Текущее время: Сб ноя 08, 2025 13:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разработка квестов. Общий раздел.
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 15:08 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 17:30
Сообщения: 491
Откуда: Москва
Здесь будем обсудать темы квестов, которые хотим сделать в Андромеде. Общее их содержание. По каждомк отдельному квесту создадим отдельный топ.

_________________
[url=http://empire.stanford.ru/][img]http://darkforum.stanford.ru/images/dark.gif[/img][/url]
[url=http://empire.stanford.ru][b]Сайт Империи[/b][/url]
[i]Ты в ответе за тех, кого приручил[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 14:28 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 17:30
Сообщения: 491
Откуда: Москва
Господа, есть задание по квесту. Краткое описание: колонии можно будет получить, только выполнив определенное задание (квестовое). Сейчас колонизация на Андромеде не доступна. Давайте решим, как она откроется:) Постить по теме и конструктив.

_________________
[url=http://empire.stanford.ru/][img]http://darkforum.stanford.ru/images/dark.gif[/img][/url]
[url=http://empire.stanford.ru][b]Сайт Империи[/b][/url]
[i]Ты в ответе за тех, кого приручил[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 17:10
Сообщения: 1
самое простое и первое что приходит на ум - артефакт колонизации
ну или лицензия колонизации которую архи найти должны

_________________
[url=http://darkforum.copyservice.ru/][img]http://darkforum.copyservice.ru/images/dark_full2.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 14:52 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 241
Вариант: есть несколько сот искусственных игроков, на каждой из них случайно появляется некая не очень большая армия с квестовым юнитом. Кто заколбасит этот юнит - получает право на одну колонию. Легенда: этот юнит - это сумашедший ученый/известный историк/пришелец/и т.п., который один из немногих знает как проникнуть на Мельсион. Победа нападающей армии будет означать захват юнита.

Усложненый вариант: дать юниту много жизни и защиту и средененькую армию. Задача: в 0 снести армию, не заколбасив юнита. Учитывая, что защитники отступят (вместе с юнитом) понеся серьезные потери придется помучится с подбором состава атакующей армии и последовательности аттак. Разумеется такие армии должны появляться часто и много, причем с очень разнообразным составом чтобы народ не тупо пер по наводке товарища, а сам думал и решал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 14:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
у нас с синлессом была такая мысль : (коротко скажу) 3 кольца , 3 артефакта , находятся в определённое время суток и при определённом кол-ве архов ( больше например 10к) , три арта ведут к главному (типа сборный), и который даёт нашедшему его бонус (ресурс больше расовый , или защиту на соте )

хотя может это и моя мысль была , непомню

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 14:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
да забыл раз разговор про колонии то эти 3 арта с 3=х колец ведут к арту который на мельсе

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:07 
Самый простой вариант , это поставить на каждой соте на мелси армию которую можно вынести только 1к пап(или крейсеров или бридеров) и мясо или что-там , но при этом потерять минимум 200-400 пап , тогда можно будить послать модуль для заселения


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 17:10
Сообщения: 1
можно попробовать и со шпионажем увязать, но он пока не реализован

_________________
[url=http://darkforum.copyservice.ru/][img]http://darkforum.copyservice.ru/images/dark_full2.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 17:10
Сообщения: 1
идея с армиями мне нравиться
особенно если учесть, что армию может зачистить один а колонизацию устроить другой
ваще круто получиться

_________________
[url=http://darkforum.copyservice.ru/][img]http://darkforum.copyservice.ru/images/dark_full2.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:14 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 17:30
Сообщения: 491
Откуда: Москва
Господа, в этой ветке обсуждаем только квесты. Сейчас решаем с колонизацией.

_________________
[url=http://empire.stanford.ru/][img]http://darkforum.stanford.ru/images/dark.gif[/img][/url]
[url=http://empire.stanford.ru][b]Сайт Империи[/b][/url]
[i]Ты в ответе за тех, кого приручил[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:14 
хех откуда ты узнаешь какую соту я зачищаю ?


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:16 
Хорошо можно так:
Вы отправили модуль на соту хххххх , через 12 часов когда модуль приземлился, ваш модуль был атакован местными племенами , у вас 24 часа чтобы освободить его или он будит уничтожен


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:36 
Дальше описываем легенду:
Один из генералова охраняющий модуль не выдержал перегрузок и сошёл с ума , он держит в плену , команду шатла ,


База шшшшшшшшш База , ...........куцкцукваываыва....... Корвакс .вавапваппвапа...... он напал , ываываываываа , с племенами , аываываываа , их тысячи , вапвапапппаап, помагите ...........................................................


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:36 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Bespehniy писал(а):
Хорошо можно так:
Вы отправили модуль на соту хххххх , через 12 часов когда модуль приземлился, ваш модуль был атакован местными племенами , у вас 24 часа чтобы освободить его или он будит уничтожен


местные племена... не , может иноземной расой ?

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:39 
LuTP писал(а):
Bespehniy писал(а):
Хорошо можно так:
Вы отправили модуль на соту хххххх , через 12 часов когда модуль приземлился, ваш модуль был атакован местными племенами , у вас 24 часа чтобы освободить его или он будит уничтожен


местные племена... не , может иноземной расой ?

не именно местные


Вернуться к началу
   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB