Текущее время: Пт ноя 07, 2025 18:38

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разработка квестов. Общий раздел.
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 15:08 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 17:30
Сообщения: 491
Откуда: Москва
Здесь будем обсудать темы квестов, которые хотим сделать в Андромеде. Общее их содержание. По каждомк отдельному квесту создадим отдельный топ.

_________________
[url=http://empire.stanford.ru/][img]http://darkforum.stanford.ru/images/dark.gif[/img][/url]
[url=http://empire.stanford.ru][b]Сайт Империи[/b][/url]
[i]Ты в ответе за тех, кого приручил[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 14:28 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 17:30
Сообщения: 491
Откуда: Москва
Господа, есть задание по квесту. Краткое описание: колонии можно будет получить, только выполнив определенное задание (квестовое). Сейчас колонизация на Андромеде не доступна. Давайте решим, как она откроется:) Постить по теме и конструктив.

_________________
[url=http://empire.stanford.ru/][img]http://darkforum.stanford.ru/images/dark.gif[/img][/url]
[url=http://empire.stanford.ru][b]Сайт Империи[/b][/url]
[i]Ты в ответе за тех, кого приручил[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 17:10
Сообщения: 1
самое простое и первое что приходит на ум - артефакт колонизации
ну или лицензия колонизации которую архи найти должны

_________________
[url=http://darkforum.copyservice.ru/][img]http://darkforum.copyservice.ru/images/dark_full2.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 14:52 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 241
Вариант: есть несколько сот искусственных игроков, на каждой из них случайно появляется некая не очень большая армия с квестовым юнитом. Кто заколбасит этот юнит - получает право на одну колонию. Легенда: этот юнит - это сумашедший ученый/известный историк/пришелец/и т.п., который один из немногих знает как проникнуть на Мельсион. Победа нападающей армии будет означать захват юнита.

Усложненый вариант: дать юниту много жизни и защиту и средененькую армию. Задача: в 0 снести армию, не заколбасив юнита. Учитывая, что защитники отступят (вместе с юнитом) понеся серьезные потери придется помучится с подбором состава атакующей армии и последовательности аттак. Разумеется такие армии должны появляться часто и много, причем с очень разнообразным составом чтобы народ не тупо пер по наводке товарища, а сам думал и решал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 14:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
у нас с синлессом была такая мысль : (коротко скажу) 3 кольца , 3 артефакта , находятся в определённое время суток и при определённом кол-ве архов ( больше например 10к) , три арта ведут к главному (типа сборный), и который даёт нашедшему его бонус (ресурс больше расовый , или защиту на соте )

хотя может это и моя мысль была , непомню

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 14:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
да забыл раз разговор про колонии то эти 3 арта с 3=х колец ведут к арту который на мельсе

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:07 
Самый простой вариант , это поставить на каждой соте на мелси армию которую можно вынести только 1к пап(или крейсеров или бридеров) и мясо или что-там , но при этом потерять минимум 200-400 пап , тогда можно будить послать модуль для заселения


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 17:10
Сообщения: 1
можно попробовать и со шпионажем увязать, но он пока не реализован

_________________
[url=http://darkforum.copyservice.ru/][img]http://darkforum.copyservice.ru/images/dark_full2.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 17:10
Сообщения: 1
идея с армиями мне нравиться
особенно если учесть, что армию может зачистить один а колонизацию устроить другой
ваще круто получиться

_________________
[url=http://darkforum.copyservice.ru/][img]http://darkforum.copyservice.ru/images/dark_full2.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:14 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 17:30
Сообщения: 491
Откуда: Москва
Господа, в этой ветке обсуждаем только квесты. Сейчас решаем с колонизацией.

_________________
[url=http://empire.stanford.ru/][img]http://darkforum.stanford.ru/images/dark.gif[/img][/url]
[url=http://empire.stanford.ru][b]Сайт Империи[/b][/url]
[i]Ты в ответе за тех, кого приручил[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:14 
хех откуда ты узнаешь какую соту я зачищаю ?


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:16 
Хорошо можно так:
Вы отправили модуль на соту хххххх , через 12 часов когда модуль приземлился, ваш модуль был атакован местными племенами , у вас 24 часа чтобы освободить его или он будит уничтожен


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:36 
Дальше описываем легенду:
Один из генералова охраняющий модуль не выдержал перегрузок и сошёл с ума , он держит в плену , команду шатла ,


База шшшшшшшшш База , ...........куцкцукваываыва....... Корвакс .вавапваппвапа...... он напал , ываываываываа , с племенами , аываываываа , их тысячи , вапвапапппаап, помагите ...........................................................


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:36 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Bespehniy писал(а):
Хорошо можно так:
Вы отправили модуль на соту хххххх , через 12 часов когда модуль приземлился, ваш модуль был атакован местными племенами , у вас 24 часа чтобы освободить его или он будит уничтожен


местные племена... не , может иноземной расой ?

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:39 
LuTP писал(а):
Bespehniy писал(а):
Хорошо можно так:
Вы отправили модуль на соту хххххх , через 12 часов когда модуль приземлился, ваш модуль был атакован местными племенами , у вас 24 часа чтобы освободить его или он будит уничтожен


местные племена... не , может иноземной расой ?

не именно местные


Вернуться к началу
   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 120 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB