Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 17:30 Сообщения: 491
Откуда: Москва
Здесь будем обсудать темы квестов, которые хотим сделать в Андромеде. Общее их содержание. По каждомк отдельному квесту создадим отдельный топ.
_________________ [url=http://empire.stanford.ru/][img]http://darkforum.stanford.ru/images/dark.gif[/img][/url]
[url=http://empire.stanford.ru][b]Сайт Империи[/b][/url]
[i]Ты в ответе за тех, кого приручил[/i]
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 17:30 Сообщения: 491
Откуда: Москва
Господа, есть задание по квесту. Краткое описание: колонии можно будет получить, только выполнив определенное задание (квестовое). Сейчас колонизация на Андромеде не доступна. Давайте решим, как она откроется:) Постить по теме и конструктив.
_________________ [url=http://empire.stanford.ru/][img]http://darkforum.stanford.ru/images/dark.gif[/img][/url]
[url=http://empire.stanford.ru][b]Сайт Империи[/b][/url]
[i]Ты в ответе за тех, кого приручил[/i]
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35 Сообщения: 241
Вариант: есть несколько сот искусственных игроков, на каждой из них случайно появляется некая не очень большая армия с квестовым юнитом. Кто заколбасит этот юнит - получает право на одну колонию. Легенда: этот юнит - это сумашедший ученый/известный историк/пришелец/и т.п., который один из немногих знает как проникнуть на Мельсион. Победа нападающей армии будет означать захват юнита.
Усложненый вариант: дать юниту много жизни и защиту и средененькую армию. Задача: в 0 снести армию, не заколбасив юнита. Учитывая, что защитники отступят (вместе с юнитом) понеся серьезные потери придется помучится с подбором состава атакующей армии и последовательности аттак. Разумеется такие армии должны появляться часто и много, причем с очень разнообразным составом чтобы народ не тупо пер по наводке товарища, а сам думал и решал.
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03 Сообщения: 214
Откуда: Москва
у нас с синлессом была такая мысль : (коротко скажу) 3 кольца , 3 артефакта , находятся в определённое время суток и при определённом кол-ве архов ( больше например 10к) , три арта ведут к главному (типа сборный), и который даёт нашедшему его бонус (ресурс больше расовый , или защиту на соте )
Самый простой вариант , это поставить на каждой соте на мелси армию которую можно вынести только 1к пап(или крейсеров или бридеров) и мясо или что-там , но при этом потерять минимум 200-400 пап , тогда можно будить послать модуль для заселения
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 17:30 Сообщения: 491
Откуда: Москва
Господа, в этой ветке обсуждаем только квесты. Сейчас решаем с колонизацией.
_________________ [url=http://empire.stanford.ru/][img]http://darkforum.stanford.ru/images/dark.gif[/img][/url]
[url=http://empire.stanford.ru][b]Сайт Империи[/b][/url]
[i]Ты в ответе за тех, кого приручил[/i]
Хорошо можно так:
Вы отправили модуль на соту хххххх , через 12 часов когда модуль приземлился, ваш модуль был атакован местными племенами , у вас 24 часа чтобы освободить его или он будит уничтожен
Дальше описываем легенду:
Один из генералова охраняющий модуль не выдержал перегрузок и сошёл с ума , он держит в плену , команду шатла ,
База шшшшшшшшш База , ...........куцкцукваываыва....... Корвакс .вавапваппвапа...... он напал , ываываываываа , с племенами , аываываываа , их тысячи , вапвапапппаап, помагите ...........................................................
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03 Сообщения: 214
Откуда: Москва
Bespehniy писал(а):
Хорошо можно так: Вы отправили модуль на соту хххххх , через 12 часов когда модуль приземлился, ваш модуль был атакован местными племенами , у вас 24 часа чтобы освободить его или он будит уничтожен
Хорошо можно так: Вы отправили модуль на соту хххххх , через 12 часов когда модуль приземлился, ваш модуль был атакован местными племенами , у вас 24 часа чтобы освободить его или он будит уничтожен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 120 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения