Нападаю на человека, тот за час видит, что на него будет нападение - прячет все ресурсы через торговлю и высылает армию на меня.
В итоге: я у него ничего не забираю, потому что он все спрятал, армию его не убил - потому что она летит на меня, а он прилетает на мою соту , где может и не быть защитников. ( слава богу - часть армии была на базе)
Смысл в чем: ЧТО ЗА ИДИОТСКАЯ СИСТЕМА, ГДЕ ПРИ АТАКЕ ТЫ МОЖЕШЬ ПРЯТАТЬ РЕСУРСЫ? Тратишь 4 часа на вылет и ничего не грабишь при победе ... Что за идиотизм?
З.Ы. Этого хитрожопого чувака буду щимить постоянно до полного его закрытия ворота - можете меня считать пушером, но такого я не потерплю ...
З.Ы. Разработчики, сделайте так, чтобы нельзя было прятать ресурсы при наличии угрозы, иначе игры теряет смысл!
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 9:17 Сообщения: 311
Откуда: Иркутск
В любой игре есть свои правила. Этим игры и отличаются. Если не нравятся правила одной игры, можно ее запросто бросить и начать другую А теперь представим ситуацию, что на тебя летит игрок у которого армия в 10 раз больше твоей... Вот тогда ты будешь благодарен создателям за то что здесь можно скрывать армию и прятать ресурсы
В любой игре есть свои правила. Этим игры и отличаются. Если не нравятся правила одной игры, можно ее запросто бросить и начать другую А теперь представим ситуацию, что на тебя летит игрок у которого армия в 10 раз больше твоей... Вот тогда ты будешь благодарен создателям за то что здесь можно скрывать армию и прятать ресурсы
Был бы аналог - ушел бы туда - да просто аналогов нет! Так что сидим пока здесь ...
Скажем так: человеку, у которого армия сильнее чем у меня в 10 раз - будет не интересно на меня лететь: потому что с такой армией он может полететь на человека, у которого армия слабее в 2 раза, все равно его победить - и забрать у него ресурсы ...
А тут - уже есть альянсы и прочее ... Слабый должен терпеть, пока не станет сильным - в этом смысл любой игры. Поэтому если на меня нападет сильный человек - я попрошу помощи или достойно проиграю ... Тут без вопросов.
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 9:17 Сообщения: 311
Откуда: Иркутск
Угу! И как вы себе это представляете? Допустим я выставил мильон када за 500 тыщ нано Меня грабят и утаскивают с рынка 500 тыщ када И у меня на рынке будет стоять 500 тыщ када за 500 тыщ наны? Никто ж не купит! А если я поставил на 99 ходов? Это мне ждать 4 дня прежде чем вернется ставка которая явно никого не устроит? Еще предложите, чтобы в бою участвовали юниты выставленные на продажу! И будут уходить они не свженькие, а израненные и окровавленные к своему новому хозяину А еще чёба юниты на рынке были защищены зданием рынка, стреляли из его окошек и никогда не погибали... Раз рынок еще никому не удавалось ограбить, значит там защита наверное 110%
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 9:17 Сообщения: 311
Откуда: Иркутск
Handler писал(а):
Скажем так: человеку, у которого армия сильнее чем у меня в 10 раз - будет не интересно на меня лететь: потому что с такой армией он может полететь на человека, у которого армия слабее в 2 раза, все равно его победить - и забрать у него ресурсы ...
А тут - уже есть альянсы и прочее ... Слабый должен терпеть, пока не станет сильным - в этом смысл любой игры. Поэтому если на меня нападет сильный человек - я попрошу помощи или достойно проиграю ... Тут без вопросов.
Уж поверь мне здесь полно таких хитро... как ты там выразился?... игроков, которые действуют по тактике "с миру по нитке". Они нападают на игроков с рейтингом в 10 раз меньшим, зато они гарантированы от потери хотя бы одного юнита Кстати, в этой игре нет ни достойного проигрыша, ни достойного выигрыша! тут вообще нет проигрышей и выигрышей Тут есть истеричные вопли в 7 утра, когда ты смотришь список тех кто погостил на твоей соте и сколько они с собой прихватили... Или - радостные вопли, когда ты смотришь сколько ты унес у имевшего неосторожность заснуть ночью игрока Короче, никакого пафоса! Банальные трудовые будни
Вполне нормально, если бы при ограблении, если человек может унести больше, чем есть - лоты сами снимались с рынка.
Написать алгоритм ? Пожалуйста:
1. Грабит соту по стандартной схеме.
2. Если всё слутил и есть ещё в транспортах место, начинаем по одному снимать лоты с аукциона (прод, нано, кад, эн, еда) до тех пор, пока не удовлетворим амбиции захватчика.
Разве есть какие-либо претензии к такому методу ?
А единственное место, где ресурсы защищены - хранилища.
Дак а что ты думал. Это правильно. Если человек постоянно в сфере, то этого человека практически не разбить! А еслибы прятать минералы не льзя было бы. То игра преобрела бы скучкое...
Мне кажеться ждесь все продуманно.
_________________ [img]http://ds-galeon.nm.ru/al_log.gif[/img]
Военочальник
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=30277]Вступить в альянс[/url]
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35 Сообщения: 241
Handler писал(а):
З.Ы. Этого хитрожопого чувака буду щимить постоянно до полного его закрытия ворота - можете меня считать пушером, но такого я не потерплю ...
"Такого" какого??? Ты к нему с войной пришел, он тебе войной ответил - все честно. Иди ты ждал, что тебе подарят все нажитое непосильным трудом и еще спасибо скажут? Правильно он все сделал, молодец.
Handler писал(а):
З.Ы. Разработчики, сделайте так, чтобы нельзя было прятать ресурсы при наличии угрозы, иначе игры теряет смысл!
Угу, классаня идея. И как ты себе это представляешь? Не давать выставлять ресы на продажу? в таком случае на тебя постоянно будут слать спам и ты не сможешь торговать. А че? Давайте так и сделам, че нам кабанам. Нафига торговля в этой игре, она же "военная" (С)
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35 Сообщения: 241
Другими словами, внести в игру элемент "полного проигрыша"? Ведь при такой схеме однажды потеряв армию, игру можно будет смело бросать - поток сборщиков дани не даст тебе больше подняться. Что-то в этом есть, но я не думаю что на это пойдут разработчики. Тут вам не стар где развиваешься 15 минут и потом рашем сносишь врага. Тут люди сидят неделями и потерять все в один день раз и навсегда будет слишком жестоким ударом.
Сфера - та же ультима по сути. Нельзя тут такую перманентную смерть вводить, народ из игры побежит, а именно огромное кол-во игроков - это основа существования игры.
Армию можно направить на защиту к соседу, а для защиты ресурсов нужно строить хранилища. Хотя для защиты армии тоже можно ввести бункеры специальные.
Вот я в принципе новичок - какой процент людей строит хранилища ? Мне просто интересно ...
Хотя как я понял, дискуссия бесполезная, игра именно такая, какая есть. И даже еслимелкий процент людей отсеится (таких как я), то это ничто против всемирного кайфа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения