Добавление пункта 1.5
Все, состоящие в церкви должны принять основополагающую религию.
Причина: Не вижу смысла в том, чтобы основополагающая рклигия была штурмовики, а все псолао сидели на созерцетелях. Получается что они предали свою веру. К тому же получается просто халява в юнитах и ресах (а может и не халява, но всёравно неправильно).
Добавление пункта 1. Хранитель(или администрация) проведёт проверку на наличие у каждого участника в церкви принятой основополагающей религией. Админситрация (или хранитель) оставляет за собой право производить подобные проверки когда угодно.
Причина: это чтобы "сейчас принял, а завтра поставил другую" не происходило.
Я знаю, что щаз завопят "псолао не выгодно принимать штурм, а воранерам созерцателей". Лиенсу ваще желательно атеистами быть, но ведь ради веры человек готов пожертвовать всем. Иначе просто народ повалит в религию, кому не лень. Даже ХСД сейчас могут принять религию, хотя они наёмники. И что тогда получится?
Чуть попозже выложу на суд общественнсоти небольшие изменения в плане кретовых походов. А пока жду предложений и критики по этому поводу.
_________________ [url=http://adw.ahz.ru][img]http://img130.exs.cx/img130/9238/podpis2qm.jpg[/img][/url]
На всём свете нет такого человека, который умеет снимать ботинки не расшнуровывая. Даже если он пьяный или фокусник.
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 18:22 Сообщения: 404
Откуда: Потусторонний мир, где не все хорошо
А что за внимание к нашему альянсу??? Чем мы такие особенные??? И потом религию принимают ИМХО сугубо лично. И не стоит призывать людей к единой религии. А псолам ну никак не выгодно принимать религию Штурма. Посему ИМХО это надо как-нить в сторонку отложить. А проверки стоит устроить действительно может человек без религии. Вроде усе
_________________ Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
А что за внимание к нашему альянсу??? Чем мы такие особенные???
Личные перебранки вне форума.
Теперь по теме.
Почему церковь и религия отличается.
1. Церковь - это идеология. Религия - стиль. Кто-то, например, хочет быть воинственным, но при этом играть от обороны.
2. Я всячески против во влечения административного ресурса. Администрации больше делать нечего, как проверять альянс под сотню человек, кто же та ма какие храмы себе поставил, и какую религию принял.
Поддерживаю Уззи!
Очень сложно будет соальянсовику Псолао, да еще специализирующемуся в альянсе на производстве наны, решиться на принятие Штурма. Такая фишка, как один тип религии для всей Церкви хорошо прокатила бы в тех Сферах, где воюют раса против расы. Ибо там и альянсы создаются по рассовому признаку. А у нас надо учитывать экономические интересы соальянсовиков. Если можно обойтись без таких великих жертв, как прием Псолао религии Штурма, а Воранером религии Созерцания, то это очень даже и здорово!
_________________ Великому Валену поступки и помыслы свои посвящаю
Вы видимо плохо читали причину. Повторюсь, тока просто.
Чтоб жизнь мёдом не казалась В данному случае это халява. Получается что любой альянс (ХСД я взял, потомучто у них, вроде, поровну всех трёх рас в альянсе) может принять религию, которая ему взбредёт в голову, а толку от этого понятия тогда? Просто "религия, церковь", для галочки, которую даже не соблюдаешь. Ведь ради веры человек делает что угодно, даже отказывается от каких-либо благ. Так а почему псолао должны иметь религию созерцателей, когда ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ религия внутри альянса - штурмовики? Одно дело когда рентабельно, а другое дело, когда ты жертвуешь чем-то во имя веры, во имя альянса. Та же ситуация с воранерами, которым ну не резон принимать созерцателей, но если альянс приянл такое решение (заметьте, что альянс больше чем один игрок), то почему надо обосабливаться?
А по поводу 100 человек на провекрку: можно выборочно у пары человек проверить. Увидят хоть у одного несовпадение - огребёт весь альянс, поэтому надежда на "может пронесёт" тут не прокатит. тут уже руководство должно принимать такое решение. У нас, к примеру, в альянсе было голосование, в котором даже лиенсу и псолао решили принять религию штурма. Это делалось не для красоты, а из-за веры. Элементы РПГ, как вы хотели. Это как играть в Диабло Варваром и крошить всех магическими заклинаниями. Реально, но не смотриться.
_________________ [url=http://adw.ahz.ru][img]http://img130.exs.cx/img130/9238/podpis2qm.jpg[/img][/url]
На всём свете нет такого человека, который умеет снимать ботинки не расшнуровывая. Даже если он пьяный или фокусник.
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Церковь на то и церквоь, чтобы помогать своей пастве. Ибо только поклонение богу, без ереси, позволит получить все блага господа. Если Игрок идет в церковь ради халавы церковной, то он - еретик. Если игрок идет ради веры, то он получит недостающее, если он ради веры что то потеряет (намек на боны рас и религий). Поверьте - лучше отказаться от расы и поверить в бога, получив что то "особенное" , чем трястись над жалкими 5% к нане (пример просто), которые и роли то не играют.
Короче, тот бонус, который получает церковь, с лихвой перекрывает те неудобства расы-религии.
т.е. если ты созерцатель, то бонусы от Алтаря, перекрывают те недостатки, к примеру воранер-созерцатель, которые получаются в результате принятия сооветствующей религии.
и также по штурмовикам: ты можешь заточить соту под строительство выгодного тебе юнита и получать потом взамен восхитительного уникального юнита без запорок перепродаж и торгов.
это слова Хранителя Айшмы из личной проповеди
_________________ [url=http://adw.ahz.ru][img]http://img130.exs.cx/img130/9238/podpis2qm.jpg[/img][/url]
На всём свете нет такого человека, который умеет снимать ботинки не расшнуровывая. Даже если он пьяный или фокусник.
Всем добрый вечер! Позвольте пару мыслей вслух...
Читаю, читаю, и не перестаю удивляться. Когда начинали придумывать Государство, то целью было ввести РПГ составляющую и сделать Игру более интересной. Создали для Государства Гильдии, Суд, Банк, Религию... Здорово, интересно, ново... Но вот хоть убейте, не могу понять почему все эти структуры (начиная с самого Государства) еще даже не появившись на свет начинают обрастать все большими запретами и ограничениями? Церковь - замечательная идея сама по себе. А если будут реальные бонусы, то ей вообще цены не будет, но... опять эти пресловутые запреты и ограничения. Чем, скажите мне плохо, если "народ повалит в религию, кому не лень"? Кажется только этого и добивались... Если помимо войн за ресы и за рейтинг в нашей сфере появятся крестовые походы - уже хорошо - игра получит дополнительную "грань". К тому же повалят не все кому не лень, а только граждане государства, да и еще не факт, что повалят.
Может я действительно чего-то не понимаю в этой жизни, но я уверен - лишними запретами и ограничениями очень легко оттолкнуть от хорошей идеи и тем самым ее загубить.
P.S. Конечно к данному вопросу можно подойти с другой стороны. По принципу: кому не нравится - пусть не участвует. Тогда все понятно... Хотя очень жаль если это так...
Миханоид, а ы не подумал о бонус церкви? они итак очень неплохие, так что только слепой не может их увидеть, а вы предлагаете их ещё больше увеличить. Помоему итак достаточно.
_________________ [url=http://adw.ahz.ru][img]http://img130.exs.cx/img130/9238/podpis2qm.jpg[/img][/url]
На всём свете нет такого человека, который умеет снимать ботинки не расшнуровывая. Даже если он пьяный или фокусник.
Миханоид, а ы не подумал о бонус церкви? они итак очень неплохие, так что только слепой не может их увидеть, а вы предлагаете их ещё больше увеличить. Помоему итак достаточно.
Бонусы стандартных религий Созерцателей и Штурмовиков нельзя назвать абсолютными. Там есть и плюсы, есть и минусы.
Про бонусы Церквей пока ничего конкретного не известно. Что будет давать Алтарь пастве? Проскакивала только информация от Ajshma что на алтаре можно будет поменять обычных юнитов на специальных, но замена будет "равноценной" сколько юнитов (по качеству) на Алтарь положили столько Тотемных юнитов и получили. Однозначного выигрыша в принятии Церкви конкретным игроком (альянсом) я пока не вижу, кроме разве что повышения интереса игры. Но я не думаю что из-за повышения интереса в Церковь ломанутся толпы народа. Опять - же и колличество Церквей ограничено.
CBUCT писал(а):
Ведь ради веры человек делает что угодно, даже отказывается от каких-либо благ.
Человек отказывается (по моему личному мнению) от каких-либо благ, только ради больших благ. В реале человек принимает догматы церкви (извините за некоторый цинизм) только ради лучшего существования после смерти. Хочешь в рай - не греши.
То же самое и здесь - отказ от одного должно компенсировать другое. Понятие "жизни после смерти" реализовать в этой игре нереально, так что должны быть какие-то видимые преимущества (но не кардинальные, чтобы не нарушить баланс игры).
PS. Хотя некоторая жизнь "после смерти" и на DS существует Проявил человек себя - глядишь хранителем стал. Не помер конечно, но получил возможности (и ОБЯЗАННОСТИ) выше обычного игрока.
Ув. Дмитрий вы несовсем понимаете процесс получения тотемных юнитов и ресурсов. Возмём, к единственному пока примеру, нашу церковь: тотоемные юниты - вещь очень непростая. Во элементарный пример. Возмём 1 наш тотемный юнит и эквивалентное количество других войск одного типа. По броне, и урону при сравенени получается отдавать выгоднее, в связи с полученым в обмен количесвтом, но неэфективно по их характеристикам, а другие наоборот. Хорошо по характеристикам, но плохо по цене (слишком дешёвые). тут в эих минусах, плюсах ещё разобраться с поллитрой надо.
_________________ [url=http://adw.ahz.ru][img]http://img130.exs.cx/img130/9238/podpis2qm.jpg[/img][/url]
На всём свете нет такого человека, который умеет снимать ботинки не расшнуровывая. Даже если он пьяный или фокусник.
Ув. Дмитрий вы несовсем понимаете процесс получения тотемных юнитов и ресурсов.
Согласен. Не понимаю. Потому как не имею достоверной информации. Только отрывочные сведения из разных мест.
А хотелось бы понимать. Хотелось бы чтобы по окончании (или в процессе, если что-то уже вырисовывается) разработки Церкви "технические моменты" были опубликованы. Типа Что такое Тотемный юнит, в чем заключается его тотемность, условия его получения, Алтарь и его взаимодействие с Церковью (паствой, духовенством). Короче информации хочется .
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Можно кратко?
1 Тотемный юнит - профилирущий юнит Церкви. Может быть как обычным юнитом, так и уникальным.
2 Получение тотемного юнита достигается путем принесения жертвы. Уничтожается часть войск Церкви и Алтарь выделяет часть тотемных юнитов.
Схема жервт и получения тотемных юнитов:
1 Церковь собирает у жреца юниты для жертвы.
2 Жрец создает армию и атакует алтарь. (естественно вся армия в один раунд поляжет)
3 Подсчитывается стоимость жертвенной армии
4 Алтарь выставляет лот с тотемными юнитами, за цену дороже, примерно на 20%, чем цена этого юнита (если это уникальный юнит). Если тотемный юнит обычный, то цена не завышена.
5 Жрец входит в святилище и забирает тотемных юнитов. Только жрец знает пароль от входа в святилище Алтаря.
Алтарь может от имени бога (алтарями управляет только Администрация) утроить "квест" или задание. Вероятны милость и гнев бога по отношению к своей церкви. Возможны агрессии Алтаря против другого Алтаря или другой церкви - неисповедимы пути господни. Церковь обязана доказывать веру своему богу, дабы не потерять благосклонность последнего.
Церковь - это государство внутри государсвта, которое внутри сферы =================================================
Все Преиммущества перечислять не хочу. Кто умный тот поймет.
1 Уникальность тотемных юнитов - важные преимущества:
а) Монополия на продажу этих юнитов
б) еще одно звено в прослойке
в) Профилизация всего альянса (вне зависимости от расы) по одному юниту - тотемному юниту. (как это делать... промолчу)
2 Избавление от ненужных юнитов взамен на уникальные, лучшие.
3 Стабильная экономика Альянса (тоже умолчу - сами думайте почему)
ЗЫ Это я привел для Штурмовиков. Чтобы получить и удержать алтарь, Церкви надо заслуживтаь это право. Если кто то считает что отказ от "нужной" ему религии ради Церкви не выгоден - сходите еще раз в школу и подучитесь.
Алтарь - не халява. Если Алтарь будет халявой, то церковь быстро умрет ибо не будет суетиться и ВОЛНА негодования (справедливая) обычных игроков просто закроет проект Церквей.
Про созерцателей - еще в разработке.... Как выглядит алтарь уже занем, но как "нагрузитЬ" саму церковь.... думаю...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения