Текущее время: Вс ноя 23, 2025 10:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пара вопросов по созданию армы
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:29
Сообщения: 7
Сразу оговорюсь, что не полный нуб, начинал играть в 2005м, поиграл больше года на водолее, ушёл. Тогда уже были прослойки, но ещё не было некоторых юнитов (огнемет, авианосец) и не было анти-юнитов.

Итак:
1. Где можно посмотреть анти- юнитов? Большинство псов и лисов строят всего 2-3 вида юнитов, закономерно было бы иметь прововес...
2. Изменились ли с весны 2006года формулы боя? Ранее считалось неэффективным иметь ударную группу из более чем 1 вида юнитов (помимо прослоя и чемоданов), сейчас я вижу сообщения о 2-5 основных видах юнитов в 1 армии... оно того стоит?
3. Что вы можете сказать об авианосце? Целесообразно ли вору полностью заменить чемоданы авианосцами? Если нет, насколько эффективно использовать их как 4й щит (2й и 3й - это транспорты и танкеры) для воров или лучше на эту денежку построить юниты?
4. Посоветуйте для вора 1 юнит с учётом того, что я играю от защиты и собираюсь переселяться в мир с военным преимуществом псов.
5. Когда-то был такой тип заработка, как "сдача заводов в аренду", т.е. постройка юнитов для заказчика из его ресов с наценкой в 5-15%. Такие заказы всё ещё существуют или кануло в лету? В частности, интересует ситуация на Нове и Вороне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 23:50 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 14:40
Сообщения: 342
Откуда: пегас
1. Гдето тут: http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... t=4&race=1
2. Ничего не изменилось
3. Хлопотно... много не построишь (мое мнение)
4. Тут есть много отдельных тем... рецепта никто не придумал... ответ гдето в п. 1
5. Точно не канули в лету... могли только проценты подрости (хотя про Нову и Ворон не в курсе)

_________________
[size=67][color=olive][i][b]ВЕЖЛИВОСТЬ - ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ ВОРА![/b][/i][/color][/size]
[color=orange]************************[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:29
Сообщения: 7
Что лучше, армия гладов и камов или большая армия гладов? При равной стоимости.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 19:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
При общем небольшом весе - то есть как ударка для начинающего нупа - камы лучше - у них лучше удар. Но это быстро сходит на нет по ходу дальшейшей игры из-за необходимости держать на соте два вида заводов - первого уровня для строительства ударки и второго уровня для строительства сумок. Опять же как для любой ударки первого уровня начинаются проблемки с населением соты. Глады лишены этих недостатков. Зато они хуже бьют - это мясной юнит.

В любом случае этоочень неправильо иметь два стека - глады и камы. Нужно выбрать один и строить только его. Если глады - то глады, если камы - то уж тогда камы. Юниты кстати можно обменивать - в этом плане совершенно необязательно воевать тем, что строишь :)

Самый крутой юнит в руках Воранера-штурмовика - это прелат :) Понятно что это возможно только в мирах ВпВ.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 22:33 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 14:45
Сообщения: 131
На Льве очень популярны у воранров огнеметчики и андройды. Хотя у обоих юнитов есть свои минусы... К примеру, огни слабенько себя показывают против многих юнитов лис, зато псов гасят только так... Андройды хороши во всем, но долго строятся и потребляют немало продиума... Далее, также стоит учитывать апкип... У этих двух юнитов он очень удобен для тех, кто затачивл соты в кад. Вот я сейчас сижу на гладах. В целом, неплохи против обеих рас. Но все равно через месяц перейду на андройдов, ибо те лучше... А обменять юнит и вправду не сложно)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2008 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 20:11
Сообщения: 1
Подскажите. как армию нанять?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 22:36 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 15:08
Сообщения: 90
Цитата:
Подскажите. как армию нанять?
для этого тебе потребуется как минимум наука К, НК, СЭ, Е равная 6
+ необходимо построить "Военная база", далее тебе будут доступны здания где строятся сам форс(юниты).

PS. При достижение той или иной науки в зданиях где строиться форс будут появляться новые юниты, так же они будут появляться при улучшение этих зданий.

_________________
Порву в щепу, на лоскуточки, на тряпочки как простынь узник, на разноцветные листочки, любую грелку. Подпись: ТУЗИК.
[img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB