Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34 Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
ты сам понял что сказал ? ты счас спросил лыжи крутые лучше крутой подводной маски ? ...
Проигрывать где ? во что ?
ладно , арты на защиту нужны для обороны, арты на нападение-урон нужны для того чтобы прибить на своей соте в первом раунде если противник не виснет и форса у тебя намного больше , а во втром раунде вместо артов защиты их вставляешькогда контролируешь бой где враг повис на многораунд.
_________________ - Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"
Подскажите пожалуйста!
Я воронер.Религия штурм.Ударка авики
К примеру я имею.Все предельники на защиту урон нападение
Вопрос такой.Урон+нападение.Будет сильно проигрывать всем артам на защиту.?
По возможности поясните.Спасибо
По моим расчётам (результаты верны на 99% )
(Значения для всех артов в 11,6%)
1. Для штурмовика-ворона: 9 предельников защиты и 1 брони эффективней 10 защиты
9 защиты и 1 броня + базовые параметры расы, религии, юнита в итоге дадут "коэф_жизни" = 5,328;
Т.е. ЭБ = 1900 * 5,328 = 10 123
Без артов "коэф" = 1,5455; ЭБ = 1900 * 1,5455 = 2936
2. Набор из 5 предельников нападения и урона
для штурма-ворона "коэф_атаки" = 3,166; ЭУ = 2000 * 0,5 * 3,166 = 3166
Без артов "коэф" = 1,4375; ЭУ = 2000 * 0,5 * 1,4375 = 1437
3. Если вообразить абстрактную "силу" юнита как ЭУ * ЭБ, то набор из 9 защиты 1 брони самый эффективный (скрипт считал перебором всех комбинаций - выдал эту)
P.S. Я защиту суммировал как (1-защита)*значение_арта; если же там 0,95 в формуле, или она вообще не такая - всё вышеописанное лажа полная.
_________________ Дайте Лисам атакующих бегемотов 2-го уровня!
Лучше держать оба комплекта.
Арты на защиту стоят все время, уменьшая потери, а набор на урон вставляется только в конце боя, когда ты активно динамишь, а в последнем раунде наносишь ему, голенькому, многократные повреждения. Еще эффективнее, если кто-то шлет подмогу. Держишь его нужное количество раундов, под защитными артами, а когда кувалда прилетает, ставишь арты на урон, и противник отгребает нечеловечески. Возможно даже в ноль.
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 10:36 Сообщения: 640
Если не такой уж богатый, то просто найди всех видов 2 два огра и сила юнита повысится в разы, а так нужна четкая специализация, и хорошо бы иметь 4 комплекта, тогда ты полностью контролируешь ситуацию, а вообще здесь никто не указал, скажу сам -
На всех юнитов артефакты действуют по разному, у твоих авиков 50% защита, 50% атаки, 2к урона и 1,9к жизней... хм... артефакты на защиту и урон им ... цензировано ... не нужны, или слабо вляют, а вот на броню и атаку будут очень даже кстати
артефакты на защиту и урон им ... цензировано ... не нужны
Артефакты на защиту нужны всем юнитам. Несмотря на то, что чем больше защита юнита, тем меньший процент дают арты, каждый следующий процент дает больший эффект. Например, если у юнита 25% защиты, то 1 дополнительный процент заблокирует 1/75 (1,33%) урона. А если защита юнита 75, то тот же 1 процент заблокирует уже 1/25 урона (аж 4%).
А вообще, ударка из авиков это нонсенс.
Если не такой уж богатый, то просто найди всех видов 2 два огра и сила юнита повысится в разы, а так нужна четкая специализация, и хорошо бы иметь 4 комплекта, тогда ты полностью контролируешь ситуацию, а вообще здесь никто не указал, скажу сам -
На всех юнитов артефакты действуют по разному, у твоих авиков 50% защита, 50% атаки, 2к урона и 1,9к жизней... хм... артефакты на защиту и урон им ... цензировано ... не нужны, или слабо вляют, а вот на броню и атаку будут очень даже кстати
Если вру, то не материте, плизз
Судя по выводам играл в РПГ (там, действительно атака и защита могут влиять на вероятность попадания, а урон и броня на наносимый в случае попадания ущерб - то есть обозначать абсолютно разные понятия).
В DS же, урон и нападение почти одно и то же. формула: урон_юнита * атака_юнита * (1+%урона) * (1+%нападения). Максимум из возможного достигается, когда %урона == %нападения. Для фиолетовых артов лучший "повреждающий" комплект однозначен: 5 урона + 5 нападения (у воранера-штурма бонусы расы, религии и артов могут увеличить базовый урон до 3 раз).
Если же арты слабенькие и разноразмерные, отсев тоже довольно прост. Выбирать 10 сильнейших по цифрам. Для воранеров, и в меньшей степени лиенсу из почти одинаковых на урон и нападение предпочтительней на урон, так как всегда присутствуют незримые 10% (5%) расового бонуса нападения.
Защита и броня в DS хоть и не полностью аналогичны по действию на жизнестойкость юнита, но всё же из влияние учитывается в одной формуле: жизнь * (1+%брони) / (1-%суммарной_защиты). Формула довольно запутана, но видно что при приближении (слева) защиты к 100% жизнь юнита увеличивается до бесконечности. Именно поэтому, защита считается по регрессии (и может достичь максимума около 94,х% лишь у псолао-созерцателя с юнитами в 75% защиты и вставлеными 10 предельниками защиты; но при этом без артефактов жизнь юнитов больше базовой почти в 5,5 раза, а с артефактами - почти в 20 раз!).
Лучший набор "оберегающих" фиолетовых артов незначительно отличается, в зависимости от религии. Атеистам и созерцателям 10 защиты, штурмовикам - 1 брони + 9 защиты.
Для слабеньких артов: нужно считать . Зависит и от религии, и от воткнутых ранее артов(вот примеры: имеем 10 артов по 11% брони и 10 артов по 7.4% защиты, штурмовик ставит 5 брони + 5 защиты; атеист 4 брони + 6 защиты; созерцатель 3 брони + 7 защиты. Имеем 10 артов по 7% брони и 10 артов по 5%защиты, штурмовик 7 брони + 3 защиты; атеист 5 брони + 5 защиты; созерцатель 3 брони + 7 защиты).
_________________ Дайте Лисам атакующих бегемотов 2-го уровня!
Регрессия идет только на параметр ЗАЩИТА или на все боевые параметры?
А то в ФАК сказано так что хрен пойми, толи на все, толи только на защиту.
Цитата:
Действует регрессивная система начисления военных бонусов (проценты).
На 1 вид артефактов – защиту – введена регрессивная система начисления бонусов.
Только на защиту.
формулы такие в общем:
урон, нападение, броня; итог = значение1 + значение2
защита; итог = значение1 + значение2 - (значение1 * значение2)
порядок "суммирования" значения не имеет; для диапазона значний [0;1] результат остаётся между [0;1] (1 - это 100%, получается 25% == 0,25 11,6% = 0,116 и т.п.)
О вопросе из соседнего топика.
нападение_юнита входит в формулу как множитель (т.е. нападение 25% - это урон / 4; нападение 50% - урон / 2; нападение 75% - урон * 3/ 4). Бонусы от расы, религии, артов - в отдельном множителе (1 + %)
защита_юнита, считается в общей сумме защиты, там же бонусы расы, религии, набора артефактов. И только потом жизнь (ЭБ) делится на (1 - общая_защита).
_________________ Дайте Лисам атакующих бегемотов 2-го уровня!
Спс за пояснение.
А вот еще забыл спросить, разброс по урону в характеристиках юнита действительно есть? а то анализатор показывает статичную цифирь. (я конечно могу предположить что урон берется для каждого отдельного юнита в стеке, (т.е. если 1000 юнитов, то для каждого прараметр рандомизируется отдельно) и тогда соотвественно теоретически общий урон должен лежать посередине между max и min.
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34 Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
разброса нет , есть средне арифметическое которое и является верным .
_________________ - Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения