Текущее время: Пт июл 18, 2025 2:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 195 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1013 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 4:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 5:24
Сообщения: 2217
Откуда: КассАндра, [1.7.4]
Насчёт маленькими армиями воевать неинтересно:
В сентябре-октябре 2004 года воевали и причём с большим удовольствием.
Тогда были свои мультоводы и мега-армии в 50к танков, например, и ничего, воевали.
При вашем желании я могу выложить pdf-книги сделанные с форума одного из тогдашних альянсов.
Со своим админом они тогда разругались и в отместку он форум сделал общедоступным где-то на пару недель.
Естественно, что того альянса давно нет, как и его игроков, хотя тогда это был один из лидеров нашей сферы.

P.S. А куда ты денешься, когда разденешься? (с) народное творчество
Туда-сюда-обратно, и вам и нам приятно. (с) народное творчество

_________________
И-А отдел. [url=http://forum.steelspirits.org][size=100][color=darkblue]Наш форум[/color][/size][/url]
[img]http://img177.imageshack.us/img177/1948/gerbssnewnm7.jpg[/img]
Форумный дух!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 7:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Olin, учти такой факт, что маленькой армией воевать попросту неинтересно...
...
Тем, кто привык гонять армии по Х милионов юнитов, станет скучно играть армиями в 100 раз меньше. Пропадает острота ощущений, когда рискуешь многомесячным кропотливым трудом по постройке или приобретению своей армии. Подозреваю, что вместе с этим и упадёт интерес к игре.
Согласен с тобой - есть свой интерес в игре мегаармиями: и риск и острота ощущений и адреналин. Но сейчас это удовольствие получают немногие. А часть из них, потеряв армию, просто уходит из игры, понимая, что ещё на пол-года- год накопительства армии их не хватит.
Сильный апкип - это не приход к хорошему, а уход от плохого. Ещё раз - это другая игра, в которую будут играть гораздо больше людей, чем сейчас. И в ней есть свои, пока неочевидные прелести.
Цитата:
Предлагаемый апкип на все ресы, который уже частично реализован, а именно реализован для новых юнитов, только сокращает возможности межрасового обмена войсками....
...
Если сделать сильный апкип да ещё и на четыре ресурса, тогда существующие огромные преимущества расы псолао вылезут наружу:
...
Получается следующее: Новый движок более-менее уровнял между собой две расы:
...
Думаю, что апкип на четыре ресурса уничтожит это равновесие и всё станет также, как было прежде.
Мы получим кучу проблем с балансировкой экономики и вернёмся к такому же перекосу игровых преимуществ между расами, каким он был год назад: псолао - крутые, воранеры - так себе, лиенсу - аутсайдеры.
За отсутствием баланса поэтому и нет сейчас всеобщего апкипа на четыре реса.
А сделать такой баланс очень сложно. Это я говорю, как участник инвайт-группы по геймдизайну.
Но если хорошо сбалансировать и военную составляющую юнитов, и экономику сот, и многоресовый апкип (индивидуальный для каждой расы) наступит долгожданное межрасовое боевое равенство. Прекратятся разговоры об опущенных расах и суперюнитах. Воевать будут всеми юнитами. Расовые возможности будут равными, дело будет только за мастерством игроков.

Я расчитал действующие эффективности всех юнитов. Скажу так: баланс плохой. Есть и суперюниты и юниты, которыми воевать никогда не надо. Но то - отдельный разговор, не здесь и не сейчас...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 7:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Согласен с тобой - есть свой интерес в игре мегаармиями: и риск и острота ощущений и адреналин. Но сейчас это удовольствие получают немногие. А часть из них, потеряв армию, просто уходит из игры, понимая, что ещё на пол-года- год накопительства армии их не хватит.
Сильный апкип - это не приход к хорошему, а уход от плохого. Ещё раз - это другая игра, в которую будут играть гораздо больше людей, чем сейчас. И в ней есть свои, пока неочевидные прелести.
Можешь дать определение "мега-армия"??? Тогда и поговорим. :D

З.Ы. Хотя я так понимаю что проще всего будет сделать после обьединения миров, новый мир с супер сильным апкипом, потому что если делать например суперсильный апкип на Змееносце, то например ты сам будешь иметь огромное преимущество перед новичками своей развитой наукой, и тебя это совсем не смущает :wink:
З.Ы.Ы. Если скажешь в ответ что ты ее развивал 21 месяц, а другие строили армии и воевали, и поверь чтоб достичь в этом деле успеха совсем не достаточно заходить 3 раза в день в игру

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 8:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Можешь дать определение "мега-армия"??? Тогда и поговорим. :D
...
Точного определения дать невозможно, но для участников этой дисуссии, думаю, оно интуитивно понятно.
Поэтому разговора, видимо, не получится...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 8:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Точного определения дать невозможно, но для участников этой дисуссии, думаю, оно интуитивно понятно.
Поэтому разговора, видимо, не получится...
Мне например тогда понятно, что на змее нету мега-армий, так как 3-4 игрока , которые строили армы сами, вполне могут снулить самую большую арму(сборки не всчет) :wink:

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 8:20 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 02, 2004 23:37
Сообщения: 1723
Смешно читать про мега армии от тех кто и не знает как она берется...да Olin :D
Пока существуют альянсы и свободное передача игровых ресурсов, то мега армии как были так и будут.
Единственное что можно сделать и постепенно перейти на юниты с проф ресурсом, это постепенное добавление новых юнитов, которые будут превосходить по боевым и экономическим параметрам старых.
На данный момент эти 12 юнитов введенных в игровой процесс сильное подтверждение тому что потребление профресурса не оправдывает их содержание, за исключением юнитов лиенсу.

_________________
[color=green]"cogito ergo sum" [/color]
[size=75][color=darkblue]Змееносец[/color]-В этом долгожданном мире премиума нет места мертвым игрокам и мультиаккаунтам.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 8:37 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
Цитата:
Смешно читать про мега армии от тех кто и не знает как она берется...да Olin :D
Пока существуют альянсы и свободное передача игровых ресурсов, то мега армии как были так и будут.
Единственное что можно сделать и постепенно перейти на юниты с проф ресурсом, это постепенное добавление новых юнитов, которые будут превосходить по боевым и экономическим параметрам старых.
На данный момент эти 12 юнитов введенных в игровой процесс сильное подтверждение тому что потребление профресурса не оправдывает их содержание, за исключением юнитов лиенсу.
+1
имхо только лисьи пауки могут быть рекомендованы к строительству - остальные юниты мертво рожденные (как для мега армий так думаю и для обычных игроков)

а 5 уровень вообще непонятно что:
- не прослой
- не ударка
- не чемодан
- не валюта
и что же это такое??

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 9:45 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 17:22
Сообщения: 462
Согласен с Горнатом
Пока есть алы - мегаармиям быть. И апкип в профильных ресах ничего в этом не изменит, как не изменил апкип на еду и свет.
а новые юниты пока себя не оправдывают (для воранов и псолов). Строить их можно только как прослой. Если учесть время их строительства, стоимость и потребление профильного реса, они гораздо хуже обычных.
недано ко мне прилетела хотелка с 1к авианосцев. полегла вся, но вынесла кучу прослоя. Получилось 1 к 1. Но поскольку я сам строю авиков на прослой и знаю, сколько времени на это уходит, я считаю, что он проиграл вчистую.

Возможно, для увеличения притягательности новых юнитов стоило бы уменьшить время их строительства. Это хоть немного компенсировало бы апкип в профильных ресах


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 10:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 10:57
Сообщения: 104
Ну труба...
Сколько хороших людей тут собралось... заботятся о новичках...
Я сам новичек, и никакой заботы мне не надо! Еще до апкипа начинали плакать, о мегаармиях и о том как нам(новичкам) трудно живется. Как по мне так вообще никакого апкипа не надо. Обясняю:
Топигроки НЕ ЛЕЗУТ на новичков, зачем им это??? Сами подумайте если вы например набрали 800к реита, полетите ли вы на игрока с рейтом скажем в 50к? Да даже если да, то есть альянсы, спрятаться можно, ну а влетел, значит влетел, такова игра В основном все летают на тех у кого реит примерно половина своего....Так что если хотите помочь новечкам, давите на средних (и малых) игроков.
Во вторых, чего бы вы не говорили, но эти люди эти армии заслужили. Давайте Била Геитса заапкипим? Ведь он (падла такая) мог начать свой бизнес двадать лет назад, КАКАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТь.
И втретьих, вот у нас сейчас апкип ввели, я буду развивать свою армию примерно до нулевого баланса. А как вы думаете чем я потом буду себя развлекать? Тем что-бы нулить еще больших новичков чем я сам...(всмысле после разведки посилать армию на одих раунд битвы, и поднимать свой боевой рейтинг)...
...вот такой я противный....
Так о чем это я вообще? А, народ хватит сопли распускать, уже даже свой долгожданний апкип получили в все равно плачите... сколько можно изменять игру?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 11:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Топигроки НЕ ЛЕЗУТ на новичков, зачем им это???
Если лично на тебя они не лезут - это еще не повод делать какие-то выводы.
Да, в полумертвых сферах на новичков топам нападать смысла мало. Хотя и тогда топам иногда что-то стукает в голову, и они начинают ,например, пиратствовать - купит лотов скажем на 200к прода (это не смешно! это реальный случай) и прилетит в момент прибытия оплаты. И еще хорошо, если сныкаться успеешь, или армия у него в 5х...

А вот если одна грабилка в среднем приносит 10-50к в проде - ну тут уж сам понимаешь, проблемы малышей топов не касаются, "кто не спрятался, я не виноват"

зы: а игру эту еще менять и менять...

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 11:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 10:57
Сообщения: 104
Цитата:
зы: а игру эту еще менять и менять...
а может тебе игру вообще радикально поменяь?Могу поискать ссылочки на онлайн-игры...без обид...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 11:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Хотя и тогда топам иногда что-то стукает в голову, и они начинают ,например, пиратствовать - купит лотов скажем на 200к прода (это не смешно! это реальный случай) и прилетит в момент прибытия оплаты. И еще хорошо, если сныкаться успеешь, или армия у него в 5х...

А вот если одна грабилка в среднем приносит 10-50к в проде - ну тут уж сам понимаешь, проблемы малышей топов не касаются, "кто не спрятался, я не виноват"

зы: а игру эту еще менять и менять...

Если для игрока 200к много , это не топ игрок :lol:
Говорю за себя, если мои грабилки за раз приносят меньше ресов в перерасчете на продиум 20-30кк то я больше на таких не летаю, думаю большинство активных игроков тоже. Так как если принесет 10-50к в проде, то затраты на полет будут больше трофея, невыгодно.
И правильно сказали предыдущие, ДС игра командная, и сделать так чтоб новичок без вступления в альянс мог дать "помеж глаз топу (с) олин", то это нереально, как не меняй игру 8)

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 11:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Если для игрока 200к много , это не топ игрок :lol:
В том-то и дело что немного. Стрелец, правда, не Змея, там грабеж в 1кк уже приличный - хотя если полупят форса на половину, то может даже и такой грабеж маловат.
А топ - топее некуда. Я сам был в изрядном недоумении, и единственное как могу объяснить - это именно что-то стукнуло в голову.
Впрочем, на стреле такой случай не уникален - ни по отношению к какой-то личности, ни к даже альянсу. Правда, об этом я узнал уже позже...
Цитата:
а может тебе игру вообще радикально поменяь?Могу поискать ссылочки на онлайн-игры...без обид...
Я подумаю 8) Но сначала посмотрю на результаты местной революции - прем все равно на год проплачен. Если все останется на уровне тамагочи - поледую твоему совету :wink:

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 11:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Смешно читать про мега армии от тех кто и не знает как она берется...да Olin :D
Пока существуют альянсы и свободное передача игровых ресурсов, то мега армии как были так и будут....
Цитата:
Согласен с Горнатом
Пока есть алы - мегаармиям быть. И апкип в профильных ресах ничего в этом не изменит, как не изменил апкип на еду и свет.
Здесь есть одно немаленькое "но":
При нынешнем апкипе собрать аловую мегасборку несложно. Но при сильном апкипе в комплекте с юнитами на сборочный пункт надо будет передавать и еду для пропитания своей части юнитов. И непонятно на какой срок! Проморгаешь - сдохнет мегасборка! И на её полёты нужна еда.
Таким образом, при сильном апкипе и мегасборки сильно поусохнут.
Цитата:
Ну труба...
Сколько хороших людей тут собралось... заботятся о новичках...
Я сам новичек, и никакой заботы мне не надо! Еще до апкипа начинали плакать, о мегаармиях и о том как нам(новичкам) трудно живется. Как по мне так вообще никакого апкипа не надо. ...
А ты посмотри на сферные кладбища. Им, кстати, забота тоже уже не нужна...

У тебя есть рецепт выживания новичков? Поделись.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Пт сен 22, 2006 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 11:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Дабл

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Пт сен 22, 2006 11:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 195 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1013 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB