Текущее время: Пт дек 05, 2025 11:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 1:06 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 11:24
Сообщения: 73
Откуда: Лисссс с Эридана
Цитата:
Если не тупить в игре, и иметь хоть долю рационального мышления, то этого можно и без факов добиться...
В общем-то конечно можно, но... если с головой на плечах все нормально то, в таком случае, можно и не в игру играть, а реальным делом заниматься.

Но ведь и у Вас и у нас с головой-то все в порядке, и нам не мешает игра и делом заниматься, возможно и данные ФАКи помогут кому-то избежать второго изобретения колеса или, не дай бог, закона Архимеда.

_________________
"Прежде чем учиться летать, следует научиться падать".
(Пол Саймон)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 21:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Рационального мышления :
1. Недостаточно . Нужны ЗНАНИЯ , которые или приходится создавать , или изучать .
2. Не едино . Здравый смысл - зависимая величина .

Кроме того , очень важны детали . Пример :
Я организовал свою 4-ую колонию в качестве научной . Вся территория в научных
базах . Строить умок только на ней - длительный процесс . Посылать умок с других
земель - не всякий нуп сразу сообразит ( я , в своё время , тоже ) . Трансфёр и
парралелльное строительство самих учёных позволило создавать научную единицу
каждые 1.5 минуты .

Да и стратегическое планирование хозяйства - желательны ориентиры . Много ли
Стратегий экономического развития опубликовано ?

Я уж не говорю , что никакое рац.мышление не подскажет , что арты Урона гораздо
эффективнее артов Атаки - только тестовые бои это показали .


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 8:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
Я уж не говорю , что никакое рац.мышление не подскажет , что арты Урона гораздо
эффективнее артов Атаки - только тестовые бои это показали .
Не пудри мозги новичкам: равнозначны они. Любой мало-мальски знакомый с математикой тебе это скажет.

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 22:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Rippi !

Ты АБСОЛЮТНО уверен что это так или ты ДУМАЕШь что это так ? Пойми , я потратил
время и кучу юнитов только для того чтобы поверить теорию практикой и выяснил ,
что некоторые вещи не соответствуют лейблам на них .

Конечно , если ты ЛИЧНО проводил тестовые бои в которых были ОДИНАКОВЫЕ армии
с обеих сторон , но РАЗНЫЕ артефакты ( в одном случае ТОЛьКО Атаки , в другом
ТОЛьКО Уроны ) - тогда твоя правда . Если же ты этого не делал - то сделай !!!

И тогда сам увидишь разницу и сообщишь здесь о ней и в чём она заключается .
А доказывать "на пальцах" не нужно , чтобы не сесть в лужу высокомерия .

Второй тест , если он тебе по карману - бой двух армий равного веса .
Одна - стандартная армия в Защите ( арты можешь использовать любые ) .
Другая - армия Нападения с ударкой из Снайперов .
Без применения динамы ( ради научного любопытства ) .
Гарантирую безоговорочную победу Снайперов !
< Только не говори , что ты на калькуляторе всё просчитал - просто реализуй тест .
Сам будешь приятно и велико удивлён . Дарю тебе радость сюрприза ! >


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 3:01 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 2:48
Сообщения: 248
MARHUZ, что подразумевается под термином "стандартная армия Защиты"?
Я такое первый раз прочитал! :shock:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 3:05 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 0:21
Сообщения: 573
Откуда: Феникс
@MARHUZ А вы сами проводили такие бои?
Просто интересно мне знать. Могу вас уверить, что ваши данные не адекватны :wink:
Если можно покажите логи боёв. Что то мне подсказывает(шопотом), что вы их не сохранили - это очень огорчит меня.

По вашей работе теперь скажу, только близко к сердцу это не принемайте.
Она мне подсказывает почемуто, что у вас лично прода не хватает и вы инструктируете свои кормушки, что нужно производить. И с прослойчиком проблемка.
А по поводу обмена больших артов на меньшие чистое надувательство ньюбов.
И вам следовало бы упомянуть о том как ловят такие грабилки как вы описали.

Вывод: Какую нибудь пометку зделать, что это или только для вашего мира или одно из двух.

_________________
Diamond Wings [DW]
[img]http://forum.destinysphere.net/forum/images/hueter.gif[/img]
[img]http://img148.exs.cx/img148/1988/wings0076na.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 3:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Имеется в виду не мой АТПМ , а просто ударка , поддержанная Щитами . Для теста
желательна простая организация армий .


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 8:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
Rippi !

Ты АБСОЛЮТНО уверен что это так или ты ДУМАЕШь что это так ? Пойми , я потратил
время и кучу юнитов только для того чтобы поверить теорию практикой и выяснил ,
что некоторые вещи не соответствуют лейблам на них .

Конечно , если ты ЛИЧНО проводил тестовые бои в которых были ОДИНАКОВЫЕ армии
с обеих сторон , но РАЗНЫЕ артефакты ( в одном случае ТОЛьКО Атаки , в другом
ТОЛьКО Уроны ) - тогда твоя правда . Если же ты этого не делал - то сделай !!!
Я абсолютно уверен, и тестовые бои проводил, когда начинал писать свой симулятор (правда не закончил из-за нехватки времени :( , все-таки семья, двое детей да и в реале люблю расслабится :) )
Ты знаешь что урон наносится по рандому? Поэтому, для получения более-менее верных данных, необходимы серии из около 5 боев на любое изменение условий... Причем условия должны быть абсолютно одинаковы, вплоть до 1 юнита. И многораунды для тестов абсолютно не подходят (по крайней мере тестов артов), потому что там многое зависит от того как ляжет рандом в первом раунде.
А лог со снайперами я тебе завтра выложу, если никто малину не испортит: все-таки 10 часов бой идти будет. Будешь приятно удивлен ;)

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 0:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Спасибо за комментарии !

Клементина !
В ФАQе я описываю свой личный опыт о чём и упоминаю везде . Он для таких , как я :
нейтралов-симситчиков . А также для тех , кто хочет медленно но верно ползти по рейт-
таблице вверх .
Вообще-то у кого-кого но у меня прослоя уйма - я себе разработал стратегию АТПМ
( сплошный прослой ) .
Логи я не собираю - я безкомпьютерное существо .
Прода катастрофически не хватает - элитные юниты жрут его немерянно , а всякие
дешёвые биомассы я не произвожу . АТПМ - потребитель Прода !
Бои проводил так как никаких калькуляторов и подпрограмм не имею . Я очень слаб в
Интернетно-компьютерном деле . Приходится всё проверять руками .
Ловить грабилки не умею - за меня АТПМ работает . Я даже никогда динаму не
выставлял ( один раз попробовал - 18 юнитов прослойки сьели 15 минут времени !!!
Я - калека в использовании мышки и коврика ) . Поэтому бои проходят сами по себе -
я сплю , а поляну во время многораунда переключает захватчик .
За пределы своих земель ни разу не вылетал - что такое кормушка не знаю толком .
Все ресы произвожу сам .
Извини , что огорчил тебя !

Риппи !
Ты прав - нужны абсолютно одинаковые условия ( каторга договариваться с кем-
нибудь на тестовый бой ) . По артам провёл все возможные бои , правда я считаю что
многораунд как раз-таки нивелирует рэндом .
Бой по Снайперам жду с нетерпением - дополнительное подтверждение ( или
опровержение ) моего анализа .
Спасибо за поддержку !


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 8:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
На соте "пивнуха (4.404.6)" игрока rippi (11.07 11:23) началось сражение.

***** (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 1295.57 + 0.02585
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
rippi (Раса: Псолао Альянс: [DIABLO] Религия: -) Военный рейтинг: 5194.08 + 11.22796
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 77 из 1000 - Снайпер (0)
Потеряно 0 из 200 - Танкер (0)
Потеряно 2 из 400 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 97 из 4483 - Иллюзионист (0)
Потеряно 3 из 266 - Носильщик (0)
Потеряно 6 из 533 - Слуга (0)

Раунд 2
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 40 из 923 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 200 - Танкер (0)
Потеряно 2 из 398 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 75 из 4386 - Иллюзионист (0)
Потеряно 3 из 263 - Носильщик (0)
Потеряно 5 из 527 - Слуга (0)

Раунд 3
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 35 из 883 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 199 - Танкер (0)
Потеряно 2 из 396 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 69 из 4311 - Иллюзионист (0)
Потеряно 3 из 260 - Носильщик (0)
Потеряно 4 из 522 - Слуга (0)

Раунд 4
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 56 из 848 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 198 - Танкер (0)
Потеряно 3 из 394 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 76 из 4242 - Иллюзионист (0)
Потеряно 3 из 257 - Носильщик (0)
Потеряно 5 из 518 - Слуга (0)

Раунд 5
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 31 из 792 - Снайпер (0)
Потеряно 0 из 197 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 391 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 61 из 4166 - Иллюзионист (0)
Потеряно 2 из 254 - Носильщик (0)
Потеряно 5 из 513 - Слуга (0)

Раунд 6
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 79 из 761 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 197 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 390 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 77 из 4105 - Иллюзионист (0)
Потеряно 3 из 252 - Носильщик (0)
Потеряно 5 из 508 - Слуга (0)

Раунд 7
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 46 из 682 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 196 - Танкер (0)
Потеряно 2 из 389 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 59 из 4028 - Иллюзионист (0)
Потеряно 2 из 249 - Носильщик (0)
Потеряно 3 из 503 - Слуга (0)

Раунд 8
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 40 из 636 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 195 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 387 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 52 из 3969 - Иллюзионист (0)
Потеряно 3 из 247 - Носильщик (0)
Потеряно 4 из 500 - Слуга (0)

Раунд 9
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 60 из 596 - Снайпер (0)
Потеряно 0 из 194 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 386 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 56 из 3917 - Иллюзионист (0)
Потеряно 2 из 244 - Носильщик (0)
Потеряно 3 из 496 - Слуга (0)

Раунд 10
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 36 из 536 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 194 - Танкер (0)
Потеряно 2 из 385 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 44 из 3861 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 242 - Носильщик (0)
Потеряно 4 из 493 - Слуга (0)

Раунд 11
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 56 из 500 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 193 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 383 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 46 из 3817 - Иллюзионист (0)
Потеряно 2 из 241 - Носильщик (0)
Потеряно 3 из 489 - Слуга (0)

Раунд 12
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 51 из 444 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 192 - Танкер (0)
Потеряно 2 из 382 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 39 из 3771 - Иллюзионист (0)
Потеряно 2 из 239 - Носильщик (0)
Потеряно 3 из 486 - Слуга (0)

Раунд 13
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 69 из 393 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 191 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 380 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 40 из 3732 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 237 - Носильщик (0)
Потеряно 2 из 483 - Слуга (0)

Раунд 14
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 47 из 324 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 190 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 379 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 28 из 3692 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 236 - Носильщик (0)
Потеряно 2 из 481 - Слуга (0)

Раунд 15
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 42 из 277 - Снайпер (0)
Потеряно 0 из 189 - Танкер (0)
Потеряно 2 из 378 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 24 из 3664 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 235 - Носильщик (0)
Потеряно 2 из 479 - Слуга (0)

Раунд 16
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 61 из 235 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 189 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 376 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 23 из 3640 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 234 - Носильщик (0)
Потеряно 1 из 477 - Слуга (0)

Раунд 17
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 39 из 174 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 188 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 375 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 14 из 3617 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 233 - Носильщик (0)
Потеряно 1 из 476 - Слуга (0)

Раунд 18
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 35 из 135 - Снайпер (0)
Потеряно 0 из 187 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 374 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 11 из 3603 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 232 - Носильщик (0)
Потеряно 1 из 475 - Слуга (0)

Раунд 19
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 53 из 100 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 187 - Танкер (0)
Потеряно 2 из 373 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 10 из 3592 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 232 - Носильщик (0)
Потеряно 1 из 474 - Слуга (0)

Раунд 20
Армия "test sniper" игрока *****
Потеряно 32 из 47 - Снайпер (0)
Потеряно 0 из 186 - Танкер (0)
Потеряно 1 из 371 - Транспорт (0)

Армия "пивнуха Внутренняя армия" игрока rippi
Потеряно 3 из 3582 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 232 - Носильщик (0)
Потеряно 0 из 473 - Слуга (0)

Обороняющийся игрок победил!
Трофеи - 0
Нападающий:
Начало: 3 172 000
Потери: 1 706 694
Конец: 1 465 306
Защищающийся:
Начало: 3 167 046
Потери: 483 304
Конец: 2 683 742
/2: 1 341 871
*2: 5 367 484
*5: 13 418 710

Честно говоря, немного смухлевал :) Ты не указал состав встречающей армии и я использовал то, что захотел... Согласен, при равных условиях без артов и динамы снайпера пробьют 90% 2-4 уровня псолов, но даже при минимальных артах ситуация кардинально изменится, исключение оракулы, для них снайпера критический противоюнит. Думаю, дальнейшее обсуждение стоит перенести в личку

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 17:49 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 7:31
Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
Перестаньте решать свои проблемы. Скажите ,как обороняться ,второй раз армию выносят ,что делать? Атакуют веером, сносят всё .(10 армий в атаке) Мне на форуме тупо объясняли ,Что атакует одна армия из всех, Есле не знаете не советуйте, Я в защите нуб помогите !! Первая 2 3 4 атакуют а 4 5 6 просто грабят ничего понять не могу. Бои проходят но 2 3 раунда всё сносится .Объясните ,как этому моно противостоять


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 18:45 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 17:35
Сообщения: 680
Откуда: Saint-Petersburg
Увидел летят. Выясни кто откуда. Отправляй пару тройку армий в ответ каждому. пускай думают где нулить будешь. Ресы от воров на аукцион. Разведкой определи нападать или нет. Да бей, нет отменяй атаку труби отбой. Армию береги.

_________________
Делай, что должен, и будь что будет.
"Тени исчезают в полдень!"


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 4:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 7:31
Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
Поздно нет армии одни чемоданы :fh088: Пойду искать трупа :!:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 1:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
" Баллада о Толстом Прослоe : Защита " - здесь :
forum/viewtopic.php?t=167838


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 3:34 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
Перестаньте решать свои проблемы. Скажите ,как обороняться ,второй раз армию выносят ,что делать? Атакуют веером, сносят всё .(10 армий в атаке) Мне на форуме тупо объясняли ,Что атакует одна армия из всех, Есле не знаете не советуйте, Я в защите нуб помогите !! Первая 2 3 4 атакуют а 4 5 6 просто грабят ничего понять не могу. Бои проходят но 2 3 раунда всё сносится .Объясните ,как этому моно противостоять
От веерных(волновых) атак не защищаются - это в принципе невозможно - тупо прячут армию и ресурсы. В лучшем случае делают так, чтоб армия вернулась перед прибытием последней (но после улета предпоследней) волны, с тем чтоб поймать эту, последнюю волну, как будто это обычная атака одной армией

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB