Текущее время: Вс ноя 23, 2025 19:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 12:32 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 0:04
Сообщения: 40
Откуда: Андромеда
Описания ему не нашел, видимо потому, что данный манёвр является именно манёвром, нежели стандартной ситуацией.
Излагаю:

Ситуация первая.

На меня идёт нападение.
Я собираюсь форсировать бой в свою пользу посредством динамического прослоя.
Что именно имеется в виду?

Предположим, на базе есть армия Army с прослоем.
Перед началом боя, за несколько минут, я создаю ещё одну армию чисто из прослоя и прячу её на соседней соте.
Задача: вклинить в бой армию с прослоем по окончании первого раунда так, чтобы она попала именно во второй раунд и несла свою пользу в виде преимущества, а не попала в первый, погибнув вместе с основным прослоем.
Вопрос: как это лучше сделать, чтобы не ошибиться?

Могу ли я отозвать отправленную армию с прослоем сразу же после начала боя на моей соте? В какую ситуацию я в этом случае попаду: армия с прослоем вступит в первый раунд и погибнет, или «дождется» его окончания и вступит во второй раунд?

Второстепенный вопрос: отправив армию с прослоем защищать соседнюю соту за 5 минут до начала боя на моей соте (с последующим отзывом через несколько минут) будет ли иметь смысл, или же «недолетевшая» армия вступит в бой заблаговременно, так и не успев/не сумев сыграть запланированную роль второго прослоя?

Резюмирую вопрос: каков оптимальный временной интервал между отправкой и отзыванием армии с прослоем?


Аналогичный вопрос в случае с форсированной дробной атакой в роли меня как нападающего:

Ситуация:
отправляю на соту первую основную армию с полным прослоем.

Через какой промежуток времени будет резонно отправить подмогу в виде прослоя, так, чтобы этот прослой сыграл свою роль во втором раунде битвы (если таковой будет иметь место), а не прилетел и растворился в первом? Хватит ли 5/10/15/20 минут? Что будет, если армия прибудет на вражескую соту во время первого раунда? Какое время оптимально для того, чтобы не прилететь рано, и чтобы не опоздать?


Вопрос адресую, так сказать, профессионалам и ветеранам игры, которые все эти нюансы знают и эффективно используют в свою пользу, а также своего рода полезный совет новичкам. В принципе, с точки зрения результата, наверное, колоссально полезный.

_________________
Андромеда (1.107.5) [июнь 2004 - апрель 2006]
Терра Нова | (1.198.3) [июль 2008 - сентябрь 2008]
Пегас (1.107.5) [октябрь 2008 - ноябрь 2010 ]
Эридан (1.217.4) [ноябрь 2010 - ... ] (passive)
Андромеда ВКонтакте (1.93.4) [август 2010 - ...]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 12:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
Могу ли я отозвать отправленную армию с прослоем сразу же после начала боя на моей соте? В какую ситуацию я в этом случае попаду: армия с прослоем вступит в первый раунд и погибнет, или «дождется» его окончания и вступит во второй раунд?
Все зависит от того за какое время до начала боя тыотправил прослой на защиту соседа: если она уже успела долететь до него, то отзывать надо за 15-25 мин до начала боя, если отправил на защиту за 5 мин до начала, то отзывать надо через 15 мин после начала
Цитата:
Ситуация:
отправляю на соту первую основную армию с полным прослоем.

Через какой промежуток времени будет резонно отправлять подмогу в виде прослоя, так, чтобы этот прослой сыграл свою роль во втором раунде битвы (если таковой будет иметь место), а не прилетел и растворился в первом?
В атаке подобный маневр не имеет смысл, ибо армии не сливаются, и ты просто потеряешь прослоечную арму, никак не повлияв на бой основной

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 22:48 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 14:47
Сообщения: 70
http://a111169.narod.ru/war.html

Тут есть расчет времени динамического прослоя... Мне - помогал...:-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 18:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
необходимо уточнить: там для армий в полете, например атакуют кого-нить на минималке

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB