Текущее время: Вт апр 08, 2025 1:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 13:26 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:10
Сообщения: 128
Может полезными советы окажутся:
для расчёта артов у защищающихся:
Числа из разведов: нападение, урон и броня уже готовы к употреблению: можно одним числом считать (т.е. видим нападение 66.5% - считаем что 1 "арт" такого размера: множим дамаг на 1,665 и всё).

с защитой поступаем так:
Для числа (Def: X%) из лога разведки.
1) выделяем бонус расы и религии (обычным вычитанием - так как в логах изначально число Х некорректно получено простым суммированием);
Для оставшейся X'% защиты
2) а) подсчитываем арты с избытком (считаем сколько влазает 11,6% артов +остаток ещё одним артиком) - настоящая защита, скорее всего, будет меньше.
б) можно подсчитать арты с недостатком - прикинуть сколько всего артов защиты стоит N, вычислить "средний" арт (X'%/N), и посчитать что стоит N "средних артов"- настоящая защита, скорее всего, будет больше.

Для анализатора, думаю, вариант (а) предпочтительней для расчёта пробоев - гарантированный расчёт уничтожения всего прослоя. вариант (б) может быть полезен для малых волн - гарантированный расчёт минимального остатка врага, чтобы не зависнуть на 2-й раунд.

ЗЫ. Вроде бы вся защита считается по регрессии, в том числе от религии и от расы.
то есть Эффективная броня = базовая жизнь * (1 + броня%) / (1 - вся_защита%).
Для суммирования защиты, удобнее всего, по-моему, такая формула:
сумма_защиты(i+1) = сумма_защиты(i) + защита1 - сумма_защиты(i)*защита1. В циклах и т.п. удобно суммировать (ф-ла получена путём несложных преобразований форумного варианта получаемая_защита_от_арта = (1-текущая защита)*значение_защиты_артa ).
Существует мнение, что защита больше 95% обрезается до 95%. Но покольку такие цифры могут получится только у дедов и снегурок, и никто не хочет на тестах убивать несколько дедов в экспериментах с защитными артами и без них то это недоказуемо :)

_________________
Дайте Лисам атакующих бегемотов 2-го уровня!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 23:49 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 0:12
Сообщения: 363
Откуда: СПб
спасибки)) с формулами пока не сильно парился, счас таблицы вбиваю всех показателей потому и встал вопрос об уязвимостях)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 15:27 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
На счет симулятора боя, можете попробовать посмотреть вот тут:
http://www.dspc.jino-net.ru/sim/battle.php

Это мой старый кальк, в принципе мог и устареть немного))
но арты и прочее там считались весьма точно (по крайней мере раньше)
Пароль на доступ 123654789

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB