Был Эридан маленький, было на нём много альянсов. У игроков были (и есть у некоторых) большие амбиции. Но прошло время и маленькие альянсы объеденились в большие. В следствии этого у не особо сильных игроков пропала возможность той замечательной междуусобной болтовни в маленьком альянсе, Миды и Лидеры альянсов стали вялыми и практически лишились работы, т.к. разговаривать особо стало не с кем (с кем хотели уже давно поговорили и договорились).
Сейчас моя жизнь свелась к банальным вылетам на Воранеров и Лиенсу с рейтом ниже себя в 1,5 и более раз. Армии летают за ресурсами, возвращаются без боя, приносят ресурсы. Стало очень скучно. Игра в Сферу свелась к простейшим операциям: отправил архов, выбрал цели поближе, создал/отправил армии, распределил ресурсы, растолкал арты. Иногда появляется такое развлечение как нападение на соальянсовика, тогда посылаются армии на защиту, арты перекидываются, ставится динама. Гость прилетает и либо огребает по полной, либо защитники угрюмо смотрят на n одинаковых лога разведки.
Игра полностью потеряла динамику событий, ничего интересного не проиходит. Админы зарылись в непонятные дебри создания новой системы боя и мира под неё.
Я на данный момент не вижу никаких причин, чтобы продолжать играть в Сферу, т.к. создатели в принципе не торопятся вводить изменения. Дождусь до конца премиума, раздам с соты вещички и смотаю удочки.
Хотелось бы получить от оффициальных лиц Сферы/Эридана ответ: будет ли внесены в игру на Эридане хоть какие-нибудь изменения за хотя бы месяц, или нет?
P.S. Кто ещё хочет мне за что-нибудь отомстить, поторопитесь, я вас жду на 3.155.1
_________________ Хочешь мира - готовься к войне.
Хочешь войны - готовься к войне.
Короче, хочешь, не хочешь, а война будет.
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 17:05 Сообщения: 116
Откуда: Санкт-Петербург
мдямс... жизнь скучнеет... война не имеет смысла... выиграть/проиграть невозможно.... арты и динама решают все ну а смысл тогда войн? давайте планомерно копать арты и даже армию не строить все равно смысла нету.. подловят - если ты в але то он тебе востановит... интерес теряется... в сфере шас сам только из-за людей..
_________________ МИД Альянса [!MWS]. Смотритель.
Все вопросы в асю или пм игры. Личку не читаю.
Давайте придумаем квест: как раз сейчас идёт набор гейм-мастеров для придумывания и проведения квестов. Возьмём, так сказать, дело в свои руки. Требования к желающим в разделе новостей висят. Там надо сценарий прислать или ещё что-то...
Давайте придумаем квест: как раз сейчас идёт набор гейм-мастеров для придумывания и проведения квестов. Возьмём, так сказать, дело в свои руки. Требования к желающим в разделе новостей висят. Там надо сценарий прислать или ещё что-то...
Интересный сценарий для квеста придумать не так уж сложно. Но лично меня останавливает то, что не прописаны действия которые разработчик может задействовать в квесте. А если действия квеста сводятся только к отправке армии и/или скопищ археологов, то какой смысл в квесте?
Хотя... Ну например(нечто похожее я встречал в какой-то компьютерной игрушке):
Игрок может построить уникальное здание, скажем "Рыцарские палаты", в "Палатах" обитает оракул(умение которого постоянно совершенствуется, развивается как бонусы науки). Когда игрок желает пройти квест, он приходит к оракулу и просит его найти ему квест. Оракул погружается в транс(время продолжения которого точно не известно, но может длиться, ну от Болды, от 24 до 96 часов) и в дебрях астрала находит искомое. Квест проходит в пошаговом режиме, во время которого выбирая вариат из предложенного списка действий, игрок движется к цели. Квест не обязательно должен быть проигрышным, если игрок ошибается с действием, результат просто будет хуже и приз соответственно меньше.
Если разработчики готовы реализовать такое, я бы(да и не только я) написал бы несколько таких квестов.
Хм... Подпишусь под каждым словом автора...
Только думается - проблемма еще глубже и хуже чем кажется...
Дело не в наличии или отсутствии квеста, а в том, что он ничего не даст...
Игруха мало того, что сильно ограничена арсеналом боевых приемов, так еще многоуважаемые создатели норовят и его ограничить если не програмно (как в случае с наседками), а чаще административно.
Если программные ограничения - это путь единственно правильный, то второй ведет к появлению и расцветанию того, с чем собственно и призван боротся...
Громкие призывы "сдай мультов" в обыкновенной голове выстраивают цепочку - "если кричат - значит мультов много, если я не могу справится с сильным врагом - значит мультует, как мне победить врага - завести мульта"...
Это только один пример как работают (вернее не работают) административные запреты...
Возникает подозрение, что создатели ведут нас с пути межусобных войн на путь сытого благоденствия и мира... Да это и оправдано... Никто не воюет, не спамит, сервер не перегружает...
Следующим этапом, видимо будет создания столь сложного "закона о спам-армиях" (или даже чего-нибудь с другим названием), что каждый бой будет тщательно разбираться в ДВ, а потом атакующий будет скорее всего банится, а обороняющемуся - армия возвращаться (через месяц-другой)
А пока - "чем удобряли - то и выросло"... На каждом кольце десятка по четыре еще не уснувших, но уже сильно объевшихся бойцов, несколько десятков новичков, из которых быстро делают мертвяков (за редким исключением) и куча вкусных и жирных мертвых сот... Уже даже нет особой необходимости в мультах (кроме хранения алартов) - ресов вокруг - моря! Драться становится бессмыслено - переть на такие артефакты, какие стоят у большинства живых игроков - просто сливать армию...
Вобщем всё время в рамках данных нам разрабами и установленных админами я пытался что-то придумать, новую тактику, новый способ маскировки, нвое построение в атаке.... Но постепенно начинают опускаться руки...
Редко пишу на форум, и еще реже жалуюсь, но тут - просто не выдержал...
Засим писать заканчиваю.
Как сказал наш уважаемый Руководитель ДВ альянса, чтобы мне было интересно, мне надо нулиться каждый месяц И это полностью оправдано.
Ваше право сидеть на своих сотах и ждать пока на вас нападут.
Ваше право самим летать по сотам противника.
Все в ваших руках.
Не надо киснуть, кто не рискует, тот не пьет шампанского А то что игра превращается в болото, исключительно наша вина, а не администрации.
Достаточно способов вести боевые действия, достаточно армии... вокруг так много замечательных людей, в конце концов.
О чем вообще речь?
Как сказал наш уважаемый Руководитель ДВ альянса, чтобы мне было интересно, мне надо нулиться каждый месяц И это полностью оправдано. Ваше право сидеть на своих сотах и ждать пока на вас нападут. Ваше право самим летать по сотам противника. Все в ваших руках. Не надо киснуть, кто не рискует, тот не пьет шампанского А то что игра превращается в болото, исключительно наша вина, а не администрации. Достаточно способов вести боевые действия, достаточно армии... вокруг так много замечательных людей, в конце концов. О чем вообще речь?
Позиция очень интересна, но всё-таки вынужден буду возразить.
Далеко не всем достаточно нулиться раз в месяц, чтобы было интересно.
Замечательных людей всё меньше и меньше становится и если тенденция продолжится, то скоро уважаемому не об кого занулиться станет (что, одноко, можно будет посчитать выигрышем в игре)
Ну а поповоду "наших прав" и лично моей ситуацией с ними:
- Есть право сидеть и ждать противника на соте, только последний раз ко мне воевать прилетали приблизительно два месяца назад (не считаю дурных "пылесосов" одного веселого игрока и те прилетают только если сначала самому спам послать)...
- Есть право лететь на соты противников, толко после такого вылета приходится колону носилок гонять еще 4-5 раз, чтобы ресы вывезти... Оно, конечно, неплохо, но как-то удручаем всё время побеждать в ситуации когда противник "спит и связаный"...
Это мои личные наблюдения...
Рад за уважаемого, потому-как ему играть интересно.
А вот мои попытки устроить организованые боевые действия все больше приводят к ситуации хорошо описывамой народным определением эмблемы автомобильных войск (кто помнит такую) - "взлетел-бы, да яйца мешают"...
Но пока еще покувыркаемся...
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=32882][color=red][size=117][b]Правила форума[/size][/b][/color][/url]
Осколки прошлого как снег
Закружит ураган времен...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения