы не могло быть еще хуже.
TOMI4 писал(а):
Вобщем то почему Святы сильнее: У святов самый сильный удар по отношению к весу.
Почему прелы популярны: По удару/на вес они стоят на втором месте после святов, но имеют оч. значительное приимушество - количество заводов 3 левл не ограниченно 24( а именно столько заводов 3 лвл имеет большинство игроков) - а в свою очередь 24 завода недостаточно чтобы ростить армию - много из них на настроиш....
Ракетки... У них тоже неполохое соотношение удар/вес, но у воранеров сейчас считается (возможно я заблуждаюсь) основными видами юнитов (Раньше был один вид) - Гладиаторы и Снайпера.
Просто у меня был спор что лудше снипы и глады, в итоге я выбрал снипов (да мне и человек Х посоветовал (*украдкою смотрю со злым умыслом на его ник в асе*)). После этого я спрашиваю человека (того же ещё =) Х - и его ответ отбил у меня желание играть - его ответ звучал как Гладиаторы... Вот я хочу узнать кто не прав.
Автор: сори за переход в другое русло - многим (Воранерам) думаю это будет интересно.
_________________ Мирный послушник APEC, ОФФТОП
Почему то я ненавижу этот мир...
Иметь консерв в запасе с нанкой - выгодно =) А вот с продом действительно напряги. Спасают друзья, которые строят гладов и всякую всячину. Коты не хотят помогать... =(((
Ну от темы отошли...
Пока голоса мне говорят (из аси конешна =):
За снайперов - 1 голос (обоснование наличием у меня =)
За гладиаторов - 1 голос (обоснование http://j.1asphost.com/dscalc/)
_________________ Мирный послушник APEC, ОФФТОП
Почему то я ненавижу этот мир...
Проблемма в том что ты рассматриваешь военные действия только со стороны атаки, а в этой игрушке зачастую атакуящая армия становится сама атакованой неуспев вернуться домой (другими словами - ловля на возврате). Вот тут-то как-раз патриархи и будут получше святов или перлов т.к. их защиту довольно легче и довольно быстрее можно подвести под всеми любимое число 95%. Другими словами, нарыв пару хороших защитных артов за выловленных патриархов можно беспокоится гораздо меньше чем за оказавшихся в такой-же ситуации при этих же артах святов или перлов.
Да и в атаке, наносимый папами урон на самом деле не так уж и мал...хоть и поменьше чем у святов, перлов, мистов...
На самом деле быстрое достижение папами 95% защиты это никакой не плюс, а большой им минус.
Рассмотрим ситуацию - когда папы достигают 95% (а прелые еще далеки от этой цифры), многораундовый бой на домашней без учета динамы, но с учетом щита
вести что прелыми что папами нет никакой разницы- урон и потери будут одинаковы (потери с учетом цен мккт , если в бой добавить динаму то прелые становятся болие эффективными.
Ну это было отступление, вернемся к ловле на возврате.
Karhu тем же макаром каким вы обьяснили мне популярность пап, я бы мог обьяснить вам популярность охры, еслиб она была. То-есть охра понисла бы гораздо меньшие потери при ловле . Но, возразите вы мне, охра это крайность, а папы сочетают в себе сразу два момента - неплохой удар и защиту получше чем у прелов и святов, ну чтож отвечу я вам - каждый сам выбирает чем ему воевать тут я могу говорить оч долго, но все это небудет иметь твердого обоснования (хотя что-то (наверно аналогия:) ) говорит мне что если бы к производству были доступны только папы и прелы, то от пап отказались бы точно также как в данный момент отказались от большенства слабо бьющих юнитов).
Ну а теперь удар по папам которого они уже не вынесут. Все выше сказанное было сказанно для ситуации когда мы только-только набрали 95% защиты для пап. Но мы не останавливаемся и идем дальше - набираем защиту - прелые крепчают.
Со временем (ну скажем так не так уж и много - добавили 7%) прелаты стали такими же выносливыми как папы - теперь при ловле на возврате они получают урона столько же сколько и папки, а бьют то лучше!!!
Конечно при ловле урон который вы нанесете ловящим вас, не так уж и важен, главное свое убереч и ? Вот тут то и сказывается разница в изначальном проценте - при достижении 95% прелыми они Заметно лучше держат удар, папки при тех же условиях отгребают куда как поболее.
Если кому-то есть что возвразить - пишите
Ну а насчет ракеток - начет ракеток я ничего не писал т.к. реч шла не о них:)
И вообще как ляжет "карта" при новой системе боя мне не известно - думаю самый верный способ это проанализировать таблицу - и вывести из ние сильных лидеров всех рас. А уже исходя из этого выбирать конкретно лидеров воранов.
зы. сам я псолао но не произвожу ни пап ни прелых - т.к. папы ниочем, а прелые оч. дороги в производстве
Да ТОМ ты прав , священик самый лучсий атакующий юнит и огромная его проблема это в заводах.
Заводы 3 левела ограничены в кол-ве но если строить всем альянсом то это просто песня.
Теперь так простой расчёт:
Удар свята = 215
Удар Прелата = 75
Грубо говоря 1 Свят = 3 Прелки
Как ты верно заметил кол-во Монолитов ограничено 24, кол-во Пилонов же не ограничего и поэтому имея 120 Пилонов то сила удара армии отстроеной за единицу времени (скажем день) будет выше силы удара армии построенной на Монолитах.
Вот поэтому Прелат более популярный.
В какой то момент просто у развитого Псолао Монолиты все забиты на 2-3 недели вперёд а реусрсов и людей на соте просто отваливай и тогда хочешь не хочешь приходится переходить на юнитов менее ограниченых в заводах и самый лучший после Свята выбор это Прелат.
Мне кажется тоже несколько необоснованным занятие заводов 3/4 лвл святами, эти 24 завода на самом деле источник оч больших доходов, производя на них носилок и тех же пап и продовая их в "тридорого" на выручетые монеты можно построить 2 лвл - и поверте: это оправдает разность в ударе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 120 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения