Текущее время: Вс июн 16, 2024 2:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по Пульсару 12
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2015 21:39 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Новость с описанием нового формата Пульсара

http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 4#p4379644

В момент старта турнира все обсуждение и все вопросы по турниру переезжает в форум анлима http://forum.ds-game.ru/viewforum.php?f ... 4080aa6257

Кому там нужна регистрация - пожалуйста, регистрируетесь и просите саппорт вашу учетку активировать.

Я с удовольствием отвечу на все вопросы и призываю всех участвовать. Я не думаю, что чей-то донат в реинкарнацию вам испортит там настроение, это я говорю особенно по итогам Пульсара 11. (Специально посмотрел предыдущую статистику).

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Пульсару 12
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 1:16 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 14:18
Сообщения: 43
Вопросы:
1. уровни наук для тяжелых заводов; юнитов 3 класса; колоний; временных колоний; терраформинга где посмотреть?
2. археология - будут изменения?
3. стоимость реинкарнации?
4. рпр или кпк?
5. возможны ли альянсы?
6. будет ли шпионаж?
7. можно ли использовать для регистрации нового аккаунта на Пульсар прежний почтовый ящик (который на основном акке)?
Я понимаю, что большинство вопросов будет в подробных настройках мира, но послезавтра старт турнира, а настроек еще нет.
Для тех, кто никогда не играл на таком турнире (например, для меня), хотелось бы знать о нем побольше... не за 1 час до старта :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Пульсару 12
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 2:50 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Полезная информация по юнитам http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=78&t=13948
Скорость мира, возможно, будет выше, чем в прошлый раз или мы снизим требования по науке для ряда вещей.



Вопросы:
1. уровни наук для тяжелых заводов; юнитов 3 класса; колоний; временных колоний; терраформинга где посмотреть?


терраформинга - нет

науки для юнитов - я собирался подумать над ними как раз завтра. сейчас на сервере стоят вот такие настройки.
меня они не совсем устраивают. послабления возможны.

- улучшенная тяжелая фабрика вооружений 16 свет, 15 кадериум, 12 нано, 12 продиум, 12 еда
- улучшенная легкая фабрика вооружений 16 свет, 15 кадериум, 9 нано, 11 продиум, 9 еда
- улучшенный лагерь 13 свет, 12 кадериум, 6 нано, 8 продиум, 6 еда

- улучшенная лаборатория монстров 15 свет, 9 кадериум, 9 нано, 13 продиум, 15 еда
- улучшенная зона мутантов 10 свет, 6 кадериум, 6 нано, 8 продиум, 10 еда
- улучшенный инкубатор 15 свет, 12 кадериум, 12 нано, 13 продиум, 16 еда

- улучшенный пилон духа 16 свет, 9 кадериум, 14 нано, 12 продиум, 11 еда
- улучшенная площадка для медитации 13 свет, 6 кадериум, 11 нано, 8 продиум, 7 еда
- улучшенный монолит 16 свет, 12 кадериум, 14 нано, 12 продиум, 12 еда

требования по наукам для юнитов аналогичны, к примеру авианосец 16 свет, 15 кадериум, 12 нано, 12 продиум, 12 еда

требования по науке энергия для постройки "Колонизационного модуля" - 9, остальные науки по 10.

2. археология - будут изменения?

архи будут в 2 раза эффективней, как минимум

3. стоимость реинкарнации?

прибью

4. рпр или кпк?

кпк

5. возможны ли альянсы?

да

6. будет ли шпионаж?

да

7. можно ли использовать для регистрации нового аккаунта на Пульсар прежний почтовый ящик (который на основном акке)?


да

Настройки прошлого турнира - для общей ориентировки

Подробные настройки мира Пульсар-11.

Нет противоюнитности.
Торговля юнитами запрещена.
Запрещена защита сот соальянсовиков и соседей по кольцу (возможность защиты собственных временных колоний пока под вопросом).
Минимальная часть войск победителя, которую должен убить проигравший, чтобы получить опыт за бой - 1 %.
Голые сумки не могут выиграть по весу.
Сколько раундов поле команды "отступить" бьются стороны. При этом нет урона победителю - 3 (раунд в котором жмут кнопку отступить плюс два последующих).
Отступление в мире разрешено.
Максимальное время раунда - 15 минут.
Максимальное количество раундов в битве - 20.
Сколько можно одновременно отправить армий с соты - 60.
(после ввода колонии - 50)
Сколько всего армий может отправить игрок - 100.
Максимальное количество армий, которое разрешено создавать игроку на одной соте - 60.
Сколько всего армий может быть у игрока - 250.
Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты
для начала боя на соте - 0,2.
Сумки оставшиеся без прикрытия отступают через 4 раунда.
Минимальное время раунда в турнах - нет.
Соотношение сил нападающего и обороняющегося для победы одной из сторон - 0,5.
Выход из альянса после 31 го дня турнира запрещен правилами.
Время в течение которого может не логиниться игрок до стирания - 20 дней.
Коэффициент для расчета стоимости самостоятельного движения юнитов (во время боя) - 0.00001.
Коэффициент для расчета стоимости не военного перемещения юнитов (торговля, перенос на колонии) - 0.000001.
На сколько увеличивается апкип на перемещение юнитов при скорости больше 100% - в 4 раза.
Минимальное время движение - 2 часа.
Время движения между кольцами - 2 часа.
Дополнительное время для движения на Мельсион - нет.
Время в пути, после которого начинает работать ускорение - 2 часа.
Минимальное ускорение - 0,8.
Максимальное ускорение - 1,5.
Максимальное время пути - 12 часов.
Сколько времени после активации щит готов к старту - 24 часа.
Время активации щита - 1 час.
Задержка в движении армии - 0,5 часа.
Минимальное время работы щита - 6 часов.
Максимальное время работы щита - 50 часов.
На сколько меньше, чем время работы, перезаряжается щит - в 2 раза
Требования по науке энергия для постройки "Колонизационного модуля" - 9.
Требования к остальным наукам для колонизации - 10.

Премиум бонус 25 % действует на всё, кроме энергии.

Налог на грабеж энергии - 50 %.
Налог на грабеж еды - 10 %.
Налог на грабеж остальных ресурсов - 3 %.

Шпионаж - включен.
Максимальное кол-во групп зондов , которое может быть направлено на защиту соты - 10.
Максимальное количество зондов на соте - 1000.
Удорожание в производстве каждого последующего зонда - 2 %.
Время в турнах, на которое можно отправить отряд зондов на защиту своей соты - 168.
Максимальное количество групп, которое может быть отправлено с соты для исследования чужих сот - 60.
Количество зондов, которое можно строить с изучением каждого уровня науки шпионаж - 20.
Максимальное кол-во зондов в группе, стоящей на обороне - 200.
Максимальное количество зондов в группе, направленной для исследования - 150.
Минимальное количество зондов, которое гарантирует принесение хоть какого-то лога - 5.
Ускорение в процентах, с которым двигаются зонды в разведку и обратно - 150.
Минимальный уровень науки шпионаж который необходим, что бы зонды приносили информацию о производстве на соте, полную информацию о армиях стоящих на защите и атакующих армиях - 12.
Часть от потерь зондов обороняющегося, которая будет восстановлена автоматически через некое время после боя - 0,4.
Время в турнах, в течение которого будут автоматом восстановлена некая часть потерь обороняющегося - 24.
Время реинкарнации - 24 часа.
Включены торговые коридоры.
Сколько снимаем с ресурсов, которые возвращаются с торга продавцу - 10 %.
Бесплатный переезд по кольцу разрешен через 15 дней.
Через сколько дней игрок может повторно использовать бесплатный переезд по кольцу - 45.
Ограничение команд археологов - 300.
Максимальное кол-во игроков в альянсе - 15.
Максимальное количество обычных колоний - 2.
Максимальное количество артефактов в хранилище, при достижении которого запрещается отправлять археологов - 2500.
Максимальная сила армии(кол-во звезд) после которой снимается защита с новичков - 8.
Сколько ресурсов теряется при отмене строительства юнитов - 35 %.
При отмене строительства теряется - 25 %.
Минимальное время отпуска в турнах - 72.
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков - 2,5.
Заселение происходит по принципу - наиболее близкие координаты к началу кольца.
Минимальное время между рефрешами в секундах - 45 секунд.
Атакующая армия, умерев за один раунд, дает лог.
Воровать ресурсы, если в атакующей армии не осталось юнитов, способных наносить урон, не получится.
Сколько атак разрешено на одну соту за определенный интервал времени (24 часа) - 500.
Сколько армий 1 игрок может послать на одну конкретную соту за определенное время (1 час) - 30.
1 турн равен - 30 минутам.

Настройки временной колонии

Возможность отправлять армии на защиту захватываемых колоний от соальянсовиков - нельзя
Бонус в % на атаку с захватываемой колонии - 20
Бонус в % на урон с захватываемой колонии - 20
Бонус в % на производство еды на захваченной колонии - 10
Бонус в % на производство кадериума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство нано-кристаллов на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство продиума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство энергии на захваченной колонии - 10
Процент ресурсов, который снимается в случае потери или отказа от колонии колонии - 20
На сколько % уменьшится защитное поле у колонии при поражении - 5
Максимальное количество боев в битве за колонию -12
Максимальное количество захватываемых колоний, которыми может обладать игрок - 4
Максимальное количество артефактов в военной базе на захватываемой колонии - 5
Минимальный уровень Еды для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Кадериума для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Нано-кристаллов для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Продиума для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Статической энергии для захвата колонии - 12
Минимальное значение защитного поля, при котором можно отказаться от колонии - 95
Начало тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 1:30
Конец тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 7:30
Временная защита только что захваченной колонии в турнах - 6
Временная защита только что захваченной колонии в турнах, от которой отказались в турнах - 3
Время трансфера на захватываемую колонию и с нее в турнах - 5 (2,5 часа)
Максимальное количество временных колоний у игрока - 4
Во время боя нельзя отказаться от временной колонии.

Администрация оставляет за собой право на опечатку, ошибку и изменения правил в первые несколько дней после старта турнира под воздействием аргументации игрового сообщества.

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Пульсару 12
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 5:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
подвинули время проведения-стало очень неудобно.участвовать на полную не смогу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Пульсару 12
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 3:22 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Настройки реинкарнации на Пульсаре, как обещал
Вложение:
reinkarnation_voraner_pulsar.jpg
reinkarnation_voraner_pulsar.jpg [ 137.45 КБ | 9237 просмотров ]
Вложение:
reinkarnation_liensu_pulsar.jpg
reinkarnation_liensu_pulsar.jpg [ 131.48 КБ | 9237 просмотров ]
Вложение:
reinkarnation_psolau_pulsar.jpg
reinkarnation_psolau_pulsar.jpg [ 130.98 КБ | 9237 просмотров ]

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Пульсару 12
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 19:09 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 10:37
Сообщения: 1630
не могу войти в Пульсар,на странице входа выбрасывает ... ник LPM2004

_________________
ночной ворАн

Змей- затерявшийся между мирами ... пенсионер ... (((

Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Пульсару 12
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 19:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 15:54
Сообщения: 194
Откуда: с Пегаса
Аналогично

_________________
Пегас [PSOLAO] - навсегда!
Сириус - ukinox [очень злой нейтрал] -> [VOZ]
Вы нас ненавидите? Мы старались :) (с) кто-то из гхостов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Пульсару 12
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 19:20 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 17:00
Сообщения: 71
Пользователь с таким именем уже зарегистрирован, пожалуйста выберете другое имя.
Такой E-mail адрес уже зарегистирован в системе, пожалуйста выберите другой.

не могу войти ник mvk10

_________________
война это путь к миру
я иду по этому пути и не ведаю что будет дальше
надеяться на будущее нельзя
блаженство обретёт только истинный воин
истинный воин EQUILIBRIUM

Сфера Кассиопеи (2004-2006). альянс ( EQUILIBRIUM).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Пульсару 12
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 19:25 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 10:37
Сообщения: 1630
Цитата:
не могу войти в Пульсар,на странице входа выбрасывает ... ник LPM2004

методом тыка смог зайти под ником LPM2003,а теперь и под ником LPM2004 ещё зашёл,прошу соту с ником LPM2003 удалить или забанить,прошу прощения за косяк,первый раз на Пульсаре ((( ...и ещё,я до старта турнира(опять косяк) закинул серебро,часть из которого успел потратить до того как соту стёрли,его можно вернуть?

_________________
ночной ворАн

Змей- затерявшийся между мирами ... пенсионер ... (((

Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Пульсару 12
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 19:28 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
сейчас все под старыми сможете зайти, если сохранен пароль. ну или восстановить пароль сможете.

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Пульсару 12
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 19:32 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
не могу войти в Пульсар,на странице входа выбрасывает ... ник LPM2004

методом тыка смог зайти под ником LPM2003,а теперь и под ником LPM2004 ещё зашёл,прошу соту с ником LPM2003 удалить или забанить,прошу прощения за косяк,первый раз на Пульсаре ((( ...и ещё,я до старта турнира(опять косяк) закинул серебро,часть из которого успел потратить до того как соту стёрли,его можно вернуть?
я потом удалю ее, на LPM2004 добавил потраченные впустую монеты, вроде не ошибся

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Пульсару 12
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 19:34 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
не тоскуйте по старым аккаунтам, кто уж совсем там все потерял и почту тоже
берите новый аккаунт, на худой конец мы вам его переименуем в старый, а старый сотрем.
главное не нервничайте на старте по пустякам.

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Пульсару 12
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 19:37 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 14:18
Сообщения: 43
Нужны некоторые пояснения:
1.
Цитата:

Скорости полета примерно, как в обычных мирах.
Минимальное время движение - 2 часа.
Время движения между кольцами - 2 часа.
Дополнительное время для движения на Мельсион - нет.
В обычных мирах время движения между кольцами 9 часов, а тут 2 часа, но скорость полета одинакова? это как соотносится? не совсем понял.
2.
Цитата:

Виртуальные призы нельзя "обналичить" в виде серебра в обычных мирах. Их можно получить только в виде виртуальных призов в обычные миры игры, кроме миров приемок - Стрельца и Тера Новы.
Если зарегистрировался и провел 1й этап пульсара, когда основная сота находилась на Терре Нове, а второй этап провел после переезда в другой мир, будут ли вписаны призы в полном объеме (если я их конечно заработаю)?
Справедливости ради спрошу и про приемки - смысл им вообще участвовать в Пульсаре, если только ради знакомства с турниром? Или игрокам приемок будут вписаны призы на их соты после переезда в обычные миры?
3.
Цитата:

На сколько % уменьшится защитное поле у колонии при поражении - 5
Максимальное количество боев в битве за колонию -12
1 атака на времянку = минус 5% поля; 12 атак = минус 60%
Вопрос - сколько нужно снести % защитного поля для захвата времянки?
4. Я так понял, что статы юнитов, затраты ресурсов и времени на их производство соответствуют Пульсару-11?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Пульсару 12
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 21:01 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Отвечу не по порядку

На тяжелые юниты время постройки сокращено на 25 %.
В остальном соответствуют 10 Пульсару.
Науки предельных юнитов будут понижены, вместе с требованиям к развитым заводам.

Скорость полета - примерно, как в Тера Нове, но быстрее, чем в Стрельце.

Можно получить нормальные призы в новый мир после переезда, или какое-то куцое их воплощение в мир приемку.
Что же нам делать, если мы такие сильные юниты и артефакты в приемки вписывать не должны. Это нарушит там все. Даже рейтинги переколбасит.

Там боями в админке какой-то у нас балбес назвал раунды. С тех пор при копировании настроек, эта ошибка закрепилась. Попробую ее вытравить сейчас.

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Пульсару 12
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 21:05 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
по возможности переходим вот сюда, пожалуйста, http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f ... 60#p300460

будут обиды уже завтра, что игнорирую, но лучше всем собраться в одном форуме - для вас же
потом призы будете получать и выяснится, что нет активации. без активации нет права написать в топик заявки на призы.

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 192 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB