Сразу оговорюсь, что не полный нуб, начинал играть в 2005м, поиграл больше года на водолее, ушёл. Тогда уже были прослойки, но ещё не было некоторых юнитов (огнемет, авианосец) и не было анти-юнитов.
Итак:
1. Где можно посмотреть анти- юнитов? Большинство псов и лисов строят всего 2-3 вида юнитов, закономерно было бы иметь прововес...
2. Изменились ли с весны 2006года формулы боя? Ранее считалось неэффективным иметь ударную группу из более чем 1 вида юнитов (помимо прослоя и чемоданов), сейчас я вижу сообщения о 2-5 основных видах юнитов в 1 армии... оно того стоит?
3. Что вы можете сказать об авианосце? Целесообразно ли вору полностью заменить чемоданы авианосцами? Если нет, насколько эффективно использовать их как 4й щит (2й и 3й - это транспорты и танкеры) для воров или лучше на эту денежку построить юниты?
4. Посоветуйте для вора 1 юнит с учётом того, что я играю от защиты и собираюсь переселяться в мир с военным преимуществом псов.
5. Когда-то был такой тип заработка, как "сдача заводов в аренду", т.е. постройка юнитов для заказчика из его ресов с наценкой в 5-15%. Такие заказы всё ещё существуют или кануло в лету? В частности, интересует ситуация на Нове и Вороне.
1. Гдето тут: http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... t=4&race=1
2. Ничего не изменилось
3. Хлопотно... много не построишь (мое мнение)
4. Тут есть много отдельных тем... рецепта никто не придумал... ответ гдето в п. 1
5. Точно не канули в лету... могли только проценты подрости (хотя про Нову и Ворон не в курсе)
_________________ [size=67][color=olive][i][b]ВЕЖЛИВОСТЬ - ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ ВОРА![/b][/i][/color][/size]
[color=orange]************************[/color]
При общем небольшом весе - то есть как ударка для начинающего нупа - камы лучше - у них лучше удар. Но это быстро сходит на нет по ходу дальшейшей игры из-за необходимости держать на соте два вида заводов - первого уровня для строительства ударки и второго уровня для строительства сумок. Опять же как для любой ударки первого уровня начинаются проблемки с населением соты. Глады лишены этих недостатков. Зато они хуже бьют - это мясной юнит.
В любом случае этоочень неправильо иметь два стека - глады и камы. Нужно выбрать один и строить только его. Если глады - то глады, если камы - то уж тогда камы. Юниты кстати можно обменивать - в этом плане совершенно необязательно воевать тем, что строишь
Самый крутой юнит в руках Воранера-штурмовика - это прелат Понятно что это возможно только в мирах ВпВ.
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 14:45 Сообщения: 131
На Льве очень популярны у воранров огнеметчики и андройды. Хотя у обоих юнитов есть свои минусы... К примеру, огни слабенько себя показывают против многих юнитов лис, зато псов гасят только так... Андройды хороши во всем, но долго строятся и потребляют немало продиума... Далее, также стоит учитывать апкип... У этих двух юнитов он очень удобен для тех, кто затачивл соты в кад. Вот я сейчас сижу на гладах. В целом, неплохи против обеих рас. Но все равно через месяц перейду на андройдов, ибо те лучше... А обменять юнит и вправду не сложно)
для этого тебе потребуется как минимум наука К, НК, СЭ, Е равная 6
+ необходимо построить "Военная база", далее тебе будут доступны здания где строятся сам форс(юниты).
PS. При достижение той или иной науки в зданиях где строиться форс будут появляться новые юниты, так же они будут появляться при улучшение этих зданий.
_________________ Порву в щепу, на лоскуточки, на тряпочки как простынь узник, на разноцветные листочки, любую грелку. Подпись: ТУЗИК.
[img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения