Текущее время: Сб июл 05, 2025 22:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Военн.Арты
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 12:06 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:01
Сообщения: 1313
Подскажите пожалуйста!
Я воронер.Религия штурм.Ударка авики
К примеру я имею.Все придельники на защиту урон нападение

Вопрос такой.Урон+нападение.Будет сильно проигрывать всем артам на защиту.?

По возможности поясните.Спасибо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 12:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34
Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
:( ты сам понял что сказал ? ты счас спросил лыжи крутые лучше крутой подводной маски ? ...
Проигрывать где ? во что ?

ладно , арты на защиту нужны для обороны, арты на нападение-урон нужны для того чтобы прибить на своей соте в первом раунде если противник не виснет и форса у тебя намного больше , а во втром раунде вместо артов защиты их вставляешькогда контролируешь бой где враг повис на многораунд.

_________________
- Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Военн.Арты
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 18:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:10
Сообщения: 128
Цитата:
Подскажите пожалуйста!
Я воронер.Религия штурм.Ударка авики
К примеру я имею.Все предельники на защиту урон нападение

Вопрос такой.Урон+нападение.Будет сильно проигрывать всем артам на защиту.?

По возможности поясните.Спасибо
По моим расчётам (результаты верны на 99% :lol: )

(Значения для всех артов в 11,6%)
1. Для штурмовика-ворона: 9 предельников защиты и 1 брони эффективней 10 защиты
9 защиты и 1 броня + базовые параметры расы, религии, юнита в итоге дадут "коэф_жизни" = 5,328;
Т.е. ЭБ = 1900 * 5,328 = 10 123
Без артов "коэф" = 1,5455; ЭБ = 1900 * 1,5455 = 2936

2. Набор из 5 предельников нападения и урона
для штурма-ворона "коэф_атаки" = 3,166; ЭУ = 2000 * 0,5 * 3,166 = 3166
Без артов "коэф" = 1,4375; ЭУ = 2000 * 0,5 * 1,4375 = 1437

3. Если вообразить абстрактную "силу" юнита как ЭУ * ЭБ, то набор из 9 защиты 1 брони самый эффективный (скрипт считал перебором всех комбинаций - выдал эту)

P.S. Я защиту суммировал как (1-защита)*значение_арта; если же там 0,95 в формуле, или она вообще не такая - всё вышеописанное лажа полная.

_________________
Дайте Лисам атакующих бегемотов 2-го уровня!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 19:15 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Лучше держать оба комплекта.
Арты на защиту стоят все время, уменьшая потери, а набор на урон вставляется только в конце боя, когда ты активно динамишь, а в последнем раунде наносишь ему, голенькому, многократные повреждения. Еще эффективнее, если кто-то шлет подмогу. Держишь его нужное количество раундов, под защитными артами, а когда кувалда прилетает, ставишь арты на урон, и противник отгребает нечеловечески. Возможно даже в ноль.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 11:52 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 10:36
Сообщения: 640
Если не такой уж богатый, то просто найди всех видов 2 два огра и сила юнита повысится в разы, а так нужна четкая специализация, и хорошо бы иметь 4 комплекта, тогда ты полностью контролируешь ситуацию, а вообще здесь никто не указал, скажу сам -

На всех юнитов артефакты действуют по разному, у твоих авиков 50% защита, 50% атаки, 2к урона и 1,9к жизней... хм... артефакты на защиту и урон им ... цензировано ... не нужны, или слабо вляют, а вот на броню и атаку будут очень даже кстати :)

Если вру, то не материте, плизз


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 14:58 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
артефакты на защиту и урон им ... цензировано ... не нужны
Артефакты на защиту нужны всем юнитам. Несмотря на то, что чем больше защита юнита, тем меньший процент дают арты, каждый следующий процент дает больший эффект. Например, если у юнита 25% защиты, то 1 дополнительный процент заблокирует 1/75 (1,33%) урона. А если защита юнита 75, то тот же 1 процент заблокирует уже 1/25 урона (аж 4%).
А вообще, ударка из авиков это нонсенс.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 19:14 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 19:38
Сообщения: 448
Откуда: Львов-Киев
Цитата:
А вообще, ударка из авиков это нонсенс.
Вот-вот... ,

yurhome, почитай ФАКи, порой форум, наверняка найдешь более эффективный атакующий юнит , в 1-2 уровне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 20:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:10
Сообщения: 128
Цитата:
Если не такой уж богатый, то просто найди всех видов 2 два огра и сила юнита повысится в разы, а так нужна четкая специализация, и хорошо бы иметь 4 комплекта, тогда ты полностью контролируешь ситуацию, а вообще здесь никто не указал, скажу сам -

На всех юнитов артефакты действуют по разному, у твоих авиков 50% защита, 50% атаки, 2к урона и 1,9к жизней... хм... артефакты на защиту и урон им ... цензировано ... не нужны, или слабо вляют, а вот на броню и атаку будут очень даже кстати :)

Если вру, то не материте, плизз
Судя по выводам играл в РПГ :) (там, действительно атака и защита могут влиять на вероятность попадания, а урон и броня на наносимый в случае попадания ущерб - то есть обозначать абсолютно разные понятия).
В DS же, урон и нападение почти одно и то же. формула: урон_юнита * атака_юнита * (1+%урона) * (1+%нападения). Максимум из возможного достигается, когда %урона == %нападения. Для фиолетовых артов лучший "повреждающий" комплект однозначен: 5 урона + 5 нападения (у воранера-штурма бонусы расы, религии и артов могут увеличить базовый урон до 3 раз).
Если же арты слабенькие и разноразмерные, отсев тоже довольно прост. Выбирать 10 сильнейших по цифрам. Для воранеров, и в меньшей степени лиенсу из почти одинаковых на урон и нападение предпочтительней на урон, так как всегда присутствуют незримые 10% (5%) расового бонуса нападения.
Защита и броня в DS хоть и не полностью аналогичны по действию на жизнестойкость юнита, но всё же из влияние учитывается в одной формуле: жизнь * (1+%брони) / (1-%суммарной_защиты). Формула довольно запутана, но видно что при приближении (слева) защиты к 100% жизнь юнита увеличивается до бесконечности. Именно поэтому, защита считается по регрессии (и может достичь максимума около 94,х% лишь у псолао-созерцателя с юнитами в 75% защиты и вставлеными 10 предельниками защиты; но при этом без артефактов жизнь юнитов больше базовой почти в 5,5 раза, а с артефактами - почти в 20 раз!).
Лучший набор "оберегающих" фиолетовых артов незначительно отличается, в зависимости от религии. Атеистам и созерцателям 10 защиты, штурмовикам - 1 брони + 9 защиты.
Для слабеньких артов: нужно считать :). Зависит и от религии, и от воткнутых ранее артов(вот примеры: имеем 10 артов по 11% брони и 10 артов по 7.4% защиты, штурмовик ставит 5 брони + 5 защиты; атеист 4 брони + 6 защиты; созерцатель 3 брони + 7 защиты. Имеем 10 артов по 7% брони и 10 артов по 5%защиты, штурмовик 7 брони + 3 защиты; атеист 5 брони + 5 защиты; созерцатель 3 брони + 7 защиты).

_________________
Дайте Лисам атакующих бегемотов 2-го уровня!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 0:38
Сообщения: 5
Регрессия идет только на параметр ЗАЩИТА или на все боевые параметры?
А то в ФАК сказано так что хрен пойми, толи на все, толи только на защиту.
Цитата:
Действует регрессивная система начисления военных бонусов (проценты).
На 1 вид артефактов – защиту – введена регрессивная система начисления бонусов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 23:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:10
Сообщения: 128
Цитата:
Регрессия идет только на параметр ЗАЩИТА или на все боевые параметры?
А то в ФАК сказано так что хрен пойми, толи на все, толи только на защиту.
Цитата:
Действует регрессивная система начисления военных бонусов (проценты).
На 1 вид артефактов – защиту – введена регрессивная система начисления бонусов.
Только на защиту.
формулы такие в общем:
урон, нападение, броня; итог = значение1 + значение2
защита; итог = значение1 + значение2 - (значение1 * значение2)
порядок "суммирования" значения не имеет; для диапазона значний [0;1] результат остаётся между [0;1] (1 - это 100%, получается 25% == 0,25 11,6% = 0,116 и т.п.)


О вопросе из соседнего топика.
нападение_юнита входит в формулу как множитель (т.е. нападение 25% - это урон / 4; нападение 50% - урон / 2; нападение 75% - урон * 3/ 4). Бонусы от расы, религии, артов - в отдельном множителе (1 + %)
защита_юнита, считается в общей сумме защиты, там же бонусы расы, религии, набора артефактов. И только потом жизнь (ЭБ) делится на (1 - общая_защита).

_________________
Дайте Лисам атакующих бегемотов 2-го уровня!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 0:38
Сообщения: 5
Спс за пояснение.
А вот еще забыл спросить, разброс по урону в характеристиках юнита действительно есть? а то анализатор показывает статичную цифирь. (я конечно могу предположить что урон берется для каждого отдельного юнита в стеке, (т.е. если 1000 юнитов, то для каждого прараметр рандомизируется отдельно) и тогда соотвественно теоретически общий урон должен лежать посередине между max и min.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 23:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34
Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
разброса нет , есть средне арифметическое которое и является верным .

_________________
- Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 21:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:01
Сообщения: 1313
Ребята!
А подскажите пожалуйста а в чем у Авиков проблемма?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 21:50 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Ребята!
А подскажите пожалуйста а в чем у Авиков проблемма?
Их много не построишь. Они строятся только на тяжелых заводах, а их количество очень сильно ограничено. Плюс сами по себе они не быстро строятся.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB