Цитата:
все значения там приведены от нуля до единицы.
1) Это доли процентов или проценты? (по идее доли но там почемуто везде знаки процентов

)
В общем знак процентов мысленно стираешь, и получаешь число на которое надо умножать. Эт кстати камень в огород к разрабам.
Цитата:
2) Это значение заменяет стандартный показатель атаки юнита или это значение нужно вычитать/прибавлять из оригинального?
не заменяет. на него нужно умножать. Т.е. к примеру у юнита атака 25% урон 10, коэф атаки написано 0.56% раса воранер религия штурм и 2 арта на урон стоят по 0.07. итоговый урон будет 10*0,25*0,56*(1+0.1+0.15)*(1+0.15+0.07+0.07)=2,2575
Цитата:
3) С точки зрения програмирования гораздо эффективнее оперировать уровнями уязвимостей и силой каждого типа атаки (уязвимостей у всех юнитов 12 штук, а атак от 0 до 5), нежели прописывать для каждого из 66 основных юнитов в игре 66 параметров атаки против каждого юнита (Оо)
не выйдет, т.к. градации и типы атак только для красоты нарисованы.
( Точнее там они в промежутке колеблются. Т.е. слабая атака от 0.01 до 0.33, средняя от 0.34 до 0.75, сильная от 0.76 до 1.25. Сумма атак у юнита не может быть меньше 1 и больше 1.5. Тоже и по защите. )
Так что придется табличку 66 на 66 заполнять. + квестовые юниты ))