Раунд 1 (12.01 07:49 - 12.01 08:00)
Армия "3_01" игрока az43fert
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 1 из 1 - Гладиатор (0)
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 1 из 1 - Рыцарь (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Стражник (0)
Потеряно 19 из 2400 - Огнеметчик (2381)
Потеряно 3 из 300 - Андроид Охотник (297)
Потеряно 1 из 200 - Эсминец (199)
Потеряно 0 из 30 - Крейсер (30)
Потеряно 0 из 130 - Танкер (130)
Потеряно 0 из 910 - Транспорт (910)
Потеряно 4 из 250 - Штурмовик (246)
Армия "Dot Внутренняя армия" игрока antibals
Потеряно 79 из 79 - Огр (0)
Потеряно 55 из 512 - Инфильтратор (457)
Потеряно 334 из 334 - Комбо (0)
Потеряно 448 из 448 - Охранник (0)
Потеряно 555 из 2372 - Червь (1817)
Потеряно 1297 из 1297 - Берсерк (0)
На соте "Dot (2.89.3)" игрока antibals завершен бой (12.01 08:00).
Обороняющийся игрок antibals победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
(Для сравнения
продовес проигравшей армии 9.930.410
продовес выигравшей армии 1.112.065)
Добавлено: 11.01.2010 Тема: Объявление Автор: dada
Уважаемые игроки, завтра в период с 8 до 9 утра по Москве, возможны проблемы с доступом в игру, ввиду профилактических работ у провайдера. Мы, на всякий случай, вводим перемирие с 8 до 10 утра по Москве.
че все такие вредные))сами чтоли сидели ФАКи читали?)нельзя чтоли сказать человеку что в ударке должен быть один атакующий юнит..для минимизации потерь..и так вон человек хотяб прослой построил))
_________________ ...Предпоследний романтик и последняя скотина... (с)
если человек закрывает ворота, или включается перемирие или еще по какойто причине бой не может продолжатся то в независимости от исходов боя побеждает защитник.
в данном случае ты стал жертвой сферного бага.
PS стандартная армия должна выглядеть как ОДИН атакующий стэк, ШЕСТЬ (в идеале) чемоданных стэков, по два от каждой рассы, и 59 стэков прослоя (все остальные юниты по ОДНОМУ). для легких граблей ставить в прослой юниты 3-5 уровней экономически не выгодно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения