Текущее время: Вт июл 22, 2025 22:36

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 20:46 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 17:35
Сообщения: 1059
Откуда: Феникс
Цитата:
это на альфе
гонишь ? кокой смысл делать юнитов со 100% защитой ??
тогда их там все лепить должны и в больших количествах...
или на Альфе новые противодействия юнитов разрабатывают ???

_________________
Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 22:14 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Быстрее всех строятся гладиаторы и снайперы. Сота заточенная под них выдает 19,6кк продомассы, а под солдат всего 16кк.
Быстрее всего строятся солдаты (если рабочих не учитывать).
За время постройки одного глада (1742 прода) производится 9 солдат (2340 прода).
Цитата:
Противник строит в десять раз больше в чем?
В проде естественно.
Цитата:
С учетом времени идея "грузового прикрытия" идет лесом, дешевле и быстрее всех строятся солдаты.
Одна проблема - они гибнут раз в 10 быстрее, чем грузовики.
А вообще, не стоит путать ударку и прикрышку. В прикрышке как раз важен не продовес, а защищающая способность. Один танкер строится столько-же, сколько 64 солдата, а защищает как 164.
И по продовесу, 1 танкер (3550 прода) защищает как группа солдат на 42,5к прода.

А вот в сравнении ударок главную роль играет именно продовес. А остальные свойства юнитов (за редкими исключениями, вроде зависания на идеальном противоюните в прослое) только корректируют результат.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 22:55 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 16:10
Сообщения: 32
Согласен, где-то обсчитался. Надо было считать не от времени постройки юнита, а от количества юнитов в час (допустим).
А насчет ударок не совсем понял. Если правильно понимаю, то наносимый урон будет=%напаление_юнита*урон_юнита. А если так, разница получается существенная - от 22,5 прода на единицу у огней до 77,5 у штурмовика.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 1:27 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Если правильно понимаю, то наносимый урон будет=%напаление_юнита*урон_юнита. А если так, разница получается существенная - от 22,5 прода на единицу у огней до 77,5 у штурмовика.
Тут ты частично прав. Полная формула будет %нападения*Урон*количество_юнитов.
Плюс, количество раундов (и вообще, сам факт проведения боя) зависит от продовеса армии.
Если войск мало, то ведение боевых действий сильно затрудняется. Например, врагу проще "перелететь без боя". Или наоборот - не хватит войска на однораундовый бой с перевесом, армия залипнет на многораунд.
Правда в случае сравнения огни/штурмовики все не так радикально, можно выбрать любой вариант. Основная проблема со строительством ударки 3-4 уровня, так как на соте может быть всего 8-9 (экспериментальные случаи не берем) тяжелых заводов, и, в тоже время около сотни легких. То есть, на всех сотах игрока не получится построить и половины от количества легких заводов всего на одной соте. А ведь ВПК-сота может быть и не одна.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 2:22 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:
это на альфе
гонишь ? кокой смысл делать юнитов со 100% защитой ??
тогда их там все лепить должны и в больших количествах...
или на Альфе новые противодействия юнитов разрабатывают ???
Там подругому пишется защита у юнита


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 13:29 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 17:35
Сообщения: 1059
Откуда: Феникс
Цитата:
Цитата:
Цитата:
это на альфе
гонишь ? кокой смысл делать юнитов со 100% защитой ??
тогда их там все лепить должны и в больших количествах...
или на Альфе новые противодействия юнитов разрабатывают ???
Там подругому пишется защита у юнита
хм. не знал. :oops:
тогда раскажи - в чем прикол делать юнитов с такой защитой
и потом по-другому считать ее (защиту) :?:

_________________
Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 13:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Цитата:
гонишь ? кокой смысл делать юнитов со 100% защитой ??
тогда их там все лепить должны и в больших количествах...
или на Альфе новые противодействия юнитов разрабатывают ???
Там подругому пишется защита у юнита
хм. не знал. :oops:
тогда раскажи - в чем прикол делать юнитов с такой защитой
и потом по-другому считать ее (защиту) :?:
Может наконецто (как обещали давным давно) вытащили защиту из знаменателя

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 14:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52
Сообщения: 3200
http://test.destinysphere.ru/?p=warunits_psi_new

вот ссылочка на юнитов альфы :)

_________________
Изображение
LEGION - сфера Эридан. Добываю кад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 15:37 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
http://test.destinysphere.ru/?p=warunits_psi_new

вот ссылочка на юнитов альфы Smile
Нифига себе! Почему это у псолов защита в 2-3 раза выше чем у воранеров, при разнице в жизни ~1,5 раз? И это без учета значительно большего урона.
И почему у сумок защита как у обычных юнитов? Прикрышки больше не будет?

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 16:15 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 22:21
Сообщения: 1330
оптимальный юнит- глад :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 17:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
Цитата:
http://test.destinysphere.ru/?p=warunits_psi_new

вот ссылочка на юнитов альфы Smile
Нифига себе! Почему это у псолов защита в 2-3 раза выше чем у воранеров, при разнице в жизни ~1,5 раз? И это без учета значительно большего урона.
И почему у сумок защита как у обычных юнитов? Прикрышки больше не будет?
Да ничего не изменилось. Просто по другому писать стали, что бы новички себе мозг не ломали. Деление на (1-0.25) тоже самое, что и умножение на 1.33, ну и с 50% и 75% аналогично.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 56 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB