Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Расчет характеристик юнита http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=200827 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kyc0k [ Вс янв 18, 2009 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Расчет характеристик юнита |
Всем привет! У юнита имеется нападение выраженное в %, защита тоже в %, урон и броня! Насколько я помню чтоб узнать ХП юнита надо что-то на что то по делить или умножить и т.д? Как происходит расчет характеристик и одинаково ли это для всех сфер? По форуму искал, не нашел! Заранее спасибо! |
Автор: | Darzok [ Вс янв 18, 2009 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=200620 темка прям строчкой ниже твоей =) |
Автор: | Pinhead666 [ Пн янв 19, 2009 0:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Броня и урон пишутся не в процентах. Броня (Б) - количество ХП юнита Защита (З) - процент от урона, который полностью блокируется (сиречь если противник наносит 1000 урона юниту с защитой 75%, то юнит получит лишь 250 урона) Урон (У) - сколько единиц урона наносит юнит изначально. Атака (А) - сколько процентов урона долетает до противника. Пример - юнит с уроном 200 и атакой 75% атакует противника с защитой 50% и броней 300. 1. юнит атакует с силой 200 (урон), из них проходит 75%. В итоге получается 150 урона. 2. Эти 150 урона "долетают" до врага, и 50% (защита юнита) блокируется. В результате из 150 "долетевшего" урона действует только 75. 3. Оставшийся урон вычитается из брони противника. 200-75=125, у вражеского юнита осталось 125 здоровья. Для облегчения рассчетов существуют понятия "эффективный урон" (ЭУ) и "эффективная броня" (ЭБ) ЭУ равен урону, умноженному на процент атаки (например, при уроне 60 и атаке 75% берем 75% от 60 и получаем 45). То есть, берется процент урона, попавшего в противника, равный значению атаки. При атаке, равной 100 весь базовый урон юнита попадает в цель, при атаке равной 50 только половина урона попадает во врага. После этого в игру вступает ЭБ. ЭБ равно значению брони, деленному на единицу минус процент защиты. Например у юнита 200 брони и 75 защиты. Значит, из полученного юнитом урона "пройдет" лишь 25% (всего четверть). А значит, что бы убить этого юнита, с 200 здоровья, нужно нанести не 200 ЭУ, а в 4 раза больше. Формула: ЭБ=Б/(1-З%)*100. Например для того же юнита 200/75 ЭБ будет равно 200/(100-75)*100 = 200/25*100 = 200*4 = 800. А полная формула будет равна ЭБ - ЭУ, а если раскрыть формулу, то: Б*(1-З%) - У*А%. |
Автор: | RaMzZzeS [ Пн янв 19, 2009 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
на сколько я понял: арты на нападение поднимают(по регрессии) %нападения юнита? арты на урон поднимают на процент урон юнита? арты на защиту увеличивают на %(базовый +посчитаный по регрессииартовый) кол-во жизни юнита? а на что влияет арты на броню? |
Автор: | Pinhead666 [ Пн янв 19, 2009 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: арты на нападение поднимают(по регрессии) %нападения юнита?
Насколько я знаю, на арты на нападение регрессии нет. Плюс, я слышал, что более 100% нападение поднять нельзя.арты на урон поднимают на процент урон юнита? арты на защиту увеличивают на %(базовый +посчитаный по регрессииартовый) кол-во жизни юнита? а на что влияет арты на броню? Арты на урон действительно поднимают урон на свой процент, без всяких регрессий. Арты на защиту поднимают защиту (процент урона, который блокируется юнитом, например юнит с защитой 75% получит лишь четверть от нанесенного ему урона), по формуле с регрессией. Бонус каждого арта равен (95 - Текущая защита)*процент арта. То есть, при защите юнита 50%, арт на 10% даст (95-50)*10%=4,5% Арты на броню увеличивают количество жизни (абсолютно аналогично артам на урон). |
Автор: | SnowBlast [ Вт янв 20, 2009 5:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: на сколько я понял:
RaMzZzeSарты на нападение поднимают(по регрессии) %нападения юнита? арты на урон поднимают на процент урон юнита? арты на защиту увеличивают на %(базовый +посчитаный по регрессииартовый) кол-во жизни юнита? а на что влияет арты на броню? Инженер-продиумщик Зарегистрирован: 04.12.2003 Сообщения: 277 Откуда: оттуда ![]() ![]() ![]() |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Вт янв 20, 2009 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Броня и урон пишутся не в процентах.
К этому надо добавить ещё что урон изменится с учётом типов атаки и защиты у сражающихся юнитов.Броня (Б) - количество ХП юнита Защита (З) - процент от урона, который полностью блокируется (сиречь если противник наносит 1000 урона юниту с защитой 75%, то юнит получит лишь 250 урона) Урон (У) - сколько единиц урона наносит юнит изначально. Атака (А) - сколько процентов урона долетает до противника. Пример - юнит с уроном 200 и атакой 75% атакует противника с защитой 50% и броней 300. 1. юнит атакует с силой 200 (урон), из них проходит 75%. В итоге получается 150 урона. 2. Эти 150 урона "долетают" до врага, и 50% (защита юнита) блокируется. В результате из 150 "долетевшего" урона действует только 75. 3. Оставшийся урон вычитается из брони противника. 200-75=125, у вражеского юнита осталось 125 здоровья. Для облегчения рассчетов существуют понятия "эффективный урон" (ЭУ) и "эффективная броня" (ЭБ) ЭУ равен урону, умноженному на процент атаки (например, при уроне 60 и атаке 75% берем 75% от 60 и получаем 45). То есть, берется процент урона, попавшего в противника, равный значению атаки. При атаке, равной 100 весь базовый урон юнита попадает в цель, при атаке равной 50 только половина урона попадает во врага. После этого в игру вступает ЭБ. ЭБ равно значению брони, деленному на единицу минус процент защиты. Например у юнита 200 брони и 75 защиты. Значит, из полученного юнитом урона "пройдет" лишь 25% (всего четверть). А значит, что бы убить этого юнита, с 200 здоровья, нужно нанести не 200 ЭУ, а в 4 раза больше. Формула: ЭБ=Б/(1-З%)*100. Например для того же юнита 200/75 ЭБ будет равно 200/(100-75)*100 = 200/25*100 = 200*4 = 800. А полная формула будет равна ЭБ - ЭУ, а если раскрыть формулу, то: Б*(1-З%) - У*А%. http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =30&race=1 Иконка ![]() Нормальная атака юнита - 100%. Если этот параметр меньше 100% урон ослабнет. Если более 100% урон усилится. Например ядозавр нанесёт штурмовику 0% рассчитанного по этим формулам урона, а огнемётчику 63% |
Автор: | RaMzZzeS [ Ср янв 21, 2009 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата: на сколько я понял:
RaMzZzeSарты на нападение поднимают(по регрессии) %нападения юнита? арты на урон поднимают на процент урон юнита? арты на защиту увеличивают на %(базовый +посчитаный по регрессииартовый) кол-во жизни юнита? а на что влияет арты на броню? Инженер-продиумщик Зарегистрирован: 04.12.2003 Сообщения: 277 Откуда: оттуда ![]() ![]() ![]() Да именно так -))) 04.12.2003 тогда получается что для Мистика например арт на 10%защиты дает меньше чем арт на 10% брони, на 0.3 жизни, тоесть эффективнее на 13%чем арт на защиту. кто не понял меня забейте. но мое мнение что для форса с 75%защитой нужны арты на броню |
Автор: | SnowBlast [ Чт янв 22, 2009 5:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Да именно так -))) 04.12.2003
Это верно только для религии штурма (для псолао и мистиков), для религии созерцания выгоднее все же воткнуть 10 артов 11,6 на защиту, чем 9 на защиту и 1 на броню.
тогда получается что для Мистика например арт на 10%защиты дает меньше чем арт на 10% брони, на 0.3 жизни, тоесть эффективнее на 13%чем арт на защиту. кто не понял меня забейте. но мое мнение что для форса с 75%защитой нужны арты на броню |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |