Текущее время: Пн ноя 03, 2025 16:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Военные арты
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 0:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 0:38
Сообщения: 5
Объясните пожалуста дейсвие артефакта нападение? Суммируются ли % военных артов на колониях к действию армий?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 0:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
арты действуют на войска, стоящие на соте, на которой они установлены. соответственно, арты на колониях не действуют на войска на домашнем кольце. на войска в атаке никакие арты не действуют.

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 0:38
Сообщения: 5
Цитата:
арты действуют на войска, стоящие на соте, на которой они установлены. соответственно, арты на колониях не действуют на войска на домашнем кольце. на войска в атаке никакие арты не действуют.
не совсем полный ответ......... арты урона, защиты и брони понятны, а что дает арт нападения?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 14:42 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
не совсем полный ответ......... арты урона, защиты и брони понятны, а что дает арт нападения?
Арт нападения повышает атаку юнита. Эта характеристика влияет на процент от базового ущерба, наносимый юнитом. Юнит с уроном 80 и атакой 75%, нанесет 60 урона (без учета вражеской защиты и уязвимостей) Если артами увеличит нападение до, скажем, 90%, то юнит будет наносить 72 урона.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 0:38
Сообщения: 5
Цитата:
Цитата:
не совсем полный ответ......... арты урона, защиты и брони понятны, а что дает арт нападения?
Арт нападения повышает атаку юнита. Эта характеристика влияет на процент от базового ущерба, наносимый юнитом. Юнит с уроном 80 и атакой 75%, нанесет 60 урона (без учета вражеской защиты и уязвимостей) Если артами увеличит нападение до, скажем, 90%, то юнит будет наносить 72 урона.
спасибо )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 0:38
Сообщения: 5
Цитата:
Цитата:
не совсем полный ответ......... арты урона, защиты и брони понятны, а что дает арт нападения?
Арт нападения повышает атаку юнита. Эта характеристика влияет на процент от базового ущерба, наносимый юнитом. Юнит с уроном 80 и атакой 75%, нанесет 60 урона (без учета вражеской защиты и уязвимостей) Если артами увеличит нападение до, скажем, 90%, то юнит будет наносить 72 урона.
спасибо )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 14:55 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 18:00
Сообщения: 680
А как будет считаться совместный прирост дамага от артов двух типов: на урон и нападение? И есть ли у артефакта на нападение потолок в виде 100%? (То есть больше 100% смысла ставить нет)

У меня вот что получилось:
Юнит с уроном 80 и атакой 75% дамаг = 60.
С артом на +25% к атаке дамаг = 80
С артом на 25% урона (и с базовой 75% атакой) дамаг = (80-25%)+25%? = 75 дамага
(Хотел бы кубического коня в сферическом вакууме синтезировать, высчитывая идеальное соотношения артов на урон\атаку для последнего раунда)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 18:07 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 18:00
Сообщения: 680
все еще жду ответа :oops:

_________________
Эридан [LEGION]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 18:25 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
формулу регрессии военных артефактов мало кто знает по моему


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 18:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 14:27
Сообщения: 2210
Откуда: Одесса
на сколько я помню, то регрессия действует только на арты защиты, на остальные арты превышение 100% допустимо...могу ошибаться

_________________
BRIGADAV#Пегас# - PGS#Феникс# - LP#Ворон-Феникс#


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 19:12 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 18:00
Сообщения: 680
И всё-таки гугль рулит!
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 95#2787095
Цитата:
ЭУ = (Dam_юнита * (1 + Сума_бонус_Dam_арт)) * ((Att_юнита *(1 + Сума_бонус_Атт_Арт))

ЭБ = Hit_юнита * (1 + Сумма_артов _бонус_Hit) / (1 - итоговая защита юнита )

(1 - итоговая защита юнита ) = (1 - Def_юнита)*(1 - Def_бонус) = (1 - Def_юнита)*(1 - art1)*(1 - art2)*...*(1 - artN)*(1 - бонус_расы)*(1 - бонус_религии)

_________________
Эридан [LEGION]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 19:56 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Возмоно формулу регрессии с 2006 года немного меняли, но могу ошибаться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 21:31 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2003 5:08
Сообщения: 721
Откуда: Латвия-Рига (центр)
От себя: По нападение/урон - все проще. Должно быть 50 на 50, тогда все оптимально!

Произведение ВСЕГДА больше суммы, т.е. если например поставим в башню 50% нападения и 50% урона, то итоговый коэффициент будет = 2,25, при установке 100% одного вида получим 2. Откуда взялось дополнительных 25%? 25% - это 50% от 50% Причем распределение нелинейно, поясню на простой таблице. В таблице имеются 3 столбца, первый показывает сколько суммарно дают в базе все арты на нападение, второй на урон, третий столбец показыват какой итоговый множитель к ЭУ имеем от установки артов (посчитал для разных религий):
КодАтака Урон Итоговый коэффициент

Для атеистов
0% 100% 2
10% 90% 2,09
20% 80% 2,16
30% 70% 2,21
40% 60% 2,24
50% 50% 2,25 - максимум функции
60% 40% 2,24
70% 30% 2,21
80% 20% 2,16
90% 10% 2,09
100% 0% 2

Для Штурмовиков
0% 100% 2,4725
10% 90% 2,5625
20% 80% 2,6325
30% 70% 2,6825
40% 60% 2,7125
50% 50% 2,7225 - максимум функции
60% 40% 2,7125
70% 30% 2,6825
80% 20% 2,6325
90% 10% 2,5625
100% 0% 2,4725

Для Созерцателей
0% 100% 1,5725
10% 90% 1,6625
20% 80% 1,7325
30% 70% 1,7825
40% 60% 1,8125
50% 50% 1,8225 - максимум функции
60% 40% 1,8125
70% 30% 1,7825
80% 20% 1,7325
90% 10% 1,6625
100% 0% 1,5725

_________________
Изображение
[:LORDS:]=[ZLO]=[GDE]=[ORION]=[APEC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 0:44 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
на сколько я помню, то регрессия действует только на арты защиты, на остальные арты превышение 100% допустимо...могу ошибаться
Я слышал, что атака не может превышать 100% (а защита - 95%). Урон и броня считаются в абсолютных числах, а атака и защита - в процентах. Так же, не уверен в методе обсчета бонуса на атаку - бонус абсолютен, или берется от базового значения (сиречь 25%+10% это 35% или 27,5%)?

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB