Цитата:
Если у вас на армию приходится 90% рейта, это говорит о том, что ваша армия в 4-5 раз превышает среднюю армию в данном мире. Другими словами, что по этому показателю находитесь в ТОП 5% в этом самом мире, и у 95% аккаунтов (включая конечно всех мертвяков и многочисленных ресурсных муму, у которых армии вообще нет) по сравнению с вами форса "кот наплакал".
По зданиям/науке/артам очень сложно сильно вырваться вперед (сферки не считаем). И, опять же, не забываем тонны мертвяков/мультов, с приличным рейтом по з.н.а., но без армии. Большой рейт дает как раз таки форс, ибо:
1) На него выделено больше "среднего" рейта
2) Намного меньше "балластного" форса, чем "балластных" з.н.а.
3) Нет таких ограничений по росту.
Здания - место ограниченно, все относительно развитые игроки полностью отстроились, разница по очкам, в зависимости от застройки невелика (ну будет лишние 30-50к рейта, это немного)
Наука - прокачана у всех относительно развитых игроков до определенного уровня, процентов на 20 от максимального. Можно потратить несколько лет на прокачку всего до 99, и получить 400-500к рейта. Ну ладно, лям, с учетом бросивших игру новичков. Все равно, не слишком много для нескольких лет игры.
Артефакты - артов в мирах много, и их "средний размер" постоянно растет. Если "средний лок по миру" - средняя пределка, то низкоуровневый огр даст раза в два больше рейта. Причем чем старше мир, тем больше "средний арт", и тем меньше бонус рейта даже с предельных огров. Да, рейт будет увеличен за счет неразвитых мертвяков, но все равно, выше определенного предела подняться будет очень трудно, а эффект будет невелик.