Вот почитал топики всякие где новички задают вопросы на которые уже были даны ответы и решил сделать типа FAQ по некоторым базовым вопросам и надеюсь что модераторы прибьют его к верху форума.
Сразу скажу - я не писатель и етот пост создал только с целью помоч людям. Чтобы им не приходилось рыться сквозь темы и темы в поисках чегото канкретного.
Многие вопросы-ответы собраны с самого-же форума.
Прозьба сильно не пинать.
Жду конструктивных предложений и/или дополнений к данному ФАКу. Давайте вместе сделаем реально ХОРОШИЙ ФАК по игре.
And now for the Question that you all asked. And alot of you fing the answer for. The question that din't let you sleep at night! Thar RUUUUMBLING Quiestion! The one! The ONLY! We start WITH: Q: Как открыть центральные ворота? A: Чтобы открыть Центральные ворота нужно:
Наука на уровне: Кадериум 5, Еда 3, Энергия 3, Нано 3.
Иметь построенным здание Кадериумный пресс.
А так-же иметь необходимое количество ресурсов: 3200 Кадериум, 1200 Нано, 3200 Энергия. Ну и 57 часов и 40 минут на строительство, конечно (в списках зданий написанно что необходимо 72 часа но ето имеется ввиду если здание строить с нуля. в случае-же с ремонтирование ворот данное время уменьшается до 60 часов ибо вся система идет по принципу АПГРЕЙДА - здание из сломанное "апгрейдим" в починенное).
Но до того как открывать ворота, лучше достаточно хорошо развиться ибо как только вы их откроете то вы станете потенциальной целью для атаки. Еще можно договорнться с одним из "большых" альянсов чтобы вас приняли в альянс сразу как только вы откроете ворота.
Q: О чем говорят люди когда говорят я живу в №.№.№? Что такое сота? Сектор? Кольцо? А: Кольцо ето набор секторов собранных в группы. В каждом кольце живет по одной расе. Колец существует 4. Расы 3. А теперь давайте посчитаем: 4-3=1. Из данной математики не сложно высчитать что четвертое кольцо не заселено ни одний из известных расс. Ето кольцо носит название Мелсион и там действительно никто не живет но территории на данном кольце годны для постройки колоний (про колонии не спрашивайте пока ибо на данный момент никто еще ничего не знает про колонии). В сочетании №.№.№ цифра стоящая в первой позиции является номером кольца.
Сектор ето собрание из 6-ти сот которые примыкают друг к другу сторонами и имеют "общую" центральную соту которая поделена на 6 одинаковых частей. В сочетании №.№.№ цифра стоящая в второй позиции является номером сектора.
Сота ето жилая прощадь выдающаяся в самом начале игры каждому игроку. В сочетании №.№.№ цифра стоящая на последнем месте означает номер соты в данном секторе в данном кольце.
Q: Как поменять козябликов на кирилицу? А: На данный момент ето сделать невозможно и остается только ждать когда когда создатели мира доберутся до данной проблемы и починят ее.
Q: Как добываются и начисляются ресурсы? А: Ресурсы добыаваются соответствующими фабриками и добываются они постоянно. Те цифры которые прописанны в убещиже ето то значение сколько ресурсов добыватеся за один игровой ход. На данный момент каждый ход равен одному часу реального времени. Но прибавление ресурса как такового происходит постоянно.
Q: Будут ли ресурсы добываться быстрее если я буду постоянно нажимать кномку ОБНОВИТЬ? Нет нет и еще раз нет. Кнопка данная только и делает что ОБНОВЛЯЕТ. Ето значит что при нажатии данной кнопки вы посылаете запрос на сервер и вам приходит самая последняя информания о вашем секторе. именно по этому на кнопке обновить имеется временной лимит (не чаще чем в N времени)...
Q: Если я поставлю второй научный центр , смогу ли исследовать два направления? A: Нет. Постройка более чем одного научного центра не позволит изучать больше одного направления за раз. Каждый новый центр будет прибавлять 500 свободных мест для тренировки ученых.
Q: Если я поставлю второй барак, смогу ли выпускать, одновременно, два вида солдат? A: Да. В каждом бараке разные типы можно ставить (или одинаковые если хочется).
Q: Сохраняются ли повреждения из раунда в раунд или восстанавливается жизнь. А: Повреждения сохраняются.
Q: При бое, допустим 1 на 2 - этого 1 будут атаковать двое за раунд, или только по 1. А: За раунд сражается каждый с каждым.
Q: Почему я могу строить 3 здания одновременно? А сейчас ваабче только 2! А: Постройка зданий и все апгрейды и активации зданий считаются как одна занятая единица на Строительной фабрике. Всего на фабрике может происходить 3 задания одновременно. Тоесть можно одновременно строить только 3 здания. А если вы например делаете ремонт центральных ворот то ето ремонт счтается как отдельно строительство и именно по этому в момент ремонта ворот можно строить только 2 здания одновременно.
Q: Что происходит с ресурсами, если отменить строительство или снести готовое здание? А: При отмене строительства теряется минимум 25%, если здание было готово более чем на 25% то возвращается остаток.
При сносе здания возвращается только пустое место и никаких ресрсов.
Q: Что происходит с ресурсами, если отменить наем ученых/археологов? А: Половина затраченых ресурсрв будет возвращена.
Q: Сколько времени восстанавливается работа зданий после отключения электричества? А: 1/3 времени строительства.
Последний раз редактировалось Гость Вс окт 19, 2003 8:09, всего редактировалось 5 раз.
Хехе! А вини молодец)))
Тогда ешё несколько УТОЧНЯЮЩИХ вопросов:
- Центральная сота разделена на 6 одинаковых частей - то есть, мои соседи по комплексу не могут претендовать на мою территорию?
- Если я закрою центральные ворота (открыть бы их ещё)))), буду ли я получать ресурсы от зданий, расположенных вне домашней соты?
- При нападении постройки не разрушаются? Т.е., "повредить" можно только армию, ресурсы и артефакты?
- И если нападут - всё заберут или оставят чуток?
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2003 12:14 Сообщения: 14
Вся территория только игрока, и не завоевывается, не застраивается другими. При закрытии ворот все бонусы, добыча ресурсов из центр, нейтр. соты пропадают.
При нападении уничтожается только армия, а ресурсы/артефакты забираются, кроме кол-ва = производство за 2 часа или больше при постройке хранилищь в нейтр. соте, здания и территория остаются нерикосновенными.
Еще добавления к FAQ из опыта.
Скорость роста рабочих - кол-во мест/24 в час или полностью за сутки.
Сколько надо рабочих - чуствуете что не хватает стройте дома, на начальном этапе больше 2000 не нужно, потом до 5000-6000.
Не забывайте что рабочим/ученым и археологам не на раскопках нужна еда - на 1000 голов 200 еды в час, если не хватит помрут.
Не забывайте что зданиям нужна энергия для работы, иначе они отключатся.
Сколько надо археологов - в домашней соте больше 2000 за 12 часов практически всегда что-нибудь находят. До 2000 зависит от удачи Старайтесь непрерывно строить ученых и археологов, но в самом начале намного важнее ресурсы.
Не стройте в нейтральной соте компактный сборщик энергии и лагерь археологов, строиться долго, а дают только +75 энергии и +50 археологов соответственно.
У меня вот вопросец есть.
Что нужно для добычи продиума??
Судя по раскладке зданий нужен коллектор продиума, коллектор требует Конструктор кристалов, конструктор требует Призьму, призьма опять же требует 500 продиума.....какой-то замкнутый круг получается:(
_________________ -Призрак форума-
Рука сжимает кастет, по вене пошел героин...
Я по древу зданий смотрел..странно, но дело в том, что у меня нет конструктора в постройках, хотя все развито до 8 (кроме шпионажа, продиума и торговли)
_________________ -Призрак форума-
Рука сжимает кастет, по вене пошел героин...
Обьъясните плиз доступно.
Чем соты отличаются - домашняя, нейтральная, центральная.
Кто может строить на нейтральной соте?
Все соседи по комплексу?
А когда место там исчерпается?
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 10:16 Сообщения: 480
Откуда: Питер
Veger писал(а):
Обьъясните плиз доступно. Чем соты отличаются - домашняя, нейтральная, центральная. Кто может строить на нейтральной соте? Все соседи по комплексу? А когда место там исчерпается?
1. Соты отличаются возможномы типами построек (на нейтральной - все уникальные и нигде более не доступые), размером (на центральной тебе принадлежит только 1/6 соты) и типом "почвы" (а соответственно и возможными строениями)
2. Нейтральная сота у каждого своя - просто песок за пределами комплекса. соответственно, строить на своей сможешь только ты.
3. Где там? У всех место, доступное для строительства, одинаковое.
Q: Как поменять козябликов на кирилицу? А: На данный момент ето сделать невозможно и остается только ждать когда когда создатели мира доберутся до данной проблемы и починят ее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения