Текущее время: Сб июн 21, 2025 19:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бой
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 5:41 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 11:35
Сообщения: 48
Расскажите поподробней про бой когда он заканчивается при каком соотношении сил?
И как всетаки вычислить время раунда а то в фак непонятно?
Мнения по этому вопросу просто расходятся поэтому и хочется все узнать поподробнее.
Не сочтите за флуд.

_________________
ася 635610388


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бой
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 9:39 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Цитата:
Расскажите поподробней про бой когда он заканчивается при каком соотношении сил?
1:2 в продовесе армий
Цитата:
И как всетаки вычислить время раунда а то в фак непонятно?
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 3&t=211646
Это самое нормальное взвешенное и проверенное мнение.
Но только вот сейчас изменили порядок расчёта звёздности армий, и как это повлияло (и повлияло ли?) на формулу - ещё никто не тестировал.

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бой
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 10:59 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 11:35
Сообщения: 48
при каком соотношении прода будет один раунд и если многораунд то до какого соотношения бой идет?

_________________
ася 635610388


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бой
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 11:52 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
бой происходит если вес атаки не превышает в 5 раз вес защиты (если превышает, то просто грабит). И бой длиться до тех пор, пока соотношения армий не станет 1к2 или не истекут 20 раундов... если ни одна из армий не смогла в 2 раза превысит другую и 20 раундов закончились, то побеждает тот у кого больше вес.
1 раунд - если по окончанию раунда вес одной из сторон превышает вторую в более чем 2 раза...

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бой
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 15:53 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 11:35
Сообщения: 48
Цитата:
бой происходит если вес атаки не превышает в 5 раз вес защиты (если превышает, то просто грабит). И бой длиться до тех пор, пока соотношения армий не станет 1к2 или не истекут 20 раундов... если ни одна из армий не смогла в 2 раза превысит другую и 20 раундов закончились, то побеждает тот у кого больше вес.
1 раунд - если по окончанию раунда вес одной из сторон превышает вторую в более чем 2 раза...

огромное спасибо

_________________
ася 635610388


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бой
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 16:04 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 11:35
Сообщения: 48
Цитата:
бой происходит если вес атаки не превышает в 5 раз вес защиты (если превышает, то просто грабит). И бой длиться до тех пор, пока соотношения армий не станет 1к2 или не истекут 20 раундов... если ни одна из армий не смогла в 2 раза превысит другую и 20 раундов закончились, то побеждает тот у кого больше вес.
1 раунд - если по окончанию раунда вес одной из сторон превышает вторую в более чем 2 раза...

огромное спасибо

_________________
ася 635610388


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бой
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 16:09 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 13:11
Сообщения: 307
Откуда: Москва
Тогда у меня вопрос.
Возможно и забыл, но никак не возьму в толк, как происходит расчет общего удара атакующей армии, если волны ложатся в 1 минуту?

И еще, как опускать тапок, если волны летят в одну минуту? Со всеми волнами будет происходить расчет удара тапка или только с последней?

_________________
Quaero togam Pacem

Сдача мультов тут - dv@destinysphere.com
Не можете сами? Поможем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бой
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 17:22 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Да хоть в 22 минуты, все равно между ними есть разрыв, хоть и в долисекунды...
т.е. есть армия защиты - Х и есть 3 армии атаки - У1,2,3, все они прилетают одновременно (разница секунды)

Итого, как происходит обсчет боя:
1) в начале считается время раунда, которое зависит от соотношение весов армий (точная формула тут недавно всплывала), т.е. как только армии прилетели на соту рассчитывается только время раунда
2) на конец раунда рассчитываются потери, поочередно, т.е. в начале считается удар У1 по Х, потом У2 по Х (с учетом потерь нанесенных У1) и потом У3.
Но, не стоит забывать, что после того как рассчитали удар У1 по Х, и если неодна из сторон не имеет преимущество более чем в 2 раза идет расчет времени раунда №2 и без разницы, что после У1 идут У2 и У3, которые могли значительно снести вес, т.е. по факту может выйти ситуация, что на начало раунда У1 был в 1,5 раза больше Х, и рассчитали 2 раунд, но после У2 и У3 у защиты могло реально остаться меньше веса и фактическое превышение У1 на Х будет в 3 раза...
Цитата:
И еще, как опускать тапок, если волны летят в одну минуту? Со всеми волнами будет происходить расчет удара тапка или только с последней?
Тапок опускать в 1 раунде не выгодно, ибо атакующие армии с прослоем (если конечно тапок не в сотни раз больше атакующих волн), по этому опускать в 2 раунд или исходить по ситуации, а между волнами просто пытаться впихнуть прослой... как обсчет будет проходить думаю уже понятно...

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бой
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 3:10 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 13:11
Сообщения: 307
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
И еще, как опускать тапок, если волны летят в одну минуту? Со всеми волнами будет происходить расчет удара тапка или только с последней?
Тапок опускать в 1 раунде не выгодно, ибо атакующие армии с прослоем (если конечно тапок не в сотни раз больше атакующих волн), по этому опускать в 2 раунд или исходить по ситуации, а между волнами просто пытаться впихнуть прослой... как обсчет будет проходить думаю уже понятно...
Спасибо большое. В общем, ничего с последней моей игры в боях не изменилось, как погляжу, но многое вспомнилось после этого разъяснения.
Да, про тапок в первом раунде я помню, это было приведено как пример.

_________________
Quaero togam Pacem

Сдача мультов тут - dv@destinysphere.com
Не можете сами? Поможем.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB