Охранник, комбо, вампир, инфильтратор.
Какой юнит выгоднее строить и почему?
По ресурсам вроде охранник очень дёшев и достаточно стабилен.
Вампир вроде самый ударный юнит. Так ли это?
Инфильтратор очень популярный. Чем он лучше других?
Комбо?
Пока на Терре играю нейтралом. Просто начал строить охранников, но воевать ими практически бесполезно. Противника не бьют, а только похлопывают. типа а-та-та а-та-та ))
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 2:05 Сообщения: 246
Откуда: tallinn
Цитата:
Охранник, комбо, вампир, инфильтратор.
Какой юнит выгоднее строить и почему?
По ресурсам вроде охранник очень дёшев и достаточно стабилен.
Вампир вроде самый ударный юнит. Так ли это?
Инфильтратор очень популярный. Чем он лучше других?
Комбо?
1) охранник--как абитуриент-не рыба, не мясо, а точнее фарш полный
2)комбо--юнит неплохой, стойкий , но не во всём, желателен для новичков
3)вампир-- требует много кадериума и большого опыта воина, для более опытных игроков
4)инфильтратор- хороший юнит и в атаке и в защите, быстро строится, но не стоит забывать про противоюнитов(смотреть мат часть)
_________________ пьяная женщина, это не только легкая добыча, но и тяжёлая ноша
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]
добавлю что комбо бьют в среднем почти как вампы но при этом гораздо универсальней, но када на них надо даже чуть больше чем на вампов, а наны заметно больше
Всем спасибо за ответ.
Отдельное спасибо за приглашение на родину.
По матчасти получается, что у инфильтратора противник среди воранеров только снайпер? А у вампира штурмовики и огнемётчики?
Но это только сравнение контрюнитов. Не совсем пойму как это работает с прокладом.
Условно говоря в мире РпР так: (без учета артов и т.д.)
Если ты в атаке летиш инфами на огней, то вырезав прослой тебе хватит и трех волн, что бы вырезать огней в ноль. А вот снайпов инфами за три волны может и не получится вырезать. Т.е. ты в любом случе бой выиграеш, но в первом случает много убьеш и мало потеряеш, во втором случае убьеш меньше и потеряеш больше.
Тоже самое касается вампов, но они менее универсальный юнит, и более мрущий. Зато если найти подходящую цель вырежут все на корню.
Учитывая скорость постройки... и упавшую возможность продажи бегов на межкольце по тем курсам, что были раньше (раз в 7-8 дороже в каде и нане, чем потребляли этих ресов) в связи с вводом реинкарнации...
то честно говоря привлекательность тех же бегов стала не так очевидна. Хотя если говорить о заказе на стороне (будь-то соал, мульт, стройка под заказ) - тогда видимо беги еще актуальны... но если строить под себя и для себя. То надо набрать необходимое количество бегов и других сумок под грабли и после этого переходить на стройку вампов (2 соты, 1 соту оставить под бегов).
А еще проще - заказ бегов на стороне под процент, застройка своих сот вампами. И беги целы и вампов больше.
много зависит от того в каком мире вы играете. например на льве воранеры в основном строят огней, в некоторых мирах много штурмов и вампы там не лучший выбор по моему
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения