Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Я указал и повторю ещё раз - Терраформинга достиг с помощью 50-60К Умок после 7
месяцев Игры .
Кстати , если планировать удовольствие от Игры на несколько лет - то не очень и
долго !
ФАQ отредактирую и добавлю Торговлю мелкими юнитами и Военные Артефакты .
Все колонии однозначно в одном комплексе !
Напоминаю : данный ФАQ помогает тем у кого не хватает времени для участия в Игре
постоянно (24/7/365 ) , а не всем подряд .
Опять же - Игра интересна не только вечными ограблениями и занулениями , есть и
другие удовольствия !
Если по вопросу размещения колоний мы мыслим одинаково, то позволю еще одну рекомендацию. После достижения максимального числа колоний, основную жизнь переносить на Мельсион. Именно соту на метрополии превращать в научно/археологическую - одинокую колонию труднее уберечь от разграбления. А затраты на перестройку практически незаметны.
Любая безадресная торговля, в том числе прослоем, даже по запредельным ценам сопряжена с риском, что (если суммарная стоимость лотов значительна) покупатель постараеться вернуть их стоимость... время прибытия их на твои соты ему известно и есть возможность накрыть все соты в комплексе, куда прибудет оплата.
_________________ [img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]
Любая безадресная торговля, в том числе прослоем, даже по запредельным ценам сопряжена с риском, что (если суммарная стоимость лотов значительна) покупатель постараеться вернуть их стоимость... время прибытия их на твои соты ему известно и есть возможность накрыть все соты в комплексе, куда прибудет оплата.
Собственно этот фак написан для РпР, начало нормальное, наверное, а дальше.......
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
От момента первой публикации в Нуп-Клуб "Альтернатива" (осень 2006 ) , затем в
дс.хелп (январь 2007 вроде ) до сейчас ФАQом пользуются несколько десятков
Игроков ( тех кто мне писал персонально ) - большинство из них из ВпВ Миров .
Все , как на подбор : желающие иметь ежедневное развлечение и нежелающие
иметь "синдром красной кнопки" .
Мы променяли сверхбыстрое вхождение в военные действия на спокойный сон и
удовольствие от РАЗЛИЧНЫХ аспектов Игры .
Проблемы у ВпВ с продажей юнитов "отмороженным" редки , так как лоты сметаются
очень быстро и различными Игроками .
Применение ФАQа позволяет войти в ТОП-300 своего Мира за целый год - зато эта
позиция обеспечивается практически без армии и достигается даже нейтралами .
То есть следующий год можно посвятить строительству Вооружённых Сил и , за счёт
форса , усилить своё положение в рейте .
От момента первой публикации в Нуп-Клуб "Альтернатива" (осень 2006 ) , затем в
дс.хелп (январь 2007 вроде ) до сейчас ФАQом пользуются несколько десятков
Игроков ( тех кто мне писал персонально ) - большинство из них из ВпВ Миров .
Все , как на подбор : желающие иметь ежедневное развлечение и нежелающие
иметь "синдром красной кнопки" .
А адресок кого-нить с Кассандры мона? Очень хочется посмотреть как живут бюргеры с полными тумбочками када, прода и наны...
"Синдром красной кнопки" - хорошее название... Действительно, не по себе, когда она не мигает.
_________________ [url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Адресок , к сожалению , дать не могу - конфидециальность , однако !
А полнотумбочность создаётся легко - коллекционные арты можно выменять на что
угодно .
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Первый и последний раз апну этот ФАQ !
Предложение должно определяться спросом . Если ФАQ ушёл на 2-ую и т.д. страницу -
значит потребности в нём нет . Был бы нужен - висел бы на первой .
А то что 515 прочитов-просмотров за неделю - спишем на обыкновенное любопытство .
Когда подредактирую и добавлю статьи по экономическому развитию , а также снабжу
разработкой военной концепции АТПМ ( для тех , кто не имеет много времени для
Игры ) - повешу у себя в Нуп-Клубе на Эридане и в ds.help .
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27 Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
Первый и последний раз апну этот ФАQ !
Предложение должно определяться спросом . Если ФАQ ушёл на 2-ую и т.д. страницу -
значит потребности в нём нет . Был бы нужен - висел бы на первой .
А то что 515 прочитов-просмотров за неделю - спишем на обыкновенное любопытство .
Когда подредактирую и добавлю статьи по экономическому развитию , а также снабжу
разработкой военной концепции АТПМ ( для тех , кто не имеет много времени для
Игры ) - повешу у себя в Нуп-Клубе на Эридане и в ds.help .
"Первый и последний раз..." Ладно, удалять не буду.
Ты думаешь тема FAQ по игре постоянно висела бы на первой странице? Она висит потому что ее туда прилепили (точнеее сделали объявлением). А то тоже давно бы уже упала... В подобные темы народ заходит чтобы почитать, а не для того чтобы отписывать потом что-то типа "+1, прочел ". Если непонятно - спрашивают на форуме, а не в теме.
Эту ж тему я прикреплять не буду (равно как и FAQ по тактикам боя, ибо нечего загромаждать первую страницу). А вот в FAQ от Танкера ссылочки на эти темы - добавлю...
Спасибо, очень интересная точка зрения на игру. Действительно, не хочется переживать над возможной потерей армии, а получать удовольствие от процесса. Даже ту же армию хочется развивать не совсем по стандартам.
В одном из форумов читал также топик о битве с толстым прослоем, и, по-моему, там есть хорошие идеи. Будем ждать официальной военной концепции, творческих успехов автору
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Не уверен , является ли помещение сей добавки к моему ФАQу нарушением ? Если да - прошу стереть .
Перехожу к военной составляющей моего ФАQа ( потихоньку ) .
Рекомендация # 1
Неснуляемая и вечнорастущая нупская армия для мелких и средних грабежей .
До сих пор в геймплее существует дыра , которой грех не воспользоваться в первые
месяцы развития . Любой новичок может начать накопление армии с создания
чемоданных войск . То есть всё строительство армии сводится к постоянному
производству транспортно-грузовых юнитов ( ни в коем случае не Танатосы ,
Авианосцы и прочие продвинутые СуперЧерви ) . Занулить их практически
невозможно , потому что после уничтожения атакующей составляющей - бой
прекращается . Такая армия остается практически целой в защите , если для боя
приготовить 500-1000 юнитов 1-ого левела ( одноразово ) . Если вражеский перевес в
5 раз - боя нет , в 2 раза - горстка ударных юнитов будет уничтожена - чемоданы
сохранятся , если врага меньше чем в 2 раза - бой будет в вашу пользу - чемоданы на
месте .
Осуществляя мелкий и средний грабёж видим ту же картину :
1. Враг не имеет армии или имеет в 5 раз меньше - боя нет : вы победили и ограбили .
2. Врагов меньше в 2.5-4.5 раз - вы победили после 1 раунда ( даже если останется 1
ударный юнит с горой "ёмкостей" ) .
3. Если врагов больше ( несчастный случай ) то , после того , как микрогруппа каких-
нибудь ваших анимистов или червяков будет уничтожена - бой будет остановлен !!! И
ваш любимый "багаж" вернётся домой . Пусть без добычи , но в целкости и
сохранности .
Сами накопленные чемоданы , в дальнейшем , будут необходимой частью вашей
Великой Армии ( тем более их очень долго строить и лучше начать это
заблаговременно ) .
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
ФАQ подредактирован и добавлены статьи .
В любом случае он будет развиваться дальше . Данная Система позволяет достичь
500 000 рейт-очков за 5-6 месяцев . В любом альянсе будут рады принять столь
продвинутого Игрока !
Пока ФАQ не будет помещён в качестве дополнения к ТАНКЕР-ФАQу - заходите сюда :
Если не тупить в игре, и иметь хоть долю рационального мышления, то этого можно и без факов добиться...
_________________ Dream Worker - труженник мечты.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
===============================
[b]Всех желающих вступить в альянс МПСЛ просим [u][url=http://mpsl.ucoz.com/]СЮДА[/url][/u].[/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения