Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 14:39 Сообщения: 1152
Откуда: Я из лесу вышел и сразу зашёл)))
Посчитал и инфилов. 8 тяжёлых фабрик - 6 840 рабочих. Это два города 2 клетки осталось 1160 рабов. Плюс 135 заводов под инфилов - 11 868 рабов. Итого имеем 5 городов и 135 заводов под инфилов. Выход след 11 868 инфов, то есть 17,9кк в сутки. Ну и 171 левиафан. Этих продовес не считал. Где-то так. Вот тебе и 11кк.
Не в обиду. Когда мне кто-то открывает глаза на то, что я не знаю говорю спасибо.
С уважением ко всем Алексей.
_________________ Кто малого не может - тому большое не под силу.
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 14:39 Сообщения: 1152
Откуда: Я из лесу вышел и сразу зашёл)))
Цитата:
надо будет тебя проверить, сдается мен ты пишешь ... цензировано ..., потому как для строительства инфов надо иметь всего 4города на соте а продовес на соте в сутки приполном терроформинге 11кк в продовесе
ЗЫ Видно проверил убедился, что верно и молчишь.
_________________ Кто малого не может - тому большое не под силу.
Посчитал и инфилов. 8 тяжёлых фабрик - 6 840 рабочих. Это два города 2 клетки осталось 1160 рабов. Плюс 135 заводов под инфилов - 11 868 рабов. Итого имеем 5 городов и 135 заводов под инфилов. Выход след 11 868 инфов, то есть 17,9кк в сутки. Ну и 171 левиафан. Этих продовес не считал. Где-то так. Вот тебе и 11кк.
Не в обиду. Когда мне кто-то открывает глаза на то, что я не знаю говорю спасибо.
С уважением ко всем Алексей.
я ошибся (перепутал) в продовесе, 11к инфоф с одной соты это правильно, только если строить не левиков а киборгов то, городов надо будет не 4 иметь а всего 3 и в продовесе будет получаться 80кк в сутки с 4х колоний
хороший скрипт, только не понял как им пользоваться чтобы для лиенсу посчитать
_________________ Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.
Не совсем, это беда самого слабого юнита 1-ого левела. Ибо весит меньше всех, а продовес набирает на треть быстрее. В итоге раза в 2 больше рабочих жрет.
Цитата:
Проверь сначала про огней. А то вдруг они всё таки второго левела.
Огни это первый левел, но:
1) Они весят как юниты второго левела.
2) Они набирают продовес медленнее (это касается всех новых юнитов).
В сумме получаем, что огни тратят меньше рабочих, чем глады.
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56 Сообщения: 1668
Откуда: Самара
солдеры рулез! по вопросам их массового строительства - вэлкам в асю...
_________________ [color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Топик стартер,а ты есть?
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
Я есть. Я читать, думать и печалиться)
Собственно, в условиях самого начала игры при действующей защите новичков солдаты уже обнулили мои запасы нанокристаллов. Пожалуй, огни будут предпочтительнее по балансу ресурсов.
(Вообще, понятно, что это стратегия и всё решает продовес армии, а не характеристики юнита, но мыслить масштабно пока не могу. В конце концов, не так много теряю в случае реформирования армии)
хороший скрипт, только не понял как им пользоваться чтобы для лиенсу посчитать
Там над самой табличкой вычислений. Есть надпись: Ваша раса. Воранер жирным выделен. Выбираешь нужную расу жмёшь на неё мышкой и готово.
я под заводы использовал так же землю из центра, всего заводов у меня было на каждой соте + центр 149+ 3города получалось 13к инфов в день + 366 киборгов итого = 20,3кк в проде.
для вора посчитал максимально при строительстве на соте огней и танкеров можно получать 16.5 кк в проде.
В скрипт неплохо бы добавить чтобы сразу считал вес юнитов в одном из ресов суммарно
_________________ Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 14:39 Сообщения: 1152
Откуда: Я из лесу вышел и сразу зашёл)))
Как ни странно солдаты дадут больше чем огни. Но второй левел (снайпера например)перевесят и солдат и огней. Второй левел даёт больший выход продовеса. Первый всё таки кушаеть рабочих сильнее.
_________________ Кто малого не может - тому большое не под силу.
Как ни странно солдаты дадут больше чем огни. Но второй левел (снайпера например)перевесят и солдат и огней. Второй левел даёт больший выход продовеса. Первый всё таки кушаеть рабочих сильнее.
По абсолютной выработке заводов солдаты дают наибольший продовес из всех воранерских юнитов. Если есть постоянный приток рабочих, никакие глады со снайперами их не переплюнут.
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 14:39 Сообщения: 1152
Откуда: Я из лесу вышел и сразу зашёл)))
Цитата:
Цитата:
Как ни странно солдаты дадут больше чем огни. Но второй левел (снайпера например)перевесят и солдат и огней. Второй левел даёт больший выход продовеса. Первый всё таки кушаеть рабочих сильнее.
По абсолютной выработке заводов солдаты дают наибольший продовес из всех воранерских юнитов. Если есть постоянный приток рабочих, никакие глады со снайперами их не переплюнут.
Вот именно, что если.... Но с одного ака сделав 2 ВПК(в мирах с 2 мельсами)ты ни за что не загрузишь их солдатами. Ну если тока не застроить весь 3-ий мельс рабами. Что не целесообразно. 3 ВПК второго левела дадут больший прирост по снайперам чем 2 ВПК с солдатами. Так что как не крути, а 2 лвл выгоднее. Да даже 3 ВПК тех же ветеранов лают прирост больший чем 2 ВПК с солдатами. Расписывать лень, но могу привести данные расчёта на 420 клеток(3 соты ВПК для каждой 140). Да ещё не забывай про мученья с переброской рабов. Это если ты поставишь на соте лагерей больше чем данная сота даёт рабов за сутки. Ещё раз повторюсь весь первый левел даёт примерно одинаковый прирост с соты. Так что пофик солдаты, ветераны, камикадзе или что там ещё...А второй левел по приросту продовеса сильнее 1-го. Считая на 3 соты.
_________________ Кто малого не может - тому большое не под силу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения