Текущее время: Ср авг 13, 2025 16:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 49 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 14:42 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:30
Сообщения: 97
з.ы. сумок может быть много... ; )) достаточно и для того, чтобы часть из них (пусть большая часть) учавствовала в налетах и грабежах, а другая их часть использовалась для сэйва ресов вместе с армией... Это же очевидно... и просто.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 14:49 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 18:09
Сообщения: 29
Цитата:
Согласен, но только чтоб при погрузке и разгрузке 10% ресов терялось :wink:
С чего бы вдруг?? Давайте тогда и при грабежах сумки по-дороге домой нарадостях 10% награбленного растеряют :lol:
Тут как раз в другом ситуёвина ;)

_________________
[img]http://s48.radikal.ru/i122/0908/a4/2dd29634fccd.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 15:08 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Цитата:
Цитата:
Согласен, но только чтоб при погрузке и разгрузке 10% ресов терялось :wink:
С чего бы вдруг?? Давайте тогда и при грабежах сумки по-дороге домой нарадостях 10% награбленного растеряют :lol:
Тут как раз в другом ситуёвина ;)
А где вы видели погрузку и разгрузку без потерь? Сыпучее- рассыпаетса, жидкое - разливаетса, бьющееся - бьётся. и плюс к этому всё в месте разворовываетса :wink:

А по теме если делать возможность сейва ресов сумками, то и надо делать способы этому противостоять, как там у вас дай бог памяти, сенсорная фаланга на луне вроде или что то вроде того...

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 15:16 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 18:09
Сообщения: 29
Цитата:
А где вы видели погрузку и разгрузку без потерь? Сыпучее- рассыпаетса, жидкое - разливаетса, бьющееся - бьётся. и плюс к этому всё в месте разворовываетса :wink:
Тогда почему ничего не рассыпается и не бьется, когда у меня соал по номиналу выкупает ресы? ;)

_________________
[img]http://s48.radikal.ru/i122/0908/a4/2dd29634fccd.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 15:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Цитата:
Цитата:
А где вы видели погрузку и разгрузку без потерь? Сыпучее- рассыпаетса, жидкое - разливаетса, бьющееся - бьётся. и плюс к этому всё в месте разворовываетса :wink:
Тогда почему ничего не рассыпается и не бьется, когда у меня соал по номиналу выкупает ресы? ;)
Потому что он не использует неуклюжие неповоротливые грузовики для этого :wink: а использует высокотехнологичные устройства коннектора которые забирают ресы с вашего склада и ложат сразу на склад назначения...

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 15:30 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 18:09
Сообщения: 29
Цитата:
Потому что он не использует неуклюжие неповоротливые грузовики для этого :wink: а использует высокотехнологичные устройства коннектора которые забирают ресы с вашего склада и ложат сразу на склад назначения...
Молодца, красиво сказал :lol:

Факт в том, что идея имеет смысл... А какие там налоги или еще чего - это уже дело второе...

_________________
[img]http://s48.radikal.ru/i122/0908/a4/2dd29634fccd.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 17:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:28
Сообщения: 4118
в некоторых мирах при грабежах теряется часть ресов:)

а так темка улыбнула))

есть много способо сохранить ресы...зачем придумывать велосипед?)))

_________________
/за такие подписи будем в матроске/Spinoza


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 17:44 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 18:09
Сообщения: 29
Цитата:
в некоторых мирах при грабежах теряется часть ресов:)

а так темка улыбнула))

есть много способо сохранить ресы...зачем придумывать велосипед?)))
А еще есть много способов, чтобы воевать, но почему-то постоянно стараются придумать всё новые и новые тактики...
Зачем останавливаться на достигнутом??? Будем улучшать, тем более, если точно видно, что в улучшении есть и логика и смысл... Смысла, правда, не очень много... Но логика есть :roll:

_________________
[img]http://s48.radikal.ru/i122/0908/a4/2dd29634fccd.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 17:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:28
Сообщения: 4118
по мне так наобоорот чем меньше способов спрятать ресы...тем удачней грабежи :lol:

_________________
/за такие подписи будем в матроске/Spinoza


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 18:23 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 18:09
Сообщения: 29
А чем больше способов - тем интересней играть, имхо

Потому как неактива хоть с этой фичей, хоть без неё - а грабить мона без особых проблем... А вот для активных игроков - чем не маленькая радость :roll:

При этом, если я, например, уверен, что дня два-три меня в игре не будет, таким способом я совершу меньше телодвижений, чем если сначало спрячу весь форс, а потом займусь ресой...

Прогрессом движет лень! :lol:

_________________
[img]http://s48.radikal.ru/i122/0908/a4/2dd29634fccd.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 19:35 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 20:50
Сообщения: 327
На анлиме 10% ресов награбленных теряется по дороге... И в торгователе налог на торговлю ресами есть.... И вы думаете, что это душу греет???? :shock: Сердце кровью обливается! :cry:

:lol: :lol: :lol: А темка зачетная получилась! Рекомендую автору написать свою игру! ОЧЕНЬ логичную! :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 19:59 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 18:09
Сообщения: 29
Цитата:
На анлиме 10% ресов награбленных теряется по дороге... И в торгователе налог на торговлю ресами есть.... И вы думаете, что это душу греет???? :shock: Сердце кровью обливается! :cry:
Дык на анлиме и арты временные и еще много других подводных камней... И не удивлюсь, если там скоро юниты от старости дохнуть будут, как предлагал в "предложениях" один тестер :wink:
Цитата:
:lol: :lol: :lol: А темка зачетная получилась! Рекомендую автору написать свою игру! ОЧЕНЬ логичную! :wink:
Проще подправить то, что есть, чем ломать голову на тем, чего нет вовсе :wink:

_________________
[img]http://s48.radikal.ru/i122/0908/a4/2dd29634fccd.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 22:20 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 20:50
Сообщения: 327
Только я не совсем понимаю смысл тех исправлений, о которых в этой теме говорится. Это будет уже совсем другая игра! :roll: А меня вполне эта устраивает... :oops:

А прятать ресы можно не только в торгователь! Можно и на колонию перебросить. Так, что при желании можно все попрятать и при существующей системе! А то мы так дойдем до создания кладовочек, секретных комнат и т.п.! По принципу - ну есть же такое в другой игре! :lol: Абсурд какой-то....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 22:48 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:30
Сообщения: 97
Дорогие друзья... я не предлагал ничего изменять... я только задал вопрос, на который не знал ответа... и который показался мне логически допустимым... мне обяснили. что такой функции в игре нет... я высказал свое фэ по этому поводу (ну имею я такое право)
...а дальше понеслось ! : ))
з.ы. конечно, я бы хотел, чтобы такая функция в игре присутствовала... но я отлично понимаю, что её нет и не будет... На этом можно смело ставить жирную точку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 22:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:30
Сообщения: 97
...а Оптимум очень трезвый человек... : ) редко таких встречаю... А ведь именно такие люди способны улучшать жизнь в окружающем нас мире... и в игровом... и в реальном... Хотим мы того или нет, но так было и есть всегда. А те, кого все устраивает - таких людей большинство... они принимают любые условия... неважно... игры или жизни... именно поэтому в народе бытует такая вот мерзкая фразочка "пипл хавает"... : ) вы не задумывались. почему она вообще появилась на свет... эта вот фраза ?
Ладно... не хотел никого задеть... Тему и закрыть можно...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 49 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB