гонишь ? кокой смысл делать юнитов со 100% защитой ??
тогда их там все лепить должны и в больших количествах...
или на Альфе новые противодействия юнитов разрабатывают ???
_________________ Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...
Быстрее всех строятся гладиаторы и снайперы. Сота заточенная под них выдает 19,6кк продомассы, а под солдат всего 16кк.
Быстрее всего строятся солдаты (если рабочих не учитывать).
За время постройки одного глада (1742 прода) производится 9 солдат (2340 прода).
Цитата:
Противник строит в десять раз больше в чем?
В проде естественно.
Цитата:
С учетом времени идея "грузового прикрытия" идет лесом, дешевле и быстрее всех строятся солдаты.
Одна проблема - они гибнут раз в 10 быстрее, чем грузовики.
А вообще, не стоит путать ударку и прикрышку. В прикрышке как раз важен не продовес, а защищающая способность. Один танкер строится столько-же, сколько 64 солдата, а защищает как 164.
И по продовесу, 1 танкер (3550 прода) защищает как группа солдат на 42,5к прода.
А вот в сравнении ударок главную роль играет именно продовес. А остальные свойства юнитов (за редкими исключениями, вроде зависания на идеальном противоюните в прослое) только корректируют результат.
Согласен, где-то обсчитался. Надо было считать не от времени постройки юнита, а от количества юнитов в час (допустим).
А насчет ударок не совсем понял. Если правильно понимаю, то наносимый урон будет=%напаление_юнита*урон_юнита. А если так, разница получается существенная - от 22,5 прода на единицу у огней до 77,5 у штурмовика.
Если правильно понимаю, то наносимый урон будет=%напаление_юнита*урон_юнита. А если так, разница получается существенная - от 22,5 прода на единицу у огней до 77,5 у штурмовика.
Тут ты частично прав. Полная формула будет %нападения*Урон*количество_юнитов.
Плюс, количество раундов (и вообще, сам факт проведения боя) зависит от продовеса армии.
Если войск мало, то ведение боевых действий сильно затрудняется. Например, врагу проще "перелететь без боя". Или наоборот - не хватит войска на однораундовый бой с перевесом, армия залипнет на многораунд.
Правда в случае сравнения огни/штурмовики все не так радикально, можно выбрать любой вариант. Основная проблема со строительством ударки 3-4 уровня, так как на соте может быть всего 8-9 (экспериментальные случаи не берем) тяжелых заводов, и, в тоже время около сотни легких. То есть, на всех сотах игрока не получится построить и половины от количества легких заводов всего на одной соте. А ведь ВПК-сота может быть и не одна.
гонишь ? кокой смысл делать юнитов со 100% защитой ??
тогда их там все лепить должны и в больших количествах...
или на Альфе новые противодействия юнитов разрабатывают ???
гонишь ? кокой смысл делать юнитов со 100% защитой ??
тогда их там все лепить должны и в больших количествах...
или на Альфе новые противодействия юнитов разрабатывают ???
Там подругому пишется защита у юнита
хм. не знал.
тогда раскажи - в чем прикол делать юнитов с такой защитой
и потом по-другому считать ее (защиту)
_________________ Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...
гонишь ? кокой смысл делать юнитов со 100% защитой ??
тогда их там все лепить должны и в больших количествах...
или на Альфе новые противодействия юнитов разрабатывают ???
Там подругому пишется защита у юнита
хм. не знал.
тогда раскажи - в чем прикол делать юнитов с такой защитой
и потом по-другому считать ее (защиту)
Может наконецто (как обещали давным давно) вытащили защиту из знаменателя
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Нифига себе! Почему это у псолов защита в 2-3 раза выше чем у воранеров, при разнице в жизни ~1,5 раз? И это без учета значительно большего урона.
И почему у сумок защита как у обычных юнитов? Прикрышки больше не будет?
Нифига себе! Почему это у псолов защита в 2-3 раза выше чем у воранеров, при разнице в жизни ~1,5 раз? И это без учета значительно большего урона.
И почему у сумок защита как у обычных юнитов? Прикрышки больше не будет?
Да ничего не изменилось. Просто по другому писать стали, что бы новички себе мозг не ломали. Деление на (1-0.25) тоже самое, что и умножение на 1.33, ну и с 50% и 75% аналогично.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения