Текущее время: Ср июн 18, 2025 0:47

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 18:57 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
тут как меня спрашивают чего я все молчу про планы в отношении проекта в целом, будет какое развитие или не будет.
я тоже так понимаю ситуацию, как ее видит Люда.
мысль была собрать миры вместе и попробовать дать шанс активной игры в них через открытие дом.колец на которых уже накопленые приемущества ролять особо не будут.
как то так.
я пытался одно время обосновать эту идею. попробую под настроение накатать детализированый план. может на праздниках.

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 20:11 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
О какой командной игре ты все говоришь?
Даде объяснять бесполезно. А тебе объясню.
Все настройки всех миров, конечно несколько в разной мере, настроены на то, что сборка рулит при любых обстоятельствах.
Почему старички с ностальгией вспоминают ССБ? Потому, что была реальная возможность командными действиями завалить сборку.
И именно этот командный дух (с его бессонными ночами и созвонами) делал игру интересной для всех игроков.
Вторая вещь - это ярко выраженные специализации игроков. Были торгаши, ВПК, архи. Теперь с введением торговли всем между рассами эти специализации умерли. А ВПК убил повальный мультинг.
Что делать?
Конечно повторить то, что было не возможно. Вернее не правильно.
Но надо делать шаги к этому.
Придумайте идею для комьюнити. Например, для пробы, новое нашествие мимикри, которых можно побить только слаженными действиями коллектива (например, одновременный удар четырех игроков). Для начала это будет хорошо. Вспомните квест про вирусов.
И надо удалять из игры те старые новшества, которые ведут к доминированию сборок:
- армии в защите сливаются (это главное)
- минимальное время раунда 1 сек
- можно спрятать армию
- торговля между рассами (любая) - грабьте или торгуйте иначе
- шпионаж
- и конечно повальный мультинг!!!!! Это одно из главных зол. Даже если мультовод платит деньги. Один мультовод убивает вокруг себя десятки игроков, выпихивает их из игры.

Это то немногое, что начнет, пусть не сразу, но постепенно, возвращать командные стратегии и тактики в игру.

А сливать миры - это на несколько дней.
Посмотрите на Водолей. Его сливали уже два раза. И что? Увеличилась активность в два раза? Нет! Актив сократился в четыре раза.

Если какое-то действие приводит к негативному результату, то повторение этого действия тоже приведет к такому же результату!

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 21:12 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 20:16
Сообщения: 480
Цитата:
Цитата:
О какой командной игре ты все говоришь?
Даде объяснять бесполезно. А тебе объясню.
Все настройки всех миров, конечно несколько в разной мере, настроены на то, что сборка рулит при любых обстоятельствах.
Почему старички с ностальгией вспоминают ССБ? Потому, что была реальная возможность командными действиями завалить сборку.
И именно этот командный дух (с его бессонными ночами и созвонами) делал игру интересной для всех игроков.
Вторая вещь - это ярко выраженные специализации игроков. Были торгаши, ВПК, архи. Теперь с введением торговли всем между рассами эти специализации умерли. А ВПК убил повальный мультинг.
Что делать?
Конечно повторить то, что было не возможно. Вернее не правильно.
Но надо делать шаги к этому.
Придумайте идею для комьюнити. Например, для пробы, новое нашествие мимикри, которых можно побить только слаженными действиями коллектива (например, одновременный удар четырех игроков). Для начала это будет хорошо. Вспомните квест про вирусов.
И надо удалять из игры те старые новшества, которые ведут к доминированию сборок:
- армии в защите сливаются (это главное)
- минимальное время раунда 1 сек
- можно спрятать армию
- торговля между рассами (любая) - грабьте или торгуйте иначе
- шпионаж
- и конечно повальный мультинг!!!!! Это одно из главных зол. Даже если мультовод платит деньги. Один мультовод убивает вокруг себя десятки игроков, выпихивает их из игры.

Это то немногое, что начнет, пусть не сразу, но постепенно, возвращать командные стратегии и тактики в игру.

А сливать миры - это на несколько дней.
Посмотрите на Водолей. Его сливали уже два раза. И что? Увеличилась активность в два раза? Нет! Актив сократился в четыре раза.

Если какое-то действие приводит к негативному результату, то повторение этого действия тоже приведет к такому же результату!
+1


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 22:20 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:47
Сообщения: 588
Откуда: ghetto
Ээээ.... поверьте, не все так плохо со Сферой, давайте будем объективны. Посмотрите в целом на рынок, на жесточайшую конкуренцию, сколько отличных заслуженных проектов и стартапов (перечислять не буду) испытывают схожие обстоятельства. Это не проблемы и конец света, а неизбежный процесс развития индустрии.
Сборки, альянсы и прослои - это фирменные знаки ДС, ее фичи. Игроки возвращаются после перерыва, годами что-то копают, строят и общаются. Уверен, что Администрации хватит здравого смысла взвешенно подойти к переменам. Мы уже 10 лет здесь и надеюсь отметим еще не один юбилей :D

_________________
ай эм форэвэ элон виз май райт хэнд


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 0:22 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Начну с моей темы
Цитата:
Придумайте идею для комьюнити. Например, для пробы, новое нашествие мимикри, которых можно побить только слаженными действиями коллектива (например, одновременный удар четырех игроков). Для начала это будет хорошо. Вспомните квест про вирусов.
Всегда готова выслушать любые, даже бредовые предложения, можно и чисто идеи но лучше готовые. Вспомни, все квесты были придуманы игроками.
Цитата:
И надо удалять из игры те старые новшества, которые ведут к доминированию сборок:
- армии в защите сливаются (это главное)
- минимальное время раунда 1 сек
- можно спрятать армию
- торговля между рассами (любая) - грабьте или торгуйте иначе
- шпионаж
- и конечно повальный мультинг!!!!! Это одно из главных зол. Даже если мультовод платит деньги. Один мультовод убивает вокруг себя десятки игроков, выпихивает их из игры.
Поспорила бы с тобой по каждому пункту, ведь каждый пункт вытекает практически из того что сказали и я и Дада выше. Правда спор наш думаю тут не к месту..
Цитата:
Почему старички с ностальгией вспоминают ССБ? Потому, что была реальная возможность командными действиями завалить сборку.
И именно этот командный дух (с его бессонными ночами и созвонами) делал игру интересной для всех игроков.
На то они и старички, чтобы сидеть на заваленке и вспоминать былое(шутка :oops: )
А ведь и ты меня не слышишь, хотя сказала, на Волке все есть для командной игры, да вот команд не осталось. Пусть покажусь наивной, но командный дух по моему, одной игрой не создать, все это лежит в иной плоскости. Многое тут зависит не только от администрации а от нас самих, задача админов, увидеть и поймать струю. А с этим то как раз и не все сладко получается( Шатает их из стороны в сторону увы. Наш проект очень специфичен, дается ни любому игроку. Наверно поэтому тут задерживаются только фанаты, и наверно поэтому тут так остро вводиться большинство нововведений.
Нужно ли слияние, да обязательно! Как это сделать, чтобы не ущемить интересы всех не представляю, а ведь претензий и пожеланий масса(у самой ни один камень за пазухой припасен). Нужно идти на компромиссы если мы хотим игры. Ну а то что, каждое слияние, приводит в конце концов(пол года, год) к застою мира, так это не секрет. У меня не самый супер опыт иных игр, но везде где играла та же примерно картина.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Последний раз редактировалось lheu4 Ср апр 30, 2014 0:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 0:33 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 14:02
Сообщения: 36
+ к развитию - свежая кровь в команде. :batangel:

_________________
Per aspera ad astra!
Он должен быть таким , как и я...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 9:40 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
А ведь и ты меня не слышишь, хотя сказала, на Волке все есть для командной игры, да вот команд не осталось.
На Волке не играю - не знаю как там. Однако мне что-то подсказывает, что и на Волке действует НСБ. И на Волке в почете сборки. Или на Волке реализован запрет на слияние армий в защите???? :shock: Вряд ли.
Кстати, если так уж администрация держится за НСБ, то почему бы не пойти дальше и не сделать слияние армий разных игроков в атаке. Это очень простимулирует командную игру. Чем не идея? :roll:
Цитата:
Ну а то что, каждое слияние, приводит в конце концов(пол года, год) к застою мира, так это не секрет. У меня не самый супер опыт иных игр, но везде где играла та же примерно картина.
И это аргумент за слияние???? :shock: Может лучше подумать о чем-то другом, а не о слиянии миров с такой перспективой? :roll:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 12:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
опаньки! новая темка "мы все умрем - нет подождите, реанимация!" :lol:

вставлю свои 5 копеек.. развитие, конкуренция, смена сути игры это все клево, но положа руку на сердце скажите о чем хают сферу в сообществе чаще всего? :roll:

моя версия - уход сферы в казуальный донат и потеря уважения к проекту и его администрации..

и если донатское скатывание вполне логично - народу все меньше, прибыль падает, а самоокупаться надо хотя бы.. можно даже надеяться что есть некая золотая середина, а при мифическом оживлении сферы все можно уладить по уже проверенным схемам других проектов.. Даже проблему любимчиков донаторов можно окультурить.. всеж при грамотном построении игрового процесса они часто двигатель и корм для задротов и упоротых фриплейщиков, которые как мухи слетаются на это "донаторство" и вносят оживление в игру.

А вот с уважением беда))

Администрация профукала за годы самый важный игровой ресурс - уважение. Не верим мы вам ребята..

спросите любого сферщика бывалого - "можно ли верить Дадиным обещаниям?" Проведите опрос.. :lol:

Ни одного удачного кардинального шага или хотя бы попытки исправить ситуацию с угасанием игры.. в оправдание лишь нытьё о том что проекты столько не живут, бедность, усталость от проекта, занятость другими проектами и реалом.. неудачники же просто)) Даже вариант с "не можешь какать не мучай попу, а уйди красиво" опошлили и профукали..

Даже с тем же донатом - вместо честного признания проблем и обоснования игрокам такого шага устроили цирк с обещаниями, их провалом, напариванием и двойными стандартами..

Ложь, обман, враньё, враньё и опять враньё годами..

В сферу играют уникальные люди уходящего поколения.. когда графика была не важна, когда ценилась сложность и стратегичность, сплоченность и преодоление сложностей.. Баги игры, даже мешающие играть назывались фичами, её недостатки прощались и наоборот заставляли игроков придумывать способы компенсировать всё это внеигровыми методами (когда годами просят расширить посольство, добавить кнопок, а потом плюнув пилят сайты, форумы, программы и базы данных дополняющих то что недостаёт для полного погружения)... Мирились даже с Дадой.. признав его неким всесферским божком-шутом который уже такой родной что без него и его придурей сфера не сфера.. Но те кто составлял ему баланс (Танкер, Лукаст, Верлена, Хранители, модедры и адекваты среди администрации и команды) уходили и уносили с собой свою долю уважения к проекту.. Оно таяло и в итоге не осталось практически ничего кроме ностальгии и желания потрепаться с старыми товарищами в чатиках..

Как можно заставить человека пользоваться тем что он не уважает? Это как с российским автопромом.. если человек считает что там делают хреновые машины, то хоть там аналог ламборджини сделают полный он при взгляде на источник её производства скривится и не купит.. И вернуть это уважение намного сложнее чем его растерять.. и когда его тратили годами.. я фиг знает что нужно сделать)) Понять и простить разве что :lol: и отпустить.. с миром..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 16:19 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 12:55
Сообщения: 836
Темка Агонь)))))ТС как бы спрашивает у админа-а за что платить вася?))))Васи выходят и разводя руками сами понимая, что и платить то не за что, а кушать надо, что то оправдываясь втирают уже который год какую то уже самим опостылевшую ... цензировано .......А есть то надо(((....

_________________
[b]Подпись удалена Администрацией[/b]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 18:07 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Цитата:
Темка Агонь)))))ТС как бы спрашивает у админа-а за что платить вася?))))Васи выходят и разводя руками сами понимая, что и платить то не за что, а кушать надо, что то оправдываясь втирают уже который год какую то уже самим опостылевшую ... цензировано .......А есть то надо(((....

закроется, может будет на что машину заправлять
много лет на нашей шее сидите, доноры, блин :lol:

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 18:09 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
оно тут все жило нашим (админов) увлечением и уважением к игрокам
не расстрачивайте это уважение на всякие помойные слова в наш адрес, давно вам хотел сказать.

безусловно ваше увлечение и уважение игроков к нам тоже играло определенную роль в том, что это жило
тем более разборки атмосферы не прибавят

мы не тряпошка для пуделя, настроение не то из-за ситуации в политическом реале.
сегодня вообще нет настроения на терки и длинные ответы.
может будет новости повеселей, будет настроение - опишу что хотел бы дальше сделать по разработке.

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 4:53 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 7:30
Сообщения: 145
Фича сера убила проект. Она убивает реальных игроков и продвигает тех кто вкладывает, но так как тех кто готов вливать единицы то и им становится скучно и сфера умирает, а реальные игроки ни всегда готовы платить по многу денег ну 10 баксов в месяц это предел за эту игрушку, а скорее 3 доляра. На Кентавре сделал так: вложил на старте 32-37к серы, а потом заработал во много десятков больше, но не вливаю ни копья больше, строго самоокупаемость. Хотя раньше играл заливая серой каждый шаг. Почему не хочу вливать, админы нам по ушам ездят, а мы не вливаем. Влива не планирую вообще больше ни на прем ни на что ни сентаво, за меня платят те кто верит много годовым и не выполненым обещаниям.
Лет этак хрен знает скоко назад я говорил поток свежих игроков нужен, то есть реклама проекта, сера-зло. Как говорится время покажет кто прав.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 5:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 7:30
Сообщения: 145
Простая математека для тех кто продает плюшки с девизами Мир,труд,май и тому подобное. На Кенте могучая сфера неомортана нана 200 продается за 7000 серы, под артами она даст условно 1300 наны в ход примерно. То есть в сутки 31.2к наны, в год значит 11 кк нанки, средняя цена наны на 5 лет вперед 14 серы, то есть окупаемость 45 лет :lol: . У валентинок расклад немного получше но получается что все что продает администрация не выгодно. Тут не факт что еще год то проиграю тут, цена плюшек неадекватна в десятки раз.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2014 18:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Как там дела со счётчиком артов для премиум-игроков? :)

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2014 23:53 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
Цитата:
О какой командной игре ты все говоришь?
Даде объяснять бесполезно. А тебе объясню.
Все настройки всех миров, конечно несколько в разной мере, настроены на то, что сборка рулит при любых обстоятельствах.
Почему старички с ностальгией вспоминают ССБ? Потому, что была реальная возможность командными действиями завалить сборку.
И именно этот командный дух (с его бессонными ночами и созвонами) делал игру интересной для всех игроков.
Вторая вещь - это ярко выраженные специализации игроков. Были торгаши, ВПК, архи. Теперь с введением торговли всем между рассами эти специализации умерли. А ВПК убил повальный мультинг.
Что делать?
Конечно повторить то, что было не возможно. Вернее не правильно.
Но надо делать шаги к этому.
Придумайте идею для комьюнити. Например, для пробы, новое нашествие мимикри, которых можно побить только слаженными действиями коллектива (например, одновременный удар четырех игроков). Для начала это будет хорошо. Вспомните квест про вирусов.
И надо удалять из игры те старые новшества, которые ведут к доминированию сборок:
- армии в защите сливаются (это главное)
- минимальное время раунда 1 сек
- можно спрятать армию
- торговля между рассами (любая) - грабьте или торгуйте иначе
- шпионаж
- и конечно повальный мультинг!!!!! Это одно из главных зол. Даже если мультовод платит деньги. Один мультовод убивает вокруг себя десятки игроков, выпихивает их из игры.

Это то немногое, что начнет, пусть не сразу, но постепенно, возвращать командные стратегии и тактики в игру.

А сливать миры - это на несколько дней.
Посмотрите на Водолей. Его сливали уже два раза. И что? Увеличилась активность в два раза? Нет! Актив сократился в четыре раза.

Если какое-то действие приводит к негативному результату, то повторение этого действия тоже приведет к такому же результату!
старички вспоминают- бред сивой кобылы- никто ничего не вспоминает из ссб-тупо маразм- это было ооооооочень давно- зачем бредить?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB