Да хоть в 22 минуты, все равно между ними есть разрыв, хоть и в долисекунды...
т.е. есть армия защиты - Х и есть 3 армии атаки - У1,2,3, все они прилетают одновременно (разница секунды)
Итого, как происходит обсчет боя:
1) в начале считается время раунда, которое зависит от соотношение весов армий (точная формула тут недавно всплывала), т.е. как только армии прилетели на соту рассчитывается только время раунда
2) на конец раунда рассчитываются потери, поочередно, т.е. в начале считается удар У1 по Х, потом У2 по Х (с учетом потерь нанесенных У1) и потом У3.
Но, не стоит забывать, что после того как рассчитали удар У1 по Х, и если неодна из сторон не имеет преимущество более чем в 2 раза идет расчет времени раунда №2 и без разницы, что после У1 идут У2 и У3, которые могли значительно снести вес, т.е. по факту может выйти ситуация, что на начало раунда У1 был в 1,5 раза больше Х, и рассчитали 2 раунд, но после У2 и У3 у защиты могло реально остаться меньше веса и фактическое превышение У1 на Х будет в 3 раза...
Цитата:
И еще, как опускать тапок, если волны летят в одну минуту? Со всеми волнами будет происходить расчет удара тапка или только с последней?
Тапок опускать в 1 раунде не выгодно, ибо атакующие армии с прослоем (если конечно тапок не в сотни раз больше атакующих волн), по этому опускать в 2 раунд или исходить по ситуации, а между волнами просто пытаться впихнуть прослой... как обсчет будет проходить думаю уже понятно...