Может полезными советы окажутся:
для расчёта артов у защищающихся:
Числа из разведов: нападение, урон и броня уже готовы к употреблению: можно одним числом считать (т.е. видим нападение 66.5% - считаем что 1 "арт" такого размера: множим дамаг на 1,665 и всё).
с защитой поступаем так:
Для числа (
Def: X%) из лога разведки.
1) выделяем бонус расы и религии (обычным вычитанием - так как в логах изначально число Х некорректно получено простым суммированием);
Для оставшейся X'% защиты
2) а) подсчитываем арты с избытком (считаем сколько влазает 11,6% артов +остаток ещё одним артиком) - настоящая защита, скорее всего, будет меньше.
б) можно подсчитать арты с недостатком - прикинуть сколько всего артов защиты стоит N, вычислить "средний" арт (X'%/N), и посчитать что стоит N "средних артов"- настоящая защита, скорее всего, будет больше.
Для анализатора, думаю, вариант (а) предпочтительней для расчёта пробоев - гарантированный расчёт уничтожения всего прослоя. вариант (б) может быть полезен для малых волн - гарантированный расчёт минимального остатка врага, чтобы не зависнуть на 2-й раунд.
ЗЫ. Вроде бы вся защита считается по регрессии, в том числе от религии и от расы.
то есть Эффективная броня = базовая жизнь * (1 + броня%) / (1 - вся_защита%).
Для суммирования защиты, удобнее всего, по-моему, такая формула:
сумма_защиты(i+1) = сумма_защиты(i) + защита1 - сумма_защиты(i)*защита1. В циклах и т.п. удобно суммировать (ф-ла получена путём несложных преобразований форумного варианта получаемая_защита_от_арта = (1-текущая защита)*значение_защиты_артa ).
Существует мнение, что защита больше 95% обрезается до 95%. Но покольку такие цифры могут получится только у дедов и снегурок, и никто не хочет на тестах убивать несколько дедов в экспериментах с защитными артами и без них то это недоказуемо
