Текущее время: Пт авг 01, 2025 23:41

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Симулятор боя
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 15:57 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 12:47
Сообщения: 30
А вообще кто-то может подсказать путёвый симулятор боя. Я конечно понимаю что с учетом апкипа его нет, но хотябы что-то.

_________________
-=CONF=-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 16:29 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=176873
Очень хороший симулятор, сам им пользуюсь + еще куча полезных безделушек:wink:

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 18:31 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 12:47
Сообщения: 30
[SW] LogParser у меня есть.
Нагло врёт при симулянстве ситуации когда у армии "Защита", защита артами выше 100%

_________________
-=CONF=-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 19:48
Сообщения: 15
А такое бывает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 20:46 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
графическим-да
системно - нет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 9:38
Сообщения: 5
А как посчитать сколько защита системно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 21:18 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=181155
Почитайте данную темку. Там даны все нужные формулы расчета...

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 19:10 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 0:12
Сообщения: 363
Откуда: СПб
собственно пишу свой симулятор под веб интерфейс и возник вопрос:
Куда и как учитывать уязвимости? Как их приплести в формулы расчёта урона и каково их в таком случае числовое значение?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 20:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
собственно пишу свой симулятор под веб интерфейс и возник вопрос:
Куда и как учитывать уязвимости? Как их приплести в формулы расчёта урона и каково их в таком случае числовое значение?
на страничке сравнения юнитов внимательно прочитай первый абзац.
А итоговый урон просто умножаешь на указанный коэффициент и все ОК будет. Единственное что при расчете боя по данным из лога из-за регрессии артов защиты погрешность около 3% может выйти.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 20:57 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 0:12
Сообщения: 363
Откуда: СПб
хмм.. спс как сервер проснётсо почитаю :roll:

+ почитал и не вкурил(
Написано:
"показывает изменение атаки юнита - против конкретного врага, насколько будет изменен урон (К юнит против юнита).
Нормальная атака юнита - 100%. Если этот параметр меньше 100% урон ослабнет. Если более 100% урон усилится"

все значения там приведены от нуля до единицы.
1) Это доли процентов или проценты? (по идее доли но там почемуто везде знаки процентов :( )
2) Это значение заменяет стандартный показатель атаки юнита или это значение нужно вычитать/прибавлять из оригинального?
3) С точки зрения програмирования гораздо эффективнее оперировать уровнями уязвимостей и силой каждого типа атаки (уязвимостей у всех юнитов 12 штук, а атак от 0 до 5), нежели прописывать для каждого из 66 основных юнитов в игре 66 параметров атаки против каждого юнита (Оо)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 22:52 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 0:12
Сообщения: 363
Откуда: СПб
чилавеки помогите) :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 22:56 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
все значения там приведены от нуля до единицы.
Это соотношение эффективности юнитов на единицу продовеса. Модификатор урона написан в процентах, под значком атаки. Справа - для проверяемого юниты, слева - для того, с которым сравнивают.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 1:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
все значения там приведены от нуля до единицы.
1) Это доли процентов или проценты? (по идее доли но там почемуто везде знаки процентов :( )
В общем знак процентов мысленно стираешь, и получаешь число на которое надо умножать. Эт кстати камень в огород к разрабам.
Цитата:
2) Это значение заменяет стандартный показатель атаки юнита или это значение нужно вычитать/прибавлять из оригинального?
не заменяет. на него нужно умножать. Т.е. к примеру у юнита атака 25% урон 10, коэф атаки написано 0.56% раса воранер религия штурм и 2 арта на урон стоят по 0.07. итоговый урон будет 10*0,25*0,56*(1+0.1+0.15)*(1+0.15+0.07+0.07)=2,2575
Цитата:
3) С точки зрения програмирования гораздо эффективнее оперировать уровнями уязвимостей и силой каждого типа атаки (уязвимостей у всех юнитов 12 штук, а атак от 0 до 5), нежели прописывать для каждого из 66 основных юнитов в игре 66 параметров атаки против каждого юнита (Оо)
не выйдет, т.к. градации и типы атак только для красоты нарисованы.
( Точнее там они в промежутке колеблются. Т.е. слабая атака от 0.01 до 0.33, средняя от 0.34 до 0.75, сильная от 0.76 до 1.25. Сумма атак у юнита не может быть меньше 1 и больше 1.5. Тоже и по защите. )
Так что придется табличку 66 на 66 заполнять. + квестовые юниты ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 1:55 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 0:12
Сообщения: 363
Откуда: СПб
чую я агонь впереди :? ))

ну и главный вопрос: а коэффициенты эти верные?))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 9:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Именно коэффициенты атаки верные, можешь их смело брать. Ну и тестовый бой никто не отменял .. можешь проверить на всякий случай.
а все остальные значения как-то криво сейчас расчитываются.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB