Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 17:40 Сообщения: 15
Откуда: Москва
Резрешить террафирминг песка в нейтрале в землю!!!!!!!!!!!
Или хотя бы дать возможность строительства на этом нейтральном песке научные центры!!!!
пусть в них не по 500 архов будет, а по 250..... и того хватит.
Если ворота на домахе закрыты болеее ХХХХХХ количества дней (оговорить дополнительно), то ее можно атаковать. Или сносите е в Черную дыру!
к сожалению, оба ваши предложения уже внесены в конкурсный список, но Вы ещe можете внести новое предложение, пока мы движемся по треду
1. В зависимости от количества участников альянса.
Пример.
Атакующий из алианса с 100 членами. Защищающийся из алианса в 10 человек. В случае боестолкновения - игрок из алианса с меньшим количеством игроков имеет бонус позволяющий нивелировать преимущество атакуещего у которго может быть сборка ала. Повышеная защита/броня/атака/урон допустим. Или соразмерное ограничение на максимальное количество форса могущего учавствовать в бою.
37 номер в списке
2. Помощь друга.
В случае начала боевого столкновения на соте игрок имеет право запросить автоматическое перемещение в бой форса заранее указанного друга.
Как то.
Игрок А встрвает в бой.
Перед этим он указал в качестве друга игрока Б.
В случае задействования этого правила автоматически с соты игрока Б взлетает армия на защиту игрока А. летит она стандартное время.
Естественно нужно указать при активации "помощ друга" соту с которой может прийти армия.
38 номер в списке
3. Я в домике.
Раз в пол года (при наличии премиума - раз в 3 месяца) игрок имеет право при вступлении в бой и осознания того. что бой будет проигран задействовать функцию "я в домике". При этом бой отменяется. И войска моментально возвращаются на базу.
Для нейтрализации "вундер-вафли" ввести здание -- "комплекс ПРО": строится только на скалах и имеет 75% вероятность перехвата.
Если перехватило -- исчезает. Стоимость и сроки -- половина от "ВВ".
Количество зданий не ограничено. Если не сработало одно -- проверка вероятности перехвата переходит к следующему, но не более 3-х попыток перехвата 1 "ВВ".
добавил к предложению 21
При уничтожении артефактов от крупного и выше игроку начисляется компенсация серой -- среднее 3-х месячное значение реальной продажи (по совершённым сделкам) на межкольце для артефактов такого типа (или ввести административные расценки на такие арты по типу существующей компенсации в ресах). Например, торгует дада артами за серу -- вот 50% от его цен и выплачивать.
предложение отклонено, как "чистый марксизм". вот дословно читаю заключение коммиссии. не знаю, чем им не понравилась идея сделать производство серы на соте. ретрограды. не с кем работать, не с кем ((((
_________________ Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]
Austa, ты хочешь предложений по типу:
- одну соту игрока за 1 час может атаковать только 1 армия противника,
- если на соте идёт бой или после окончания предидущего боя прошло менее 60 минут -- прилетевшая армия возвращается обратно,
- на одного игрока за сутки можно послать не более 3-х армий.
и т.д. и т.п.???
Тогда вот они!!!
_________________ Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]
Атаки между мирами. В свете любви к объединениям.
Иногда создавать дырки между мирами - сидишь сытый и довольный, и тут ВНЕЗАПНО прилетает аловая сборка из другого мира!
Форса нет, ресов нет - а дырка закрылась.
Сам попросишь объединения - с обидчиками разобраться.
отлично, проломы в пространстве в другие миры, предложение 40
Последний раз редактировалось adragon Пн мар 30, 2015 23:11, всего редактировалось 1 раз.
1. Специально для архов- добавить изучение науки "Археология"
с бонусом на принос? записываю с бонусом на принос. номер 41
2. Для добывальщиков- включить-таки бонус на локалки
не записываю, он итак почти везде есть. страдающие от отсутствия такого бонуса миры могут решить свои проблемы объединением в своей решимости дожать администрацию. главное, чтобы никто на советах не вышел и строя и не сказал порочащих идею слов о переизбытке ресов. ну или предложил тему, как минимум, с созданием ресурсного дифицита по еде и свету.
3. Как альтернативное средство от мультоводства- либо добавить по постоянной колонии, либо дать возможность захватывать неограниченное кол-во времянок- это очень оживит игру, а маленьким ее все-равно не удержать, если она кому-то придется по вкусу.
большое число времянок, номер 42
4. В порядке бреда- если урон от атаки превышает вес защиты, то ломаются здания, начиная с ВПК.
адское предложение, номер 43
5. По подобию кнопки "арты в атаке" дать кнопку "прослой" в атаке, который может приплюсоваться к сражающейся армии.
предложение номер 44
6. В порядке бреда №2- возможность сбрасывать в полёте выборочно лишний вес (безвозвратно) у одной из армий
адское предложение номер 45
7. Понравилась и поддерживаю идею на счет взлома давно закрытых ворот
было, было, было.
8. Это не правило, а просьба- сделайте в игре блокнот с неограниченным сроком хранения, ограничив только объем
Атаки между мирами. В свете любви к объединениям.
Иногда создавать дырки между мирами - сидишь сытый и довольный, и тут ВНЕЗАПНО прилетает аловая сборка из другого мира!
Форса нет, ресов нет - а дырка закрылась.
Сам попросишь объединения - с обидчиками разобраться.
Интересная логика, только как разбираться то будешь, если не армии и не форса
Продолжу утопию.
Надо создать платную услугу отката боя. Стоимость этой услуги к примеру 10000 серебра.
47 предложение, супер! пою песенку и потираю пухлые ладошки...а я денежки люблю, а я денежки люблю...
Главным условием отката это согласие двух участников боя. Как там они между собой договариваются это неважно, но важно чтобы один из них заплатил 10000 серебра, а другой дал согласие на откат.
А что это лучше, чем все сумок в первом раунде не учитывать
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
Отменить запрет на полет игроков за закрытыми воротами. Даешь штурм замка!
Ты уже третий или четвертый, сожалею. Видно больное это у вас. Всякие там лакомства за чужими воротами...
_________________ Один из админов пытается починить знакомой порвавшийся босоножек, прошивая его большой иглой при помощи плоскогубцев. Фраза "Наши админы настолько суровы, что способны перепрошить даже босоножки!" родилась как-то сама...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения